65 000 ₽
Российский рынок мужской одежды 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской одежды 2019

Дата выпуска: 17 апреля 2019
Количество страниц: 373
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61964
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок мужской одежды 2019» посвящено описанию текущего состояния и основных трендов мужского сегмента российского рынка fashion-ретейла. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, техно-логических трендов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения рядовых покупателей муж-ской одежды. Обзор входит в серию исследований российского рынка одежного ретейла, выполненную командой аналитиков РБК.
В настоящем обзоре подробно рассматриваются актуальные тенденции российского fashion-ретейла. Анализируются маркетинговые инструменты по повышению конверсии магазинов, обращается внимание на вопрос применения программ лояльности fashion-ретейлерами, рассматривается востребованность среди покупателей акционных предложений и дополнительных клиентских-сервисов, оценивается актуальность стратегии экономичного потребления в текущих рыночных реалиях. Также в исследовании опи-сываются планы ведущих российских и зарубежных ретейлеров по развитию омниканальных продаж, изучается влияние роста по-пулярности трансграничной интернет-торговли на российский рынок, анализируются резонансные законопроекты, нацеленные на регулирование кросбордера и борьбу с контрафактной продукцией, а также направленные на развитие импортозамещающих про-изводств. В отчете приводятся технологические тренды, нашедшие широкое применение на зарубежных рынках и являющиеся но-ваторскими для отечественных ретейлеров: цифровизация fashion-ретейла, Big Data, персонализация, технологии быстрого и касто-мизированного дизайна и производства одежды и др.
В отчете рассмотрено влияние экономической ситуации на рынок мужской одежды в России. Показана динамика развития рынка за 2013-2018 гг., сформировавшаяся вследствие демографической ситуации, стабилизации доходов населения и наметившегося тренда по восстановлению российской экономики. Приводится статистика сетевых операторов fashion-ретейла с точки зрения прироста их розницы. 
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей мужской одежды. Описан социально-демографический портрет покупателей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий одежды для мужчин. Рост проникновения интернета, а также развитие участников рынка в направлении омниканальности потребовали ана-лиза поведения потребителей с точки зрения выявления изменений в популярности каналов продаж. 
Большой интерес в исследовании представляют рейтинги ведущих сетевых операторов мужского одежного ретейла. Анализируется уровень узнаваемости и популярности более 100 игроков, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупнейших из них.
В отчете также представлены мнения ведущих экспертов отрасли, представителей офлайн- и онлайн- ретей-леров о ситуации на рынке одежды: Анастасии Васильковой, директора по развитию TM Choupette; Влади-мира Бондяшова, CEO «Дочки-Сыночки»; Владимира Станкевича, директора по маркетингу Elena Furs; Влади-слава Грановского, президента компании VASSA&Co; Дениса Богатырева, генерального директора BNS Group; Ивана Мельникова, директора категорий «Одежда» и «Спорт» в OZON; Ильи Галкина, директора по продажам Luhta; Ильи Ярошенко, президента компании BAON; Ирины Шишкиной, коммерческого директора ООО «Трейд менеджмент»; Карины Кулешовой, бренд-директора Gulliver & Co; Кирилла Белкина, директора по развитию сети «Столичный гардероб»; Константина Надеждина, генерального директора федеральной сети off-price-магазинов Familia; Ксении Рясовой, президент компании FiNN FLARE; Рубена Арутюняна, CEO HENDERSON; Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером представительства Geox в России.


Исследование проведено в январе-апреле 2019 года.
Отчет содержит 83 таблицы и  240 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 373 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 9
Мнения экспертов о российском рынке fashion-ретейла 11
Интервью Дениса Богатырева, генерального директора BNS Group 11
Интервью Владимира Бондяшова, CEO «Дочки-Сыночки» 14
Интервью Константина Надеждина, генерального директора федеральной сети off-price-магазинов Familia 17
Интервью Ильи Ярошенко, президента компании BAON 20
Интервью Ильи Мельникова, директора категорий «Одежда» и «Спорт» в OZON 22
Интервью Ксении Рясовой, президент компании FiNN FLARE 25
Интервью Рубена Арутюняна, CEO HENDERSON 27
Интервью Анастасии Васильковой, директора по развитию TM Choupette 29
Интервью Ирины Шишкиной, коммерческого директора ООО «Трейд менеджмент» 31
Интервью Владимира Станкевича, директора по маркетингу Elena Furs 33
Интервью Ильи Галкина, директора по продажам Luhta 35
Интервью с Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером представительства Geox в России 37
Интервью Карины Кулешовой, бренд-директора Gulliver & Co 39
Интервью Владислава Грановского, президента компании VASSA&Co 41
Интервью Кирилла Белкина, директора по развитию сети «Столичный гардероб» 42
Тренды российского одежного ретейла 44
Законодательное регулирование торговли одеждой, обувью, аксессуарами 44
Made in Russia: отношение бизнеса и покупателей к производству одежды в России 47
Растет ли производство одежды в России? 47
Отношение россиян к одежде отечественного производства 49
Омниканальность в одежном ретейле 55
Омниканальность как стратегия развития офлайн-ретейлеров 55
Рост популярности зарубежных интернет-магазинов 73
Новый стиль шопинга 84
Социальные медиа как канала продвижения fashion-брендов 92
«БЛОГерная революция». Инновационные методы маркетинга в fashion 106
Рейтинг популярных fashion-блогеров в России 108
Рейтинг популярных Instagram-блогеров 111
Рейтинг популярных YouTube-блогеров 114
Основные выводы 120
Smart-shopping, коллективные покупки и другие изменения в модели потребления 121
Мнения покупателей об изменении цены, ассортимента и качества их любимых магазинах 121
Спонтанность VS запланированность покупок 125
Критерии выбора одежды 127
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами 132
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? 137
Планы по будущим покупкам 141
Возможные направления повышения эффективности бизнеса одежных ретейлеров 143
Эффективные инструменты для активизации спонтанных покупок 143
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса 146
Спрос на дополнительные услуги в магазинах одежды 193
Спрос на одежду больших размеров 200
Технологические тренды рынка одежного ретейла 204
Применение Big Data 204
Персонализация 206
Искусственный интеллект 208
Социальная коммерция 211
Новые форматы торговли 214
AR / VR 216
Умная одежда 218
Общее состояние рынка мужской одежды 221
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской одежды 232
Количество покупателей мужской одежды 232
Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды 236
Расходы на покупку 237
Общие тенденции 237
Затраты на основные предметы мужской одежды (за 1 вещь) 240
Частота покупки 244
Каналы продаж мужской одежды 248
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду 252
Россия 100 тыс. + 253
Москва 257
Московская область 261
Санкт-Петербург 265
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 269
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 273
Города 100 – 500 тыс. чел. 277
Ассоциативное восприятие респондентами мужской одежды из некоторых сетевых магазинов 281
Ассоциация с понятием «Современная одежда» 283
Ассоциация с понятием «Стильная одежда» 284
Ассоциация с понятием «Классическая одежда» 285
Ассоциация с понятием «Качественная одежда» 286
Ассоциация с понятием «Недорогая одежда» 287
Ассоциация с понятием «Удобная одежда» 288
Ассоциация с понятием «Спортивная одежда» 289
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду 290
5 кармаNов 290
Портрет покупателей сети 290
Ассоциативное восприятие сети 291
Ключевые конкуренты сети 291
adidas 292
Портрет покупателей сети 292
Ассоциативное восприятие сети 293
Ключевые конкуренты сети 293
Bershka 294
Портрет покупателей сети 294
Ассоциативное восприятие сети 295
Ключевые конкуренты сети 295
COLIN’S 296
Портрет покупателей сети 296
Ассоциативное восприятие сети 297
Ключевые конкуренты сети 297
Columbia 298
Портрет покупателей сети 298
Ассоциативное восприятие сети 299
Ключевые конкуренты сети 299
Cropp 300
Портрет покупателей сети 300
Ассоциативное восприятие сети 301
Ключевые конкуренты сети 301
Decathlon 302
Портрет покупателей сети 302
Ассоциативное восприятие сети 303
Ключевые конкуренты сети 303
Familia 304
Портрет покупателей сети 304
Ассоциативное восприятие сети 305
Ключевые конкуренты сети 305
Finn Flare 306
Портрет покупателей сети 306
Ассоциативное восприятие сети 307
Ключевые конкуренты сети 307
Funday 308
Портрет покупателей сети 308
Ассоциативное восприятие сети 309
Ключевые конкуренты сети 309
Gloria Jeans 310
Портрет покупателей сети 310
Ассоциативное восприятие сети 311
Ключевые конкуренты сети 311
H&M 312
Портрет покупателей сети 312
Ассоциативное восприятие сети 313
Ключевые конкуренты сети 313
Hugo Boss 314
Портрет покупателей сети 314
Ассоциативное восприятие сети 315
Ключевые конкуренты сети 315
Koton 316
Портрет покупателей сети 316
Ассоциативное восприятие сети 317
Ключевые конкуренты сети 317
LACOSTE 318
Портрет покупателей сети 318
Ассоциативное восприятие сети 319
Ключевые конкуренты сети 319
LEVI’S 320
Портрет покупателей сети 320
Ассоциативное восприятие сети 321
Ключевые конкуренты сети 321
LC Waikiki 322
Портрет покупателей сети 322
Ассоциативное восприятие сети 323
Ключевые конкуренты сети 323
MODIS 324
Портрет покупателей сети 324
Ассоциативное восприятие сети 325
Ключевые конкуренты сети 325
NewYorker 326
Портрет покупателей сети 326
Ассоциативное восприятие сети 327
Ключевые конкуренты сети 327
NIKE 328
Портрет покупателей сети 328
Ассоциативное восприятие сети 329
Ключевые конкуренты сети 329
O’STIN 330
Портрет покупателей сети 330
Ассоциативное восприятие сети 331
Ключевые конкуренты сети 331
Oodji 332
Портрет покупателей сети 332
Ассоциативное восприятие сети 333
Ключевые конкуренты сети 333
Pull&Bear 334
Портрет покупателей сети 334
Ассоциативное восприятие сети 335
Ключевые конкуренты сети 335
Puma 336
Портрет покупателей сети 336
Ассоциативное восприятие сети 337
Ключевые конкуренты сети 337
Reebok 338
Портрет покупателей сети 338
Ассоциативное восприятие сети 339
Ключевые конкуренты сети 339
Sela 340
Портрет покупателей сети 340
Ассоциативное восприятие сети 341
Ключевые конкуренты сети 341
ZARA 342
Портрет покупателей сети 342
Ассоциативное восприятие сети 343
Ключевые конкуренты сети 343
Zolla 344
Портрет покупателей сети 344
Ассоциативное восприятие сети 345
Ключевые конкуренты сети 345
Смешные цены 346
Портрет покупателей сети 346
Ассоциативное восприятие сети 347
Ключевые конкуренты сети 347
Спортмастер 348
Портрет покупателей сети 348
Ассоциативное восприятие сети 349
Ключевые конкуренты сети 349
ТВОЕ 350
Портрет покупателей сети 350
Ассоциативное восприятие сети 351
Ключевые конкуренты сети 351
Методология исследования 352
Метод сбора информации 352
Условия проведения опроса 353
Характеристики выборки 353
Объем и структура выборки 353
Социально-демографический портрет респондентов 353
Список диаграмм 356
Список таблиц 369
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. «Приобретали ли Вы одежду, произведенную в РОССИИ, за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды 51
Рис. 2. Мнения россиян относительно одежды российского производства, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды 52
Рис. 3. Мнения россиян относительно одежды российского производства, февраль 2018 – февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды 52
Рис. 4. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2019 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда* 56
Рис. 5. Рекомендательный сервис ITSAPARK от H&M 59
Рис. 6. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды 63
Рис. 7. Доли покупателей основных каналов одежды, февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды 64
Рис. 8. Доля интернет-продаж одеждой в общем одежного рынка, 2018 г., % 64
Рис. 9. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., млрд ₽, %* 64
Рис. 10. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой в 2012 – 2018 гг., млрд ₽, %* 65
Рис. 11. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2018 гг., % 65
Рис. 12. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., млрд ₽ (%) 65
Рис. 13. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* 66
Рис. 14. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2018 гг., млрд ₽ 75
Рис. 15. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2018 гг., % 76
Рис. 16. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2018 г., % от объема российского рынка e-commerce 79
Рис. 17. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2018 г., тыс. чел. 79
Рис. 18. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды 80
Рис. 19. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали одежду ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от мужчин, совершавших покупки мужской одежды в зарубежных интернет-магазинах 80
Рис. 20. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от мужчин, совершавших покупки мужской одежды в зарубежных интернет-магазинах 83
Рис. 21. Стиль шопинга, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды 86
Рис. 22. Динамика проникновения интернета в России, декабрь 2015 – декабрь 2018 гг., млн чел., % от населения Россия 100 тыс.+ старше 12 лет 92
Рис. 23. Рейтинг социальных медиа в России с наиболее активной аудиторией, октябрь 2018 г., сообщений за месяц, тыс. 93
Рис. 24. Динамика проникновения мобильного интернета, Россия декабрь 2013 – декабрь 2018 гг., млн чел., % от опрошенных старше 12 лет 93
Рис. 25. Сотрудничество брендов и блогеров в Instagram 96
Рис. 26. Сотрудничество брендов и блогеров 96
Рис. 27. Покупка и оплата внутри приложения социальной сети Instagram 97
Рис. 28. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в социальной сети «ВКонтакте», январь 2019 г., тыс. человек 99
Рис. 29. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в социальной сети «ВКонтакте», январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек 100
Рис. 30. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2019 г., млн человек 101
Рис. 31. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., млн человек 102
Рис. 32. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., млн человек 103
Рис. 33. Количества подписчиков ведущих российских одежных ретейлеров в сети Instagram, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек 104
Рис. 34. Количества подписчиков ведущих детских одежных ретейлеров в сети Instagram в России, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек 105
Рис. 35. Количества подписчиков ведущих одежных интернет-магазинов в сети Instagram в России, январь 2018 г. – январь 2019 г., тыс. человек 105
Рис. 36.  «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?», февраль 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера 108
Рис. 37. Рейтинг русскоязычных Instagram блогеров, связанных с fashion-индустрией, по количеству подписчиков, февраль 2019 года, тыс. человек 112
Рис. 38. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по количеству подписчиков, февраль 2019 г., тыс. подписчиков 114
Рис. 39. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по максимальному количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 116
Рис. 40. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по среднему количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 117
Рис. 41. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по наиболее часто встречающемуся количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 118
Рис. 42. «Заметили ли Вы изменения в ценах в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 122
Рис. 43. «Заметили ли Вы изменения в ассортименте в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 123
Рис. 44. «Заметили ли Вы изменения в качестве одежды в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 124
Рис. 45. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 126
Рис. 46. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2018 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 126
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 129
Рис. 48. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % от общего количества мужчин, покупавших мужскую одежду 130
Рис. 49. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 134
Рис. 50. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 г.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 135
Рис. 51. Динамика интереса к акциям и специальным предложениям, февраль 2017 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 135
Рис. 52. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 139
Рис. 53. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 139
Рис. 54. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 и сентября 2018 года)?», февраль 2018 г. - 2019 г., % от опрошенных мужчин 141
Рис. 55. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», февраль 2015 – февраль 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 142
Рис. 56. «Какие способы экономии на покупках одежды, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», февраль 2019 г., % от мужчин, совершавших покупки мужской одежды 143
Рис. 57. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, совершивших спонтанную покупку 144
Рис. 58. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 147
Рис. 59. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола 148
Рис. 60. «Предъявляли ли Вы карту лояльности для зачисления/списания бонусов или получения скидок при совершении последней покупки одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 148
Рис. 61. Зависимость получения скидки на последнюю покупку одежды от факта предъявления карты лояльности, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 149
Рис. 62. Программы лояльности на российском рынке одежды, февраль 2019 г., % от сетей, имеющих более 10 магазинов на территории России 149
Рис. 63. Доля одежных ретейлеров, реализующих собственные программы лояльности, февраль 2019 г., % от сетей, имеющих более 10 магазинов на территории России 150
Рис. 64. Виды программ лояльности, которые реализуют российские ведущие одежных ретейлеры, февраль 2019 г., % 150
Рис. 65. Варианты использования бонусов для оплаты покупок в программах лояльности ведущих одежных ретейлеров, февраль 2019 г., % среди бонусных программ лояльности 151
Рис. 66. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽5 000, февраль 2019 г., %* 153
Рис. 67. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽10 000, февраль 2019 г., %* 154
Рис. 68. Рейтинг программ лояльности ведущих одежных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽30 000, февраль 2019 г., %* 155
Рис. 69. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 197
Рис. 70. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 198
Рис. 71. Востребованность наличия одежды нестандартных размеров в магазинах fashion-ретейлеров среди опрошенных покупателей одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды 202
Рис. 72. Динамика ассортимента женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленного в интернет-магазине lamoda.ru, февраль 2018 г. – февраль 2019 г., тыс. SKU (%) 203
Рис. 73. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, $ млрд., 2018 г. 204
Рис. 74 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2018 г. 206
Рис. 75. Кастомизация обуви на сайте NewBalance 207
Рис. 76. Проект японской fashiontech компании Zozo 207
Рис. 77. Поиск по картинке у Lamoda, Asos, Sarafan.AI 210
Рис. 78. Динамики Apple HomePod и Google Home 211
Рис. 79. Facebook Marketplace 213
Рис. 80. Pop-up магазины Uniqlo, Valentino & Alibaba 214
Рис. 81. Технология дополненной реальности на мобильных устройствах через приложение Zara AR в магазинах нового формата Zara 215
Рис. 82. Динамика количества пользователей технологии VR/AR в США, 2016 –2020 гг., млн чел., % от населения США 216
Рис. 83. 3D-модель обуви с помощью TryFit 217
Рис. 84. Кроссовки Adidas с функцией безлимитного проездного и Nike Adaptive 218
Рис. 85. IOFIT от Samsung и Puma Adaptive Dynamics 219
Рис. 86. Форма Guanyun Technology и Tommy Jeans XPLORE 220
Рис. 87. Динамика объема продаж мужской одежды в 2013 – 2018 гг. (в сопоставимых ценах), млрд ₽, % 223
Рис. 88. Динамика численности мужского населения (15-84 лет) в России, январь 2005 – январь 2019 гг., млн чел. 223
Рис. 89 Структура продаж МУЖСКОЙ верхней одежды* в 2018 году по основным товарным категориям, млн изделий 224
Рис. 90. Динамика розничных цен на предметы мужской одежды, декабрь 2014 г. – декабрь 2018 г., ₽ 224
Рис. 91. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена мужская одежда, март 2014 г. – февраль 2019 г., шт. 225
Рис. 92. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, февраль 2019 г., количество магазинов 226
Рис. 93. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах мужской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г.* 229
Рис. 94. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», февраль 2015 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 231
Рис. 95. Распределение респондентов по факту покупки мужской одежды (в течение полугода), февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных мужчин 232
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, какие предметы мужской одежды Вы покупали за последние полгода», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 233
Рис. 97. Динамика доли покупателей некоторых категорий мужской, февраль 2018 – февраль 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 235
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 236
Рис. 99. Динамика изменения расходов на покупку мужской одежды, февраль 2013 – февраль 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 238
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных покупателей мужской одежды 239
Рис. 101. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды ВОЗРОСЛИ?», февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку мужской одежды 240
Рис. 102. Расходы на покупку основных предметов мужской одежды (на 1 вещь) в октябре – марте, февраль 2018 – февраль 2019, ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 241
Рис. 103. «Какую максимальную сумму Вы готовы потратить на покупку следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ?» (средние максимальные затраты), февраль 2018 – февраль 2019 гг., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду) 243
Рис. 104. Частота покупки основных предметов мужской одежды в октябре – марте, февраль 2018 – февраль 2019 гг., раз в год, среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды 246
Рис. 105. «Где Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 249
Рис. 106. Динамика популярности каналов продаж мужской одежды, февраль 2014 – февраль 2019 гг., % от опрошенных покупателей мужской одежды 250
Рис. 107. Доли покупателей основных каналов продаж мужской одежды, февраль 2019 г., % от общего количества опрошенных покупателей мужской одежды 250
Рис. 108. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 253
Рис. 109. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 254
Рис. 110. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в России 100 тыс.+, 2019 г. 255
Рис. 111. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 256
Рис. 112. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 257
Рис. 113. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 258
Рис. 114. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Москва, 2019 г. 259
Рис. 115. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. –февраль 2019 г., Москва, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 260
Рис. 116. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 261
Рис. 117. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 262
Рис. 118. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Московская область, 2019 г. 263
Рис. 119. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., Московская область, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 264
Рис. 120. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 265
Рис. 121. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 266
Рис. 122. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Санкт-Петербурге, 2019 г. 267
Рис. 123. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 268
Рис. 124. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 269
Рис. 125. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 270
Рис. 126. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2019 г. 271
Рис. 127. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., города-миллионеры, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 272
Рис. 128. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 273
Рис. 129. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 274
Рис. 130. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., 2019 г. 275
Рис. 131. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 276
Рис. 132. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 277
Рис. 133. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел 278
Рис. 134. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., 2019 г. 279
Рис. 135. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за февраль 2018 г. – февраль 2019 г., города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 280
Рис. 136. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах соответствующей сети 283
Рис. 137. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети 284
Рис. 138. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети 285
Рис. 139. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети 286
Рис. 140. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети 287
Рис. 141. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети 288
Рис. 142. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети 289
Рис. 143. Портрет покупателей сети магазинов 5 кармаNов, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 290
Рис. 144. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов 5 кармаNов, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 291
Рис. 145. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети 5 кармаNов, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 291
Рис. 146. Портрет покупателей сети магазинов adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 292
Рис. 147. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 293
Рис. 148. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 293
Рис. 149. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 294
Рис. 150. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Bershka, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 295
Рис. 151. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Bershka, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 295
Рис. 152. Портрет покупателей сети магазинов COLIN’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 296
Рис. 153. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов COLIN’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 297
Рис. 154. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети COLIN’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 297
Рис. 155. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 298
Рис. 156. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 299
Рис. 157. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Columbia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 299
Рис. 158. Портрет покупателей сети магазинов Cropp, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 300
Рис. 159. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Cropp, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 301
Рис. 160. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Cropp, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 301
Рис. 161. Портрет покупателей сети магазинов Decathlon, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 302
Рис. 162. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Decathlon, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 303
Рис. 163. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Decathlon, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 303
Рис. 164. Портрет покупателей сети магазинов Familia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 304
Рис. 165. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 305
Рис. 166. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Familia, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 305
Рис. 167. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 306
Рис. 168. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 307
Рис. 169. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Finn Flare, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 307
Рис. 170. Портрет покупателей сети магазинов Funday, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 308
Рис. 171. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 309
Рис. 172. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Funday, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 309
Рис. 173. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 310
Рис. 174. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 311
Рис. 175. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Gloria Jeans, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 311
Рис. 176. Портрет покупателей сети магазинов H&M, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 312
Рис. 177. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 313
Рис. 178. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети H&M, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 313
Рис. 179. Портрет покупателей сети магазинов Hugo Boss, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 314
Рис. 180. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Hugo Boss, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 315
Рис. 181. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Hugo Boss, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 315
Рис. 182. Портрет покупателей сети магазинов Koton, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 316
Рис. 183. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 317
Рис. 184. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Koton, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 317
Рис. 185. Портрет покупателей сети магазинов Lacoste, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 318
Рис. 186. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LACOSTE, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 319
Рис. 187. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LACOSTE, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 319
Рис. 188. Портрет покупателей сети магазинов LEVI’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 320
Рис. 189. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LEVI’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 321
Рис. 190. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LEVI’S, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 321
Рис. 191. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 322
Рис. 192. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 323
Рис. 193. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LC Waikiki, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 323
Рис. 194. Портрет покупателей сети магазинов Modis, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 324
Рис. 195. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов MODIS, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 325
Рис. 196. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети MODIS, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 325
Рис. 197. Портрет покупателей сети магазинов NewYorker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 326
Рис. 198. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов NewYorker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 327
Рис. 199. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети NewYorker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 327
Рис. 200. Портрет покупателей сети магазинов Nike, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 328
Рис. 201. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов NIKE, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 329
Рис. 202. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети NIKE, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 329
Рис. 203. Портрет покупателей сети магазинов O’STIN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 330
Рис. 204. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов O’STIN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 331
Рис. 205. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети O’STIN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 331
Рис. 206. Портрет покупателей сети магазинов Oodji, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 332
Рис. 207. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Oodji, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 333
Рис. 208. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Oodji, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 333
Рис. 209. Портрет покупателей сети магазинов Pull&Bear, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 334
Рис. 210. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Pull&Bear, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 335
Рис. 211. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Pull&Bear, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 335
Рис. 212. Портрет покупателей сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 336
Рис. 213. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 337
Рис. 214. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 337
Рис. 215. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 338
Рис. 216. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 339
Рис. 217. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 339
Рис. 218. Портрет покупателей сети магазинов Sela, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 340
Рис. 219. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 341
Рис. 220. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Sela, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 341
Рис. 221. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 342
Рис. 222. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 343
Рис. 223. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети ZARA, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 343
Рис. 224. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 344
Рис. 225. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 345
Рис. 226. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Zolla, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 345
Рис. 227. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 346
Рис. 228. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 347
Рис. 229. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Смешные цены», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 347
Рис. 230. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 348
Рис. 231. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 349
Рис. 232. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 349
Рис. 233. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 350
Рис. 234. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 351
Рис. 235. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «ТВОЕ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 351
Рис. 236. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 353
Рис. 237. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 354
Рис. 238. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 354
Рис. 239. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных 354
Рис. 240. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % 355
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. «Приобретали ли Вы одежду, произведенную в РОССИИ, за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды соответствующего ВОЗРАСТА 51
Табл. 2. «Приобретали ли Вы одежду, произведенную в РОССИИ, за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды с соответствующим СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ 51
Табл. 3«Приобретали ли Вы одежду, произведенную в РОССИИ, за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды, проживающих в соответствующих населенных пунктах 52
Табл. 4.  Мнения россиян относительно качества одежды российского производства, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды 53
Табл. 5.  Мнения россиян относительно современности кроя одежды российского производства, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды 54
Табл. 6.  Мнения россиян относительно стоимости одежды российского производства, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды 55
Табл. 7. Динамика продаж fashion-ретейлеров, 2013 – 2017 гг., млрд ₽, % 66
Табл. 8. Динамика оборота онлайн-ретейлеров, 2017 – 2018 гг., млрд ₽, % 66
Табл. 9. Доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлена одежда 68
Табл. 10. Основные характеристики некоторых зарубежных маркетплейсов, пользующихся популярностью в России. 76
Табл. 11. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин соответствующего ВОЗРАСТА, купивших мужскую одежду в зарубежных интернет-магазинах 81
Табл. 12. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, купивших мужскую одежду в зарубежных интернет-магазинах и проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 81
Табл. 13. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ, купивших мужскую одежду в зарубежных интернет-магазинах 82
Табл. 14. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин соответствующего ВОЗРАСТА, купивших мужскую одежду в зарубежных интернет-магазинах 83
Табл. 15. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, купивших мужскую одежду в зарубежных интернет-магазинах и проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 83
Табл. 16. Причина покупок в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ, купивших мужскую одежду в зарубежных интернет-магазинах 84
Табл. 17.  «Изучаете ли Вы ассортимент одежного магазина в интернете перед его посещением?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды 86
Табл. 18.  «Принимая решение, где купить, Вы сравниваете цену на одежду в интернете и в розницу?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды 87
Табл. 19.  «Не покупаю дорогую одежду в интернете?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды 88
Табл. 20.  «Покупаете ли Вы одежду со смартфона?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды 88
Табл. 21.  «Прислушиваетесь ли Вы к отзывам интернет-покупателей об одежде / бренде?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды 89
Табл. 22.  «Делитесь ли Вы НЕГАТИВНЫМ опытом покупки одежды в социальных сетях?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды 89
Табл. 23.  «Делитесь ли Вы ПОЗИТИВНЫМ опытом покупки одежды в социальных сетях?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды 90
Табл. 24.  «Подписаны ли Вы на одежные бренды в социальных сетях?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды 90
Табл. 25.  «Прислушиваетесь ли Вы к мнению блогеров / стилистов о fashion-трендах?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды 91
Табл. 26. «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?», 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера, в зависимости от их ВОЗРАСТА 109
Табл. 27. Распределение по полу подписчиков Instagram блогеров, % 112
Табл. 28. «Заметили ли Вы изменения в ценах в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА 122
Табл. 29. «Заметили ли Вы изменения в ценах в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 122
Табл. 30. «Заметили ли Вы изменения в ценах в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 122
Табл. 31. «Заметили ли Вы изменения в ассортименте в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА 123
Табл. 32. «Заметили ли Вы изменения в ассортименте в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 123
Табл. 33. «Заметили ли Вы изменения в ассортименте в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 123
Табл. 34. «Заметили ли Вы изменения в качестве одежды в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА 124
Табл. 35. «Заметили ли Вы изменения в качестве одежды в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 124
Табл. 36. «Заметили ли Вы изменения в качестве одежды в Ваших любимых магазинах одежды?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 124
Табл. 37. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА 126
Табл. 38. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 126
Табл. 39. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 127
Табл. 40. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2016 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных женщин, покупавших мужскую одежду в зависимости от их ВОЗРАСТА 131
Табл. 41. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА 131
Табл. 42. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 131
Табл. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 132
Табл. 44. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, соответствующего ВОЗРАСТА 134
Табл. 45. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 134
Табл. 46. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ 134
Табл. 47. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 г.)?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, соответствующего ВОЗРАСТА 136
Табл. 48. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 г.)?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 136
Табл. 49. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 г.)?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, с соответствующим ЛИЧНЫМ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ 136
Табл. 50. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, соответствующего ВОЗРАСТА 139
Табл. 51. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 140
Табл. 52. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ 140
Табл. 53. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их ВОЗРАСТА 144
Табл. 54. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 145
Табл. 55. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 145
Табл. 56. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их возраста 148
Табл. 57. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежды, февраль 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их среднемесячного дохода 148
Табл. 58. Сгораемость / несгораемость бонусных баллов и накоплений среди программ лояльности одежных ретейлеров, февраль 2019 г., % 151
Табл. 59. Условия бонусных и бонусно-накопительных программ лояльности ведущих fashion ретейлеров, 2019 г. 156
Табл. 60. Условия дисконтных и дисконтно-накопительных программ лояльности ведущих fashion ретейлеров, 2018 г. 173
Табл. 61. Описание изменений, произошедших в программах лояльности ретейлеров за февраль 2018 года – февраль 2019 года 186
Табл. 62. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА 199
Табл. 63. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 199
Табл. 64. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 200
Табл. 65. Международная классификация взрослого населения в зависимости от значения показателя индекса массы тела (ИМТ) 202
Табл. 66. Динамика розничных цен на некоторые предметы мужской одежды, 2013 – 2018 гг., ₽ 224
Табл. 67. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, февраль 2019 г.* 226
Табл. 68. ТОП-101 крупнейших одежных ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих мужскую одежду, февраль 2019 г.* 226
Табл. 69. Fashion-ретейлеры, продающие мужскую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2018 года – февраль 2019 года свою розницу * 230
Табл. 70. Fashion-ретейлеры, продающие мужскую одежду, наиболее сильно увеличившие за февраль 2018 года – февраль 2019 года свою розницу * 230
Табл. 71. Динамика доли покупателей некоторых предметов мужской одежды, 2014 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 233
Табл. 72. Доли покупателей мужской одежды, февраль 2019 год, % от опрошенных мужчин 236
Табл. 73. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов мужской одежды (на 1 вещь), февраль 2015 г. – февраль 2019 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 242
Табл. 74. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы мужской одежды, февраль 2019 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 243
Табл. 75. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы мужской одежды, февраль 2019 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ) 244
Табл. 76. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы мужской одежды, февраль 2019 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 244
Табл. 77. Динамика частоты покупки основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), февраль 2014 – февраль 2019 гг., раз в год, среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 246
Табл. 78. Частота покупки основных предметов мужской одежды, февраль 2019 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 247
Табл. 79. Частота покупки основных предметов мужской одежды, февраль 2019 г., раз в год, среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 247
Табл. 80. «Где Вы чаще всего покупаете мужскую одежду за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019г., % от опрошенных (среди мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 251
Табл. 81. «Где Вы чаще всего покупаете мужскую одежду за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных (среди мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ) 251
Табл. 82. «Где Вы чаще всего покупаете мужскую одежду за последние ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», февраль 2019 г., % от опрошенных (среди мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 251
Табл. 83. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от опрошенных 353
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще