Бесплатно
Демоверсия
Пенсионный рынок России по итогам 2011 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Пенсионный рынок России по итогам 2011 г.

Дата выпуска: 25 апреля 2012
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46619
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

По оценке «Эксперта РА» по итогам 2011 года 36% пенсионного рынка (около 400 млрд рублей)
приходилось на обязательное пенсионное страхование (ОПС). При этом уже к концу 2012 года
сегмент ОПС может по объему сравняться с рынком негосударственного пенсионного обеспече -ния (НПО), а в перспективе нескольких лет – стать основой системы пенсионных фондов. Про -фессиональному сообществу необходимо сконцентрироваться на преодолении инфраструктурных
ограничений, присущих пенсионной индустрии. От государства рынок должен получить работающее
«выплатное законодательство» и «профильного регулятора», а пенсионным фондам необходимо
развивать отраслевую стандартизацию и саморегулирование.
Опора на ОПС. В 2005 году на НПФ приходился 1% пенсионных накоплений граждан, по ито-гам 2011 года – уже 23%. При этом растет размер среднего счета по ОПС в НПФ, с 2008-го по
2011 год он увеличился в 3,3 раза, до 32 тыс. рублей. Вместе с тем сегмент ОПС по темпам роста
существенно обгонят НПО. Если пенсионные резервы, по оценке «Эксперта РА», с 31.12.2008 по
31.12.2011 увеличились на 8%, а количество участников – на 3%, то объем пенсионных накопле-ний, переданных в НПФ, увеличился за год на 157%, а количество застрахованных лиц – на 60%.
По прогнозу «Эксперта РА», к концу 2012 года по объему сегмент ОПС догонит НПО, а собственное
имущество НПФ увеличится на 20%, и превысит 1,4 трлн рублей.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще