Подавляющее большинство руководителей пенсионных фондов (88%) уверены, что для
гармоничного развития пенсионному рынку необходим единый регулятор. При этом боль -шинство участников интерактивного опроса считают, что профильным регулятором долж-на стать именно ФСФР (67%). Служба активно занимается регулированием деятельности
НПФ, в частности, был подготовлен проект требований к ИОУД, который большинство ре-спондентов (41%) оценили как оптимальный. Помимо этого, для развития саморегули -рования на пенсионном рынке необходимо ввести обязательное членство в СРО, за это
выступили 78% опрошенных.
Пенсионному рынку необходим профильный регулятор. Второй год подряд в рамках инте -рактивного опроса на конференции «Будущее пенсионного рынка» участники высказываются за соз -дание профильного регулятора на пенсионном рынке. В 2012 году, как и годом ранее, большинство
опрошенных (67%) высказались за создание профильного регулятора на базе ФСФР.
Рынку необходимо обязательное членство фондов в СРО. Абсолютное большинство участни -ков опроса (78%) считает, что пенсионный рынок нуждается в обязательном членстве фондов в СРО.
Более того, 44% опрошенных уверены, что это требование необходимо ввести в кратчайшие сроки.
Рынку необходимы жесткие требования к качеству ИОУД. Большинство опрошенных (41%)
высказалось за то, что новые требования ФСФР к качеству ИОУД фондов оптимальны. При этом
еще 6% участников опроса посчитали требования к ИОУД в текущем варианте мягкими и требую -щими ужесточения.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.