35 000 ₽
Рынок товаров для влажного бритья
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок товаров для влажного бритья

Дата выпуска: 13 декабря 2010
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51295
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского влажного бритья.

Задачи исследования

Дать общую характеристику рынка влажного бритья в России:

  • сегменты рынка,
  • объем рынка,
  • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
  • основные производители на рынке
  • перспективы развития рынка

Объект исследования

Российский рынок влажного бритья.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Мониторинг ценовых предложений на товары сегмента рынка влажного бритья.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Обработка баз данных ФТС и Росстата.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 3
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6

Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора данных 6
Метод анализа данных 6
Информационная база исследования 6
Глава 2. Основные сегменты рынка влажного бритья 7
Одноразовые бритвы 7
Станки со сменными двусторонними лезвиями 9
Бритвенные системы 9
Глава 3. Ключевые характеристики российского рынка влажного бритья 12
1. Потребительское поведение 12
2. Производство средств для влажного влажного бритья в россии 15
Глава 4. Ведущие производители на рынке влажного бритья 18
Gillette 18
Schick 20
Dorco 21
Oao мосточлегмаш 21
Глава 5. Характеристика российского рынка сопутствующих товаров для влажного бритья 22
Глава 6. Ценовая политика на рынке влажного бритья 26
Глава 7. Внешнеторговые операции на рынке влажного бритья 31
Экспорт 31
Импорт 50
Глава 8. Перспективы развития рынка влажного бритья 67

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще