Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 26 декабря 2022

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (19.12.22–25.12.22)

Еженедельный дайджест

«Лента» запустила реферальную программу

«Лента» одной из первых в российском FMCG-ретейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности. Каждый пользователь мобильного приложения или официального сайта компании может пригласить новых пользователей к участию в программе лояльности сети. Для этого необходимо отправить другу индивидуальную ссылку-приглашение из личного кабинета. «Лента» начислит клиенту, пригласившему друга, кешбэк в размере 10% с первой покупки получателя ссылки, который выпустил по ней «Карту No1». Вознаграждение поступит в течение 15 дней после покупки. Новые покупатели торговой сети, получившие приглашение, могут воспользоваться скидкой в размере 15% на первый чек. Ссылки для приглашения уже доступны всем лояльным покупателям компании.

«Ашан» патентует бренд «Родной, и все тут»

Розничная сеть «Ашан» подала в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака «Родной, и все тут». Велика вероятность, что ретейлер начнет выпускать товары под новой собственной торговой маркой. Речь идет о 35-м классе международной классификации товаров. В него входят разные направления деятельности, среди них — реклама, управление торговыми центрами, дистанционная торговля. Глава практики «Интеллектуальная собственность» адвокатского бюро КИАП Анжелика Решетникова предполагает, что, скорее всего, «Ашан» будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой. На сегодняшний день у ретейлера уже зарегистрировано больше 40 таких брендов. В середине лета в пресс-службе продуктовой сети говорили, что у «Ашана» есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки в России.

«Магнит» меняет режим работы магазинов в ответ на предновогодний спрос

Розничная сеть «Магнит» адаптирует работу магазинов и сервиса доставки к повышенному спросу в преддверии новогодних праздников. Компания увеличит часы работы части торговых точек, усилит ассортимент и привлечет дополнительных сотрудников. Чтобы покупатели успели приобрести продукты к праздничному столу, с 25 декабря более 170 супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» увеличат часы работы, а некоторые перейдут на круглосуточный режим. В канун Нового года, 31 декабря, большинство из почти 500 супермаркетов и суперсторов будут открыты до 22:00. В предновогоднюю неделю покупателям требуется время, чтобы найти подарки себе, родным и друзьям, поэтому почти все магазины «Магнит Косметик» увеличат часы работы уже с пятницы, 23 декабря. Режим работы торговых точек будет зависеть от их расположения и загруженности, в среднем магазины будут работать на час дольше. К Новому году сеть предложит покупателям более 120 вариантов подарочных косметических наборов в разных ценовых категориях для женщин, мужчин и детей.

X5 Group открыла центр продовольственной помощи в Липецкой области

Его запуск позволит расширить инфраструктуру по помощи нуждающимся и повысить эффективность локальной поддержки людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Первая отгрузка из регионального центра продовольственной помощи (РЦПП) в Липецке производится по обращению администрации области. Это будут 3 тыс. наборов для семей с детьми с новогодними подарками от торговой сети «Пятерочка». Общий объем помощи составляет 5,5 т, подарки уже сейчас доставляются получателям силами органов местного самоуправления региона. Цель проекта — наладить инфраструктуру по выделению необходимых объемов продовольствия и совместно с региональными властями, общественными организациями и благотворительными фондами построить эффективную систему по передаче продовольствия нуждающимся людям. По запросу региональных администраций и общественных организаций X5 будет выделять центрам необходимые объемы продуктов, которые будут направляться на поддержку целевых групп населения. Распределением продуктовых наборов будут заниматься местные благотворительные организации, органы социальной защиты, а также Банк еды «Русь». Получателями продовольственной помощи с РЦПП станут люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию, беженцы, многодетные семьи, а также одинокие пенсионеры. Центр станет единым хабом X5 для гуманитарной поддержки населения в Липецкой области и будет осуществлять плановые отгрузки продуктовых наборов в рамках регулярной работы с НКО и властями, экстренную продпомощь в случае происшествий, а также инициировать раздачу продовольственных сертификатов для покупок в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». Кроме того, на базе центра будут налажены формирование и отгрузка наборов в рамках акций «Корзина доброты», проходящих в Липецкой области.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (19.12.22-25.12.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще