Бесплатно
Демоверсия
Пенсионный рынок России по итогам 2011 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Пенсионный рынок России по итогам 2011 г.

Дата выпуска: 25 апреля 2012
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46619
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

По оценке «Эксперта РА» по итогам 2011 года 36% пенсионного рынка (около 400 млрд рублей)
приходилось на обязательное пенсионное страхование (ОПС). При этом уже к концу 2012 года
сегмент ОПС может по объему сравняться с рынком негосударственного пенсионного обеспече -ния (НПО), а в перспективе нескольких лет – стать основой системы пенсионных фондов. Про -фессиональному сообществу необходимо сконцентрироваться на преодолении инфраструктурных
ограничений, присущих пенсионной индустрии. От государства рынок должен получить работающее
«выплатное законодательство» и «профильного регулятора», а пенсионным фондам необходимо
развивать отраслевую стандартизацию и саморегулирование.
Опора на ОПС. В 2005 году на НПФ приходился 1% пенсионных накоплений граждан, по ито-гам 2011 года – уже 23%. При этом растет размер среднего счета по ОПС в НПФ, с 2008-го по
2011 год он увеличился в 3,3 раза, до 32 тыс. рублей. Вместе с тем сегмент ОПС по темпам роста
существенно обгонят НПО. Если пенсионные резервы, по оценке «Эксперта РА», с 31.12.2008 по
31.12.2011 увеличились на 8%, а количество участников – на 3%, то объем пенсионных накопле-ний, переданных в НПФ, увеличился за год на 157%, а количество застрахованных лиц – на 60%.
По прогнозу «Эксперта РА», к концу 2012 года по объему сегмент ОПС догонит НПО, а собственное
имущество НПФ увеличится на 20%, и превысит 1,4 трлн рублей.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще