59 000 ₽
Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2018

Исследование участвует в акции: рестораны2018
Дата выпуска: 10 сентября 2018
Количество страниц: 312
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57783
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Обзор «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2018» посвящен подробному анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке быстрого питания. Отчет входит в серию исследований российского рынка общественного питания, выполненной командой аналитиков РБК Исследования рынков. Статистика была получена путем комплексного анализа данных 300 сетей быстрого питания, работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения 3 500 российских посетителей ресторанов и кафе. В исследовании приводится динамика оборота стрит-фуд и фаст-фуд ресторанов за 2014-2017 года, а также определен вектор развития рынка на 2018 год. Описываются стратегии развития сетевых операторов: проанализированы число действующих заведений, их динамика, а также география присутствия ресторанных проектов. Особое внимание уделено перспективам рынков столовых и кафе при АЗС. В настоящем отчете подробно проанализированы изменения в поведении посетителей стрит- и фаст-фуд ресторанов, произошедшие вследствие макроэкономических предпосылок и актуальных потребительских трендов. Статистика отражает как влияние потребительского кризиса на рынок, так и начало восстановительного роста российской экономики и перелома негативного тренда в доходах населения. В частности, выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения заведений быстрого питания. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в фаст-фуд ресторанах. Наряду с эти в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор заведений быстрого питания. В исследовании приведены рейтинги крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, позволяющие сравнить известность и посещаемость ведущих игроков рынка среди их посетителей. В обзоре анализируются около 50 проектов, в числе которых: McDonald’s, KFC, Burger King, IKEA, SUBWAY, «Додо пицца», «Крошка Картошка», «Теремок», Baskin Robbins, «Papa John’s», «Му-Му», «Ташир Пицца», Cinnabon, Domino's Pizza, Pizza Hut, «Стардог!s» и др. Наконец, в отчете представлены эксклюзивные интервью топ-менеджмента ведущих проектов быстрого питания. В исследовании 2018 года в роли экспертов выступили: Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж «KFC Россия»; Федор Овчинников, CEO «Додо Пицца»; Елена Иванова, директор по маркетингу компании Domino’s Pizza; Екатерина Колчина, заместитель президента компании Papa John’s в России, СНГ и Центральной Европе;  Александр Нигматуллин, директор Pizza Hut Россия; Олеся Селюх, руководитель отдела франчайзинга Nathan’s Famous; Олег Панин, руководитель отдела питания розничной сети ИКЕА в России; Жанна Горошника, директор по маркетингу сети кафе «Му-Му»; Карен Аракелян, операционный директор компании «Ташир»; Владимир Хорошилов, руководитель отдела маркетинга «Стардог!s»; Антон Лыков, основатель сети «Дядя Дёнер»; Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»; Михаил Кудрявцев, директор по маркетингу ГК «Крошка Картошка»; Антон Красулин, директор управляющей компании Городские лапшичные «Воккер»; Александр Никифоров, генеральный директор «Алендвик»; Игорь Подстрешный, основатель Burger Heroes; Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ»;  Ольгой Степико, директор ООО «Интерпот», ТМ «33 Пингвина»; Антон Сухарев, генеральный директор компании «Ти Фанни Ворлд»; Александр Пахомов, исполнительный директор GingerBrandMan; Евгений Драй, основатель сети «Пломбир».

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Эксклюзивные интервью от ведущих игроков рынка 8
Интервью с Даниэлем Рубиновским, директором по маркетингу продаж «KFC Россия» 8
Интервью с Федором Овчинниковым, CEO «Додо Пицца» 10
Интервью с Еленой Ивановой, директором по маркетингу компании Domino’s Pizza 12
Интервью с Екатериной Колчиной, заместителем президента компании Papa John’s в России, СНГ и Центральной Европе 14
Интервью с Александром Нигматуллиным, директором Pizza Hut Россия 15
Интервью с Олесей Селюх, руководителем отдела франчайзинга Nathan’s Famous 18
Интервью с Олегом Паниным, руководителем отдела питания розничной сети ИКЕА в России 20
Интервью с Жанной Горошниковой, директором по маркетингу сети кафе «Му-Му» 22
Интервью с Кареном Аракеляном, операционным директором компании «Ташир» 24
Интервью с Владимиром Хорошиловым, руководителем отдела маркетинга «Стардог!s» 26
Интервью с Антоном Лыковым, основателем сети «Дядя Дёнер» 28
Интервью с Михаилом Гончаровым, основателем сети «Теремок» 29
Интервью с Михаилом Кудрявцевым, директором по маркетингу ГК «Крошка Картошка» 31
Интервью с Антоном Красулиным, директором управляющей компании Городские лапшичные «Воккер» 33
Интервью с Александром Никифоровым, генеральным директором «Алендвик» 35
Интервью с Игорем Подстрешным, основателем Burger Heroes 37
Интервью с Агнессой Осиповой, президентом АО «БРПИ», Baskin Robbins 40
Интервью с Ольгой Степико, директором ООО «Интерпот», ТМ «33 Пингвина» 42
Интервью с Антоном Сухаревым, генеральным директором компании «Ти Фанни Ворлд» 45
Интервью с Александр Пахомов, исполнительный директор GingerBrandMan, Tutti Frutti 47
Интервью с Евгением Драй, основателем сети «Пломбир» 49
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания 51
Стратегии развития операторов ресторанного рынка на 2018 и 2019 гг. 51
Затраты россиян на питание «вне дома»: свидетельствуют ли о скором выходе из кризиса? 58
Причины и отношение россиян к питанию вне дома 66
Кулинарные тренды: блюда каких национальных кухонь предпочитают россияне 78
Произошедшие изменения в заведениях общественного питания 84
Изменениям быть: чего хотят посетители от рестораторов? 91
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения 98
Технологические тренды 111
Роботизированные кухни и киоски-самообслуживания 111
Сервисы доставки 112
Мобильная коммерция 115
Предзаказ 116
Чат-боты 118
Big Data 121
Российский рынок стрит-фуда 123
Общее состояние рынка 123
Анализ поведения и предпочтений посетителей уличного общепита 133
Социально-демографический портрет посетителей 133
Частота посещения заведений уличного общепита 138
Расходы посетителей заведений уличного общепита 141
Блюда и напитки, покупаемые в заведениях уличного общепита 145
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков 145
Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков 152
Предпочтения посетителей при выборе блюд 155
Анализ поведения и предпочтений посетителей кафе при АЗС 160
Социально-демографический портрет посетителей 160
Частота посещения кафе при АЗС 165
Расходы посетителей кафе при АЗС 168
Российский рынок столовых / буфетов при предприятиях 171
Общее стояние рынка 171
Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых / буфетов при предприятиях 175
Социально-демографический портрет посетителей 175
Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях 180
Расходы посетителей столовых / буфетов при предприятиях 183
Российский рынок фаст-фуда 188
Общее состояние рынка 188
Анализ поведения и предпочтений посетителей фаст-фуд ресторанов 198
Социально-демографический портрет посетителей 198
Частота посещения фаст-фуд ресторанов 202
Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов 206
Блюда и напитки, заказываемые в фаст-фуд ресторанах 210
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков 210
Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков 216
Предпочтения посетителей при выборе блюд 219
Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов 226
Рейтинги фаст-фуд ресторанов 233
Россия 100 тыс. + 233
Москва и Московская область 238
Санкт-Петербург 242
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 246
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек 250
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 254
Профили основных участников рынка 259
Baskin Robbins 259
Социально-демографический портрет посетителей 259
Основные конкуренты 260
Burger King 261
Социально-демографический портрет посетителей 261
Основные конкуренты 262
Cinnabon 263
Социально-демографический портрет посетителей 263
Основные конкуренты 264
DOMINO'S PIZZA 265
Социально-демографический портрет посетителей 265
Основные конкуренты 266
IKEA 267
Социально-демографический портрет посетителей 267
Основные конкуренты 268
KFC 269
Социально-демографический портрет посетителей 269
Основные конкуренты 270
McDonald’s 271
Социально-демографический портрет посетителей 271
Основные конкуренты 272
Papa John’s 273
Социально-демографический портрет посетителей 273
Основные конкуренты 274
Pizza Hut 275
Социально-демографический портрет посетителей 275
Основные конкуренты 276
SUBWAY 277
Социально-демографический портрет посетителей 277
Основные конкуренты 278
Автосуши 279
Социально-демографический портрет посетителей 279
Основные конкуренты 280
Додо пицца 281
Социально-демографический портрет посетителей 281
Основные конкуренты 282
Жар-Пицца 283
Социально-демографический портрет посетителей 283
Основные конкуренты 284
Крошка Картошка 285
Социально-демографический портрет посетителей 285
Основные конкуренты 286
Му-Му 287
Социально-демографический портрет посетителей 287
Основные конкуренты 288
Ташир Пицца 289
Социально-демографический портрет посетителей 289
Основные конкуренты 290
Теремок 291
Социально-демографический портрет посетителей 291
Основные конкуренты 292
Методология исследования 293
Метод сбора информации 293
Условия проведения социологического опроса 294
Характеристика выборки респондентов 294
Список диаграмм 297
Список таблиц 307
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. «Как изменились Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе за последний год (май 2017 – май 2018)?», % от респондентов, посещавших соответствующие заведения общепита 59
Рис. 2. Динамика изменения расходов на посещение кафе при АЗС, май 2017 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших кафе при АЗС 60
Рис. 3. Динамика изменения расходов на питание в уличных киосках, автобуфетах, фургонах, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших УЛИЧНЫЕ КИОСКИ, АВТОБУФЕТЫ, ФУРГОНЫ 60
Рис. 4. Динамика изменения расходов на посещение заведений быстрого питания, фудкортов в ТРЦ, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших ЗАВЕДЕНИЯ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУДКОРТЫ В ТРЦ 61
Рис. 5. Динамика изменения расходов на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших РЕСТОРАНЫ И КАФЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ 61
Рис. 6. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе СОКРАТИЛИСЬ?», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита соответствующего формата 62
Рис. 7. Стратегии сокращения расходов на питание в кафе при АЗС, май 2017 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших кафе при АЗС 62
Рис. 8. Стратегии сокращения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, май 2015г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших УЛИЧНЫЕ КИОСКИ, АВТОБУФЕТЫ, ФУРГОНЫ 63
Рис. 9. Стратегии сокращения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших ЗАВЕДЕНИЯ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТЫ В ТРЦ 63
Рис. 10. Стратегии сокращения расходов на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших РЕСТОРАНЫ И КАФЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ 64
Рис. 11. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе ВОЗРОСЛИ?», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита соответствующего формата 64
Рис. 12. Стратегии увеличения расходов на питание в кафе при АЗС, май 2017 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших кафе при АЗС 65
Рис. 13. Стратегии увеличения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших УЛИЧНЫЕ КИОСКИ, АВТОБУФЕТЫ, ФУРГОНЫ 65
Рис. 14. Стратегии увеличения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших ЗАВЕДЕНИЯ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТЫ В ТРЦ 66
Рис. 15. Стратегии увеличения расходов на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших РЕСТОРАНЫ И КАФЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ 66
Рис. 16. Основные причины питания вне дома, май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита 67
Рис. 17. Основные причины питания вне дома, март 2014 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита 68
Рис. 18. Основные причины питания вне дома, май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ПОЛА 69
Рис. 19. Отношение россиян к питанию вне дома, май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита 71
Рис. 20. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это дорогое удовольствие», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита 72
Рис. 21. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это дорогое удовольствие», май 2012 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита 72
Рис. 22. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это дорогое удовольствие», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ПОЛА 73
Рис. 23. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита 74
Рис. 24. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», март 2012 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита 74
Рис. 25. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ПОЛА 75
Рис. 26. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита 76
Рис. 27. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни», март 2012 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита 76
Рис. 28. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ПОЛА 77
Рис. 29. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания 79
Рис. 30. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания 80
Рис. 31. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА 82
Рис. 32. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2018 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита 86
Рис. 33. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА 88
Рис. 34. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания 92
Рис. 35. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА 95
Рис. 36. Динамика проникновения интернета в России, 2012 – 2018 гг., млн чел., % от населения Россия 100 тыс.+ старше 12 лет 98
Рис. 37. Динамика проникновения мобильного интернета в Москве, февраль 2014 – февраль 2018 гг., млн чел., % от опрошенных старше 12 лет 99
Рис. 38. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2018 г., тыс. человек 102
Рис. 39. Динамика количества подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2017 г. – май 2018 г., тыс. чел. 103
Рис. 40. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания России в сети Instagram, май 2018 г., тыс. человек 105
Рис. 41. Динамика количества подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети Instagram, май 2017 г. – май 2018 г., тыс. чел. 106
Рис. 42. Количество подписчиков ведущих ресторанных холдингов в сети Instagram, май 2018 г., тыс. человек 107
Рис. 43. Количество подписчиков ведущих бургерных концепций в Instagram, май 2018 г., тыс. человек 108
Рис. 44. Количество подписчиков ведущих суши-концепций в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2018 г., тыс. человек 108
Рис. 45. Количество подписчиков популярных кофеен и кондитерских в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2018 г., тыс. человек 109
Рис. 46. Количество подписчиков крупных сетей фаст-фуда в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2018 г., тыс. человек 109
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания 110
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания 110
Рис. 49. Киоски самообслуживания в сетях фаст-фуда в России 111
Рис. 50. Автоматизированный ресторан Spyce 112
Рис. 51. Автоматизированный робот от Moley Robotics 112
Рис. 52. Агрегаторы доставки готовой еды 113
Рис. 53. Дрон «Додо пицца» и робот Starship Technologies 113
Рис. 54. Приложение для оптимизации маршрута 114
Рис. 55. Опции по доставке еды 114
Рис. 56. Пиццерия Zume 114
Рис. 57. Среднее значение мировых заказов онлайн-магазинов по состоянию на 2-й квартал 2017 года, по платформе (в долларах США) 116
Рис. 58. Интерфейс приложения «Даблби» 117
Рис. 59. Интерфейс приложения FoodBerry 117
Рис. 60. Интерфейс приложения MyTable 118
Рис. 61. Динамика проникновения интернета в России, ноябрь 2016 – апрель 2018 гг., млн чел., % от населения Россия 100 тыс.+ старше 12 лет 118
Рис. 62. Чат-бот Domino’s Pizza в Facebook 119
Рис. 63. Потребительское отношение к чат-ботам, 2017 г., % от опрошенных интернет-покупателей Великобритании 120
Рис. 64. Акция сети пиццерий «Папа Джонс» в чат-боте Telegram 121
Рис. 65. Бизнес-рентабельность чат-ботов, 2017 г., % от опрошенных интернет-покупателей Великобритании 121
Рис. 66. Динамика объема рынка стрит-фуд ресторанов, 2014 – 2018 гг., млрд ₽ (в сопоставимых ценах 2017 года) 123
Рис. 67. Структура поглощения свободных площадей формата стрит-ретейл в 2017 г. по категориям арендаторов, Москва, % от площади 124
Рис. 68. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007-2018 гг., млн м2 124
Рис. 69. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2018 гг., шт. 125
Рис. 70. Динамика количества сетевых стрит-фудов в России, март 2012 г. – май 2018 года 126
Рис. 71. Динамика количества автозаправочных станций в России, конец 2013 г. – конец 2016 г., тыс. ед., %* 127
Рис. 72. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда в мае 2018 г. 132
Рис. 73. Структура сетей в формате стрит-фуда, работающих на территории России, по специализации меню, май 2018 г., % 132
Рис. 74. Социально-демографический портрет посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, май 2018 г. 134
Рис. 75. Доли посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, май 2018 г., % опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих географических зонах 135
Рис. 76. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, за май 2017 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих географических зонах 135
Рис. 77. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, март 2013 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей стрит-фуда 136
Рис. 78. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2017 – май 2018 гг.)?», % от опрошенных посетителей уличного общепита 137
Рис. 79. «С кем Вы обычно перекусываете в стрит-фудах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей 137
Рис. 80. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, март 2012 – май 2018 гг., раз в год, % 138
Рис. 81. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2017 – май 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 139
Рис. 82. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, 2017 – 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 139
Рис. 83. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита, март 2012 – май 2018 гг., ₽, % 142
Рис. 84. Средний чек заведений уличного общепита, май 2017 – май 2018 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 142
Рис. 85. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита, май 2017 – май 2018 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 143
Рис. 86. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 146
Рис. 87. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в заведениях уличного общепита, май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 147
Рис. 88. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 149
Рис. 89. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 152
Рис. 90. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 152
Рис. 91. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2016 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 153
Рис. 92. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 153
Рис. 93. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 155
Рис. 94. Динамика доли покупателей некоторых блюд в заведениях уличного общепита, май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 156
Рис. 95. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 158
Рис. 96. Социально-демографический портрет посетителей кафе при АЗС, май 2018 г. 162
Рис. 97. Доли посетителей кафе при АЗС, май 2018 г., % опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 163
Рис. 98. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, за май 2017 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 163
Рис. 99. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2017 – май 2018 гг.)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 165
Рис. 100. «С кем Вы обычно перекусываете в кафе при АЗС?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей 165
Рис. 101. Частота посещения кафе при АЗС, май 2017 – май 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 166
Рис. 102. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, май 2017 – май 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 166
Рис. 103. Средний чек кафе при АЗС, май 2017 – май 2018 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 168
Рис. 104. Динамика изменения среднего чека кафе при АЗС, 2017 – 2018 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 169
Рис. 105. Динамика объема рынка столовых и буфетов, 2014– 2018 гг., млрд ₽ (в сопоставимых ценах 2017 года) 171
Рис. 106. Динамика количества общедоступных столовых и закусочных, начало 2013 г.– начало 2017 г., тыс. ед. (%) 172
Рис. 107. Динамика количества столовых учебных заведений, организаций и промышленных предприятий, начало 2013 г.– начало 2017 г., тыс. ед. (%) 172
Рис. 108. Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2018 г. 176
Рис. 109. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2018 г., % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 177
Рис. 110. Динамика доли россиян, посещавших столовые / буфеты при предприятиях, за май 2017 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 177
Рис. 111. Динамика доли россиян, посещавших столовые / буфеты при предприятиях, март 2012 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях 178
Рис. 112. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2017 – май 2018 гг.)?», % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях 179
Рис. 113. «С кем Вы обычно перекусываете в столовых / буфетах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей 179
Рис. 114. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях, март 2012 – май 2018 гг., раз в год, % 180
Рис. 115. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2017 – май 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) 181
Рис. 116. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях, 2017 – 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) 181
Рис. 117. Динамика изменения среднего чека столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), март 2012 – май 2018 гг., ₽, % 184
Рис. 118. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2017 – май 2018 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) 184
Рис. 119. Динамика изменения среднего чека столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), 2017 – 2018 гг., ₽(ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) 185
Рис. 120. Динамика объема рынка фаст-фуд ресторанов, 2014 – 2018 гг., млрд ₽ (в сопоставимых ценах 2017 года) 189
Рис. 121. Динамика количества фаст-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, март 2012 г. – май 2018 г., шт. (%) 190
Рис. 122. Динамика количества ресторанов ведущих fast-food сетей, май 2013 г. – май 2018 г.* 192
Рис. 123. Динамика количества fast casual и free flow ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. – май 2018 г., шт. (%) 195
Рис. 124. Динамика количества ресторанов ведущих fast casual и free flow сетей, май 2013 г. – май 2018 г.* 196
Рис. 125. Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2018 г. 199
Рис. 126. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2018 г., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 200
Рис. 127. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, за май 2017 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 200
Рис. 128. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, март 2012 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 201
Рис. 129. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2017 – май 2018 гг.)?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 202
Рис. 130. «С кем Вы обычно перекусываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей 202
Рис. 131. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, март 2012 – май 2018 гг., раз в год, % 203
Рис. 132. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2017 – май 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 204
Рис. 133. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, 2017 – 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 204
Рис. 134. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов, март 2012 – май 2018 гг., руб., % 207
Рис. 135. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2017 – май 2018 гг., руб. (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 207
Рис. 136. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов, 2017 – 2018 гг., руб. (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 208
Рис. 137. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 211
Рис. 138. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в фаст-фуд ресторанах, май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 212
Рис. 139. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 214
Рис. 140. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 217
Рис. 141. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 217
Рис. 142. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2014 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 218
Рис. 143. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 218
Рис. 144. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 220
Рис. 145. Динамика доли покупателей некоторых блюд в фаст-фуд ресторанах, май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 221
Рис. 146. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 223
Рис. 147. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 227
Рис. 148. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 228
Рис. 149. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 235
Рис. 150. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 236
Рис. 151. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2012 – май 2018 гг.* 237
Рис. 152. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. + 238
Рис. 153. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 239
Рис. 154. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 240
Рис. 155. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 – май 2018 гг.* 241
Рис. 156. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Москва и Московская область 242
Рис. 157. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 243
Рис. 158. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 244
Рис. 159. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 – май 2018 гг.* 245
Рис. 160. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Санкт-Петербург 245
Рис. 161. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 247
Рис. 162. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 248
Рис. 163. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 – май 2018 гг.* 249
Рис. 164. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города-миллионеры 250
Рис. 165. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, посещавших фаст-фуд рестораны 251
Рис. 166. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, посещавших фаст-фуд рестораны 252
Рис. 167. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 – май 2018 гг.* 253
Рис. 168. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с населением от 500 тыс. до 1 млн человек 254
Рис. 169. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, посещавших фаст-фуд рестораны 255
Рис. 170. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, посещавших фаст-фуд рестораны 256
Рис. 171. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 – май 2018 гг.* 257
Рис. 172. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с населением от 100 до 500 тыс. человек 258
Рис. 173. Социально-демографический портрет посетителей сети Baskin Robbins, май 2018 г. 259
Рис. 174. Заведения, которые посещают клиенты сети Baskin Robbins, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Baskin Robbins 260
Рис. 175. Социально-демографический портрет посетителей сети Burger King, май 2018 г. 261
Рис. 176. Заведения, которые посещают клиенты сети Burger King, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Burger King 262
Рис. 177. Социально-демографический портрет посетителей сети Cinnabon, май 2018 г. 263
Рис. 178. Заведения, которые посещают клиенты сети Cinnabon, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Cinnabon 264
Рис. 179. Социально-демографический портрет посетителей сети DOMINO'S PIZZA, май 2018 г. 265
Рис. 180. Заведения, которые посещают клиенты сети DOMINO'S PIZZA, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети DOMINO'S PIZZA 266
Рис. 181. Социально-демографический портрет посетителей сети IKEA, май 2018 г. 267
Рис. 182. Заведения, которые посещают клиенты сети IKEA, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети IKEA 268
Рис. 183. Социально-демографический портрет посетителей сети KFC, май 2018 г. 269
Рис. 184. Заведения, которые посещают клиенты сети KFC, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети KFC 270
Рис. 185. Социально-демографический портрет посетителей сети McDonald’s, май 2018 г. 271
Рис. 186. Заведения, которые посещают клиенты сети McDonald’s, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети McDonald’s 272
Рис. 187. Социально-демографический портрет посетителей сети Papa John’s, май 2018 г. 273
Рис. 188. Заведения, которые посещают клиенты сети Papa John’s, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Papa John’s 274
Рис. 189. Социально-демографический портрет посетителей сети Pizza Hut, май 2018 г. 275
Рис. 190. Заведения, которые посещают клиенты сети Pizza Hut, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Pizza Hut 276
Рис. 191. Социально-демографический портрет посетителей сети SUBWAY, май 2018 г. 277
Рис. 192. Заведения, которые посещают клиенты сети SUBWAY, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети SUBWAY 278
Рис. 193. Социально-демографический портрет посетителей сети «Автосуши», май 2018 г. 279
Рис. 194. Заведения, которые посещают клиенты сети «Автосуши», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Автосуши» 280
Рис. 195. Социально-демографический портрет посетителей сети «Додо пицца», май 2018 г. 281
Рис. 196. Заведения, которые посещают клиенты сети «Додо пицца», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Додо пицца» 282
Рис. 197. Социально-демографический портрет посетителей сети «Жар-Пицца», май 2018 г. 283
Рис. 198. Заведения, которые посещают клиенты сети «Жар-Пицца», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Жар-Пицца» 284
Рис. 199. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка», май 2018 г. 285
Рис. 200. Заведения, которые посещают клиенты сети «Крошка Картошка», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Крошка Картошка» 286
Рис. 201. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», май 2018 г. 287
Рис. 202. Заведения, которые посещают клиенты сети «Му-Му», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Му-Му» 288
Рис. 203. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ташир Пицца», май 2018 г. 289
Рис. 204. Заведения, которые посещают клиенты сети «Ташир Пицца», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ташир Пицца» 290
Рис. 205. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок», май 2018 г. 291
Рис. 206. Заведения, которые посещают клиенты сети «Теремок», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Теремок» 292
Рис. 207. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных 294
Рис. 208. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных 295
Рис. 209. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2018 г., % от опрошенных 295
Рис. 210. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных 295
Рис. 211. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2018 г., % от опрошенных 296
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Планы по развитию некоторых ресторанных проектов и сетей общественного питания на 2018 – 2019 гг. 52
Табл. 2. Основные причины питания вне дома, март 2014 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита 68
Табл. 3. Основные причины питания вне дома, май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ВОЗРАСТА 70
Табл. 4. Основные причины питания вне дома, май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 70
Табл. 5. Основные причины питания вне дома, май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 70
Табл. 6. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это дорогое удовольствие», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ВОЗРАСТА 73
Табл. 7. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это дорогое удовольствие», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 73
Табл. 8. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это дорогое удовольствие», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 73
Табл. 9. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ВОЗРАСТА 75
Табл. 10. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 75
Табл. 11. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 75
Табл. 12. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ВОЗРАСТА 77
Табл. 13. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ 77
Табл. 14. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 77
Табл. 15. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА 82
Табл. 16. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 83
Табл. 17. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 84
Табл. 18. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», март 2014 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания 86
Табл. 19. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА 89
Табл. 20. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 89
Табл. 21. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2018 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 90
Табл. 22. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», март 2014 г. – май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания 93
Табл. 23. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА 95
Табл. 24. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 96
Табл. 25. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2018 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 97
Табл. 26. Ключевые ТРЦ, заявленные к открытию в Московском регионе в 2018 г. 125
Табл. 27. Крупнейшие проекты, заявленные к открытию в регионах России в 2018 году 125
Табл. 28. Наличие объектов питания в ведущих сетях АЗС России 127
Табл. 29. Представленность сетевых кафе на АЗС, май 2018 г. 128
Табл. 30. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте стрит-фуда (по количеству точек, действующих на территории России), май 2017 г. – май 2018 г. 130
Табл. 31. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на май 2018 г. 131
Табл. 32. Доли посетителей заведений уличного общепита, май 2018 года, % от опрошенных 136
Табл. 33. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, март 2012 г. – май 2018 г., раз в год 139
Табл. 34. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 140
Табл. 35. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 140
Табл. 36. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 140
Табл. 37. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 141
Табл. 38. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита в разрезе по географическим зонам, март 2012 – май 2018 гг., ₽ 143
Табл. 39. Средний чек заведений уличного общепита, май 2018 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 143
Табл. 40. Средний чек заведений уличного общепита, май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 144
Табл. 41. Средний чек заведений уличного общепита, май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 144
Табл. 42. Средний чек заведений уличного общепита, май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 144
Табл. 43. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2014 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 147
Табл. 44. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 150
Табл. 45. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 150
Табл. 46. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 151
Табл. 47. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 153
Табл. 48. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 154
Табл. 49. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 154
Табл. 50. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2014 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 156
Табл. 51. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 159
Табл. 52. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 159
Табл. 53. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 159
Табл. 54. Доли посетителей кафе при АЗС, май 2018 года, % от опрошенных 164
Табл. 55. Частота посещения кафе при АЗС, май 2018 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 167
Табл. 56. Частота посещения кафе при АЗС, май 2018 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 167
Табл. 57. Частота посещения кафе при АЗС, май 2018 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 167
Табл. 58. Частота посещения кафе при АЗС, май 2018 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 167
Табл. 59. Средний чек кафе при АЗС, май 2018 г., ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 169
Табл. 60. Средний чек кафе при АЗС, май 2018 г., ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 169
Табл. 61. Средний чек кафе при АЗС, май 2018 г., руб., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 170
Табл. 62. Средний чек кафе при АЗС, май 2018 г., ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 170
Табл. 63. Количество столовых и закусочных в субъектах РФ, начало 2017 года* 173
Табл. 64. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2018 г., % от опрошенных 178
Табл. 65. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях, март 2012 г. – май 2018 г., раз в год 181
Табл. 66. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2018 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 182
Табл. 67. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2018 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА 182
Табл. 68. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2018 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА 182
Табл. 69. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2018 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 183
Табл. 70. Динамика изменения среднего чека столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя) в разрезе по географическим зонам, март 2012 – май 2018 гг., ₽ 185
Табл. 71. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2018 г., ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 185
Табл. 72. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2018 г., ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА 186
Табл. 73. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2018 г., ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА 186
Табл. 74. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2018 г., ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 186
Табл. 75. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания в России в сегменте fast-food (по количеству точек в России), май 2017 г. – май 2018 г.* 191
Табл. 76. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству точек в России по состоянию, май 2018 г. 192
Табл. 77. Наиболее динамично развивающиеся fast casual и free flow сети в России (по количеству точек), май 2017 г. – май 2018 г.* 195
Табл. 78. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате fast casual и free flow (по количеству точек), май 2018 г.* 196
Табл. 79. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2018 года, % от опрошенных 201
Табл. 80. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, март 2012 г. – май 2018 г., раз в год 204
Табл. 81. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 205
Табл. 82. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 205
Табл. 83. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 205
Табл. 84. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 206
Табл. 85. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов в разрезе по географическим зонам, март 2012 – май 2018 гг., руб. 208
Табл. 86. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2018 г., руб., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 208
Табл. 87. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2018 г., руб., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 209
Табл. 88. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2018 г., руб., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 209
Табл. 89. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2018 г., руб., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 209
Табл. 90. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2014 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 212
Табл. 91. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 215
Табл. 92. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 215
Табл. 93. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 216
Табл. 94. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 218
Табл. 95. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 219
Табл. 96. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 219
Табл. 97. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2014 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 221
Табл. 98. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 224
Табл. 99. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 224
Табл. 100. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 225
Табл. 101. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 229
Табл. 102. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 230
Табл. 103. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 231
Табл. 104. Структура выборки по региону проживания, 2018 г., % от общего количества опрошенных 294
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще