Рис. 1. Динамика выручек ведущих операторов одежного ретейла, 2016–2023 гг., ₽ млн |
26 |
Рис. 2. Динамика выручек ведущих операторов одежного ретейла (продолжение), 2016–2023 гг., ₽ млн |
27 |
Рис. 3. Объем продаж мужской одежды в текущих ценах, 2014–2022 гг., ₽ млрд, % |
30 |
Рис. 4. Темп прироста российского рынка мужской одежды по количеству проданных изделий, 2015–2023 гг., % к предыдущему году* |
30 |
Рис. 5. Объем продаж мужской одежды в ценах 2023 года, 2014–2023 гг., ₽ млрд, % |
31 |
Рис. 6. Динамика прироста цен на мужскую одежду, 2016 г. — 4 мес. 2024 г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
40 |
Рис. 7. Динамика прироста цен на мужскую одежду, январь 2022 г. — апрель 2024 г., % к предыдущему месяцу |
41 |
Рис. 8. Средние потребительские цены на мужскую одежду, декабрь 2023 г., ₽ (% – прирост год к году) |
41 |
Рис. 9. Средние потребительские цены на мужскую одежду в апреле 2024 г., ₽ (% – прирост к декабрю 2023 г.) |
42 |
Рис. 10. Динамика розничных цен на предметы мужской одежды, декабрь 2018 г. — апрель 2024 г., ₽ |
43 |
Рис. 11. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена мужская одежда, февраль 2016 г. — апрель 2024 г., шт. |
47 |
Рис. 12. Прирост сетевых магазинов мужской одежды, февраль 2016 г. – апрель 2023 г.* |
47 |
Рис. 13. Динамика количества сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2023 г. — апрель 2024 г., количество магазинов* (% — прирост к апрелю 2023 г.) |
48 |
Рис. 14. Динамика количества сетей, продающих мужскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2023 г. — апрель 2024 г., количество сетей* (% — прирост к апрелю 2023 г.) |
48 |
Рис. 15. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской одежды, по количеству фирменных магазинов в России, апрель 2024 г.* |
52 |
Рис. 16. Динамика численности мужского населения в возрасте 15–84 лет, январь 2013 г. — январь 2024 г., млн человек |
55 |
Рис. 17. Средний возраст мужчин в России, январь 2013 г. — январь 2024 г., млн человек |
55 |
Рис. 18. Изменение возрастной структуры мужского населения (15–84 лет) в России, январь 2005 г. — январь 2024 г., млн чел., % от общего числа мужчин в возрасте 15–84 лет |
56 |
Рис. 19. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», март 2017 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
58 |
Рис. 20. Распределение респондентов по факту покупки мужской одежды в сентябре 2015 г. – марте 2024 г., % от опрошенных мужчин |
65 |
Рис. 21. Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
67 |
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, какие предметы мужской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 г. – апрель 2024 г).», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
69 |
Рис. 23. Динамика доли покупателей некоторых предметов мужской одежды, март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
71 |
Рис. 24. «Возникали ли у вас сложности при покупке мужской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
72 |
Рис. 25. «Какую одежду было сложнее всего купить?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших соответствующую мужскую одежду |
74 |
Рис. 26. «Какие сложности у Вас возникли при покупке мужской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды, у которых возникли какие-либо сложности |
75 |
Рис. 27. «Как изменились Ваши расходы на покупку МУЖСКОЙ одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
78 |
Рис. 28. Динамика изменения расходов на покупку мужской одежды, март 2014 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
78 |
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку МУЖСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
79 |
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2016 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
79 |
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку МУЖСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
80 |
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2016 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
80 |
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) |
82 |
Рис. 34. Расходы на покупку основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), март 2023 г. – апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) |
83 |
Рис. 35. Затраты на мужскую одежду, приобретенную покупателями мужской одежды за последний год (апрель 2023 г. – апрель 2024 г.), ₽ с НДС |
86 |
Рис. 36. Динамика затрат на мужскую одежду, приобретенную покупателями мужской одежды за год (март 2022 г. – март 2023 г., апрель 2023 г. – апрель 2024 г.), ₽ с НДС |
87 |
Рис. 37. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) |
88 |
Рис. 38. Количество предметов мужской одежды, приобретенных покупателями мужской одежды за последний год (апрель 2023 г. – апрель 2024 г.), шт. |
90 |
Рис. 39. Динамика количества предметов мужской одежды, приобретенных покупателями мужской одежды за год (март 2022 г. – март 2023 г., апрель 2023 г. – апрель 2024 г.), шт. |
91 |
Рис. 40. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды |
93 |
Рис. 41. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
94 |
Рис. 42. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды |
95 |
Рис. 43. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
96 |
Рис. 44. «Покупали ли Вы б/у мужскую одежду (вещи, ранее принадлежавшие другим владельцам) за последний ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
97 |
Рис. 45. Динамика ответа на вопрос: «Покупали ли Вы б/у мужскую одежду (вещи, ранее принадлежавшие другим владельцам) за последний ГОД?», март 2021 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
97 |
Рис. 46. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в 2024 году?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
99 |
Рис. 47. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в текущем году?», март 2017 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
100 |
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
104 |
Рис. 49. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
105 |
Рис. 50. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Россия 100 тыс.+, апрель 2024 г. |
106 |
Рис. 51. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
107 |
Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве |
110 |
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последний ГОД», апрель 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве |
111 |
Рис. 54. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Москва, апрель 2024 г. |
112 |
Рис. 55. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве |
113 |
Рис. 56. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области |
116 |
Рис. 57. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области |
117 |
Рис. 58. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Московская область, апрель 2024 г. |
118 |
Рис. 59. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области |
119 |
Рис. 60. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
122 |
Рис. 61. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
123 |
Рис. 62. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Санкт-Петербург, апрель 2024 г. |
124 |
Рис. 63. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
125 |
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
128 |
Рис. 65. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
129 |
Рис. 66. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), апрель 2024 г. |
130 |
Рис. 67. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
131 |
Рис. 68. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
134 |
Рис. 69. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
135 |
Рис. 70. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, города России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., апрель 2024 г. |
136 |
Рис. 71. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек |
137 |
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
140 |
Рис. 73. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел |
141 |
Рис. 74. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, города России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел, апрель 2024 г. |
142 |
Рис. 75. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек |
143 |
Рис. 76. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) fashion-ретейлеров, апрель 2024 г.* |
148 |
Рис. 77. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети |
149 |
Рис. 78. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети |
150 |
Рис. 79. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети |
151 |
Рис. 80. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети |
152 |
Рис. 81. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети |
153 |
Рис. 82. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети |
154 |
Рис. 83. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети |
155 |
Рис. 84. Портрет покупателей сети магазинов 5 кармаNов, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
156 |
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов 5 кармаNов, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
157 |
Рис. 86. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети 5 кармаNов, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
157 |
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов Baon, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
158 |
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Baon, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
159 |
Рис. 89. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Baon, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
159 |
Рис. 90. Портрет покупателей сети магазинов Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
160 |
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
161 |
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
161 |
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
162 |
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
163 |
Рис. 95. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
163 |
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
164 |
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
165 |
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
165 |
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
166 |
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
167 |
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
167 |
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
168 |
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
169 |
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
169 |
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
170 |
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
171 |
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
171 |
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
172 |
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
173 |
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
173 |
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Forward, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
174 |
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Forward, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
175 |
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Forward, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
176 |
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
177 |
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
178 |
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
178 |
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
179 |
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
180 |
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
180 |
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов HENDERSON, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
181 |
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов HENDERSON, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
182 |
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети HENDERSON, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
182 |
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
183 |
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
184 |
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
184 |
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов Lacoste, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
185 |
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Lacoste, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
186 |
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Lacoste, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
186 |
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
187 |
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
188 |
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
188 |
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
189 |
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
190 |
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
190 |
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
191 |
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
192 |
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
192 |
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
193 |
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
194 |
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
194 |
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
195 |
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
196 |
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
196 |
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
197 |
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
198 |
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
198 |
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов O`stin, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
199 |
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов O`stin, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
200 |
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети O`stin, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
200 |
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
201 |
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
202 |
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
202 |
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
203 |
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
204 |
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
204 |
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов Син, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
205 |
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Син, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
206 |
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Син, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
206 |
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
207 |
Рис. 160. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
208 |
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
208 |
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
209 |
Рис. 163. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
210 |
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
210 |
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов «Сударь», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
211 |
Рис. 166. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Сударь», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
212 |
Рис. 167. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Сударь», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
212 |
Рис. 168. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
213 |
Рис. 169. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
214 |
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
214 |
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов Триал-Спорт, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
215 |
Рис. 172. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Триал-Спорт, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
216 |
Рис. 173. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Триал-Спорт, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
216 |