25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка средств для и после бритья
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка средств для и после бритья

Дата выпуска: 30 июля 2014
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44525
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Сегодня на российском рынке четко определились основные игроки. Это, прежде всего, компании ……

Большая часть Продукции завозится в РФ из-за рубежа. Общий объем импорта товаров для бритья в Россию в 2013 году составил                         … кг, что в стоимостном выражении равняется …. долларов. Основными импортерами  товаров для бритья являются …... При этом к числу основных стран-производителей импорта для России относятся ….. Общий объем экспорта товаров для бритья из России в 2013 году в натуральном выражении составил……

Основными  каналами  дистрибуции  и  реализации  средств для и после бритья в России являются…..

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 методы сбора данных 8
2.7 Основные определения 9
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.3 Промышленное производство 12
3.4 Уровень инфляции 13
3.5 Уровень  доходов населения 15
3.6 Инвестиции 16
3.7 Розничная торговля 18
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого  рынка 18
4 Описание отрасли 20
4.1 Описание влияющих Рынков 26
4.2 Описание смежных Рынков 29
5 Сегментация рынка 31
5.1 Сегментирование по времени использования 31
5.2 Сегментирование по внешнему виду, консистенции и типу нанесения средства 31
5.3 Сегментирование средств по типу кожи, на которую они   рассчитаны 31
5.4 Сегментирование по показателю ph 32
5.5 Сегментирование по типу упаковки 32
5.6 Тенденции в различных сегментах Продукции 33
5.7 Ценовое сегментирование продукции 33
5.8 Тенденции в различных ценовых сегментах Продукции 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36
6.1 Объем Рынка 36
6.2 Объемы российского импорта и экспорта 36
6.3 Структура внешней торговли 37
6.3.1 Импорт 37
6.3.2 Экспорт 39
6.3.3 Тенденции внешней торговли 40
7 Сбытовая структура Рынка 41
7.1 Цепочка движения товара 41
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
7.2.1 Производители Продукции 41
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 41
7.2.3 Розничный сектор 41
8 Конкурентный анализ 42
8.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 42
8.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 52
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53
8.3.1 Описание профилей крупнейших сетевых ритейлеров 54
8.3.2 Основные параметры конкуренции 55
8.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими сетевыми ритейлерами 65
9 Анализ потребителей 67
10 Обобщающие выводы по отчету 69
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
10.1.1 Step-анализ Рынка 69
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70
10.2 Анализ рисков 71
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 71
10.3 Общие выводы по отчету 72
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще