28 000 ₽
Рынок мобильных телефонов 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мобильных телефонов 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50053
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на мобильные телефоны в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мобильные телефоны? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мобильные телефоны в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мобильные телефоны в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мобильные телефоны

- объем розничного рынка мобильные телефоны в регионе.

В категорию «мобильные телефоны» входят суммарно (без выделения категорий): мобильные телефоны, включая смартфоны и айфоны. Зарядные устройства, аккумуляторы, карты памяти, устройства «hand-free», наушники и аксессуары (брелоки, чехлы, шнуры, т.п.)

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мобильные телефоны в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мобильные телефоны в России, руб./чел

3

Объем рынка мобильных телефонов в России, руб.

4

Анализ спроса на мобильные телефоны в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мобильные телефоны в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мобильных телефонов в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мобильные телефоны в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мобильные телефоны в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мобильных телефонов в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мобильные телефоны в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мобильные телефоны в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мобильных телефонов в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мобильные телефоны в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мобильные телефоны в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мобильных телефонов в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мобильные телефоны в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мобильные телефоны в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мобильных телефонов в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мобильные телефоны в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мобильные телефоны в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мобильных телефонов в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мобильные телефоны в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мобильные телефоны в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мобильных телефонов в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мобильные телефоны в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мобильные телефоны в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мобильных телефонов в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще