27 500 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка одноразовых бритвенных станков
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка одноразовых бритвенных станков

Дата выпуска: 19 августа 2013
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44451
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

За последние 10 лет в отрасли наблюдается ….. объемов производства. В январе – мае 2013 году наблюдается … объемов реализации в отрасли в среднем на ….%.

Динамика натуральных и стоимостных показателей на основное сырье, - сталь положительна и составляет порядка ….% в год. В 2013 году при сохранении  нынешней динамики объемов производства может иметь место сокращение объемов производства не более чем на ….

В 2012 году объем рынка одноразовых бритвенных станков …. млн. шт в натуральном выражении и не менее … млрд. рублей в стоимостном выражении. Рынок одноразовых бритвенных станков вырос с 2002 года в … раз в натуральном выражении и … раза в стоимостном выражении. Емкость рынка одноразовых бритвенных станков в Российской Федерации в 2012 году могла составить … млн. шт., исходя из объема рынка в …. млн. шт., степень насыщенности рынка составила …%.

Развернуть
Содержание

Введение 6

Методологическая часть 9

 2.1 Описание типа исследования 9

 2.2 Объект  исследования 9

 2.3 Цели и задачи исследования 9

 2.4 География исследования 9 

 2.5 Время проведения исследования 9

 2.6 Методы сбора данных 10

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

   3.1.2 Промышленное производство 13

   3.1.3 Уровень инфляции 14

   3.1.4 Уровень  доходов населения 16

   3.1.5 Инвестиции 18

   3.1.6 озничная торговля 19

   3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

 3.2 Описание отрасли 21

   3.2.1 Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий 21

   3.2.2 Производство готовых металлических изделий 25

   3.2.3 Производство ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий 27

   3.2.4 Производство ножевых изделий и столовых приборов 30

 3.3 Описание влияющих Рынков 32

   3.3.1 Рынок металлургической продукции 32

Сегментация рынка 37

 4.1 Сегментирование продукции на рынке 37

   4.1.1 Сегментирование по типам (подтипам) 37

   4.1.2 Сегментирование по материалу изготовления и твердости лезвий 37

   4.1.3 Сегментирование по количеству лезвий 38

   4.1.4 Сегментирование по назначению 38

   4.1.5 Сегментирование по типу кожи 38

   4.1.6 Сегментирование по длине ручки 38

   4.1.7 Сегментирование по типу ручки 38

   4.1.8 Сегментирование по полу пользователя 39

   4.1.9 Сегментирование по наличию дополнительных компонентов 39

 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 40

 4.3 Основные принципы ценообразования 41

   4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 42

   4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 45

 4.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 46

   4.4.1 Требования к безопасности 46

   4.4.2 Стандарты 46

Основные количественные характеристики рынка 49

 5.1 Основные показатели российского производства 49

 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 51

   5.2.1 Объем рынка 51

   5.2.2 Емкость рынка и степень насыщенности рынка 52

   5.2.3 Основные тенденции рынка 53

 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 54

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 56

 5.5 Анализ внешней торговли 59

   5.5.1 Структура внешней торговли 60

   5.5.2 Импорт 61

   5.5.3 Экспорт 62

   5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 63

Сбытовая структура Рынка 64

 6.1 Цепочка движения товара 64

 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 65

   6.2.1 Производители продукции 65

   6.2.2 Дистрибьюторы продукции 65

   6.2.3 Розничный сектор 66

Конкурентный анализ 67  

7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 67

   7.1.1 Основные производители 67

   7.1.2 Основные параметры конкуренции 68

   7.1.3  Описание профилей крупнейших компаний 69

   7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 79

7.1.5 тнденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 82

 7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 84

   7.2.1 Основные параметры конкуренции 85

   7.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 86

   7.2.3 БИК СНГ, ЗАО 87

   7.2.4 Энерджайзер, ООО 88

   7.2.5 РУССКИЙ СТИЛЬ-97, ООО 89

   7.2.6 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 89

   7.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 92

 7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 93

   7.3.1 Основные компании розничного рынка 93

   7.3.2 Основные параметры конкуренции 94

   7.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 97

   7.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 112

   7.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 117

Анализ потребителей 118

 8.1 Сегментация потребителей 118

   8.1.1 Потребители в сегменте B2C 118

   8.1.2 Потребители в сегменте B2B 118

 8.2 Структура потребления Продукции 119

 8.3 Потребительские предпочтения 121

Обобщающие выводы по отчету 124

 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 124

   9.1.1 Step-анализ Рынка 124

   9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 126

 9.2 Анализ рисков 127

 9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 127

 9.3 Прогнозы развития рынка 128

   9.3.1 Потребление 128

   9.3.2 Продукция 128

   9.3.3 Основные игроки 128

 9.4 екущая ситуация и перспективы развития рынка 129

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 октября 2018 BusinesStat В 2017 г объем рынка томографической диагностики в России вырос на 10,7% до 10,9 млн исследований. Фактором роста стала закупка томографов частными медицинскими центрами.

По данным «Анализа рынка томографической диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка томографической диагностики в стране увеличился относительно 2016 г на 10,7% и составил 10,9 млн исследований. Одним из факторов роста показателя стала закупка томографов частными медицинскими центрами как в целях расширения ассортимента услуг и привлечения клиентов, так и для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по программе ОМС. В регионах, где тарифы ОМС на томографическую диагностику покрывали затраты и обеспечивали прибыль, данное направление было привлекательным для коммерческих клиник.

Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще