27 500 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка одноразовых бритвенных станков
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка одноразовых бритвенных станков

Дата выпуска: 19 августа 2013
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44451
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

За последние 10 лет в отрасли наблюдается ….. объемов производства. В январе – мае 2013 году наблюдается … объемов реализации в отрасли в среднем на ….%.

Динамика натуральных и стоимостных показателей на основное сырье, - сталь положительна и составляет порядка ….% в год. В 2013 году при сохранении  нынешней динамики объемов производства может иметь место сокращение объемов производства не более чем на ….

В 2012 году объем рынка одноразовых бритвенных станков …. млн. шт в натуральном выражении и не менее … млрд. рублей в стоимостном выражении. Рынок одноразовых бритвенных станков вырос с 2002 года в … раз в натуральном выражении и … раза в стоимостном выражении. Емкость рынка одноразовых бритвенных станков в Российской Федерации в 2012 году могла составить … млн. шт., исходя из объема рынка в …. млн. шт., степень насыщенности рынка составила …%.

Развернуть
Содержание

Введение 6

Методологическая часть 9

 2.1 Описание типа исследования 9

 2.2 Объект  исследования 9

 2.3 Цели и задачи исследования 9

 2.4 География исследования 9 

 2.5 Время проведения исследования 9

 2.6 Методы сбора данных 10

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

   3.1.2 Промышленное производство 13

   3.1.3 Уровень инфляции 14

   3.1.4 Уровень  доходов населения 16

   3.1.5 Инвестиции 18

   3.1.6 озничная торговля 19

   3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

 3.2 Описание отрасли 21

   3.2.1 Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий 21

   3.2.2 Производство готовых металлических изделий 25

   3.2.3 Производство ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий 27

   3.2.4 Производство ножевых изделий и столовых приборов 30

 3.3 Описание влияющих Рынков 32

   3.3.1 Рынок металлургической продукции 32

Сегментация рынка 37

 4.1 Сегментирование продукции на рынке 37

   4.1.1 Сегментирование по типам (подтипам) 37

   4.1.2 Сегментирование по материалу изготовления и твердости лезвий 37

   4.1.3 Сегментирование по количеству лезвий 38

   4.1.4 Сегментирование по назначению 38

   4.1.5 Сегментирование по типу кожи 38

   4.1.6 Сегментирование по длине ручки 38

   4.1.7 Сегментирование по типу ручки 38

   4.1.8 Сегментирование по полу пользователя 39

   4.1.9 Сегментирование по наличию дополнительных компонентов 39

 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 40

 4.3 Основные принципы ценообразования 41

   4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 42

   4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 45

 4.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 46

   4.4.1 Требования к безопасности 46

   4.4.2 Стандарты 46

Основные количественные характеристики рынка 49

 5.1 Основные показатели российского производства 49

 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 51

   5.2.1 Объем рынка 51

   5.2.2 Емкость рынка и степень насыщенности рынка 52

   5.2.3 Основные тенденции рынка 53

 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 54

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 56

 5.5 Анализ внешней торговли 59

   5.5.1 Структура внешней торговли 60

   5.5.2 Импорт 61

   5.5.3 Экспорт 62

   5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 63

Сбытовая структура Рынка 64

 6.1 Цепочка движения товара 64

 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 65

   6.2.1 Производители продукции 65

   6.2.2 Дистрибьюторы продукции 65

   6.2.3 Розничный сектор 66

Конкурентный анализ 67  

7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 67

   7.1.1 Основные производители 67

   7.1.2 Основные параметры конкуренции 68

   7.1.3  Описание профилей крупнейших компаний 69

   7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 79

7.1.5 тнденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 82

 7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 84

   7.2.1 Основные параметры конкуренции 85

   7.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 86

   7.2.3 БИК СНГ, ЗАО 87

   7.2.4 Энерджайзер, ООО 88

   7.2.5 РУССКИЙ СТИЛЬ-97, ООО 89

   7.2.6 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 89

   7.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 92

 7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 93

   7.3.1 Основные компании розничного рынка 93

   7.3.2 Основные параметры конкуренции 94

   7.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 97

   7.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 112

   7.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 117

Анализ потребителей 118

 8.1 Сегментация потребителей 118

   8.1.1 Потребители в сегменте B2C 118

   8.1.2 Потребители в сегменте B2B 118

 8.2 Структура потребления Продукции 119

 8.3 Потребительские предпочтения 121

Обобщающие выводы по отчету 124

 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 124

   9.1.1 Step-анализ Рынка 124

   9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 126

 9.2 Анализ рисков 127

 9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 127

 9.3 Прогнозы развития рынка 128

   9.3.1 Потребление 128

   9.3.2 Продукция 128

   9.3.3 Основные игроки 128

 9.4 екущая ситуация и перспективы развития рынка 129

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще