27 500 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка одноразовых бритвенных станков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка одноразовых бритвенных станков

Дата выпуска: 19 августа 2013
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44451
27 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

За последние 10 лет в отрасли наблюдается ….. объемов производства. В январе – мае 2013 году наблюдается … объемов реализации в отрасли в среднем на ….%.

Динамика натуральных и стоимостных показателей на основное сырье, - сталь положительна и составляет порядка ….% в год. В 2013 году при сохранении  нынешней динамики объемов производства может иметь место сокращение объемов производства не более чем на ….

В 2012 году объем рынка одноразовых бритвенных станков …. млн. шт в натуральном выражении и не менее … млрд. рублей в стоимостном выражении. Рынок одноразовых бритвенных станков вырос с 2002 года в … раз в натуральном выражении и … раза в стоимостном выражении. Емкость рынка одноразовых бритвенных станков в Российской Федерации в 2012 году могла составить … млн. шт., исходя из объема рынка в …. млн. шт., степень насыщенности рынка составила …%.

Развернуть
Содержание

Введение 6

Методологическая часть 9

 2.1 Описание типа исследования 9

 2.2 Объект  исследования 9

 2.3 Цели и задачи исследования 9

 2.4 География исследования 9 

 2.5 Время проведения исследования 9

 2.6 Методы сбора данных 10

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

   3.1.2 Промышленное производство 13

   3.1.3 Уровень инфляции 14

   3.1.4 Уровень  доходов населения 16

   3.1.5 Инвестиции 18

   3.1.6 озничная торговля 19

   3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

 3.2 Описание отрасли 21

   3.2.1 Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий 21

   3.2.2 Производство готовых металлических изделий 25

   3.2.3 Производство ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий 27

   3.2.4 Производство ножевых изделий и столовых приборов 30

 3.3 Описание влияющих Рынков 32

   3.3.1 Рынок металлургической продукции 32

Сегментация рынка 37

 4.1 Сегментирование продукции на рынке 37

   4.1.1 Сегментирование по типам (подтипам) 37

   4.1.2 Сегментирование по материалу изготовления и твердости лезвий 37

   4.1.3 Сегментирование по количеству лезвий 38

   4.1.4 Сегментирование по назначению 38

   4.1.5 Сегментирование по типу кожи 38

   4.1.6 Сегментирование по длине ручки 38

   4.1.7 Сегментирование по типу ручки 38

   4.1.8 Сегментирование по полу пользователя 39

   4.1.9 Сегментирование по наличию дополнительных компонентов 39

 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 40

 4.3 Основные принципы ценообразования 41

   4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 42

   4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 45

 4.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 46

   4.4.1 Требования к безопасности 46

   4.4.2 Стандарты 46

Основные количественные характеристики рынка 49

 5.1 Основные показатели российского производства 49

 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 51

   5.2.1 Объем рынка 51

   5.2.2 Емкость рынка и степень насыщенности рынка 52

   5.2.3 Основные тенденции рынка 53

 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 54

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 56

 5.5 Анализ внешней торговли 59

   5.5.1 Структура внешней торговли 60

   5.5.2 Импорт 61

   5.5.3 Экспорт 62

   5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 63

Сбытовая структура Рынка 64

 6.1 Цепочка движения товара 64

 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 65

   6.2.1 Производители продукции 65

   6.2.2 Дистрибьюторы продукции 65

   6.2.3 Розничный сектор 66

Конкурентный анализ 67  

7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 67

   7.1.1 Основные производители 67

   7.1.2 Основные параметры конкуренции 68

   7.1.3  Описание профилей крупнейших компаний 69

   7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 79

7.1.5 тнденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 82

 7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 84

   7.2.1 Основные параметры конкуренции 85

   7.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 86

   7.2.3 БИК СНГ, ЗАО 87

   7.2.4 Энерджайзер, ООО 88

   7.2.5 РУССКИЙ СТИЛЬ-97, ООО 89

   7.2.6 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 89

   7.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 92

 7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 93

   7.3.1 Основные компании розничного рынка 93

   7.3.2 Основные параметры конкуренции 94

   7.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 97

   7.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 112

   7.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 117

Анализ потребителей 118

 8.1 Сегментация потребителей 118

   8.1.1 Потребители в сегменте B2C 118

   8.1.2 Потребители в сегменте B2B 118

 8.2 Структура потребления Продукции 119

 8.3 Потребительские предпочтения 121

Обобщающие выводы по отчету 124

 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 124

   9.1.1 Step-анализ Рынка 124

   9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 126

 9.2 Анализ рисков 127

 9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 127

 9.3 Прогнозы развития рынка 128

   9.3.1 Потребление 128

   9.3.2 Продукция 128

   9.3.3 Основные игроки 128

 9.4 екущая ситуация и перспективы развития рынка 129

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще