35 000 ₽
Рынок товаров для влажного бритья
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок товаров для влажного бритья

Дата выпуска: 13 декабря 2010
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51295
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского влажного бритья.

Задачи исследования

Дать общую характеристику рынка влажного бритья в России:

  • сегменты рынка,
  • объем рынка,
  • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
  • основные производители на рынке
  • перспективы развития рынка

Объект исследования

Российский рынок влажного бритья.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Мониторинг ценовых предложений на товары сегмента рынка влажного бритья.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Обработка баз данных ФТС и Росстата.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 3
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6

Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора данных 6
Метод анализа данных 6
Информационная база исследования 6
Глава 2. Основные сегменты рынка влажного бритья 7
Одноразовые бритвы 7
Станки со сменными двусторонними лезвиями 9
Бритвенные системы 9
Глава 3. Ключевые характеристики российского рынка влажного бритья 12
1. Потребительское поведение 12
2. Производство средств для влажного влажного бритья в россии 15
Глава 4. Ведущие производители на рынке влажного бритья 18
Gillette 18
Schick 20
Dorco 21
Oao мосточлегмаш 21
Глава 5. Характеристика российского рынка сопутствующих товаров для влажного бритья 22
Глава 6. Ценовая политика на рынке влажного бритья 26
Глава 7. Внешнеторговые операции на рынке влажного бритья 31
Экспорт 31
Импорт 50
Глава 8. Перспективы развития рынка влажного бритья 67

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще