69 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мужской одежды 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской одежды 2021

Больше исследований по этой теме: Одежда2021
Дата выпуска: 25 июня 2021
Количество страниц: 187
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68682
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
«РБК Исследования рынков» подготовили очередное полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Российский рынок мужской одежды 2021» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потреби-тельского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном одежном рынке в 2020-2021 гг. Информа-ция была получена путем комплексного анализа данных 935 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.
В настоящем обзоре подробно рассматриваются актуальные тренды и тенденции российского fashion-ретейла в условиях пандемии корона-вируса COVID-19. Показана динамика развития рынка мужской одежды в 2013-2020 годах и описаны перспективы на 2021-2022 годы. От-дельное внимание уделено прогнозам развития интернет-ретейла после окончания эпидемии коронавируса COVID-19.
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей мужской одежды. Описан социально-демографический портрет покупа-телей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий мужской одежды. Выяв-лены наиболее востребованные каналы продаж до пандемии COVID-19, в время и после ее окончания. Также в исследовании рассматривает-ся опыт россиян в отношении приобретения б/у одежды, рассмотрены планы относительно шопинга в 2021 году.
В исследовании представлены рейтинги ведущих сетевых операторов мужского одежного ретейла. Были рассмотрены такие сети, как: Adidas, Bershka, Colin’s, Columbia, Decathlon, Familia, Gloria Jeans, H&M, HENDERSON, KANZLER, Levi`s, Nike, O`stin, Puma, Reebok, Sela, ZARA, Zolla, «Спортмастер», «ТВОЕ» и ряд других ретейлеров. Анализируется уровень узнаваемости и популярности около 100 игроков рынка мужской одежды, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупнейших из них. Также составлены рейтинги популярных брендов по уровню NPS и ассоциативному восприятию брендов покупателями.
Наконец, в отчете приведены мнения ведущих экспертов отрасли о ситуации на рынке одежды: Алены Ахмадулли-ной, основателя бренда Akhmadullina Dreams; Игоря Большакова, операционного директора Button Blue; Владимира Станкевича, директора по маркетингу Elena Furs; Александра Еремеева, генерального директора АО «Элис Фэшн Рус»; Светланы Можаевой, генерального директора федеральной сети off-price-магазинов Familia; Виталия Цыганко-ва, генерального директора ООО «Управляющая компания "Форвард"»; Сергея Шувалова, генерального менеджера российского представительства GEOX; Маркуса Лимиха, генерального директора ООО «Герри Вебер»; Натальи Фа-деевой, операционного директора бизнес-направления «Gulliver одежда»; Семена Слуцкого, генерального дирек-тора MODIS; Ильи Будылина, финансового директора АО «ПЛЭЙТУДЕЙ СНГ»; Юрия Косенкова, коммерческого дирек-тора ЗАО «Славянка»; Мустафы Шахина, генерального директора ООО «АР Фэшн»; Ольги Алешиной, руководителя компании Van Cliff; Евгении Мосейчук, исполнительного директора VASSA&CO.



Исследование проведено в январе-июне 2021 года.
Отчет содержит 16 таблиц и 156 графиков и диаграмм
Объем отчета – 187 стр.
Язык отчета – русский.

 
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований одежного ретейла 8
Мнения игроков о рынке fashion-ретейла в России 10
Akhmadullina Dreams 10
Button Blue 12
Elena Furs 14
Elis Lalis 16
Familia 18
Forward 20
Geox 22
Gerry Weber 24
Gulliver 26
MODIS 28
Play Today 30
Truvor 32
U.S. Polo Assn., Cacharel (ООО «АР Фэшн») 34
Van Cliff 36
Vassa 37
Общее состояние рынка мужской одежды 39
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской одежды 53
Количество покупателей мужской одежды 53
Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды 53
Рейтинг наиболее популярных предметов мужской одежды 55
Наиболее популярные покупки 56
Изменения предпочтений при покупке мужской одежды из-за COVID-19 59
Расходы на покупку 59
Общие тенденции 59
Затраты на основные предметы мужской одежды (за 1 вещь) 63
Частота покупки 68
Каналы продаж мужской одежды 72
Опыт покупки Б/У мужской одежды среди россиян 73
Планы россиян относительно покупок мужской одежды на 2021 год 75
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду 78
Россия 100 тыс. + 79
Москва 82
Московская область 85
Санкт-Петербург 88
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 91
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 94
Города 100 – 500 тыс. чел. 97
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих fashion-ретейлеров 100
Индекс NPS 102
Ассоциация с понятием «Современная одежда» 103
Ассоциация с понятием «Классическая одежда» 104
Ассоциация с понятием «Стильная одежда» 105
Ассоциация с понятием «Качественная одежда» 106
Ассоциация с понятием «Недорогая одежда» 107
Ассоциация с понятием «Удобная одежда» 108
Ассоциация с понятием «Спортивная одежда» 109
Профили ведущих сетевых ретейлеров, продающих мужскую одежду 110
5 кармаNов 110
Портрет покупателей сети 110
Ассоциативное восприятие сети 111
Ключевые конкуренты сети 111
Adidas 112
Портрет покупателей сети 112
Ассоциативное восприятие сети 113
Ключевые конкуренты сети 113
Bershka 114
Портрет покупателей сети 114
Ассоциативное восприятие сети 115
Ключевые конкуренты сети 115
Calvin Klein 116
Портрет покупателей сети 116
Ассоциативное восприятие сети 117
Ключевые конкуренты сети 117
Colin’s 118
Портрет покупателей сети 118
Ассоциативное восприятие сети 119
Ключевые конкуренты сети 119
Columbia 120
Портрет покупателей сети 120
Ассоциативное восприятие сети 121
Ключевые конкуренты сети 121
Cropp 122
Портрет покупателей сети 122
Ассоциативное восприятие сети 123
Ключевые конкуренты сети 123
Decathlon 124
Портрет покупателей сети 124
Ассоциативное восприятие сети 125
Ключевые конкуренты сети 125
Familia 126
Портрет покупателей сети 126
Ассоциативное восприятие сети 127
Ключевые конкуренты сети 127
Funday 128
Портрет покупателей сети 128
Ассоциативное восприятие сети 129
Ключевые конкуренты сети 129
Gloria Jeans 130
Портрет покупателей сети 130
Ассоциативное восприятие сети 131
Ключевые конкуренты сети 131
Henderson 132
Портрет покупателей сети 132
Ассоциативное восприятие сети 133
Ключевые конкуренты сети 133
H&M 134
Портрет покупателей сети 134
Ассоциативное восприятие сети 135
Ключевые конкуренты сети 135
Hugo Boss 136
Портрет покупателей сети 136
Ассоциативное восприятие сети 137
Ключевые конкуренты сети 137
Koton 138
Портрет покупателей сети 138
Ассоциативное восприятие сети 139
Ключевые конкуренты сети 139
Lacoste 140
Портрет покупателей сети 140
Ассоциативное восприятие сети 141
Ключевые конкуренты сети 141
LC Waikiki 142
Портрет покупателей сети 142
Ассоциативное восприятие сети 143
Ключевые конкуренты сети 143
Levi’s 144
Портрет покупателей сети 144
Ассоциативное восприятие сети 145
Ключевые конкуренты сети 145
Modis 146
Портрет покупателей сети 146
Ассоциативное восприятие сети 147
Ключевые конкуренты сети 147
NEW YORKER 148
Портрет покупателей сети 148
Ассоциативное восприятие сети 149
Ключевые конкуренты сети 149
Nike 150
Портрет покупателей сети 150
Ассоциативное восприятие сети 151
Ключевые конкуренты сети 151
Oodji 152
Портрет покупателей сети 152
Ассоциативное восприятие сети 153
Ключевые конкуренты сети 153
O’stin 154
Портрет покупателей сети 154
Ассоциативное восприятие сети 155
Ключевые конкуренты сети 155
Pull&Bear 156
Портрет покупателей сети 156
Ассоциативное восприятие сети 157
Ключевые конкуренты сети 157
Puma 158
Портрет покупателей сети 158
Ассоциативное восприятие сети 159
Ключевые конкуренты сети 159
Reebok 160
Портрет покупателей сети 160
Ассоциативное восприятие сети 161
Ключевые конкуренты сети 161
Reserved 162
Портрет покупателей сети 162
Ассоциативное восприятие сети 163
Ключевые конкуренты сети 163
Uniqlo 164
Портрет покупателей сети 164
Ассоциативное восприятие сети 165
Ключевые конкуренты сети 165
ZARA 166
Портрет покупателей сети 166
Ассоциативное восприятие сети 167
Ключевые конкуренты сети 167
Zolla 168
Портрет покупателей сети 168
Ассоциативное восприятие сети 169
Ключевые конкуренты сети 169
Смешные цены 170
Портрет покупателей сети 170
Ассоциативное восприятие сети 171
Ключевые конкуренты сети 171
Спортмастер 172
Портрет покупателей сети 172
Ассоциативное восприятие сети 173
Ключевые конкуренты сети 173
ТВОЕ 174
Портрет покупателей сети 174
Ассоциативное восприятие сети 175
Ключевые конкуренты сети 175
Методология исследования 176
Список диаграмм 178
Список таблиц 187
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема продаж мужской одежды в 2013 – 2020 гг. (в сопоставимых ценах 2020 года), ₽ млрд, % 40
Рис. 2. Динамика роста цен на мужскую одежду, 2010 – 2020 гг., % к предыдущему году 40
Рис. 3. Динамика розничных цен на предметы мужской одежды, декабрь 2014 г. – декабрь 2020 г., ₽ 41
Рис. 4. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, март 2021 г., количество магазинов 43
Рис. 5. Динамика численности мужского населения (15-84 лет) в России, январь 2005 г. – январь 2021 г., млн чел. 44
Рис. 6. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена мужская одежда, март 2014 г. – март 2021 г., шт. 45
Рис. 7. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах мужской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, март 2021 г.* 50
Рис. 8. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в текущем году?», март 2016 г. – март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 52
Рис. 9. Распределение респондентов по факту покупки мужской одежды в сентябре 2014 г. – феврале 2021 г., % от опрошенных мужчин 53
Рис. 10. Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 54
Рис. 11. «Укажите, пожалуйста, какие предметы мужской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 г).», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 56
Рис. 12. Динамика доли покупателей некоторых предметов мужской одежды, март 2020 г. – март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 58
Рис. 13. «Укажите, пожалуйста, как изменились Ваши предпочтения при покупке МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежды 59
Рис. 14. «Как изменились Ваши расходы на покупку МУЖСКОЙ одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 60
Рис. 15. Динамика изменения расходов на покупку мужской одежды, март 2013 г. – март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 60
Рис. 16. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку МУЖСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 61
Рис. 17. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2015 г. – март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 61
Рис. 18. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку МУЖСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 62
Рис. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2015 г. – март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 62
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 64
Рис. 21. Расходы на покупку основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), март 2020 г. – март 2021 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 65
Рис. 22. Затраты на мужскую одежду, приобретенных покупателями мужской одежды за последний год (март 2020 г. – март 2021 г.), ₽ с НДС 68
Рис. 23. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 69
Рис. 24. Количество предметов мужской одежды, приобретенных покупателями мужской одежды за последний год (март 2020 г. – март 2021 г.), шт. 71
Рис. 25. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали / планируете покупать одежду?», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 72
Рис. 26. «Покупали ли Вы Б/У мужскую одежду (вещи, ранее принадлежащие другим владельцам) за последний ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 74
Рис. 27. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в 2021 году?», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 75
Рис. 28. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в текущем году?», март 2016 г. – март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 76
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 79
Рис. 30. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 80
Рис. 31. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в России 100 тыс.+, март 2021 г. 81
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 82
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последний ГОД», март 2020 – март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 83
Рис. 34. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Москве, март 2021 г. 84
Рис. 35. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 85
Рис. 36. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 86
Рис. 37. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Московской области, март 2021 г. 87
Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 88
Рис. 39. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 89
Рис. 40. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Санкт-Петербурге, март 2021 г. 90
Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 91
Рис. 42. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 92
Рис. 43. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2021 г. 93
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 94
Рис. 45. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 95
Рис. 46. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., март 2021 г. 96
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 97
Рис. 48. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел 98
Рис. 49. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел, март 2021 г. 99
Рис. 50. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) fashion-ретейлеров, март 2021 г.* 102
Рис. 51. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 103
Рис. 52. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 104
Рис. 53. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 105
Рис. 54. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 106
Рис. 55. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 107
Рис. 56. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 108
Рис. 57. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 109
Рис. 58. Портрет покупателей сети магазинов 5 кармаNов, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 110
Рис. 59. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов 5 кармаNов, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 111
Рис. 60. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети 5 кармаNов, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 111
Рис. 61. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 112
Рис. 62. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Adidas, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 113
Рис. 63. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Adidas, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 113
Рис. 64. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 114
Рис. 65. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Bershka, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 115
Рис. 66. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Bershka, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 115
Рис. 67. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 116
Рис. 68. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 117
Рис. 69. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Calvin Klein, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 117
Рис. 70. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 118
Рис. 71. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Colin’s, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 119
Рис. 72. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Colin’s, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 119
Рис. 73. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 120
Рис. 74. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 121
Рис. 75. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Columbia, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 121
Рис. 76. Портрет покупателей сети магазинов Cropp, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 122
Рис. 77. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Cropp, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 123
Рис. 78. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Cropp, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 123
Рис. 79. Портрет покупателей сети магазинов Decathlon, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 124
Рис. 80. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Decathlon, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 125
Рис. 81. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Decathlon, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 125
Рис. 82. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 126
Рис. 83. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 127
Рис. 84. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Familia, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 127
Рис. 85. Портрет покупателей сети магазинов Funday, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 128
Рис. 86. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 129
Рис. 87. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Funday, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 129
Рис. 88. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 130
Рис. 89. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 131
Рис. 90. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Gloria Jeans, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 131
Рис. 91. Портрет покупателей сети магазинов Henderson, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 132
Рис. 92. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Henderson, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 133
Рис. 93. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Henderson, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 133
Рис. 94. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 134
Рис. 95. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 135
Рис. 96. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети H&M, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 135
Рис. 97. Портрет покупателей сети магазинов Hugo Boss, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 136
Рис. 98. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Hugo Boss, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 137
Рис. 99. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Hugo Boss, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 137
Рис. 100. Портрет покупателей сети магазинов Koton, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 138
Рис. 101. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 139
Рис. 102. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Koton, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 139
Рис. 103. Портрет покупателей сети магазинов Lacoste, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 140
Рис. 104. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Lacoste, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 141
Рис. 105. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Lacoste, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 141
Рис. 106. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 142
Рис. 107. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 143
Рис. 108. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LC Waikiki, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 143
Рис. 109. Портрет покупателей сети магазинов Levi’s, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 144
Рис. 110. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Levi’s, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 145
Рис. 111. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Levi’s, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 145
Рис. 112. Портрет покупателей сети магазинов Modis, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 146
Рис. 113. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 147
Рис. 114. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Modis, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 147
Рис. 115. Портрет покупателей сети магазинов NEW YORKER, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 148
Рис. 116. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов NEW YORKER, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 149
Рис. 117. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети NEW YORKER, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 149
Рис. 118. Портрет покупателей сети магазинов Nike, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 150
Рис. 119. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Nike, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 151
Рис. 120. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Nike, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 151
Рис. 121. Портрет покупателей сети магазинов Oodji, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 152
Рис. 122. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Oodji, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 153
Рис. 123. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Oodji, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 153
Рис. 124. Портрет покупателей сети магазинов O’stin, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 154
Рис. 125. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов O’stin, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 155
Рис. 126. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети O’stin, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 155
Рис. 127. Портрет покупателей сети магазинов Pull&Bear, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 156
Рис. 128. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Pull&Bear, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 157
Рис. 129. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Pull&Bear, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 157
Рис. 130. Портрет покупателей сети магазинов Puma, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 158
Рис. 131. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Puma, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 159
Рис. 132. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Puma, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 159
Рис. 133. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 160
Рис. 134. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Reebok, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 161
Рис. 135. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Reebok, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 161
Рис. 136. Портрет покупателей сети магазинов Reserved, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 162
Рис. 137. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Reserved, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 163
Рис. 138. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Reserved, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 163
Рис. 139. Портрет покупателей сети магазинов Uniqlo, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 164
Рис. 140. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Uniqlo, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 165
Рис. 141. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Uniqlo, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 165
Рис. 142. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 166
Рис. 143. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 167
Рис. 144. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети ZARA, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 167
Рис. 145. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 168
Рис. 146. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 169
Рис. 147. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Zolla, март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 169
Рис. 148. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 170
Рис. 149. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 171
Рис. 150. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 171
Рис. 151. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 172
Рис. 152. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 173
Рис. 153. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 173
Рис. 154. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 174
Рис. 155. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 175
Рис. 156. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 175
   
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика розничных цен на некоторые предметы мужской одежды, 2014 – 2020 гг., ₽ 41
Табл. 2. ТОП-102 крупнейших одежных ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих мужскую одежду, март 2021 г.* 45
Табл. 3. Fashion-ретейлеры, продающие мужскую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2020 года – март 2021 года свою розницу * 47
Табл. 4. Fashion-ретейлеры, продающие мужскую одежду, наиболее сильно увеличившие за февраль 2020 года – март 2021 года свою розницу * 48
Табл. 5. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, март 2021 г.* 51
Табл. 6. Доли покупателей мужской одежды, март 2021 год, % от опрошенных мужчин с соответствующими социально-демографическими характеристиками 55
Табл. 7. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, какие предметы мужской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2015 г. – март 2021 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 57
Табл. 8. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), март 2015 г. – март 2021 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 66
Табл. 9. Затраты на некоторые предметы мужской одежды в зависимости от возраста их покупателей, март 2021 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 66
Табл. 10. Затраты на некоторые предметы мужской одежды в зависимости от города проживания их покупателей, март 2021 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ) 67
Табл. 11. Затраты на некоторые предметы мужской одежды в зависимости от дохода их покупателей, март 2021 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужчин одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 67
Табл. 12. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 69
Табл. 13. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 70
Табл. 14. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, покупавших рассматриваемые предметы мужской одежды с соответствующим уровнем личного Места проживания) 70
Табл. 15. Доли покупателей Б/У мужской одежды, март 2021 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в зависимости от их социально-демографических характеристик 74
Табл. 16. Доли покупателей Б/У мужской одежды, март 2021 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их социально-демографических характеристик 76
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще