Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
За последние 10 лет в отрасли наблюдается ….. объемов производства. В январе – мае 2013 году наблюдается … объемов реализации в отрасли в среднем на ….%.
Динамика натуральных и стоимостных показателей на основное сырье, - сталь положительна и составляет порядка ….% в год. В 2013 году при сохранении нынешней динамики объемов производства может иметь место сокращение объемов производства не более чем на ….
В 2012 году объем рынка одноразовых бритвенных станков …. млн. шт в натуральном выражении и не менее … млрд. рублей в стоимостном выражении. Рынок одноразовых бритвенных станков вырос с 2002 года в … раз в натуральном выражении и … раза в стоимостном выражении. Емкость рынка одноразовых бритвенных станков в Российской Федерации в 2012 году могла составить … млн. шт., исходя из объема рынка в …. млн. шт., степень насыщенности рынка составила …%.
1 Введение 6
2 Методологическая часть 9
2.1 Описание типа исследования 9
2.2 Объект исследования 9
2.3 Цели и задачи исследования 9
2.4 География исследования 9
2.5 Время проведения исследования 9
2.6 Методы сбора данных 10
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
3.1.2 Промышленное производство 13
3.1.3 Уровень инфляции 14
3.1.4 Уровень доходов населения 16
3.1.5 Инвестиции 18
3.1.6 озничная торговля 19
3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
3.2 Описание отрасли 21
3.2.1 Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий 21
3.2.2 Производство готовых металлических изделий 25
3.2.3 Производство ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий 27
3.2.4 Производство ножевых изделий и столовых приборов 30
3.3 Описание влияющих Рынков 32
3.3.1 Рынок металлургической продукции 32
4 Сегментация рынка 37
4.1 Сегментирование продукции на рынке 37
4.1.1 Сегментирование по типам (подтипам) 37
4.1.2 Сегментирование по материалу изготовления и твердости лезвий 37
4.1.3 Сегментирование по количеству лезвий 38
4.1.4 Сегментирование по назначению 38
4.1.5 Сегментирование по типу кожи 38
4.1.6 Сегментирование по длине ручки 38
4.1.7 Сегментирование по типу ручки 38
4.1.8 Сегментирование по полу пользователя 39
4.1.9 Сегментирование по наличию дополнительных компонентов 39
4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 40
4.3 Основные принципы ценообразования 41
4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 42
4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 45
4.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 46
4.4.1 Требования к безопасности 46
4.4.2 Стандарты 46
5 Основные количественные характеристики рынка 49
5.1 Основные показатели российского производства 49
5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 51
5.2.1 Объем рынка 51
5.2.2 Емкость рынка и степень насыщенности рынка 52
5.2.3 Основные тенденции рынка 53
5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 54
5.4 Влияние сезонности на Рынок 56
5.5 Анализ внешней торговли 59
5.5.1 Структура внешней торговли 60
5.5.2 Импорт 61
5.5.3 Экспорт 62
5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 63
6 Сбытовая структура Рынка 64
6.1 Цепочка движения товара 64
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 65
6.2.1 Производители продукции 65
6.2.2 Дистрибьюторы продукции 65
6.2.3 Розничный сектор 66
7 Конкурентный анализ 67
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 67
7.1.1 Основные производители 67
7.1.2 Основные параметры конкуренции 68
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 69
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 79
7.1.5 тнденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 82
7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 84
7.2.1 Основные параметры конкуренции 85
7.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 86
7.2.3 БИК СНГ, ЗАО 87
7.2.4 Энерджайзер, ООО 88
7.2.5 РУССКИЙ СТИЛЬ-97, ООО 89
7.2.6 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке 89
7.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 92
7.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 93
7.3.1 Основные компании розничного рынка 93
7.3.2 Основные параметры конкуренции 94
7.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 97
7.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 112
7.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 117
8 Анализ потребителей 118
8.1 Сегментация потребителей 118
8.1.1 Потребители в сегменте B2C 118
8.1.2 Потребители в сегменте B2B 118
8.2 Структура потребления Продукции 119
8.3 Потребительские предпочтения 121
9 Обобщающие выводы по отчету 124
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 124
9.1.1 Step-анализ Рынка 124
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 126
9.2 Анализ рисков 127
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 127
9.3 Прогнозы развития рынка 128
9.3.1 Потребление 128
9.3.2 Продукция 128
9.3.3 Основные игроки 128
9.4 екущая ситуация и перспективы развития рынка 129
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.