Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 3 июля 2023

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (26.06.23 — 02.07.23)

Еженедельный дайджест

«Русагро» станет владельцем 50% доли производителя майонеза «Ряба» 

ГК «Русагро» подписала договор о приобретении 50% ГК НМЖК у российских акционеров, получив контроль над бизнесом. Завершение сделки ожидается до конца 2023 года, кроме того, она позволит «Русагро» стать основным производителем майонеза в России. Компания увеличит свою долю с 15% до 28% и займет 33% рынка потребительского маргарина и спредов. 

 

«Лента Онлайн» и «СберМаркет» запустили самовывоз в багажник автомобиля 

Розничная сеть «Лента» расширила услугу самовывоза и вместе с онлайн-сервисом доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» запустила самовывоз в автомобиль клиента. Воспользоваться новым сервисом можно в приложении «СберМаркет». Для этого необходимо выбрать услугу «Самовывоз», указать данные машины, затем припарковать ее в специально оформленных зонах выдачи заказов на парковке магазина и в приложении нажать кнопку «Я на месте». В течение пяти-семи минут сотрудник «СберМаркета» вынесет заказ и аккуратно уложит покупки в автомобиль. 

 

В 2023 году группа «Черкизово» планирует наладить экспорт в Малайзию 

Группа «Черкизово» готовится к открытию экспорта мяса птицы в Малайзию, пишет ТАСС. В настоящий момент две площадки компании уже прошли сертификационный аудит на соответствие стандартам «Халяль» малайзийского регулятора Jakim. 

Опрос: каждому пятому россиянину не хватает доставки алкоголя 

Сервис поиска работы и подбора сотрудников «Работа.ру» и экосистема «Эвотор» провели исследование и выяснили, как часто россияне заказывают товары онлайн, какие категории пользуются особой популярностью и при каких условиях они были бы готовы заказывать алкоголь на дом. В исследовании приняли участие 3500 пользователей «Работа.ру» из всех регионов России. Исследование показало, что более четверти россиян (27%) пользуются услугами доставки несколько раз в месяц, 6% — до шести раз в неделю и 1% — ежедневно. 16% используют сервисы доставки несколько раз в полгода, 14% — несколько раз в год, а 12% реже, чем раз в год. Среди активных пользователей доставки 50% чаще всего заказывают продукты. Каждый третий (33%) — одежду, обувь и детали гардероба. 28% — косметические и уходовые средства, столько же — бытовую химию. 

 

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (26.06.23-02.07.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Подписка на июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще