69 000 ₽
Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2017

Дата выпуска: 25 сентября 2017
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47427
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

12 ежегодное маркетинговое исследование "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2017" - комплексный анализ российского рынка контакт-центров, оказывающих аутсорсинговые услуги.
Исследование состоит из 6 основных частей:
- общего анализа состояния рынка - изучена динамика, основные тенденции на рынке, показатели количества операторских мест и др.;
- анализа уровня конкуренции на рынке - по итогам опроса игроков и анализа бухгалтерской и операционной отчетности составлены рейтинги ведущих игроков;
- кадровая политика контактных центров и пути оптимизации кадрового состава сотрудников;
- потребительского опроса - в ходе исследования был проведен опрос населения, который позволил выявить основные поведенческие особенности, касающиеся взаимодействия с аутсорсинговыми контакт-центрами;
- анализа основных тендеров в области предоставления услуг аутсорсинговыми контактными-центрами, проведенных в рамках 44ФЗ/94ФЗ, 223ФЗ или крупных коммерческих торгов;
- профилей ведущих игроков рынка - рассмотрены основные операционные показатели крупнейших компаний, работающих на рынке аутсорсинговых контакт-центров, финансовые показатели за последние годы и др.

Важную часть исследования составляют также интервью с топ-менеджментом ведущих контакт-центров России, которые ответили на вопросы о состоянии отрасли в кризис, поделились структурой выручки и планами по развитию на ближайшее время.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Резюме исследования 12
Экспертные интервью 13
Макроэкономический обзор 26
Прогноз развития российской экономики на 2017-2018 гг. 30
Мировой рынок аутсорсинговых контакт-центров 33
Ключевые тренды на рынке 33
Общие сведения о рынке 34
Мировой рынок: ведущие игроки 35
Teleperformance 36
Convergys 38
Alorica 39
Atento 39
Concentrix 40
Acticall/Sitel 40
Teletech 40
Arvato 40
Sykes 40
Konecta 41
Общий анализ рынка 42
Финансовые показатели крупнейших игроков 42
Структура рынка по отраслям 43
Динамика количества рабочих мест в аутсорсинговых контактных центрах 45
Прогноз российского рынка аутсорсинговых контакт-центров на 2017-2019 гг. 46
Конкуренция на рынке 47
Рейтинги 47
Региональное развитие контакт-центров 50
Кадровая политика контакт-центров 51
Потребительский опрос 52
Опыт взаимодействия с контакт-центрами 52
Опыт взаимодействия с контакт-центрами 52
Сферы, в рамках которых респонденты взаимодействовали с контакт-центрами 53
Цель обращения в контакт-центры 60
Основные каналы коммуникации россиян с компаниями 63
Каналы коммуникации с компаниями 63
E-mail как канал коммуникации 66
Мессенджеры как канал коммуникации 67
Мобильные приложения как канал коммуникации 68
Числовые характеристики взаимодействия респондентов с контакт-центрами 71
Среднее время ожидания 71
Среднее желаемое время ожидания 73
Готовность платить за быстрое соединение 75
Количество попыток дозвона 75
Услуга «обратный вызов» 75
Потребительские рекомендации 75
Предпочтения по заполнению эфира во время ожидания 75
Раздражающие факторы при ожидании 75
«Говор» или акцент как раздражающий фактор 75
Влияние аутсорсинга на бизнес компании заказчика: мнение потребителей 75
Использование бесплатных горячих линий 75
Методика проведения опроса 76
Анализ тендеров 78
Отраслевая структура заказа аутсорсинговых услуг по отраслям 78
АО «МЦ НТТ» 78
Общие показатели 78
2017 год 78
2016 год 79
2015 год 79
2014 год 80
2013 год 80
ООО «Телеком-Экспресс» 81
Общие показатели 81
2017 год 81
2016 год 81
2015 год 82
2014 год 82
2013 год 83
ООО «Телеконтакт» 83
Общие показатели 83
2017 год 84
2016 год 84
2015 год 84
2014 год 85
2013 год 85
АО «АУДИОТЕЛЕ» 86
Общие показатели 86
2017 год 86
2016 год 86
2015 год 87
2014 год 87
2013 год 88
ООО «Директ Стар» 88
Общие показатели 88
2017 год 88
2016 год 88
ООО «Ньюконтакт» 89
Общие показатели 89
2017 год 89
2016 год 89
2015 год 90
2014 год 90
АО «Комфортел» 91
Общие показатели 91
2017 год 91
2016 год 91
2015 год 92
2014 год 92
2013 год 92
ООО «Инфо-Контент» 93
Общие показатели 93
2017 год 93
2016 год 93
2015 год 94
2014 год 94
2013 год 95
ООО «Контакт-центр ГРАН» 95
Общие показатели 95
2017 год 95
2016 год 96
2015 год 96
2014 год 97
2013 год 97
ООО «Контакт-Сервис» 97
Общие показатели 97
2017 год 98
2016 год 98
2015 год 98
2014 год 99
АО «Телеросса» 99
Общие показатели 99
2016 год 99
2015 год 100
ООО «Смартер Про» 100
Общие показатели 100
2017 год 100
2016 год 101
2015 год 101
Профили ведущих игроков 103
МЦ НТТ-Ростелеком 103
Описание компании 103
Города работы компании 103
Характеристики call-центра 103
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 104
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 104
Количество рабочих мест 104
Услуги 104
Финансовые показатели компании 105
Руководитель компании 106
Контактная информация 106
Телеком-экспресс 107
Описание компании 107
Города работы компании 107
Характеристики call-центра 107
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 108
Планы компании 108
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 108
Количество рабочих мест 108
Услуги 109
Финансовые показатели компании 109
Руководитель компании 110
Контактная информация 110
Teleperformance 111
Описание компании 111
Города работы компании 112
Характеристики call-центра 112
Планы компании 112
Число обработанных вызовов в день 112
Количество рабочих мест 113
Услуги 113
Руководитель компании 115
Контактная информация 115
Телеконтакт 115
Описание компании 115
Города работы компании 116
Характеристики call-центра 116
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 116
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 117
Количество рабочих мест 117
Услуги 117
Финансовые показатели компании 118
Руководитель компании 119
Контактная информация 119
Аудиотеле 120
Описание компании 120
Города работы компании 120
Характеристики call-центра 120
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 120
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 121
Количество рабочих мест 121
Услуги 121
Финансовые показатели компании 122
Руководитель компании 123
Контактная информация 123
Комус контакт 124
Описание компании 124
Города работы компании 124
Характеристики call-центра 124
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 125
Количество рабочих мест 125
Услуги 125
Руководитель компании 126
Контактная информация 127
Гран 127
Описание компании 127
Города работы компании 127
Характеристики call-центра 127
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 128
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 128
Количество рабочих мест 128
Услуги 128
Финансовые показатели компании 129
Руководитель компании 129
Контактная информация 129
Beeper 130
Описание компании 130
Города работы компании 130
Характеристики call-центра 130
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 130
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 131
Количество рабочих мест 131
Услуги 131
Финансовые показатели компании 132
Руководитель компании 133
Контактная информация 133
Comfortel 134
Описание компании 134
Города работы компании 134
Характеристики call-центра 134
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 135
Количество рабочих мест 135
Услуги 135
Финансовые показатели компании 136
Руководитель компании 137
Контактная информация 137
Фронт Лайн 138
Описание компании 138
Города работы компании 138
Характеристики call-центра 138
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 139
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 139
Планы компании 139
Количество рабочих мест 140
Услуги 140
Финансовые показатели компании 141
Руководитель компании 141
Контактная информация 142
Smarter 143
Описание компании 143
Города работы компании 143
Характеристики call-центра 143
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 143
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 143
Планы компании 144
Количество рабочих мест 144
Услуги 144
Финансовые показатели компании 145
Руководитель компании 145
Контактная информация 145
City-call 146
Описание компании 146
Города работы компании 146
Характеристики call-центра 146
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 146
Количество рабочих мест 147
Услуги 147
Финансовые показатели компании 148
Руководитель компании 148
Контактная информация 148
Горячие линии 149
Описание компании 149
Города работы компании 149
Характеристики call-центра 149
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 149
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 149
Количество рабочих мест 150
Услуги 150
Финансовые показатели компании 151
Руководитель компании 152
Контактная информация 152
CallTrafic 152
Описание компании 152
Города работы компании 153
Характеристики call-центра 153
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 153
Количество рабочих мест 154
Услуги 154
Финансовые показатели компании 155
Руководитель компании 156
Контактная информация 156
ARCE 157
Описание компании 157
Города работы компании 157
Характеристики call-центра 157
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 157
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 157
Количество рабочих мест 158
Услуги 158
Финансовые показатели компании 159
Руководитель компании 159
Контактная информация 159
T-Direct 160
Описание компании 160
Города работы компании 160
Характеристики call-центра 160
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 160
Количество рабочих мест 161
Услуги 161
Финансовые показатели компании 162
Руководитель компании 163
Контактная информация 163
Tango Telecom 164
Описание компании 164
Города работы компании 164
Характеристики call-центра 164
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 164
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 165
Планы компании 165
Компания планирует перманентное увеличение объемов. В данный момент она завершает подготовку к вводу новых рабочих операторских мест на площадке в Ижевске. 165
Количество рабочих мест 165
Услуги 165
Финансовые показатели компании 166
Руководитель компании 166
Контактная информация 167
Контакт сервис 167
Описание компании 167
Города работы компании 167
Характеристики call-центра 167
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 167
Количество рабочих мест 168
Услуги 168
Финансовые показатели компании 169
Руководитель компании 169
Контактная информация 170
Bosch Communication Centre 170
Описание компании 170
Города работы компании 170
Характеристики call-центра 171
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 171
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 171
Количество рабочих мест 171
Финансовые показатели компании 172
Руководитель компании 172
Контактная информация 172
Creative call project 172
Описание компании 172
Города работы компании 172
Характеристики call-центра 173
Структура персонала по гендерному и возрастному признакам (в %) 173
Количество рабочих мест 173
Услуги 173
Финансовые показатели компании 174
Руководитель компании 175
Контактная информация 175
Monitor Direct 175
Описание компании 175
Города работы компании 175
Характеристики call-центра 175
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 176
Количество рабочих мест 176
Услуги 176
Финансовые показатели компании 177
Руководитель компании 178
Контактная информация 178
OCC Group 178
Описание компании 178
Города работы компании 178
Характеристики call-центра 178
Число обработанных входящих и исходящих вызовов в день 179
Количество рабочих мест 179
Услуги 179
Финансовые показатели компании 180
Руководитель компании 180
Контактная информация 180
Список рисунков 182
Список таблиц 184
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – I квартал 2017 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года 27
Рис. 2. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – май 2016 г., руб. 28
Рис. 3. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – I квартал 2017 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года 30
Рис. 4. Динамика темпов прироста реальных доходов населения РФ, 2007-2019 гг.,% 31
Рис. 5. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2016 гг., млрд. руб., % 31
Рис. 6. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., трлн руб., % 32
Рис. 7. Структура глобального рынка контакт-центров, % 35
Рис. 8. Динамика объема рынка аутсорсинговых контактных центров в мире, 2006 2016, млрд долл. США, % 36
Рис. 9. Структура выручки Teleperformance по типу контакта, % 37
Рис. 10. Структура выручки Teleperformance по типам сервиса, % 38
Рис. 11. Динамика структуры клиентов Teleperformance по основным отраслям, % 38
Рис. 12. Количество рабочих мест компании Teleperformance по странам, тыс. чел 39
Рис. 13. Структура выручки Alorica по типам сервиса, % 40
Рис. 14. Структура выручки Alorica по отраслям, % 40
Рис. 15. Динамика объема рынка аутсорсинговых контактных центров в России, 2006 2016, млрд руб. 43
Рис. 16. Динамика количества мест для операторов, тыс. чел. 43
Рис. 17. Темпы роста выручки некоторых контакт-центров (2016 к 2015 году), % 44
Рис. 18. Темпы роста выручки некоторых контакт-центров (2016 к 2015 году), млн руб. 44
Рис. 19. Структура рынка по отраслям, % 45
Рис. 20. Изменение количества рабочих мест в контакт-центрах (2016 к 2015 году), % 46
Рис. 21. Изменение количества рабочих мест в контакт-центрах (2016 к 2015 году), чел 46
Рис. 22. Прогноз объема рынка аутсорсинговых контактных центров в России, 2006-2019, млрд руб. 47
Рис. 23. Регионы присутствия контакт-центров в Европейской части России 51
Рис. 24. Был ли у Вас опыт взаимодействия с контакт-центрами, % от общего числа респондентов 53
Рис. 25. Был ли у Вас опыт взаимодействия с контакт-центрами по ПОЛУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного пола 53
Рис. 26. В рамках каких сфер Вы чаще всего взаимодействуете с операторами контакт-центров*, % от общего числа респондентов, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 55
Рис. 27. В рамках каких сфер Вы чаще всего взаимодействуете с операторами контакт-центров* по ПОЛУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного пола, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 57
Рис. 28. Основные цели обращения в контакт-центры*, % от общего числа респондентов, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 61
Рис. 29. Основные цели обращения в контакт-центры* по ПОЛУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного пола, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 62
Рис. 30. Основные каналы коммуникации с компаниями через контактные-центры*, % от общего числа респондентов, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 64
Рис. 31. Основные каналы коммуникации с компаниями через контактные-центры * по ПОЛУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного пола, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 65
Рис. 32. Степень удовлетворенности e-mail как каналом коммуникации с компаниями, % от общего числа респондентов 67
Рис. 33. Степень удовлетворенности e-mail как каналом коммуникации с компаниями, % от общего числа респондентов, указанного пола 67
Рис. 34. Степень удовлетворенности мессенджерами как каналом коммуникации с компаниями, % от общего числа респондентов 69
Рис. 35. Какое количество приложений установлено на Вашем смартфоне, % от общего числа респондентов 69
Рис. 36. Какое количество приложений установлено на Вашем смартфоне, % от общего числа респондентов, указанного пола 70
Рис. 37. Среднее время при соединении с оператором контакт-центра, % от общего числа респондентов 72
Рис. 38. Среднее время при соединении с оператором контакт-центра по ПОЛУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного пола 72
Рис. 39. Среднее ЖЕЛАЕМОЕ время при соединении с оператором контакт-центра, % от общего числа респондентов 74
Рис. 40. Среднее ЖЕЛАЕМОЕ время при соединении с оператором контакт-центра по ПОЛУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного пола 74
Рис. 41. Готовность платить за быстрое соединение с оператором контакт-центра, % от общего числа респондентов 76
Рис. 42. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных 77
Рис. 43. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных 78
Рис. 44. Количество рабочих мест 109
Рис. 45. Количество рабочих мест 172
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent за II квартал 2017 г. – IV квартал 2018 г., долл. за баррель 29
Табл. 2. Консенсус прогноз основных макроэкономических показателей России в 2017-2018 гг. 31
Табл. 3. Крупнейшие в мире аутсорсинговые компании по объему оборота (выручки), млн долл. США, 2007-2016 гг. 35
Табл. 4. Крупнейшие в мире аутсорсинговые компании по количеству операторских мест, 2015-2016 гг. 35
Табл. 5. Крупнейшие в мире аутсорсинговые компании по количеству стран присутствия, 2016 36
Табл. 6. Доля крупнейших клиентов в выручке компании, % 38
Табл. 7. Годы создания контакт-центров в России 47
Табл. 8. Рейтинг ведущих игроков по выручке, млн руб. 47
Табл. 9. Рейтинг ведущих игроков по количеству мест для операторов, чел. 48
Табл. 10. Рейтинг ведущих игроков по обработке голосовых вызовов, 2016 48
Табл. 11. Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры по обработке трафика IVR, чел. 49
Табл. 12. Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры по обработке трафика IVR, e-mail, SMS, мессенджеров 49
Табл. 13. Был ли у Вас опыт взаимодействия с контакт-центрами по ВОЗРАСТУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного возраста 52
Табл. 14. Был ли у Вас опыт взаимодействия с контакт-центрами по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте 53
Табл. 15. Был ли у Вас опыт взаимодействия с контакт-центрами по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 53
Табл. 16. В рамках каких сфер Вы чаще всего взаимодействуете с операторами контакт-центров* по ВОЗРАСТУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного возраста, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 57
Табл. 17. В рамках каких сфер Вы чаще всего взаимодействуете с операторами контакт-центров* по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 58
Табл. 18. В рамках каких сфер Вы чаще всего взаимодействуете с операторами контакт-центров* по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 59
Табл. 19. Основные цели обращения в контакт-центры* по ВОЗРАСТУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного возраста, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 61
Табл. 20. Основные цели обращения в контакт-центры* по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 62
Табл. 21. Основные цели обращения в контакт-центры* по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 62
Табл. 22. Основные каналы коммуникации с компаниями через контактные-центры * по ВОЗРАСТУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного возраста, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 64
Табл. 23. Основные каналы коммуникации с компаниями через контактные-центры * по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 65
Табл. 24. Основные каналы коммуникации с компаниями через контактные-центры* по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, имевших опыт взаимодействия с контакт-центрами 65
Табл. 25. Степень удовлетворенности e-mail как каналом коммуникации с компаниями по ВОЗРАСТУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного возраста 67
Табл. 26. Степень удовлетворенности e-mail как каналом коммуникации с компаниями по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте 67
Табл. 27. Степень удовлетворенности e-mail как каналом коммуникации с компаниями по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 67
Табл. 28. Какое количество приложений установлено на Вашем смартфоне по ВОЗРАСТУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного возраста 69
Табл. 29. Какое количество приложений установлено на Вашем смартфоне по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте 69
Табл. 30. Какое количество приложений установлено на Вашем смартфоне по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 70
Табл. 31. Среднее время при соединении с оператором контакт-центра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного возраста 71
Табл. 32. Среднее время при соединении с оператором контакт-центра по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте 72
Табл. 33. Среднее время при соединении с оператором контакт-центра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 72
Табл. 34. Среднее ЖЕЛАЕМОЕ время при соединении с оператором контакт-центра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от общего числа респондентов, указанного возраста 73
Табл. 35. Среднее ЖЕЛАЕМОЕ время при соединении с оператором контакт-центра по РЕГИОНУ ПРОЖИВАНИЯ респондентов, % от общего числа респондентов, проживающего в том или ином месте 74
Табл. 36. Среднее ЖЕЛАЕМОЕ время при соединении с оператором контакт-центра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 74
Табл. 37. Сводная статистика участия АО «МЦ НТТ» в торгах в 2013-2017 гг. 78
Табл. 38. Сводная статистика участия АО «МЦ НТТ» в торгах в 2017 году 78
Табл. 39. Топ заказчиков (из контрактов) АО «МЦ НТТ» в 2017 году 78
Табл. 40. Сводная статистика участия АО «МЦ НТТ» в торгах в 2016 году 79
Табл. 41. Топ заказчиков (из контрактов) АО «МЦ НТТ» в 2016 году 79
Табл. 42. Сводная статистика участия АО «МЦ НТТ» в торгах в 2015 году 79
Табл. 43. Топ заказчиков (из контрактов) АО «МЦ НТТ» в 2015 году 79
Табл. 44. Сводная статистика участия АО «МЦ НТТ» в торгах в 2014 году 80
Табл. 45. Топ заказчиков (из контрактов) АО «МЦ НТТ» в 2014 году 80
Табл. 46. Сводная статистика участия АО «МЦ НТТ» в торгах в 2013 году 80
Табл. 47. Топ заказчиков (из контрактов) АО «МЦ НТТ» в 2013 году 80
Табл. 48. Сводная статистика участия ООО «Телеком-Экспресс» в торгах в 2013-2017 гг. 81
Табл. 49. Сводная статистика участия ООО «Телеком-Экспресс» в торгах в 2017 году 81
Табл. 50. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Телеком-Экспресс» в 2017 году 81
Табл. 51. Сводная статистика участия ООО «Телеком-Экспресс» в торгах в 2016 году 81
Табл. 52. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Телеком-Экспресс» в торгах в 2016 году 82
Табл. 53. Сводная статистика участия ООО «Телеком-Экспресс» в торгах в 2015 году 82
Табл. 54. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Телеком-Экспресс» в торгах в 2015 году 82
Табл. 55. Сводная статистика участия ООО «Телеком-Экспресс» в торгах в 2014 году 82
Табл. 56. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Телеком-Экспресс» в торгах в 2014 году 83
Табл. 57. Сводная статистика участия ООО «Телеком-Экспресс» в торгах в 2013 году 83
Табл. 58. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Телеком-Экспресс» в торгах в 2013 году 83
Табл. 59. Сводная статистика участия ООО «Телеконтакт» в торгах в 2013-2017 гг. 83
Табл. 60. Сводная статистика участия ООО «Телеконтакт» в торгах в 2017 году 84
Табл. 61. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Телеконтакт» в 2017 году 84
Табл. 62. Сводная статистика участия ООО «Телеконтакт» в торгах в 2016 году 84
Табл. 63. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Телеконтакт» в торгах в 2016 году 84
Табл. 64. Сводная статистика участия ООО «Телеконтакт» в торгах в 2015 году 84
Табл. 65. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Телеконтакт» в торгах в 2015 году 85
Табл. 66. Сводная статистика участия ООО «Телеконтакт» в торгах в 2014 году 85
Табл. 67. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Телеконтакт» в торгах в 2014 году 85
Табл. 68. Сводная статистика участия ООО «Телеконтакт» в торгах в 2013 году 85
Табл. 69. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Телеконтакт» в торгах в 2013 году 85
Табл. 70. Сводная статистика участия АО «АУДИОТЕЛЕ» в торгах в 2013-2017 гг. 86
Табл. 71. Сводная статистика участия АО «Аудиотеле» в торгах в 2017 году 86
Табл. 72. Топ заказчиков (из контрактов) АО «Аудиотеле» в 2017 году 86
Табл. 73. Сводная статистика участия АО «Аудиотеле» в торгах в 2016 году 86
Табл. 74. Топ заказчиков (из контрактов) АО «Аудиотеле» в торгах в 2016 году 87
Табл. 75. Сводная статистика участия АО «Аудиотеле» в торгах в 2015 году 87
Табл. 76. Топ заказчиков (из контрактов) АО «Аудиотеле» в торгах в 2015 году 87
Табл. 77. Сводная статистика участия АО «Аудиотеле» в торгах в 2014 году 87
Табл. 78. Топ заказчиков (из контрактов) АО «Аудиотеле» в торгах в 2014 году 88
Табл. 79. Сводная статистика участия АО «Аудиотеле» в торгах в 2013 году 88
Табл. 80. Сводная статистика участия ООО «Директ Стар» в торгах в 2014-2017 гг. 88
Табл. 81. Сводная статистика участия ООО «Ньюконтакт» в торгах в 2017 году 88
Табл. 82. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Ньюконтакт» в 2017 году 89
Табл. 83. Сводная статистика участия ООО «Ньюконтакт» в торгах в 2014-2017 гг. 89
Табл. 84. Сводная статистика участия ООО «Ньюконтакт» в торгах в 2017 году 89
Табл. 85. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Ньюконтакт» в 2017 году 89
Табл. 86. Сводная статистика участия ООО «Ньюконтакт» в торгах в 2016 году 89
Табл. 87. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Ньюконтакт» в 2016 году 90
Табл. 88. Сводная статистика участия ООО «Ньюконтакт» в торгах в 2015 году 90
Табл. 89. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Ньюконтакт» в 2015 году 90
Табл. 90. Сводная статистика участия ООО «Ньюконтакт» в торгах в 2014 году 90
Табл. 91. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Ньюконтакт» в 2014 году 91
Табл. 92. Сводная статистика участия АО «Комфортел» в торгах в 2013-2017 гг. 91
Табл. 93. Сводная статистика участия АО «Комфортел» в торгах в 2017 году 91
Табл. 94. Топ заказчиков (из контрактов) АО «Комфортел» в 2017 году 91
Табл. 95. Сводная статистика участия АО «Комфортел» в торгах в 2016 году 91
Табл. 96. Топ заказчиков (из контрактов) АО «Комфортел» в 2016 году 92
Табл. 97. Сводная статистика участия АО «Комфортел» в торгах в 2015 году 92
Табл. 98. Топ заказчиков (из контрактов) АО «Комфортел» в 2015 году 92
Табл. 99. Сводная статистика участия АО «Комфортел» в торгах в 2014 году 92
Табл. 100. Сводная статистика участия АО «Комфортел» в торгах в 2013 году 92
Табл. 101. Сводная статистика участия ООО «Инфо-Контент» в торгах в 2013-2017 гг. 93
Табл. 102. Сводная статистика участия ООО «Инфо-контент» в торгах в 2017 году 93
Табл. 103. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Инфо-контент» в 2017 году 93
Табл. 104. Сводная статистика участия ООО «Инфо-контент» в торгах в 2016 году 93
Табл. 105. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Инфо-контент» в 2016 году 94
Табл. 106. Сводная статистика участия ООО «Инфо-контент» в торгах в 2015 году 94
Табл. 107. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Инфо-контент» в 2015 году 94
Табл. 108. Сводная статистика участия ООО «Инфо-контент» в торгах в 2014 году 94
Табл. 109. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Инфо-контент» в 2014 году 95
Табл. 110. Сводная статистика участия ООО «Инфо-контент» в торгах в 2013 году 95
Табл. 111. Сводная статистика участия ООО «Контакт-центр ГРАН» в торгах в 2013-2017 гг. 95
Табл. 112. Сводная статистика участия ООО «Контакт-центр ГРАН» в торгах в 2017 году 95
Табл. 113. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Контакт-центр ГРАН» в 2017 году 96
Табл. 114. Сводная статистика участия ООО «Контакт-центр ГРАН» в торгах в 2016 году 96
Табл. 115. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Контакт-центр ГРАН» в 2016 году 96
Табл. 116. Сводная статистика участия ООО «Контакт-центр ГРАН» в торгах в 2015 году 96
Табл. 117. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Контакт-центр ГРАН» в 2015 году 97
Табл. 118. Сводная статистика участия ООО «Контакт-центр ГРАН» в торгах в 2014 году 97
Табл. 119. Сводная статистика участия ООО «Контакт-центр ГРАН» в торгах в 2013 году 97
Табл. 120. Сводная статистика участия ООО «Контакт-Сервис» в торгах в 2013-2017 гг. 97
Табл. 121. Сводная статистика участия ООО «Контакт-Сервис» в торгах в 2017 году 98
Табл. 122. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Контакт-Сервис» в 2017 году 98
Табл. 123. Сводная статистика участия ООО «Контакт-Сервис» в торгах в 2016 году 98
Табл. 124. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Контакт-Сервис» в 2016 году 98
Табл. 125. Сводная статистика участия ООО «Контакт-Сервис» в торгах в 2015 году 98
Табл. 126. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Контакт-Сервис» в 2015 году 99
Табл. 127. Сводная статистика участия ООО «Контакт-Сервис» в торгах в 2015 году 99
Табл. 128. Сводная статистика участия АО «Телеросса» в торгах в 2013-2017 гг. 99
Табл. 129. Сводная статистика участия АО «Телеросса» в торгах в 2016 году 99
Табл. 130. Топ заказчиков (из контрактов) АО «Телеросса» в 2016 году 99
Табл. 131. Сводная статистика участия АО «Телеросса» в торгах в 2015 году 100
Табл. 132. Топ заказчиков (из контрактов) АО «Телеросса» в 2016 году 100
Табл. 133. Сводная статистика участия ООО «Смартер Про» в торгах в 2013-2017 гг. 100
Табл. 134. Сводная статистика участия ООО «Смартер Про» в торгах в 2017 году 100
Табл. 135. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Смартер Про» в 2017 году 101
Табл. 136. Сводная статистика участия ООО «Смартер Про» в торгах в 2016 году 101
Табл. 137. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Смартер Про» в 2016 году 101
Табл. 138. Сводная статистика участия ООО «Смартер Про» в торгах в 2015 году 101
Табл. 139. Топ заказчиков (из контрактов) ООО «Смартер Про» в 2015 году 101
Табл. 140. Характеристика call-центра АО «МЦ НТТ» 103
Табл. 141. Финансовые показатели АО «МЦ НТТ» 105
Табл. 142. Характеристика call-центра ООО «Телеком экспресс» 107
Табл. 143. Финансовые показатели  ООО «Телеком-Экспресс» 109
Табл. 144. Характеристика call-центра ООО «Директ стар» 112
Табл. 145. Финансовые показатели ООО «Директ Стар» 114
Табл. 146. Характеристика call-центра ООО «Телеконтакт» 116
Табл. 147. Финансовые показатели ООО «Телеконтакт» 118
Табл. 148. Характеристика call-центра ЗАО «Аудиотеле» 120
Табл. 149. Финансовые показатели ЗАО «Аудиотеле» 122
Табл. 150. Характеристика call-центра ЗАО «Комус Р2» 124
Табл. 151. Финансовые показатели ЗАО «Комус Р2» 126
Табл. 152. Характеристика call-центра ООО «Гран лимитед» 127
Табл. 153. Характеристика call-центра ООО «Инфо-контент» 130
Табл. 154. Финансовые показатели ООО «Инфо-контент» 132
Табл. 155. Характеристика call-центра ЗАО «Комфортел» 134
Табл. 156. Финансовые показатели ООО «Комфортел» 136
Табл. 157. Характеристика call-центра ООО «Телемаркет» 138
Табл. 158. Финансовые показатели ООО «Телемаркет» 141
Табл. 159. Характеристика call-центра ООО «Смартер» 143
Табл. 160. Финансовые показатели ООО «Смартер» 145
Табл. 161. Характеристика call-центра ООО «Сити-Колл» 146
Табл. 162. Характеристика call-центра ООО «Маркет горячие линии» 149
Табл. 163. Финансовые показатели ООО «Маркет горячие линии» 151
Табл. 164. Характеристика call-центра АО «Оригинал» 153
Табл. 165. Финансовые показатели АО «Оригинал» 155
Табл. 166. Характеристика call-центра ООО «Аделина аутсорсинг» 157
Табл. 167. Характеристика call-центра ООО «Т-Директ» 160
Табл. 168. Финансовые показатели ООО «Т-Директ» 162
Табл. 169. Характеристика call-центра ООО «Танго Телеком» 164
Табл. 170. Финансовые показатели ООО «Танго Телеком» 166
Табл. 171. Характеристика call-центра ООО «Контакт Сервис» 167
Табл. 172. Финансовые показатели ООО «Контакт Сервис» 169
Табл. 173. Характеристика call-центра ООО «Роберт Бош» 171
Табл. 174. Характеристика call-центра ООО «КЦ Креатив Колл Проджект» 173
Табл. 175. Финансовые показатели ООО «КЦ Креатив Колл Проджект» 174
Табл. 176. Характеристика call-центра ООО «Монитор» 175
Табл. 177. Финансовые показатели ООО «Монитор» 177
Табл. 178. Характеристика call-центра ООО «АКК Групп» 178
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2018 РБК Исследования рынков Количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, итоги 2017 года оказались в целом позитивными для детских ретейлеров. Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, после кризисных 2015 – 2016 годов количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти.

За период с октября 2016 по август 2017 года количество сетевых магазинов увеличилось по сравнению с прошлым периодом наблюдения на 4,4%. В абсолютном выражении это рост с 7 048 до 7 356 сетевых магазинов.
Таким образом, время массового ухода с рынка крупных игроков, таких как «Дети», «Здоровый малыш», «Мама детям», Nati и «Академия» осталось позади. Однако, возврат к положительным показателям демонстрируют пока лишь сильнейшие игроки. 
На завоевание новых рынков и выход в региональные города России нацелен «Детский мир». За август 2016 – август 2017 года компания открыла 86 новых магазинов и намерена придерживаться столь же высоких темпов экспансии. Подтверждением этого являются озвученные в конце августа планы по открытию до конца 2017 года в еще 50 новых точек продаж. В 2018 году лидер детского ретейла запустит 2 новых формата магазинов. Наличие большого количества ТЦ, а также необходимость по привлечению дополнительного семейного трафика, может привести к появлению гипермаркетов «Детский мир» с детскими развлечениями площадью в 7 000 кв. м. Владимир Чирахов, генеральный директор «Детского мира», также отмечает необходимость развития магазинов малого формата. Минимаркеты площадью в 500 – 600 кв. м появятся скорее всего в малых городах, где будут отсутствовать возможности размещения классических супермаркетов «Детский мир». На сегодняшний день средняя площадь магазинов ретейлера составляет 900 – 1 200 кв. м.
Наряду с лидером рынка довольно позитивным прошедший год оказался и для сети «Оранжевый слон». Компания, известная товарами для детского творчества и развития, сегодня управляет 299 магазинами в России, в то время как в августе 2016 года их количество не превышало 170. Столь стремительной экспансии ретейлер обязан своим франчайзи. Лишь 10 из 299 магазинов «Оранжевый слон» в собственности компании, остальные точки продаж входят в партнерскую сеть.
 

Показать еще