Описать текущее состояние и перспективы развития российского влажного бритья.
Задачи исследования
Дать общую характеристику рынка влажного бритья в России:
Объект исследования
Российский рынок влажного бритья.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Мониторинг ценовых предложений на товары сегмента рынка влажного бритья.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Обработка баз данных ФТС и Росстата.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.Список таблиц и диаграмм 3
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора данных 6
Метод анализа данных 6
Информационная база исследования 6
Глава 2. Основные сегменты рынка влажного бритья 7
Одноразовые бритвы 7
Станки со сменными двусторонними лезвиями 9
Бритвенные системы 9
Глава 3. Ключевые характеристики российского рынка влажного бритья 12
1. Потребительское поведение 12
2. Производство средств для влажного влажного бритья в россии 15
Глава 4. Ведущие производители на рынке влажного бритья 18
Gillette 18
Schick 20
Dorco 21
Oao мосточлегмаш 21
Глава 5. Характеристика российского рынка сопутствующих товаров для влажного бритья 22
Глава 6. Ценовая политика на рынке влажного бритья 26
Глава 7. Внешнеторговые операции на рынке влажного бритья 31
Экспорт 31
Импорт 50
Глава 8. Перспективы развития рынка влажного бритья 67
Товарная аквакультура на протяжении последних лет является драйвером развития производства рыбной продукции в стране и вносит важный вклад в обеспечение продовольственной безопасности, а также дает возможность предоставить широкий ассортимент живой, свежей и охлажденной рыбы и морепродуктов в регионах, в том числе удаленных от морских акваторий.
За прошедший год российский рынок спортивного питания зафиксировал впечатляющий рост на уровне 9,5%, обогнав темпы предыдущего десятилетия.
В декабре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели мониторинг крупнейших игроков розничного мебельного ритейла в России. В исследование вошли почти 800 компаний, работающих по этому профилю.