Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 1 марта 2021

Ключевые события продуктового ретейла (22.02.21-28.02.21)

Краткие новости недели

Открытия

 

Х5 открыла первый дискаунтер за пределами Московского региона

Первые четыре дискаунтера Х5 открыла в Москве и городах Московской области в 2020 году.

 

«Открытие первого «Чижика» за пределами Московского региона дает нам новую площадку для пилотирования формата. Близкое к столице расположение Твери позволяет сохранять эффект присутствия и лично видеть реакцию покупателей. Сбор обратной связи даст возможность лучше понять потребности покупателей и учесть их при развитии», – заявил директор проекта «жесткий дискаунтер» Х5 Илья Якубсон (его слова процитированы в сообщении ретейлера).

 

Интернет-торговля

 

Онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» подключился к суперприложению «Тинькофф» 

Один из крупнейших российских онлайн-гипермаркетов бытовой техники и элек-троники «Холодильник.ру» подключился к суперприложению «Тинькофф» и Си-стеме быстрых платежей (СБП).

Теперь товары «Холодильник.ру» можно найти во вкладке Сервисы суперприложе-ния «Тинькофф», купить и заказать их с доставкой на дом. Сейчас сервис доступен жителям Москвы и Московской области, в будущем он появится у всех клиентов банка по всей России

 

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (22.02.2021-28.02.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще