Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
За последние 10 лет в отрасли наблюдается ….. объемов производства. В январе – мае 2013 году наблюдается … объемов реализации в отрасли в среднем на ….%.
Динамика натуральных и стоимостных показателей на основное сырье, - сталь положительна и составляет порядка ….% в год. В 2013 году при сохранении нынешней динамики объемов производства может иметь место сокращение объемов производства не более чем на ….
В 2012 году объем рынка одноразовых бритвенных станков …. млн. шт в натуральном выражении и не менее … млрд. рублей в стоимостном выражении. Рынок одноразовых бритвенных станков вырос с 2002 года в … раз в натуральном выражении и … раза в стоимостном выражении. Емкость рынка одноразовых бритвенных станков в Российской Федерации в 2012 году могла составить … млн. шт., исходя из объема рынка в …. млн. шт., степень насыщенности рынка составила …%.
1 Введение 6
2 Методологическая часть 9
2.1 Описание типа исследования 9
2.2 Объект исследования 9
2.3 Цели и задачи исследования 9
2.4 География исследования 9
2.5 Время проведения исследования 9
2.6 Методы сбора данных 10
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
3.1.2 Промышленное производство 13
3.1.3 Уровень инфляции 14
3.1.4 Уровень доходов населения 16
3.1.5 Инвестиции 18
3.1.6 озничная торговля 19
3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
3.2 Описание отрасли 21
3.2.1 Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий 21
3.2.2 Производство готовых металлических изделий 25
3.2.3 Производство ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий 27
3.2.4 Производство ножевых изделий и столовых приборов 30
3.3 Описание влияющих Рынков 32
3.3.1 Рынок металлургической продукции 32
4 Сегментация рынка 37
4.1 Сегментирование продукции на рынке 37
4.1.1 Сегментирование по типам (подтипам) 37
4.1.2 Сегментирование по материалу изготовления и твердости лезвий 37
4.1.3 Сегментирование по количеству лезвий 38
4.1.4 Сегментирование по назначению 38
4.1.5 Сегментирование по типу кожи 38
4.1.6 Сегментирование по длине ручки 38
4.1.7 Сегментирование по типу ручки 38
4.1.8 Сегментирование по полу пользователя 39
4.1.9 Сегментирование по наличию дополнительных компонентов 39
4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 40
4.3 Основные принципы ценообразования 41
4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 42
4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 45
4.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 46
4.4.1 Требования к безопасности 46
4.4.2 Стандарты 46
5 Основные количественные характеристики рынка 49
5.1 Основные показатели российского производства 49
5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 51
5.2.1 Объем рынка 51
5.2.2 Емкость рынка и степень насыщенности рынка 52
5.2.3 Основные тенденции рынка 53
5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 54
5.4 Влияние сезонности на Рынок 56
5.5 Анализ внешней торговли 59
5.5.1 Структура внешней торговли 60
5.5.2 Импорт 61
5.5.3 Экспорт 62
5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 63
6 Сбытовая структура Рынка 64
6.1 Цепочка движения товара 64
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 65
6.2.1 Производители продукции 65
6.2.2 Дистрибьюторы продукции 65
6.2.3 Розничный сектор 66
7 Конкурентный анализ 67
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 67
7.1.1 Основные производители 67
7.1.2 Основные параметры конкуренции 68
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 69
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 79
7.1.5 тнденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 82
7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 84
7.2.1 Основные параметры конкуренции 85
7.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 86
7.2.3 БИК СНГ, ЗАО 87
7.2.4 Энерджайзер, ООО 88
7.2.5 РУССКИЙ СТИЛЬ-97, ООО 89
7.2.6 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 89
7.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 92
7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 93
7.3.1 Основные компании розничного рынка 93
7.3.2 Основные параметры конкуренции 94
7.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 97
7.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 112
7.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 117
8 Анализ потребителей 118
8.1 Сегментация потребителей 118
8.1.1 Потребители в сегменте B2C 118
8.1.2 Потребители в сегменте B2B 118
8.2 Структура потребления Продукции 119
8.3 Потребительские предпочтения 121
9 Обобщающие выводы по отчету 124
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 124
9.1.1 Step-анализ Рынка 124
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 126
9.2 Анализ рисков 127
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 127
9.3 Прогнозы развития рынка 128
9.3.1 Потребление 128
9.3.2 Продукция 128
9.3.3 Основные игроки 128
9.4 екущая ситуация и перспективы развития рынка 129
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.