13 ежегодное маркетинговое исследование "Российский рынок аутсорсинговых контакт-центров 2018" - комплексный анализ российского рынка контакт-центров, оказывающих услуги в рамках аутсорсинга.
Исследование состоит из 6 основных частей:
- общего анализа состояния рынка - изучена динамика, основные тенденции на рынке, показатели количества операторских мест и др.;
- анализа уровня конкуренции на рынке - по итогам опроса игроков и анализа бухгалтерской и операционной отчетности составлены рейтинги ведущих игроков;
- кадровая политика контактных центров и пути оптимизации кадрового состава сотрудников;
- потребительского опроса - в ходе исследования был проведен опрос населения, который позволил выявить основные поведенческие особенности, касающиеся взаимодействия с аутсорсинговыми контакт-центрами;
- анализа основных тендеров в области предоставления услуг аутсорсинговыми контактными-центрами, проведенных в рамках 44ФЗ/94ФЗ, 223ФЗ или крупных коммерческих торгов;
- профилей ведущих игроков рынка - рассмотрены основные операционные показатели крупнейших компаний, работающих на рынке аутсорсинговых контакт-центров, финансовые показатели за последние годы и др.
Важную часть исследования составляют также интервью с топ-менеджментом ведущих контакт-центров России, которые ответили на вопросы о состоянии отрасли в кризис и планами по развитию на ближайшее время.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2022-2024 гг их продажи в стране выросли на 5%: с 29 до 31 млн шт.
По данным «Анализа рынка глазированных сырков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их экспортные поставки из страны возросли на 6% и составили 2,3 тыс т. Основной прирост пришелся на Монголию, куда было отправлено на 0,2 тыс т продукции больше, чем в 2023 г.