Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 28 марта 2022

Ключевые события продуктового ретейла (21.03.22-27.03.22)

Еженедельный дайджест

X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»

X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», закрывает агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Около» – он просуществовал менее двух лет. На то, что X5 Group закрывает агрегатор доставки «Около» стало известно после публикации скрина мобильного приложения, подтверждающего информацию. «Мы закрываемся, скачайте приложения наших партнеров и продолжайте заказывать все, что вы любите», - сообщается в приложении «Около». В последнее время сервис доставлял только из McDonald’s, входящего в X5 Group проекта «Много лосося» и ресторана «Роллы No1», и, конечно, занимался экспресс-доставкой из магазинов Х5. В конце февраля стало известно, что Х5 обсуждает продажу другого сервиса доставки - «Впрок» - «Сберу».

ФАС предложила наказывать за спекуляцию всех участников рынка

Сейчас запреты на необоснованное повышение цен действуют только в отношении доминирующих продавцов и производителей, сказали «Известиям» в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Ведомство рассматривает возможность распространить действие антимонопольного законодательства не только на доминантов, но и на других участников рынков, включая посредников, завышающих цены в период повышенного спроса, уточнили в службе.

«ВкусВилл» планирует увеличить процент отечественных товаров в ассортименте

Розничная компания «ВкусВилл» объявила о том, что снова ищет поставщиков, готовых предложить интересные и полезные продукты. На сайте компании отмечается, что теперь пакет документов для новых производителей стал меньше. Компания по-прежнему не делает разницы между большими и малыми предприятиями, ИП и ООО. «Масштаб производства значения не имеет – мы готовы работать и с большими предприятиями, и с крафтовыми производствами, – подчеркивают в компании. – Важно, чтобы производитель понимал концепцию нашей торговой сети и строго придерживался её при разработке и производстве продуктов».

«Ашан» продолжит работу в России

Генеральный директор французской компании Auchan Ив Клод заявил, что компания продолжает работать в России, так как она действует в интересах гражданского населения. Так гендиректор в опубликованном в воскресенье интервью газете Le Journal du Dimanche прокомментировал призыв президента Украины Владимира Зеленского к французским компаниям уйти из РФ...

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (21.03.2022-27.03.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще