65 000 ₽
Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2019

Дата выпуска: 14 октября 2019
Количество страниц: 273
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63725
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

«Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2019» посвящен подробному анализу основных событий, дина-мики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке быстрого питания. Отчет входит в серию исследо-ваний российского рынка общественного питания, выполненной командой аналитиков РБК Исследования рынков. Стати-стика была получена путем комплексного анализа данных 287 сетей быстрого питания, работающих в России, мнений ве-дущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения 3 864 российских посетителей ресторанов и кафе.
В исследовании приводится динамика оборота стрит-фуд и фаст-фуд ресторанов за 2014-2018 годы, а также определен вектор развития рынка на 2019-2020 годы. Описываются стратегии развития сетевых операторов: проанализированы число действующих заведений, их динамика, а также география присутствия ресторанных проектов. Особое внимание уделено перспективам рынков столовых и кафе при АЗС.
В настоящем отчете подробно проанализированы изменения в поведении посетителей стрит- и фаст-фуд ресторанов, про-изошедшие вследствие макроэкономических предпосылок и актуальных потребительских трендов. Статистика отражает как влияние потребительского кризиса на рынок, так и начало восстановительного роста российской экономики. В частно-сти, выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения заведений быстрого питания. Подробно рассмот-рены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в фаст-фуд ресторанах. Наряду с эти в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влия-ние на выбор заведений быстрого питания. 
В исследовании приведены рейтинги крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, позволяющие сравнить известность и посещаемость ведущих игроков рынка среди их посетителей. В обзоре анализируются более 70 проектов, в числе которых: McDonald’s, KFC, Burger King, IKEA, SUBWAY, «Додо пицца», «Крошка Картошка», «Теремок», Papa John’s, «Му-Му», «Ташир Пицца», Cinnabon, Domino's Pizza, Pizza Hut, «Стардог!s» и др. 
Этот отчет был подготовлен компанией «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению «РосБизнесКонсалтинг», являются надежными, однако «РосБизнесКонсалтинг» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Инфор-мация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «РосБизнесКонсалтинг» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержа-щейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения «РосБизнесКонсал-тинга» либо тиражироваться любыми способами.
Наконец, в отчете представлены эксклюзивные интервью топ-менеджмента ведущих проектов быст-рого питания. В исследовании 2019 года в роли экспертов выступили: Екатерина Мамаева, бренд-менеджер компании Domino’s Pizza; Евгений Драй, основатель сети кафе-мороженых Gelateria Plombir; Сафронов Андрей, генеральный директор федеральной сети GOOD FOOD; Даниэль Рубинов-ски, директор по маркетингу продаж KFC Россия; Олеся Шалова, руководитель отдела франчайзинга Nathan's Famous; Екатерина Колчина, вице-президент PJ Western; Райх Владимир, управляющий партнер сети Tutti Frutti Summer Love; Александр Никифоров, генеральный директор ГК «Алендвик»; Олег Стерлядев, генеральный директор федеральной сети пекарен «Доб-ропек»; Антон Лыков, гене-ральный директор сети «Дядя Дёнер»; Лапада Сергей, директор по маркетингу «Крошка Картошка»; Ольга Бурко, директор управляющей компании бренда МЯСОROOB, ООО «УК КБРГ» Максим Савадян, основатель «Пицца Паоло»; Андрей Наркевич, заместитель управляющего компании «Теремок»; Илья Серов, генеральный директор ООО «Управляющая компания Фуд-Мастер».


Исследование проведено в мае – сентябре 2019 года.
Объем отчета – 273 стр.
Отчет содержит 99 таблиц и 154 графика и диаграммы.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Эксклюзивные интервью от ведущих игроков рынка 9
Domino’s Pizza 9
Gelateria Plombir 11
GOOD FOOD 14
KFC 17
Nathan's Famous 20
Papa John’s 22
Tutti Frutti 25
ГК «Алендвик» 28
Добропек 30
Дядя Дёнер 32
Крошка Картошка 35
МЯСОROOB 37
Пицца Паоло 40
Теремок 42
Фуд-Мастер 45
Российский рынок стрит-фуда 48
Общее состояние рынка 48
Анализ поведения и предпочтений посетителей уличного общепита 60
Социально-демографический портрет посетителей 60
Частота посещения заведений уличного общепита 65
Расходы посетителей заведений уличного общепита 70
Блюда и напитки, покупаемые в заведениях уличного общепита 74
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков 74
Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков 82
Предпочтения посетителей при выборе блюд 86
Анализ поведения и предпочтений посетителей кафе при АЗС 92
Социально-демографический портрет посетителей 92
Частота посещения кафе при АЗС 97
Расходы посетителей кафе при АЗС 101
Российский рынок столовых / буфетов при предприятиях 106
Общее стояние рынка 106
Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых / буфетов при предприятиях 110
Социально-демографический портрет посетителей 110
Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях 116
Расходы посетителей столовых / буфетов при предприятиях 121
Российский рынок фаст-фуда 127
Общее состояние рынка 127
Анализ поведения и предпочтений посетителей фаст-фуд ресторанов 142
Социально-демографический портрет посетителей 142
Частота посещения фаст-фуд ресторанов 146
Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов 151
Блюда и напитки, заказываемые в фаст-фуд ресторанах 156
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков 156
Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков 165
Предпочтения посетителей при выборе блюд 168
Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов 176
Рейтинги фаст-фуд ресторанов 185
Россия 100 тыс. + 185
Москва и Московская область 192
Санкт-Петербург 197
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 203
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек 208
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 213
Профили основных участников рынка 219
Baskin Robbins 219
Социально-демографический портрет посетителей 219
Основные конкуренты 220
Burger King 221
Социально-демографический портрет посетителей 221
Основные конкуренты 222
Cinnabon 223
Социально-демографический портрет посетителей 223
Основные конкуренты 224
Coffee Like 225
Социально-демографический портрет посетителей 225
Основные конкуренты 226
DOMINO'S PIZZA 227
Социально-демографический портрет посетителей 227
Основные конкуренты 228
Globus 229
Социально-демографический портрет посетителей 229
Основные конкуренты 230
IKEA 231
Социально-демографический портрет посетителей 231
Основные конкуренты 232
KFC 233
Социально-демографический портрет посетителей 233
Основные конкуренты 234
McDonald’s 235
Социально-демографический портрет посетителей 235
Основные конкуренты 236
Papa John’s 237
Социально-демографический портрет посетителей 237
Основные конкуренты 238
Pizza Hut 239
Социально-демографический портрет посетителей 239
Основные конкуренты 240
Starbucks 241
Социально-демографический портрет посетителей 241
Основные конкуренты 242
SUBWAY 243
Социально-демографический портрет посетителей 243
Основные конкуренты 244
Додо пицца 245
Социально-демографический портрет посетителей 245
Основные конкуренты 246
Крошка Картошка 247
Социально-демографический портрет посетителей 247
Основные конкуренты 248
МакКафе 249
Социально-демографический портрет посетителей 249
Основные конкуренты 250
Му-Му 251
Социально-демографический портрет посетителей 251
Основные конкуренты 252
Пекарня Хлебница 253
Социально-демографический портрет посетителей 253
Основные конкуренты 254
Теремок 255
Социально-демографический портрет посетителей 255
Основные конкуренты 256
Методология исследования 257
Метод сбора информации 257
Условия проведения социологического опроса 258
Характеристика выборки респондентов 258
Список диаграмм 261
Список таблиц 269
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема рынка стрит-фуд ресторанов, 2014 – 2019 годы, млрд ₽ (в сопоставимых ценах 2018 года) 48
Рис. 2. Структура поглощения свободных площадей формата стрит-ретейл в 2018 году по категориям арендаторов, Москва, % от площади 49
Рис. 3. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007-2019 годы, млн м2 49
Рис. 4. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2019 годы, шт. 50
Рис. 5. Динамика количества сетевых стрит-фудов в России, март 2014 – май 2019 года 51
Рис. 6. Динамика количества автозаправочных станций в России, конец 2013 – конец 2018 года, тыс. ед., %* 52
Рис. 7. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда в мае 2019 года 58
Рис. 8. Структура сетей в формате стрит-фуда, работающих на территории России, по специализации меню, май 2019 года, % 59
Рис. 9. Социально-демографический портрет посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, май 2019 года 61
Рис. 10. Доли посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, май 2019 года, % опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих географических зонах 62
Рис. 11. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, за май 2018 – май 2019 года, % опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих географических зонах 62
Рис. 12. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, март 2012 – май 2019 года, % опрошенных посетителей стрит-фуда 63
Рис. 13. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2018 – май 2019 года)?», % от опрошенных посетителей уличного общепита 64
Рис. 14. «С кем Вы обычно перекусываете в стрит-фудах?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей 65
Рис. 15. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, март 2012 – май 2019 года, раз в год, % 65
Рис. 16. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2018 – май 2019 года, раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 66
Рис. 17. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, 2018 – 2019 года, раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 67
Рис. 18. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита, март 2012 – май 2019 года, ₽, % 70
Рис. 19. Средний чек заведений уличного общепита, май 2018 – май 2019 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 70
Рис. 20. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита, май 2018 – май 2019 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 71
Рис. 21. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 76
Рис. 22. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в заведениях уличного общепита, май 2018 – май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 77
Рис. 23. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 79
Рис. 24. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 83
Рис. 25. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2018 – май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 83
Рис. 26. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 84
Рис. 27. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 87
Рис. 28. Динамика доли покупателей некоторых блюд в заведениях уличного общепита, май 2018 – май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 87
Рис. 29. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 89
Рис. 30. Социально-демографический портрет посетителей кафе при АЗС, май 2019 года 93
Рис. 31. Доли посетителей кафе при АЗС, май 2019 года, % опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 94
Рис. 32. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, за май 2018 – май 2019 года, % опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 94
Рис. 33. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, май 2017 – май 2019 года, % опрошенных посетителей кафе при АЗС 95
Рис. 34. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2018 – май 2019 года)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 96
Рис. 35. «С кем Вы обычно перекусываете в кафе при АЗС?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей 96
Рис. 36. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, май 2017 – май 2019 года, раз в год, % 97
Рис. 37. Частота посещения кафе при АЗС, май 2018 – май 2019 года, раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 98
Рис. 38. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, май 2018 – май 2019 года, раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 98
Рис. 39. Динамика изменения среднего чека кафе при АЗС, май 2017 – май 2019 года, ₽, % 101
Рис. 40. Средний чек кафе при АЗС, май 2018 – май 2019 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 102
Рис. 41. Динамика изменения среднего чека кафе при АЗС, 2018 – 2019 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 102
Рис. 42. Динамика объема рынка столовых и буфетов, 2014– 2019 годы, млрд ₽ (в сопоставимых ценах 2018 года) 106
Рис. 43. Динамика количества общедоступных столовых и закусочных, 2014 –2018* годы, тыс. ед. (%) 107
Рис. 44. Динамика количества столовых учебных заведений, организаций и промышленных предприятий, 2014 –2018* годы, тыс. ед. (%) 108
Рис. 45. Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2019 года 112
Рис. 46. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2019 года, % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 113
Рис. 47. Динамика доли россиян, посещавших столовые / буфеты при предприятиях, за май 2018 – май 2019 года, % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 113
Рис. 48. Динамика доли россиян, посещавших столовые / буфеты при предприятиях, март 2012 – май 2019 года, % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях 114
Рис. 49. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2018 – май 2019 года)?», % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях 115
Рис. 50. «С кем Вы обычно перекусываете в столовых / буфетах?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей 116
Рис. 51. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях, март 2012 – май 2019 года, раз в год, % 117
Рис. 52. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2018 – май 2019 года, раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) 117
Рис. 53. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях, 2018 – 2019 года, раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) 118
Рис. 54. Динамика изменения среднего чека столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), март 2012 – май 2019 года, ₽, % 122
Рис. 55. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2018 – май 2019 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) 122
Рис. 56. Динамика изменения среднего чека столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), 2018 – 2019 годы, ₽(ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) 123
Рис. 57. Динамика объема рынка фаст-фуд ресторанов, 2014 – 2019 гг., млрд ₽ (в сопоставимых ценах 2018 года)* 127
Рис. 58. Динамика количества фаст-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, май 2014 г. – май 2019 г., шт. (%) 128
Рис. 59. Динамика количества ресторанов ведущих фаст-фуд сетей, май 2013 г. – май 2019 г.* 133
Рис. 60. Структура сетей быстрого питания, работающих на территории России, в зависимости от концепции кухни, май 2019 г., % от общего количества сетевых заведений 135
Рис. 61. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России в мае 2019 г., шт.* 136
Рис. 62. Динамика количества fast casual и free flow ресторанов, работающих на российском рынке, май 2014 г. – май 2019 г., шт. (%) 137
Рис. 63. Динамика количества ресторанов ведущих fast casual и free flow сетей, май 2013 г. – май 2019 г.* 139
Рис. 64. Крупнейшие сети ресторанов, работающие в форматах fast casual и free flow, на территории России, май 2019 года* 141
Рис. 65. Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2019 г. 143
Рис. 66. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2019 г., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 144
Рис. 67. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, за май 2018 – май 2019 гг., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 144
Рис. 68. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, март 2012 – май 2019 гг., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 145
Рис. 69. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2018 – май 2019 гг.)?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 146
Рис. 70. «С кем Вы обычно перекусываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей 146
Рис. 71. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, март 2012 – май 2019 гг., раз в год, % 147
Рис. 72. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2018 – май 2019 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 148
Рис. 73. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, 2018 – 2019 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 148
Рис. 74. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов, март 2012 – май 2019 гг., ₽, % 151
Рис. 75. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2018 – май 2019 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 152
Рис. 76. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов, 2018 – 2019 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 152
Рис. 77. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 158
Рис. 78. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в фаст-фуд ресторанах, май 2018 – май 2019 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 159
Рис. 79. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 162
Рис. 80. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 165
Рис. 81. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 – май 2019 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 166
Рис. 82. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2014 – май 2019 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 166
Рис. 83. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 167
Рис. 84. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 169
Рис. 85. Динамика доли покупателей некоторых блюд в фаст-фуд ресторанах, май 2018 – май 2019 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 170
Рис. 86. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 173
Рис. 87. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 178
Рис. 88. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 179
Рис. 89. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2018 г. по май 2019 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 187
Рис. 90. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2019 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 188
Рис. 91. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2019 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. + 191
Рис. 92. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2018 г. по май 2019 г.), % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 193
Рис. 93. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2019 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 194
Рис. 94. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2018 г. – май 2019 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 195
Рис. 95. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2019 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Москва и Московская область 197
Рис. 96. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2018 г. по май 2019 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 199
Рис. 97. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2019 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 200
Рис. 98. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2018 г. – май 2019 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 201
Рис. 99. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2019 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Санкт-Петербург 203
Рис. 100. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2018 г. по май 2019 г.), % от опрошенных жителей городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 204
Рис. 101. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2019 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 205
Рис. 102. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2018 г. – май 2019 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 206
Рис. 103. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2019 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города-миллионеры 208
Рис. 104. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2018 г. по май 2019 г.), % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, посещавших фаст-фуд рестораны 209
Рис. 105. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2019 г., % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, посещавших фаст-фуд рестораны 210
Рис. 106. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2018 г. – май 2019 г., % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, посещавших фаст-фуд рестораны 211
Рис. 107. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2019 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с населением от 500 тыс. до 1 млн человек 213
Рис. 108. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2018 г. по май 2019 г.), % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, посещавших фаст-фуд рестораны 214
Рис. 109. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2019 г., % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, посещавших фаст-фуд рестораны 215
Рис. 110. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2018 г. – май 2019 г., % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, посещавших фаст-фуд рестораны 216
Рис. 111. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2019 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с населением от 100 до 500 тыс. человек 218
Рис. 112. Социально-демографический портрет посетителей сети Baskin Robbins, май 2019 г. 219
Рис. 113. Заведения, которые посещают клиенты сети Baskin Robbins, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Baskin Robbins 220
Рис. 114. Социально-демографический портрет посетителей сети Burger King, май 2019 г. 221
Рис. 115. Заведения, которые посещают клиенты сети Burger King, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Burger King 222
Рис. 116. Социально-демографический портрет посетителей сети Cinnabon, май 2019 г. 223
Рис. 117. Заведения, которые посещают клиенты сети Cinnabon, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Cinnabon 224
Рис. 118. Социально-демографический портрет посетителей сети Coffee Like, май 2019 г. 225
Рис. 119. Заведения, которые посещают клиенты сети Coffee Like, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Coffee Like 226
Рис. 120. Социально-демографический портрет посетителей сети Domino’s Pizza, май 2019 г. 227
Рис. 121. Заведения, которые посещают клиенты сети Domino’s Pizza, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Domino’s Pizza 228
Рис. 122. Социально-демографический портрет посетителей сети Globus, май 2019 г. 229
Рис. 123. Заведения, которые посещают клиенты сети Globus, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Globus 230
Рис. 124. Социально-демографический портрет посетителей сети IKEA, май 2019 г. 231
Рис. 125. Заведения, которые посещают клиенты сети IKEA, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети IKEA 232
Рис. 126. Социально-демографический портрет посетителей сети KFC, май 2019 г. 233
Рис. 127. Заведения, которые посещают клиенты сети KFC, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети KFC 234
Рис. 128. Социально-демографический портрет посетителей сети McDonald’s, май 2019 г. 235
Рис. 129. Заведения, которые посещают клиенты сети McDonald’s, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети McDonald’s 236
Рис. 130. Социально-демографический портрет посетителей сети Papa John’s, май 2019 г. 237
Рис. 131. Заведения, которые посещают клиенты сети Papa John’s, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Papa John’s 238
Рис. 132. Социально-демографический портрет посетителей сети Pizza Hut, май 2019 г. 239
Рис. 133. Заведения, которые посещают клиенты сети Pizza Hut, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Pizza Hut 240
Рис. 134. Социально-демографический портрет посетителей сети Starbucks, май 2019 г. 241
Рис. 135. Заведения, которые посещают клиенты сети Starbucks, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Starbucks 242
Рис. 136. Социально-демографический портрет посетителей сети SUBWAY, май 2019 г. 243
Рис. 137. Заведения, которые посещают клиенты сети SUBWAY, май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети SUBWAY 244
Рис. 138. Социально-демографический портрет посетителей сети «Додо пицца», май 2019 г. 245
Рис. 139. Заведения, которые посещают клиенты сети «Додо пицца», май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Додо пицца» 246
Рис. 140. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка», май 2019 г. 247
Рис. 141. Заведения, которые посещают клиенты сети «Крошка Картошка», май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Крошка Картошка» 248
Рис. 142. Социально-демографический портрет посетителей сети «МакКафе», май 2019 г. 249
Рис. 143. Заведения, которые посещают клиенты сети «МакКафе», май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «МакКафе» 250
Рис. 144. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», май 2019 г. 251
Рис. 145. Заведения, которые посещают клиенты сети «Му-Му», май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Му-Му» 252
Рис. 146. Социально-демографический портрет посетителей сети «Пекарня Хлебница», май 2019 г. 253
Рис. 147. Заведения, которые посещают клиенты сети «Пекарня Хлебница», май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Пекарня Хлебница» 254
Рис. 148. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок», май 2019 г. 255
Рис. 149. Заведения, которые посещают клиенты сети «Теремок», май 2019 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Теремок» 256
Рис. 150. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 258
Рис. 151. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 259
Рис. 152. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2019 г., % от опрошенных 259
Рис. 153. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 259
Рис. 154. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2019 г., % от общего количества опрошенных 260
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Ключевые ТРЦ, заявленные к открытию в Московском регионе в 2019 году 50
Табл. 2. Крупнейшие проекты, заявленные к открытию в регионах России в 2019 году 50
Табл. 3. ТРЦ, заявленные к открытию в Санкт-Петербурге в 2019 году 51
Табл. 4. Наличие объектов питания в ведущих сетях АЗС России, май 2019 года 52
Табл. 5. Представленность сетевых кафе на АЗС, май 2019 года 53
Табл. 6. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте стрит-фуда (по количеству точек, действующих на территории России), май 2018 – май 2019 года 57
Табл. 7. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на май 2019 года 57
Табл. 8. Доли посетителей заведений уличного общепита, май 2019 года, % от опрошенных 63
Табл. 9. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, март 2012 – май 2019 года, раз в год 67
Табл. 10. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 68
Табл. 11. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 69
Табл. 12. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 69
Табл. 13. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 69
Табл. 14. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 69
Табл. 15. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита в разрезе по географическим зонам, март 2012 – май 2019 года, ₽ 71
Табл. 16. Средний чек заведений уличного общепита, май 2019 года, ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 72
Табл. 17. Средний чек заведений уличного общепита, май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 73
Табл. 18. Средний чек заведений уличного общепита, май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 73
Табл. 19. Средний чек заведений уличного общепита, май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 73
Табл. 20. Средний чек заведений уличного общепита, май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 74
Табл. 21. Средний чек заведений уличного общепита, май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 74
Табл. 22. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 80
Табл. 23. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 80
Табл. 24. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 81
Табл. 25. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 82
Табл. 26. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 85
Табл. 27. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 85
Табл. 28. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 85
Табл. 29. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 86
Табл. 30. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 89
Табл. 31. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 90
Табл. 32. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 90
Табл. 33. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2019 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 91
Табл. 34. Доли посетителей кафе при АЗС, май 2019 года, % от опрошенных 95
Табл. 35. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, май 2017 – май 2019 года, раз в год 98
Табл. 36. Частота посещения кафе при АЗС, май 2019 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 99
Табл. 37. Частота посещения кафе при АЗС, май 2019 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 99
Табл. 38. Частота посещения кафе при АЗС, май 2019 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 100
Табл. 39. Частота посещения кафе при АЗС, май 2019 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 100
Табл. 40. Частота посещения кафе при АЗС, май 2019 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 100
Табл. 41. Частота посещения кафе при АЗС, май 2019 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 101
Табл. 42. Динамика изменения среднего чека кафе при АЗС в разрезе по географическим зонам, май 2017 – май 2019 года, ₽ 102
Табл. 43. Средний чек кафе при АЗС, май 2019 года, ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 103
Табл. 44. Средний чек кафе при АЗС, май 2019 года, ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 104
Табл. 45. Средний чек кафе при АЗС, май 2019 года, руб., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 104
Табл. 46. Средний чек кафе при АЗС, май 2019 года, ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 105
Табл. 47. Средний чек кафе при АЗС, май 2019 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 105
Табл. 48. Средний чек кафе при АЗС, май 2019 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 105
Табл. 49. Количество столовых и закусочных в субъектах РФ, на 31 декабря 2018 года 108
Табл. 50. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2019 года, % от опрошенных 114
Табл. 51. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях, март 2012 – май 2019 года, раз в год 118
Табл. 52. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2019 года, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 119
Табл. 53. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2019 года, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА 120
Табл. 54. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2019 года, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА 120
Табл. 55. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2019 года, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 120
Табл. 56. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2019 года, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 121
Табл. 57. Динамика изменения среднего чека столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя) в разрезе по географическим зонам, март 2012 – май 2019 года, ₽ 123
Табл. 58. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2019 года, ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 124
Табл. 59. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2019 года, ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА 124
Табл. 60. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2019 года, ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА 125
Табл. 61. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2019 года, ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 125
Табл. 62. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2019 года, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 126
Табл. 63. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2019 года, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 126
Табл. 64. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания в России в сегменте fast-food (по количеству точек в России), май 2018 г. – май 2019 г.* 132
Табл. 65. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству точек в России по состоянию, май 2019 г. 133
Табл. 66. Наиболее динамично развивающиеся fast casual и free flow сети в России (по количеству точек), май 2018 г. – май 2019 г.* 138
Табл. 67. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате fast casual и free flow (по количеству точек), май 2019 г.* 139
Табл. 68. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2019 года, % от опрошенных 145
Табл. 69. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, март 2012 г. – май 2019 г., раз в год 148
Табл. 70. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 149
Табл. 71. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 150
Табл. 72. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 150
Табл. 73. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 150
Табл. 74. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов в разрезе по географическим зонам, март 2012 – май 2019 гг., ₽ 152
Табл. 75. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2019 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 153
Табл. 76. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2019 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 154
Табл. 77. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2019 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 154
Табл. 78. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2019 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 155
Табл. 79. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 155
Табл. 80. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 156
Табл. 81. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2014 – май 2019 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 159
Табл. 82. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 163
Табл. 83. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 163
Табл. 84. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 164
Табл. 85. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 164
Табл. 86. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 167
Табл. 87. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 168
Табл. 88. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 168
Табл. 89. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 168
Табл. 90. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», март 2014 – май 2019 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 170
Табл. 91. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 174
Табл. 92. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 174
Табл. 93. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 175
Табл. 94. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 176
Табл. 95. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 180
Табл. 96. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 181
Табл. 97. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 182
Табл. 98. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2019 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 183
Табл. 99. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от общего количества опрошенных 258
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще