25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка средств для и после бритья
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка средств для и после бритья

Дата выпуска: 30 июля 2014
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44525
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Сегодня на российском рынке четко определились основные игроки. Это, прежде всего, компании ……

Большая часть Продукции завозится в РФ из-за рубежа. Общий объем импорта товаров для бритья в Россию в 2013 году составил                         … кг, что в стоимостном выражении равняется …. долларов. Основными импортерами  товаров для бритья являются …... При этом к числу основных стран-производителей импорта для России относятся ….. Общий объем экспорта товаров для бритья из России в 2013 году в натуральном выражении составил……

Основными  каналами  дистрибуции  и  реализации  средств для и после бритья в России являются…..

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 методы сбора данных 8
2.7 Основные определения 9
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.3 Промышленное производство 12
3.4 Уровень инфляции 13
3.5 Уровень  доходов населения 15
3.6 Инвестиции 16
3.7 Розничная торговля 18
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого  рынка 18
4 Описание отрасли 20
4.1 Описание влияющих Рынков 26
4.2 Описание смежных Рынков 29
5 Сегментация рынка 31
5.1 Сегментирование по времени использования 31
5.2 Сегментирование по внешнему виду, консистенции и типу нанесения средства 31
5.3 Сегментирование средств по типу кожи, на которую они   рассчитаны 31
5.4 Сегментирование по показателю ph 32
5.5 Сегментирование по типу упаковки 32
5.6 Тенденции в различных сегментах Продукции 33
5.7 Ценовое сегментирование продукции 33
5.8 Тенденции в различных ценовых сегментах Продукции 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36
6.1 Объем Рынка 36
6.2 Объемы российского импорта и экспорта 36
6.3 Структура внешней торговли 37
6.3.1 Импорт 37
6.3.2 Экспорт 39
6.3.3 Тенденции внешней торговли 40
7 Сбытовая структура Рынка 41
7.1 Цепочка движения товара 41
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
7.2.1 Производители Продукции 41
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 41
7.2.3 Розничный сектор 41
8 Конкурентный анализ 42
8.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 42
8.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 52
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53
8.3.1 Описание профилей крупнейших сетевых ритейлеров 54
8.3.2 Основные параметры конкуренции 55
8.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими сетевыми ритейлерами 65
9 Анализ потребителей 67
10 Обобщающие выводы по отчету 69
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
10.1.1 Step-анализ Рынка 69
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70
10.2 Анализ рисков 71
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 71
10.3 Общие выводы по отчету 72
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще