69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка средств для бритья в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка средств для бритья в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60528
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка средств для бритья в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок средств для бритья

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка средств для бритья, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка средств для бритья

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка средств для бритья
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка средств для бритья
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок средств для бритья
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка средств для бритья
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка средств для бритья    
  • Конкурентный анализ на рынке средств для бритья        
  • Анализ производства средств для бритья           
  • Анализ внешнеторговых поставок средств для бритья    
  • Анализ потребления средств для бритья 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка средств для бритья до 2023 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка средств для бритья   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка средств для бритья 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка средств для бритья     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке средств для бритья      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства средств для бритья          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства средств для бритья       

3.2. Доля экспорта в производстве средств для бритья      

3.3. Сегментация производства средств для бритья по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок средств для бритья  

4.1. Объем и динамика импорта средств для бритья

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта средств для бритья           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления средств для бритья

5.1. Динамика объема потребления средств для бритья      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка средств для бритья до 2023 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке средств для бритья, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка средств для бритья 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации средств для бритья по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке средств для бритья в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства средств для бритья в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) средств для бритья в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта средств для бритья в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта средств для бритья в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта средств для бритья в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта средств для бритья в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления средств для бритья в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок средств для бритья

Таблица 2. Основные компании-участники рынка средств для бритья в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка средств для бритья в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства средств для бритья в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта средств для бритья по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на средства для бритья по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на средства для бритья по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка средств для бритья

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще