69 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2020

Больше исследований по этой теме: рестораны2020
Дата выпуска: 30 октября 2020
Количество страниц: 289
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66806
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Обзор «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2020» посвящен подробному анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке быстрого питания. Отчет входит в серию исследований российского рынка общественного питания, выполненной командой аналитиков «РБК Исследования рынков». Статистика была получена путем комплексного анализа данных 310 сетей быстрого питания, работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения 3 900 российских посетителей ресторанов и кафе.
В исследовании приводится динамика оборота стрит-фуд и фаст-фуд ресторанов за 2014-2019 годы, а также оценка показателей за 2020 год с учетом трендов, факторов роста и барьеров для развития рынка в условия пандемии COVID-19. Описываются стратегии развития сетевых операторов: проанализированы число действующих заведений, динамика открытий и закрытий, а также география экспансии ресторанных проектов. Рассматриваются перспективы рынков столовых и кафе при АЗС в период эпидемии.
Особое внимание уделено влиянию COVID-19 на рынок. Подробно проанализированы изменения в поведении посетителей ресторанов быстрого питания, произошедшие вследствие пандемии коронавируса, а также макроэкономических предпосылок. В частности, выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения заведений сегмента. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в фаст-фуд ресторанах. Наряду с этим, в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов быстрого питания. Описан социально-демографический портрет их посетителей.
В исследовании приведены рейтинги крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, позволяющие сравнить известность и посещаемость ведущих игроков рынка среди их посетителей. В обзоре анализируются более 70 проектов, в числе которых: McDonald’s, KFC, Burger King, «Додо пицца», SUBWAY, «Пекарня Хлебница», Papa John’s, «Крошка Картошка», «Теремок», Starbucks, Globus, Domino’s Pizza, Coffee Like, Pizza Hut, «Ташир пицца», «Му-Му», Cinnabon, Baskin Robbins, «Стардог!s» и др. 
Этот отчет был подготовлен компанией «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению «РосБизнесКонсалтинг», являются надежными, однако «РосБизнесКонсалтинг» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «РосБизнесКонсалтинг» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения «РосБизнесКонсалтинга» либо тиражироваться любыми способами.
Наконец, в отчете представлены эксклюзивные интервью топ-менеджмента ведущих проектов быстрого питания. В исследовании 2020 года в роли экспертов выступили: Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza в России; Андрей Сафронов, генеральный директор федеральной сети GOOD FOOD; Зограб Зограбян, председатель Совета Директоров международной корпорации «Гранд Фуд»; Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдс» в России; Ольга Блудовская, исполнительный директор Управляющей компании «Сабвэй Раша Сервис Компани»; Александр Пахомов, исполнительный директор Kugel Brands; Максим Бурганов, председатель совета директоров компании «Автосуши и Автопицца»; Сергей Лапада, директор по маркетингу «Крошка Картошка»; Евгений Купко, генеральный директор ГК «Сушивесла»; Максим Минин, директор по маркетингу и рекламе сети кафе «Шаверма попитерски».



Исследование проведено в июле – октябре 2020 года.
Отчет содержит 118 таблиц и  171 график и диаграмму.
Объем отчета – 289 стр.
Язык отчета – русский.

 
Развернуть
Содержание
Все исследования ресторанного рынка 3
Краткое оглавление 4
Полное оглавление 5
Основные участники исследования 8
Эксклюзивные интервью от ведущих игроков рынка 10
Domino’s Pizza 10
GOOD FOOD 12
Grand Food 14
McDonald’s 16
Subway 20
Summer Love Frozen Yogurt 23
Автосуши, Автопицца 26
Крошка Картошка 28
СушиВесла 30
Шаверма по-питерски 33
Российский рынок стрит-фуда 35
Общее состояние рынка 35
Ведущие операторы и динамика их развития 42
Выручка ведущих игроков рынка 42
Динамика развития сетевых проектов 43
Планы операторов на 2020 – 2021 гг. 45
Анализ поведения и предпочтений посетителей уличного общепита 46
Социально-демографический портрет посетителей 46
Частота посещения заведений уличного общепита: до и после COVID-19 50
Посещение уличных киосков, автобуфетов и фургонов до пандемии 50
Готовность посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны после снятия карантинных ограничений 53
Расходы посетителей заведений уличного общепита 55
Блюда и напитки, покупаемые в заведениях уличного общепита 59
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков 59
Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков 66
Предпочтения посетителей при выборе блюд 70
Анализ поведения и предпочтений посетителей кафе при АЗС 76
Социально-демографический портрет посетителей 76
Частота посещения кафе при АЗС: до и после COVID-19 81
Посещение кафе при АЗС до пандемии 81
Готовность посещать кафе при АЗС после снятия карантинных ограничений 85
Расходы посетителей кафе при АЗС 86
Российский рынок столовых / буфетов при предприятиях 91
Общее стояние рынка 91
География присутствия и динамика открытия столовых 94
Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых / буфетов при предприятиях 103
Социально-демографический портрет посетителей 103
Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях: до и после COVID-19 107
Посещение столовых / буфетов при предприятиях до пандемии 107
Готовность посещать столовые / буфеты при предприятиях после снятия карантинных ограничений 110
Расходы посетителей столовых / буфетов при предприятиях 112
Российский рынок фаст-фуда 117
Общее состояние рынка 117
Ведущие операторы и динамика их развития 122
Выручка ведущих игроков рынка 122
Динамика развития сетевых проектов 125
Планы операторов на 2020 – 2021 гг. 137
Анализ поведения и предпочтений посетителей фаст-фуд ресторанов 142
Социально-демографический портрет посетителей 142
Влияние COVID-19 на поведение посетителей фаст-фуда 147
Отношение к закрытиям заведений общепита во время карантина 148
Форматы общепита: каких заведений потребителю не хватало сильнее всего? 150
Изменения частоты заказов еды навынос 153
Частота посещения фаст-фуд ресторанов: до и после COVID-19 156
Посещение фаст-фуд ресторанов до пандемии 156
Готовность посещать фаст-фуд рестораны после снятия карантинных ограничений 159
Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов 161
Блюда и напитки, заказываемые в фаст-фуд ресторанах 165
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков 165
Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков 172
Предпочтения посетителей при выборе блюд 176
Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов 183
Рейтинги фаст-фуд ресторанов 191
Россия 100 тыс. + 191
Москва и Московская область 199
Санкт-Петербург 205
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 211
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек 218
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 224
Профили основных участников рынка 231
Baskin Robbins 231
Социально-демографический портрет посетителей 231
Основные конкуренты 232
Burger King 233
Социально-демографический портрет посетителей 233
Основные конкуренты 234
Cinnabon 235
Социально-демографический портрет посетителей 235
Основные конкуренты 236
Coffee Like 237
Социально-демографический портрет посетителей 237
Основные конкуренты 238
Cofix 239
Социально-демографический портрет посетителей 239
Основные конкуренты 240
Domino’s Pizza 241
Социально-демографический портрет посетителей 241
Основные конкуренты 242
Globus 243
Социально-демографический портрет посетителей 243
Основные конкуренты 244
IKEA 245
Социально-демографический портрет посетителей 245
Основные конкуренты 246
KFC 247
Социально-демографический портрет посетителей 247
Основные конкуренты 248
McDonald’s 249
Социально-демографический портрет посетителей 249
Основные конкуренты 250
Papa John’s 251
Социально-демографический портрет посетителей 251
Основные конкуренты 252
Pizza Hut 253
Социально-демографический портрет посетителей 253
Основные конкуренты 254
Starbucks 255
Социально-демографический портрет посетителей 255
Основные конкуренты 256
SUBWAY 257
Социально-демографический портрет посетителей 257
Основные конкуренты 258
Додо Пицца 259
Социально-демографический портрет посетителей 259
Основные конкуренты 260
Крошка Картошка 261
Социально-демографический портрет посетителей 261
Основные конкуренты 262
МакКафе 263
Социально-демографический портрет посетителей 263
Основные конкуренты 264
Му-Му 265
Социально-демографический портрет посетителей 265
Основные конкуренты 266
Пекарня Хлебница 267
Социально-демографический портрет посетителей 267
Основные конкуренты 268
Ташир Пицца 269
Социально-демографический портрет посетителей 269
Основные конкуренты 270
Теремок 271
Социально-демографический портрет посетителей 271
Основные конкуренты 272
Методология исследования 273
Список диаграмм 274
Список таблиц 283
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема рынка стрит-фуд ресторанов, 2014 – 2020 гг., ₽ млрд (в сопоставимых ценах 2019 года) 37
Рис. 2. Динамика количества сетевых стрит-фудов в России, май 2014 г. – сентябрь 2020 г. 38
Рис. 3. Динамика количества автозаправочных станций в России, конец 2013 – конец 2019 года, тыс. ед., %* 38
Рис. 4. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда в сентябре 2020 года 44
Рис. 5. Социально-демографический портрет посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июль 2020 года 47
Рис. 6. Доли посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июль 2020 года, % опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих географических зонах 48
Рис. 7. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, май 2019 – июль 2020 гг., % опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих географических зонах 48
Рис. 8. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, март 2012 – июль 2020 гг., % опрошенных посетителей стрит-фуда 49
Рис. 9. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июль 2019 – июль 2020 гг.)?», % от опрошенных посетителей уличного общепита 50
Рис. 10. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, март 2012 – март 2020 гг., раз в год, % 51
Рис. 11. «Как часто до пандемии коронавируса COVID-19 в 2020 году Вы перекусывали в уличных киосках, автобуфетах, фургонах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 51
Рис. 12. Частота посещения заведений уличного общепита (до пандемии), май 2019 – март 2020 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 52
Рис. 13. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 54
Рис. 14. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита, март 2012 – июль 2020 года, ₽, % 56
Рис. 15. Средний чек заведений уличного общепита на ОДНОГО посетителя, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 56
Рис. 16. Средний чек заведений уличного общепита, май 2019 – июль 2020 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 57
Рис. 17. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита, май 2018 – июль 2020 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 57
Рис. 18. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 61
Рис. 19. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в заведениях уличного общепита, май 2019 – июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 62
Рис. 20. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 64
Рис. 21. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 68
Рис. 22. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2019 – июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 68
Рис. 23. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 69
Рис. 24. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 72
Рис. 25. Динамика доли покупателей некоторых блюд в заведениях уличного общепита, май 2018 – июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 72
Рис. 26. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 74
Рис. 27. Социально-демографический портрет посетителей кафе при АЗС, июль 2020 года 78
Рис. 28. Доли посетителей кафе при АЗС, июль 2020 года, % опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 79
Рис. 29. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, за май 2019 – июль 2020 гг., % опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 79
Рис. 30. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, май 2017 – июль 2020 гг., % опрошенных посетителей кафе при АЗС 80
Рис. 31. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июль 2019 – июль 2020 гг.)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 81
Рис. 32. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, май 2017 – март 2020 гг., раз в год, % 82
Рис. 33. «Как часто до пандемии коронавируса COVID-19 в 2020 году Вы посещали кафе при АЗС?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 82
Рис. 34. Частота посещения кафе при АЗС (до пандемии), май 2019 – март 2020 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 83
Рис. 35. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 85
Рис. 36. Динамика изменения среднего чека кафе при АЗС, май 2017 – июль 2020 года, ₽, % 87
Рис. 37. Средний чек в кафе при АЗС на ОДНОГО посетителя, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 87
Рис. 38. Средний чек кафе при АЗС, май 2019 – июль 2020 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 88
Рис. 39. Динамика изменения среднего чека кафе при АЗС, май 2019 – июль 2020 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 88
Рис. 40. Динамика объема рынка столовых и буфетов, 2014– 2020 гг., ₽ млрд  (в сопоставимых ценах 2019 года) 93
Рис. 41. Динамика количества общедоступных столовых и закусочных, 2014 –2019* гг., тыс. ед. (%) 93
Рис. 42. Динамика количества столовых учебных заведений, организаций и промышленных предприятий, 2014 –2019* годы, тыс. ед. (%) 94
Рис. 43. Прирост общедоступных столовых и закусочных по федеральным округам, начало 2019 – начало 2020 гг., шт. (абсолютный прирост)* 97
Рис. 44. Рейтинг субъектов, лидирующих по уровню закрытия общедоступных столовых и закусочных, начало 2019 – начало 2020 гг., шт. (абсолютный прирост)* 98
Рис. 45. Рейтинг субъектов РФ, лидирующих по уровню открытия общедоступных столовых и закусочных, начало 2019 – начало 2020 гг., шт. (абсолютный прирост)* 99
Рис. 46. Прирост столовых учебных заведений, организаций, промышленных предприятий по федеральным округам, начало 2019 – начало 2020 гг., шт. (абсолютный прирост)* 100
Рис. 47. Рейтинг субъектов, лидирующих по уровню закрытия столовых учебных заведений, организаций, промышленных предприятий, начало 2019 – начало 2020 гг., шт. (абсолютный прирост)* 101
Рис. 48. Рейтинг субъектов РФ, лидирующих по уровню открытия столовых учебных заведений, организаций, промышленных предприятий, начало 2019 – начало 2020 гг., шт. (абсолютный прирост)* 102
Рис. 49. Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятиях, июль 2020 года 104
Рис. 50. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, июль 2020 года, % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 105
Рис. 51. Динамика доли россиян, посещавших столовые / буфеты при предприятиях, за май 2019 – июль 2020 года, % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 105
Рис. 52. Динамика доли россиян, посещавших столовые / буфеты при предприятиях, март 2012 – июль 2020 года, % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях 106
Рис. 53. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июль 2019 – июль 2020 гг.)?», % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях 107
Рис. 54. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях, март 2012 – март 2020 гг., раз в год, % 108
Рис. 55. «Как часто до пандемии коронавируса COVID-19 в 2020 году Вы посещали столовые / буфеты при предприятиях?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях 108
Рис. 56. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях (до пандемии), май 2019 – март 2020 года, раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) 109
Рис. 57. «Как часто Вы намерены посещать столовые / буфеты при предприятиях ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях 111
Рис. 58. Динамика изменения среднего чека столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), март 2012 – июль 2020 года, ₽, % 113
Рис. 59. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2019 – июль 2020 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) 113
Рис. 60. Динамика изменения среднего чека столовых / буфетов при предприятиях, май 2018 – июль 2020 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) 114
Рис. 61. Динамика объема рынка фаст-фуд ресторанов, 2014 – 2020 гг., ₽ млрд (в сопоставимых ценах 2019 года)* 121
Рис. 62. Динамика количества фаст-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, май 2014 г. – сентябрь 2020 г., шт. (%) 121
Рис. 63. Доли ведущих игроков на рынке фаст-фуда, 2019 г., % 123
Рис. 64. Динамика количества ресторанов некоторых ведущих фаст-фуд сетей, май 2013 г. – сентябрь 2020 г.* 128
Рис. 65. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России, сентябрь 2020 г., шт.* 131
Рис. 66. Динамика количества ресторанов ведущих fast casual и free flow сетей, март 2013 г. – сентябрь 2020 г.* 133
Рис. 67. Динамика количества fast casual и free flow ресторанов, работающих на российском рынке, май 2014 г. – сентябрь 2020 г., шт. (%) 133
Рис. 68. Крупнейшие сети ресторанов, работающие в форматах fast casual и free flow, на территории России, сентябрь 2020 года* 136
Рис. 69. Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г. 144
Рис. 70. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 145
Рис. 71. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, за май 2019 –июль 2020 гг., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 145
Рис. 72. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, март 2012 – июль 2020 гг., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 146
Рис. 73. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июль 2019 – июль 2020 гг.)?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 147
Рис. 74. «Доставили ли Вам сложности массовые закрытия заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19?», июль 2020 г., % от респондентов, посещавших соответствующие заведения быстрого питания 147
Рис. 75. «Доставили ли Вам сложности массовые закрытия заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 148
Рис. 76. «Доставили ли Вам сложности массовые закрытия заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 149
Рис. 77. «Закрытия каких именно заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19 огорчило Вас больше всего?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, которым доставили сложности закрытия заведений общепита из-за пандемии COVID-19 151
Рис. 78. «Закрытия каких именно заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19 огорчило Вас больше всего?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, которым доставили сложности закрытия заведений общепита из-за пандемии COVID-19, соответствующего ПОЛА 152
Рис. 79. «Как изменилась частота Ваших заказов еды навынос из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуда 154
Рис. 80. «Как изменилась частота Ваших заказов еды навынос из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуда соответствующего ПОЛА 155
Рис. 81. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, март 2012 – март 2020 гг., раз в год, % 157
Рис. 82. Частота посещения фаст-фуд ресторанов (до пандемии), май 2019 – март 2020 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 158
Рис. 83. «Как часто Вы намерены посещать фаст-фуд рестораны ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 160
Рис. 84. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов (в расчете на одного посетителя), март 2012 – июль 2020 года, ₽, % 162
Рис. 85. Средний чек фаст-фуд ресторанов (в расчете на одного посетителя), май 2019 – июль 2020 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 162
Рис. 86. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов, май 2019 – июль 2020 года, ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 163
Рис. 87. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 167
Рис. 88. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в фаст-фуд ресторанах, май 2019 – июль 2020 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 168
Рис. 89. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 170
Рис. 90. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 173
Рис. 91. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2019 – июль 2020 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 174
Рис. 92. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2014 –июль 2020 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 174
Рис. 93. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 175
Рис. 94. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего покупаете?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 178
Рис. 95. Динамика доли покупателей некоторых блюд в фаст-фуд ресторанах, май 2018 – июль 2020 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 179
Рис. 96. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 180
Рис. 97. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 185
Рис. 98. Динамика изменения важности факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, май 2019 – июль 2020 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 186
Рис. 99. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 187
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 193
Рис. 101. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 194
Рис. 102. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2019 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 195
Рис. 103. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 196
Рис. 104. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2020 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. + 198
Рис. 105. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 200
Рис. 106. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 201
Рис. 107. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2019 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 202
Рис. 108. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 203
Рис. 109. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2020 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Москва и Московская область 205
Рис. 110. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 207
Рис. 111. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 208
Рис. 112. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2019 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 209
Рис. 113. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 210
Рис. 114. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2020 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Санкт-Петербург 211
Рис. 115. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 213
Рис. 116. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 214
Рис. 117. «Какие из фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2019 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 215
Рис. 118. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 216
Рис. 119. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2020 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, остальные города-миллионеры 218
Рис. 120. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны 220
Рис. 121. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны 221
Рис. 122. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2019 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны 222
Рис. 123. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны 223
Рис. 124. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2020 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах 500 тыс. – 1 млн чел. 224
Рис. 125. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны 226
Рис. 126. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны 227
Рис. 127. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2019 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны 228
Рис. 128. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны 229
Рис. 129. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2020 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел. 230
Рис. 130. Социально-демографический портрет посетителей сети Baskin Robbins, июль 2020 г. 231
Рис. 131. Заведения, которые посещают посетители сети Baskin Robbins, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Baskin Robbins 232
Рис. 132. Социально-демографический портрет посетителей сети Burger King, июль 2020 г. 233
Рис. 133. Заведения, которые посещают посетители сети Burger King, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Burger King 234
Рис. 134. Социально-демографический портрет посетителей сети Cinnabon, июль 2020 г. 235
Рис. 135. Заведения, которые посещают посетители сети Cinnabon, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Cinnabon 236
Рис. 136. Социально-демографический портрет посетителей сети Coffee Like, июль 2020 г. 237
Рис. 137. Заведения, которые посещают посетители сети Coffee Like, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Coffee Like 238
Рис. 138. Социально-демографический портрет посетителей сети Cofix, июль 2020 г. 239
Рис. 139. Заведения, которые посещают посетители сети Cofix, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Cofix 240
Рис. 140. Социально-демографический портрет посетителей сети Domino’s Pizza, июль 2020 г. 241
Рис. 141. Заведения, которые посещают посетители сети Domino’s Pizza, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Domino’s Pizza 242
Рис. 142. Социально-демографический портрет посетителей сети Globus, июль 2020 г. 243
Рис. 143. Заведения, которые посещают посетители сети Globus, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Globus 244
Рис. 144. Социально-демографический портрет посетителей сети IKEA, июль 2020 г. 245
Рис. 145. Заведения, которые посещают посетители сети IKEA, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети IKEA 246
Рис. 146. Социально-демографический портрет посетителей сети KFC, июль 2020 г. 247
Рис. 147. Заведения, которые посещают посетители сети KFC, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети KFC 248
Рис. 148. Социально-демографический портрет посетителей сети McDonald’s, июль 2020 г. 249
Рис. 149. Заведения, которые посещают посетители сети McDonald’s, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети McDonald’s 250
Рис. 150. Социально-демографический портрет посетителей сети Papa John’s, июль 2020 г. 251
Рис. 151. Заведения, которые посещают посетители сети Papa John’s, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Papa John’s 252
Рис. 152. Социально-демографический портрет посетителей сети Pizza Hut, июль 2020 г. 253
Рис. 153. Заведения, которые посещают посетители сети Pizza Hut, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Pizza Hut 254
Рис. 154. Социально-демографический портрет посетителей сети Starbucks, июль 2020 г. 255
Рис. 155. Заведения, которые посещают посетители сети Starbucks, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Starbucks 256
Рис. 156. Социально-демографический портрет посетителей сети SUBWAY, июль 2020 г. 257
Рис. 157. Заведения, которые посещают посетители сети SUBWAY, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети SUBWAY 258
Рис. 158. Социально-демографический портрет посетителей сети Додо Пицца, июль 2020 г. 259
Рис. 159. Заведения, которые посещают посетители сети Додо Пицца, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Додо Пицца 260
Рис. 160. Социально-демографический портрет посетителей сети Крошка Картошка, июль 2020 г. 261
Рис. 161. Заведения, которые посещают посетители сети Крошка Картошка, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Крошка Картошка 262
Рис. 162. Социально-демографический портрет посетителей сети МакКафе, июль 2020 г. 263
Рис. 163. Заведения, которые посещают посетители сети МакКафе, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети МакКафе 264
Рис. 164. Социально-демографический портрет посетителей сети Му-Му, июль 2020 г. 265
Рис. 165. Заведения, которые посещают посетители сети Му-Му, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Му-Му 266
Рис. 166. Социально-демографический портрет посетителей сети Пекарня Хлебница, июль 2020 г. 267
Рис. 167. Заведения, которые посещают посетители сети Пекарня Хлебница, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Пекарня Хлебница 268
Рис. 168. Социально-демографический портрет посетителей сети Ташир Пицца, июль 2020 г. 269
Рис. 169. Заведения, которые посещают посетители сети Ташир Пицца, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Ташир Пицца 270
Рис. 170. Социально-демографический портрет посетителей сети Теремок, июль 2020 г. 271
Рис. 171. Заведения, которые посещают посетители сети Теремок, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Т 272
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Наличие объектов питания в ведущих сетях АЗС России, сентябрь 2020 г. 38
Табл. 2. Представленность сетевых кафе на АЗС, сентябрь 2020 года 39
Табл. 3. Динамика выручки ведущих сетевых операторов рынка стрит-фуда, 2014 – 2019 гг.* (таблица неполная, буду дополнять), ₽ МЛН БЕЗ НДС 42
Табл. 4. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на сентябрь 2020 г. 44
Табл. 5. Ожидаемые финансовые результаты сетевых стрит-фудов в 2020 году 45
Табл. 6. Планы по развитию ведущих операторов стрит-фуда на 2020 – 2021 гг. 45
Табл. 7. Доли посетителей заведений уличного общепита, июль 2020 года, % от опрошенных 49
Табл. 8. Частота посещения заведений уличного общепита (до пандемии), март 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 52
Табл. 9. Частота посещения заведений уличного общепита (до пандемии), март 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 52
Табл. 10. Частота посещения заведений уличного общепита (до пандемии), март 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 53
Табл. 11. Частота посещения заведений уличного общепита (до пандемии), март 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 53
Табл. 12. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 54
Табл. 13. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 54
Табл. 14. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 54
Табл. 15. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 55
Табл. 16. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита в разрезе по географическим зонам, май 2014 – июль 2020 года, ₽ 57
Табл. 17. Средний чек заведений уличного общепита, июль 2020 года, ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 58
Табл. 18. Средний чек заведений уличного общепита, июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 58
Табл. 19. Средний чек заведений уличного общепита, июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 58
Табл. 20. Средний чек заведений уличного общепита, июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 59
Табл. 21. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 64
Табл. 22. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 65
Табл. 23. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 65
Табл. 24. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 66
Табл. 25. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 69
Табл. 26. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 70
Табл. 27. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 70
Табл. 28. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 70
Табл. 29. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 74
Табл. 30. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 75
Табл. 31. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах 75
Табл. 32. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», июль 2020 года, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 76
Табл. 33. Доли посетителей кафе при АЗС, июль 2020 года, % от опрошенных 80
Табл. 34. Частота посещения кафе при АЗС (до пандемии), март 2020 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 83
Табл. 35. Частота посещения кафе при АЗС (до пандемии), март 2020 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 83
Табл. 36. Частота посещения кафе при АЗС (до пандемии), март 2020 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 84
Табл. 37. Частота посещения кафе при АЗС, март 2020 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 84
Табл. 38. Частота посещения кафе при АЗС, март 2020 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 84
Табл. 39. Частота посещения кафе при АЗС, март 2020 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ 84
Табл. 40. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 85
Табл. 41. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 85
Табл. 42. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 86
Табл. 43. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 86
Табл. 44. Динамика изменения среднего чека кафе при АЗС в разрезе по географическим зонам, май 2017 – июль 2020 года, ₽ 88
Табл. 45. Средний чек кафе при АЗС, июль 2020 года, ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах 89
Табл. 46. Средний чек кафе при АЗС, июль 2020 года, ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 89
Табл. 47. Средний чек кафе при АЗС, июль 2020 года, ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 89
Табл. 48. Средний чек кафе при АЗС, июль 2020 года, ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 90
Табл. 49. Количество столовых и закусочных в субъектах РФ 95
Табл. 50. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, июль 2020 года, % от опрошенных 106
Табл. 51. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях (до пандемии), март 2020 года, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 109
Табл. 52. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях (до пандемии), март 2020 года, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА 109
Табл. 53. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях (до пандемии), март 2020 года,  % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА 110
Табл. 54. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях (до пандемии), март 2020 года, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 110
Табл. 55. «Как часто Вы намерены посещать столовые / буфеты при предприятиях ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА 111
Табл. 56. «Как часто Вы намерены посещать столовые / буфеты при предприятиях ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА 111
Табл. 57. «Как часто Вы намерены посещать столовые / буфеты при предприятиях ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 111
Табл. 58. «Как часто Вы намерены посещать столовые / буфеты при предприятиях ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 112
Табл. 59. Динамика изменения среднего чека столовых / буфетов при предприятиях в разрезе по географическим зонам, март 2012 – июль 2020 года, ₽ 114
Табл. 60. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), март 2020 года, ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах 114
Табл. 61. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), март 2020 года, ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА 115
Табл. 62. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), март 2020 года, ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА 115
Табл. 63. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), март 2020 года, ₽, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 115
Табл. 64. Динамика выручки ведущих сетевых операторов рынка фаст-фуда, 2014 – 2019 гг.* (таблица неполная, буду возможно дополнять), ₽ МЛН БЕЗ НДС 123
Табл. 65. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству точек в России по состоянию, сентябрь 2020 г. 128
Табл. 66. Наиболее динамично развивающиеся сети фаст-фуда 130
Табл. 67. Наименее динамично развивающихся сетей фаст-фуда 130
Табл. 68. Наиболее динамично развивающиеся сети fast casual и free flow формата 134
Табл. 69. Наименее динамично развивающиеся сети fast casual и free flow формата 134
Табл. 70. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате fast casual и free flow (по количеству точек), сентябрь 2020 г.* 134
Табл. 71. Ожидаемые финансовые результаты сетевых ресторанов быстрого питания в 2020 году 138
Табл. 72. Планы по развитию ведущих операторов фаст-фуда на 2020 – 2021 гг. 139
Табл. 73. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., % от опрошенных 146
Табл. 74. «Доставили ли Вам сложности массовые закрытия заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 149
Табл. 75. «Доставили ли Вам сложности массовые закрытия заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 149
Табл. 76. «Доставили ли Вам сложности массовые закрытия заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 150
Табл. 77. «Закрытия каких именно заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19 огорчило Вас больше всего?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, которым доставили сложности закрытия заведений общепита из-за пандемии COVID-19, соответствующего ВОЗРАСТА 152
Табл. 78. «Закрытия каких именно заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19 огорчило Вас больше всего?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, которым доставили сложности закрытия заведений общепита из-за пандемии COVID-19, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 153
Табл. 79. «Закрытия каких именно заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19 огорчило Вас больше всего?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, которым доставили сложности закрытия заведений общепита из-за пандемии COVID-19, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 153
Табл. 80. «Как изменилась частота Ваших заказов еды навынос из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуда соответствующего ВОЗРАСТА 155
Табл. 81. «Как изменилась частота Ваших заказов еды навынос из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуда с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 155
Табл. 82. «Как изменилась частота Ваших заказов еды навынос из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуда, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 156
Табл. 83. Частота посещения фаст-фуд ресторанов (до пандемии), март 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 158
Табл. 84. Частота посещения фаст-фуд ресторанов (до пандемии), март 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 158
Табл. 85. Частота посещения фаст-фуд ресторанов (до пандемии), март 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 159
Табл. 86. Частота посещения фаст-фуд ресторанов (до пандемии), март 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 159
Табл. 87. «Как часто Вы намерены посещать фаст-фуд рестораны ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 160
Табл. 88. «Как часто Вы намерены посещать фаст-фуд рестораны ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 160
Табл. 89. «Как часто Вы намерены посещать фаст-фуд рестораны ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 160
Табл. 90. «Как часто Вы намерены посещать фаст-фуд рестораны ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 161
Табл. 91. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов в разрезе по географическим зонам, март 2012 – март 2020 года, ₽ 163
Табл. 92. Средний чек фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 163
Табл. 93. Средний чек фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 164
Табл. 94. Средний чек фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 164
Табл. 95. Средний чек фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 164
Табл. 96. Средний чек фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 165
Табл. 97. Средний чек фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 165
Табл. 98. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 170
Табл. 99. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 171
Табл. 100. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 171
Табл. 101. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 172
Табл. 102. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 175
Табл. 103. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 175
Табл. 104. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 175
Табл. 105. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 176
Табл. 106. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 181
Табл. 107. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 181
Табл. 108. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 182
Табл. 109. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ и СЕМЕЙНОГО СТАТУСА 182
Табл. 110. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 188
Табл. 111. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА 188
Табл. 112. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 189
Табл. 113. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 196
Табл. 114. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 203
Табл. 115. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 210
Табл. 116. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 216
Табл. 117. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны 223
Табл. 118. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2020 гг., от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны 229
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще