50 000 ₽
Анализ рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России

Дата выпуска: 12 июля 2015
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36233
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бритв и лезвий для безопасных бритв в 2011-перв.пол.2015 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка влажного бритья в России.
  5. Определить рыночные доли основных участников рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России.
  6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России.
  7. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бритв и лезвий для безопасных бритв.
  8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России.
  9. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку бритв и лезвий для безопасных бритв, предлагаемых на российском рынке. Объект исследования

    Рынок бритв и лезвий для безопасных бритв в России.

    Метод сбора и анализа данных

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бритв и лезвий для безопасных бритвв России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации
    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
    11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. Материалы International Trade Centre.
    15. Материалы IndexMundi.
    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора и анализа данных…15

Источники получения информации…15

Объем и структура выборки…16

Глава 2. Классификация рынка влажного бритья…17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка влажного бритья (бритв и лезвий) в России…18

§3.1. Объем и темпы роста рынка лезвий для безопасных бритв…18

§3.2. Объем и темпы роста рынка одноразовых станков для бритья…21

§3.3. Объем и темпы роста рынка станков для бритья со сменными кассетами…24

Глава 4. Производство станков для бритья и лезвий для безопасных бритв в России…27

§4.1. Объем и темпы роста производства лезвий для безопасных бритв…27

§4.2. Объем и темпы роста производства одноразовых станков для бритья…29

§4.3. Объем и темпы роста производства станков для бритья со сменными кассетами…31

Глава 5. Импорт бритв и лезвий в Россию и экспорт бритв и лезвий из России…34

§5.1. Импорт по товарным группам…34

§5.2. Импорт лезвий для безопасных бритв…34

§5.3. Импорт одноразовых станков для бритья…37

§5.4. Импорт станков для бритья со сменными кассетами…39

§5.5. Импорт по торговым маркам…41

§5.6. Импорт лезвий для безопасных бритв…41

§5.7. Импорт одноразовых станков для бритья…45

§5.8. Импорт станков со сменными кассетами…48

§5.9. Экспорт по товарным группам…51

§5.10. Экспорт лезвий для безопасных бритв…51

§5.11. Экспорт одноразовых станков для бритья…53

§5.12. Экспорт станков для бритья со сменными кассетами …55

§5.13. Экспорт по торговым маркам…57

§5.14. Экспорт лезвий для безопасных бритв…57

§5.15. Экспорт одноразовых станков для бритья…60

§5.16. Экспорт станков со сменными кассетами…62

Глава 6. Потребительские предпочтения…64

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 43 таблицы и 30 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще