89 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мужской одежды 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской одежды 2023

Больше исследований по этой теме: clothes_2023
Дата выпуска: 30 июня 2023
Количество страниц: 248
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75517
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
«РБК Исследования рынков» подготовили очередное полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Российский рынок мужской одежды 2023» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном одежном рынке в 2022-2023 годах. Информация была получена путем комплексного анализа данных 988 крупнейших сетевых одежных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.
В настоящем обзоре подробно рассматриваются актуальные тренды и тенденции российского fashion-ретейла в условиях санкций и СВО. Показана динамика развития рынка мужской одежды в 2014-2022 годах и описаны перспективы на 2023-2024 годы. Подробно описан процесс перестройки рынка в связи с закрытием магазинов иностранных брендов.
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей мужской одежды. Описан социально-демографический портрет покупателей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий мужской одежды. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж в динамике за последние годы. Также в исследовании рассматривается опыт россиян в отношении приобретения б/у одежды, способы адаптации к уходу иностранных брендов, распространенность закупок впрок под влиянием стрессовых ситуаций 2022 года, рассмотрены планы относительно шопинга в 2023 году.
В исследовании представлены рейтинги ведущих сетевых операторов мужского одежного ретейла, в их числе как компании, оставшиеся на российском рынке, так и покинувшие его в 2022-2023 годах на фоне геополитической напряженности и санкций. Были рассмотрены такие сети, как: 12 STOREEZ, Adidas, Baon, Befree, Calvin Klein, Colin’s, Columbia, Decathlon, Familia, FINN FLARE, Gloria Jeans, H&M, HENDERSON, KANZLER, Lacoste, Levi`s, Modis, NEW YORKER, Nike, O`stin, Oodji, Puma, Reebok, ZARA, Zolla, «Спортмастер», «Сударь», «ТВОЕ» и ряд других ретейлеров. Анализируется уровень узнаваемости и популярности около 80 игроков рынка мужской одежды, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупнейших из них. Также составлены рейтинги популярных брендов по уровню NPS и ассоциативному восприятию брендов их покупателями.
Наконец, в отчете приведены мнения ведущих экспертов отрасли о ситуации на рынке одежды: Светланы Варцаба, директора по электронной коммерции 12 STOREEZ; Светланы Можаевой, генерального директора сети офф-прайс магазинов Familia; Виталия Цыганкова, генерального директора ООО «Управляющая компания «ФОРВАРД»; Елены Алексеевой, старшего вице-президента по маркетингу и коммуникациям Gloria Jeans; Оксаны Кузьминой, руководителя отдела PR Дома моды HENDERSON; Романа Самсонова, сооснователя компаний Lestate, Sport Point, JNS, NSP; Елены Ткаченко, директора Mark Formelle.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Все исследования рынка одежды 2023 8
Основные участники серии исследований одежного ретейла 9
Мнения игроков о рынке fashion-ретейла в России 11
12 STOREEZ 11
Familia 12
Forward 15
Gloria Jeans 16
HENDERSON 18
Lestate, Sport Point, JNS, NSP 20
Mark Formelle 22
Общее состояние рынка мужской одежды 24
Объем рынка 24
Динамика розничных цен 36
Ситуация в сетевой рознице 41
Аудитория покупателей 52
Перспективы рынка 54
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской одежды 61
Количество покупателей мужской одежды 61
Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды 61
Рейтинг наиболее популярных предметов мужской одежды 64
Расходы на покупку 68
Общие тенденции 68
Затраты на основные предметы мужской одежды (за 1 вещь) 71
Частота покупки 78
Каналы продаж одежды 83
Опыт покупки б/у мужской одежды среди россиян 90
Адаптация покупателей к уходу международных сетей 93
Популярность покупок впрок 96
Планы россиян относительно покупок мужской одежды на 2023 год 98
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду 101
Россия 100 тыс. + 105
Москва 112
Московская область 119
Санкт-Петербург 126
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 133
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 140
Города 100 – 500 тыс. чел. 147
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих fashion-ретейлеров 154
Индекс NPS 157
Ассоциация с понятием «Современная одежда» 158
Ассоциация с понятием «Классическая одежда» 159
Ассоциация с понятием «Стильная одежда» 160
Ассоциация с понятием «Качественная одежда» 161
Ассоциация с понятием «Недорогая одежда» 162
Ассоциация с понятием «Удобная одежда» 163
Ассоциация с понятием «Спортивная одежда» 164
Профили ведущих сетевых ретейлеров, продающих мужскую одежду 165
5 кармаNов 165
Портрет покупателей сети 165
Ассоциативное восприятие сети 166
Ключевые конкуренты сети 166
Adidas 167
Портрет покупателей сети 167
Ассоциативное восприятие сети 168
Ключевые конкуренты сети 168
Befree 169
Портрет покупателей сети 169
Ассоциативное восприятие сети 170
Ключевые конкуренты сети 170
Bershka 171
Портрет покупателей сети 171
Ассоциативное восприятие сети 172
Ключевые конкуренты сети 172
Calvin Klein 173
Портрет покупателей сети 173
Ассоциативное восприятие сети 174
Ключевые конкуренты сети 174
Colin’s 175
Портрет покупателей сети 175
Ассоциативное восприятие сети 176
Ключевые конкуренты сети 176
Columbia 177
Портрет покупателей сети 177
Ассоциативное восприятие сети 178
Ключевые конкуренты сети 178
Cropp 179
Портрет покупателей сети 179
Ассоциативное восприятие сети 180
Ключевые конкуренты сети 180
Decathlon 181
Портрет покупателей сети 181
Ассоциативное восприятие сети 182
Ключевые конкуренты сети 182
Familia 183
Портрет покупателей сети 183
Ассоциативное восприятие сети 184
Ключевые конкуренты сети 184
Finn Flare 185
Портрет покупателей сети 185
Ассоциативное восприятие сети 186
Ключевые конкуренты сети 186
Funday 187
Портрет покупателей сети 187
Ассоциативное восприятие сети 188
Ключевые конкуренты сети 188
Gloria Jeans 189
Портрет покупателей сети 189
Ассоциативное восприятие сети 190
Ключевые конкуренты сети 190
H&M 191
Портрет покупателей сети 191
Ассоциативное восприятие сети 192
Ключевые конкуренты сети 192
HENDERSON 193
Портрет покупателей сети 193
Ассоциативное восприятие сети 194
Ключевые конкуренты сети 194
House 195
Портрет покупателей сети 195
Ассоциативное восприятие сети 196
Ключевые конкуренты сети 196
Koton 197
Портрет покупателей сети 197
Ассоциативное восприятие сети 198
Ключевые конкуренты сети 198
Lacoste 199
Портрет покупателей сети 199
Ассоциативное восприятие сети 200
Ключевые конкуренты сети 200
LC Waikiki 201
Портрет покупателей сети 201
Ассоциативное восприятие сети 202
Ключевые конкуренты сети 202
Levi`s 203
Портрет покупателей сети 203
Ассоциативное восприятие сети 204
Ключевые конкуренты сети 204
Modis 205
Портрет покупателей сети 205
Ассоциативное восприятие сети 206
Ключевые конкуренты сети 206
NEW YORKER 207
Портрет покупателей сети 207
Ассоциативное восприятие сети 208
Ключевые конкуренты сети 208
Nike 209
Портрет покупателей сети 209
Ассоциативное восприятие сети 210
Ключевые конкуренты сети 210
oodji 211
Портрет покупателей сети 211
Ассоциативное восприятие сети 212
Ключевые конкуренты сети 212
O`stin 213
Портрет покупателей сети 213
Ассоциативное восприятие сети 214
Ключевые конкуренты сети 214
Puma 215
Портрет покупателей сети 215
Ассоциативное восприятие сети 216
Ключевые конкуренты сети 216
Reebok 217
Портрет покупателей сети 217
Ассоциативное восприятие сети 218
Ключевые конкуренты сети 218
Sinsay 219
Портрет покупателей сети 219
Ассоциативное восприятие сети 220
Ключевые конкуренты сети 220
Uniqlo 221
Портрет покупателей сети 221
Ассоциативное восприятие сети 222
Ключевые конкуренты сети 222
ZARA 223
Портрет покупателей сети 223
Ассоциативное восприятие сети 224
Ключевые конкуренты сети 224
Zolla 225
Портрет покупателей сети 225
Ассоциативное восприятие сети 226
Ключевые конкуренты сети 226
Смешные цены 227
Портрет покупателей сети 227
Ассоциативное восприятие сети 228
Ключевые конкуренты сети 228
Спортмастер 229
Портрет покупателей сети 229
Ассоциативное восприятие сети 230
Ключевые конкуренты сети 230
Сударь 231
Портрет покупателей сети 231
Ассоциативное восприятие сети 232
Ключевые конкуренты сети 232
ТВОЕ 233
Портрет покупателей сети 233
Ассоциативное восприятие сети 234
Ключевые конкуренты сети 234
Методология исследования 235
Список диаграмм 236
Список таблиц 247
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика выручек ведущих операторов одежного ретейла, 2016 – 2022 гг., ₽ млн 25
Рис. 2. Динамика выручек ведущих операторов одежного ретейла (продолжение), 2016 – 2022 гг., ₽ млн 26
Рис. 3. Динамика объема продаж мужской одежды в 2014 – 2022 гг., ₽ млрд, % 29
Рис. 4. Темп прироста российского рынка мужской одежды по количеству проданных изделий, 2015 – 2022 гг., % к предыдущему году* 29
Рис. 5. Динамика прироста цен на мужскую одежду, 2016 г. – I кв. 2023 г., % к соответствующему периоду предыдущего года 37
Рис. 6. Динамика прироста цен на мужскую одежду, январь 2022 – март 2023 гг., % к предыдущему месяцу 38
Рис. 7. Средние потребительские цены на мужскую одежду, декабрь 2022 г., ₽ (% – прирост год-к-году) 38
Рис. 8. Средние потребительские цены на мужскую одежду в марте 2023 г., ₽ (% – прирост к декабрю 2022 г.) 39
Рис. 9. Динамика розничных цен на предметы мужской одежды, декабрь 2017 г. – март 2023 г., ₽ 40
Рис. 10. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена мужская одежда, февраль 2016 г. – апрель 2023 г., шт. 44
Рис. 11. Прирост сетевых магазинов мужской одежды, февраль 2016 г. – апрель 2023 г.* 45
Рис. 12. Динамика количества сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, февраль 2022 г. – апрель 2023 г., количество магазинов* (% – прирост к февралю 2022 г.) 45
Рис. 13. Динамика количества сетей, продающих мужскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, февраль 2022 г. – апрель 2023 г., количество сетей* (% – прирост к февралю 2022 г.) 46
Рис. 14. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской одежды, по количеству фирменных магазинов в России, апрель 2023 г.* 49
Рис. 15. Динамика численности мужского населения в возрасте 15-84 лет, январь 2013 – январь 2023 гг., млн человек 53
Рис. 16. Изменение возрастной структуры мужского населения (15-84 лет) в России, январь 2005 г. – январь 2023 г., млн чел., % от общего числа мужчин в возрасте 15-84 лет 54
Рис. 17. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», февраль 2015 –март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 56
Рис. 18. Распределение респондентов по факту покупки мужской одежды в сентябре 2015 г. – феврале 2023 г., % от опрошенных мужчин 61
Рис. 19. Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 63
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, какие предметы мужской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 г. – март 2023 г).», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 65
Рис. 21. Динамика доли покупателей некоторых предметов мужской одежды, март 2021 г. – март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 67
Рис. 22. «Как изменились Ваши расходы на покупку МУЖСКОЙ одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 69
Рис. 23. Динамика изменения расходов на покупку мужской одежды, март 2014 г. – март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 69
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку МУЖСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 70
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2016 г. – март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 70
Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку МУЖСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 71
Рис. 27. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2016 г. – март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 71
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 72
Рис. 29. Расходы на покупку основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), март 2021 г. – март 2023 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 73
Рис. 30. Затраты на мужскую одежду, приобретенную покупателями мужской одежды за последний год (март 2022 г. – март 2023 г.), ₽ с НДС 77
Рис. 31. Динамика затрат на мужскую одежду, приобретенную покупателями мужской одежды за год (март 2022 г. – март 2023 г., март 2020 г. – март 2021 г.), ₽ с НДС 78
Рис. 32. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022– март 2023 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 80
Рис. 33. Количество предметов мужской одежды, приобретенных покупателями мужской одежды за последний год (март 2022 г. – март 2023 г.), шт. 82
Рис. 34. Динамика количества предметов мужской одежды, приобретенных покупателями мужской одежды за год (март 2022 г. – март 2023 г., март 2020 г. – март 2021 г.), шт. 83
Рис. 35. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды 85
Рис. 36. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 87
Рис. 37. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды 88
Рис. 38. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 г., % от опрошенных покупателей одежды 89
Рис. 39. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 90
Рис. 40. «Покупали ли Вы б/у мужскую одежду (вещи, ранее принадлежавшие другим владельцам) за последний ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 92
Рис. 41. Динамика ответа на вопрос: «Покупали ли Вы б/у мужскую одежду (вещи, ранее принадлежавшие другим владельцам) за последний ГОД?», март 2021 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 92
Рис. 42. «Как изменилось Ваше поведение после закрытия магазинов ряда иностранных брендов одежды (Zara, H&M, Uniqlo и др.)?», март 2023 г., % от опрошенных покупателей одежды 95
Рис. 43. «Как изменилось Ваше поведение после закрытия магазинов ряда иностранных брендов одежды (Zara, H&M, Uniqlo и др.)?», март 2023 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 96
Рис. 44. «Покупали ли Вы в 2022 году одежду ВПРОК под влиянием негативных факторов (начало спецоперации, рост цен, уход из России любимого бренда и другое)?», март 2023 г., % от опрошенных покупателей одежды 97
Рис. 45. «Покупали ли Вы в 2022 году одежду ВПРОК под влиянием негативных факторов (начало спецоперации, рост цен, уход из России любимого бренда и другое)?», март 2023 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 97
Рис. 46. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в 2023 году?», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 99
Рис. 47. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в текущем году?», март 2017 г. – март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 99
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 105
Рис. 49. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 106
Рис. 50. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Россия 100 тыс.+, март 2023 г. 107
Рис. 51. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2021 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 108
Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 112
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последний ГОД», март 2022 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 113
Рис. 54. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Москва, март 2023 г. 114
Рис. 55. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2021 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 115
Рис. 56. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 119
Рис. 57. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 120
Рис. 58. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Московская область, март 2023 г. 121
Рис. 59. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2021 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 122
Рис. 60. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 126
Рис. 61. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 127
Рис. 62. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Санкт-Петербург, март 2023 г. 128
Рис. 63. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2021 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 129
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 133
Рис. 65. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 134
Рис. 66. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2023 г. 135
Рис. 67. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2021 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 136
Рис. 68. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 140
Рис. 69. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 141
Рис. 70. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, города России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., март 2023 г. 142
Рис. 71. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2021 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек 143
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 147
Рис. 73. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел 148
Рис. 74. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, города России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел, март 2023 г. 149
Рис. 75. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2021 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек 150
Рис. 76. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) fashion-ретейлеров, март 2023 г.* 157
Рис. 77. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 158
Рис. 78. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 159
Рис. 79. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 160
Рис. 80. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 161
Рис. 81. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 162
Рис. 82. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 163
Рис. 83. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 164
Рис. 84. Портрет покупателей сети магазинов 5 кармаNов, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 165
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов 5 кармаNов, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 166
Рис. 86. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети 5 кармаNов, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 166
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 167
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Adidas, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 168
Рис. 89. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Adidas, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 168
Рис. 90. Портрет покупателей сети магазинов Befree, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 169
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Befree, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 170
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Befree, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 170
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 171
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Bershka, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 172
Рис. 95. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Bershka, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 172
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 173
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 174
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Calvin Klein, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 174
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 175
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Colin’s, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 176
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Colin’s, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 176
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 177
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 178
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Colin’s, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 178
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Cropp, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 179
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Cropp, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 180
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Cropp, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 180
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Decathlon, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 181
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Decathlon, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 182
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Decathlon, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 182
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 183
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 184
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Familia, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 184
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 185
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 186
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Finn Flare, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 186
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Funday, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 187
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Funday, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 189
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Gloria Jeans, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 191
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети H&M, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов HENDERSON, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 193
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов HENDERSON, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 194
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети HENDERSON, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 194
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов House, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 195
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов House, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 196
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети House, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 196
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов Koton, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 197
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 198
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Koton, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 198
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Lacoste, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 199
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Lacoste, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 200
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Lacoste, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 200
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 201
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 202
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LC Waikiki, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 202
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов Levi`s, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 203
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Levi`s, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 204
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Levi`s, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 204
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов Modis, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 205
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 206
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Modis, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 206
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов NEW YORKER, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 207
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов NEW YORKER, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 208
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети NEW YORKER, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 208
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов Nike, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 209
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Nike, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 210
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Nike, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 210
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов oodji, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 211
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов oodji, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 212
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети oodji, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 212
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов O`stin, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 213
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов O`stin, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 214
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети O`stin, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 214
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов Puma, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 215
Рис. 160. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Puma, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 216
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Puma, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 216
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 217
Рис. 163. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Reebok, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 218
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Reebok, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 218
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов Sinsay, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 219
Рис. 166. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Sinsay, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 220
Рис. 167. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Sinsay, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 220
Рис. 168. Портрет покупателей сети магазинов Uniqlo, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 221
Рис. 169. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Uniqlo, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 222
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Uniqlo, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 222
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 223
Рис. 172. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 224
Рис. 173. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети ZARA, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 224
Рис. 174. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 225
Рис. 175. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 226
Рис. 176. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Zolla, март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 226
Рис. 177. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 227
Рис. 178. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 228
Рис. 179. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Смешные цены», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 228
Рис. 180. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 229
Рис. 181. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 230
Рис. 182. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 230
Рис. 183. Портрет покупателей сети магазинов «Сударь», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 231
Рис. 184. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Сударь», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 232
Рис. 185. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Сударь», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 232
Рис. 186. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 233
Рис. 187. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 234
Рис. 188. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 234
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика оборота ведущих операторов рынка мужской одежды, 2016 – 2022 гг.* 29
Табл. 2. Динамика розничных цен на мужскую одежду, декабрь 2017 г. – март 2023 г., ₽ за единицу изделия (пару), % 41
Табл. 3. Структура российского рынка одежды по специализации сетей, в ассортименте которых присутствует мужская одежда, апрель 2023 г. * 46
Табл. 4. ТОП-100 крупнейших ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих мужскую одежду, апрель 2023 г.* 46
Табл. 5. Fashion-ретейлеры, продающие мужскую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2022 года – апрель 2023 года свою розницу * 50
Табл. 6. Fashion-ретейлеры, продающие мужскую одежду, наиболее сильно увеличившие за февраль 2022 года – апреле 2023 года свою розницу * 51
Табл. 7. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, апрель 2023 г.* 52
Табл. 8. Планы fashion-ретейлеров на 2023 – 2024 гг. 56
Табл. 9. Доли покупателей мужской одежды, март 2023 год, % от опрошенных мужчин с соответствующими социально-демографическими характеристиками 63
Табл. 10. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, какие предметы мужской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 г. – март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 66
Табл. 11. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), март 2016 г. – март 2023 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 74
Табл. 12. Затраты на некоторые предметы мужской одежды в зависимости от возраста их покупателей, март 2023 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 74
Табл. 13. Затраты на некоторые предметы мужской одежды в зависимости от города проживания их покупателей, март 2023 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ) 74
Табл. 14. Затраты на некоторые предметы мужской одежды в зависимости от дохода их покупателей, март 2023 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужчин одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 75
Табл. 15. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 80
Табл. 16. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 81
Табл. 17. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, покупавших рассматриваемые предметы мужской одежды с соответствующим уровнем личного Места проживания) 81
Табл. 18. Динамика ответа на вопрос: «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2015 г. – март 2023 г., % от опрошенных покупателей одежды 86
Табл. 19. Доли покупателей б/у мужской одежды, март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их социально-демографических характеристик 92
Табл. 20. «Планируете ли Вы экономить на покупках МУЖСКОЙ одежды в 2023 году?», март 2023 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их социально-демографических характеристик 100
Табл. 21. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2018 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 109
Табл. 22. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2018 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 116
Табл. 23. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2018 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 123
Табл. 24. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2018 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 130
Табл. 25. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2018 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 137
Табл. 26. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2018 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек 144
Табл. 27. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2018 – март 2023 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек 151
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще