Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 17 июля 2022

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (11.07.22-17.07.22)

Еженедельный дайджест

«ВкусВилл» запустил доставку еды к вагонам поезда

«ВкусВилл» подключилась к сервису АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество «РЖД») и начал доставлять заказы к вагонам поезда, говорится в сообщении ретейлера.

Пользователи могут заказать девять наборов с готовой едой, напитками, снеками и десертами, в том числе диетические и детские варианты питания. Всего в линейке представлено 30 блюд и продуктов ретейлера.

«Яндекс Еда» вышла на рынок организации корпоративного питания

«Яндекс Еда» запустила сервис по организации питания корпоративных сотрудников компаний. С помощью нового сервиса сотрудники смогут оплачивать через корпоративный счет еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах. Первым протестировать новый сервис от «Яндекс Еды» решил Ozon, организовавший оплату питания для своих сотрудников в минимаркетах, расположенных в московском офисе.

Эксперты Роскачества дали совет по выбору недорогого вина

Эксперты Роскачества дали несколько советов по выбору качественного вина у полки магазина, а также рассказали, как можно сэкономить, не потеряв в качестве. Ассортимент, цены и уровень качества вина на полках может очень существенно отличаться от магазина к магазину, ведь многое в розничной торговле зависит от компетенций закупщиков и их умения выбирать вино. При наличии свободных средств можно пойти в винотеку или в винный бутик, где работают профессионалы. Они всегда подскажут, какое вино придется по вкусу именно вам. Если покупатель больше ориентирован на экономию, то стоит обратить внимание на крупные магазины – гипермаркеты или магазины «у дома» крупных федеральных сетей.

«АШАН» внедряет электронные чеки и СБП

С июня держатели карт лояльности «АШАН» могут отказаться от печатных чеков в пользу электронных. Для этого необходимо подписаться на электронные чеки в мобильном приложении Мой АШАН или на сайте в разделе «Управление подпиской». Сегодня эта услуга уже доступна в 207 торговых точках - в супермаркетах и гипермаркетах с классическими кассами во всех регионах присутствия компании.

 

 

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (11.07.22-17.07.22) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Подписка на октябрь 6 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще