Бесплатно
Демоверсия
Пенсионный рынок России по итогам 2011 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Пенсионный рынок России по итогам 2011 г.

Дата выпуска: 25 апреля 2012
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46619
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

По оценке «Эксперта РА» по итогам 2011 года 36% пенсионного рынка (около 400 млрд рублей)
приходилось на обязательное пенсионное страхование (ОПС). При этом уже к концу 2012 года
сегмент ОПС может по объему сравняться с рынком негосударственного пенсионного обеспече -ния (НПО), а в перспективе нескольких лет – стать основой системы пенсионных фондов. Про -фессиональному сообществу необходимо сконцентрироваться на преодолении инфраструктурных
ограничений, присущих пенсионной индустрии. От государства рынок должен получить работающее
«выплатное законодательство» и «профильного регулятора», а пенсионным фондам необходимо
развивать отраслевую стандартизацию и саморегулирование.
Опора на ОПС. В 2005 году на НПФ приходился 1% пенсионных накоплений граждан, по ито-гам 2011 года – уже 23%. При этом растет размер среднего счета по ОПС в НПФ, с 2008-го по
2011 год он увеличился в 3,3 раза, до 32 тыс. рублей. Вместе с тем сегмент ОПС по темпам роста
существенно обгонят НПО. Если пенсионные резервы, по оценке «Эксперта РА», с 31.12.2008 по
31.12.2011 увеличились на 8%, а количество участников – на 3%, то объем пенсионных накопле-ний, переданных в НПФ, увеличился за год на 157%, а количество застрахованных лиц – на 60%.
По прогнозу «Эксперта РА», к концу 2012 года по объему сегмент ОПС догонит НПО, а собственное
имущество НПФ увеличится на 20%, и превысит 1,4 трлн рублей.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще