Рис. 1. Динамика объема рынка стрит-фуд ресторанов, 2016 – 2022 гг., ₽ млрд с НДС (в текущих ценах) |
36 |
Рис. 2. Динамика количества сетевых стрит-фудов в России, май 2016 г. – июль 2023 г. |
36 |
Рис. 3. Динамика количества автозаправочных станций в России, конец 2013 – конец 2022 года, тыс. ед., %* |
37 |
Рис. 4. Динамика количества ресторанов некоторых ведущих фаст-фуд сетей, март 2013 г. – июнь 2022 г.* |
42 |
Рис. 5. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда в июль 2023 года |
43 |
Рис. 6. Социально-демографический портрет посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июль 2023 года, % от опрошенных посетителей стрит-фуд заведений |
47 |
Рис. 7. Доли посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июль 2023 года, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах |
48 |
Рис. 8. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, за июнь 2022 – июль 2023 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах |
48 |
Рис. 9. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, май 2015 – июль 2023 гг., % от опрошенных |
49 |
Рис. 10. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июль 2022 – июль 2023 гг.)?», % от опрошенных посетителей уличного общепита |
50 |
Рис. 11. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита |
51 |
Рис. 12. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июль 2023 года, % от опрошенных |
52 |
Рис. 13. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, май 2016 – июль 2023 гг., раз в год, % |
53 |
Рис. 14. «Как часто Вы перекусывали в уличных киосках, автобуфетах и фургонах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2022 – июль 2023)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
54 |
Рис. 15. Частота посещения заведений уличного общепита, июль 2021 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
54 |
Рис. 16. Частота посещения заведений уличного общепита, июль 2022 – июль 2023 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) |
55 |
Рис. 17. «Как часто Вы намерены посещать уличные киоски, автобуфеты, фургоны в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июль 2023 – июль 2024)?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
57 |
Рис. 18. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2022 – июль 2023)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
59 |
Рис. 19. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июль 2021 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
59 |
Рис. 20. Стратегии сокращения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июль 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей УЛИЧНЫХ КИОСКОВ, АВТОБУФЕТОВ, ФУРГОНОВ |
61 |
Рис. 21. Изменения в стратегиях сокращения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июнь 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей УЛИЧНЫХ КИОСКОВ, АВТОБУФЕТОВ, ФУРГОНОВ |
61 |
Рис. 22. Стратегии увеличения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июль 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей УЛИЧНЫХ КИОСКОВ, АВТОБУФЕТОВ, ФУРГОНОВ |
62 |
Рис. 23. Изменения в стратегиях увеличения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июнь 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей УЛИЧНЫХ КИОСКОВ, АВТОБУФЕТОВ, ФУРГОНОВ |
62 |
Рис. 24. «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в заведениях уличного общепита?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
64 |
Рис. 25. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в заведениях уличного общепита?», июль 2021 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
64 |
Рис. 26. Динамика изменения среднего чека в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), май 2016 – июль 2023 гг., ₽, % |
65 |
Рис. 27. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», июль 2023 года, % от опрошенных посетителей уличного общепита |
68 |
Рис. 28. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в заведениях уличного общепита, июнь 2022 – июль 2023 года, % от опрошенных посетителей уличного общепита |
69 |
Рис. 29. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2015 – июль 2023 года, % от опрошенных посетителей уличного общепита |
70 |
Рис. 30. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита |
72 |
Рис. 31. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2017 – июль 2023 гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита |
73 |
Рис. 32. Социально-демографический портрет посетителей кафе при АЗС, июль 2023 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС |
75 |
Рис. 33. Доли посетителей кафе при АЗС, июль 2023 года, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах |
76 |
Рис. 34. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, за июнь 2022 – июль 2023 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах |
76 |
Рис. 35. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, май 2017 – июль 2023 гг., % от опрошенных |
77 |
Рис. 36. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июль 2022 – июль 2023 гг.)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС |
78 |
Рис. 37. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС |
79 |
Рис. 38. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июль 2023 г., % от опрошенных |
79 |
Рис. 39. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, май 2017 – июль 2023 гг., раз в год, % |
80 |
Рис. 40. «Как часто Вы посещали кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2022 – июль 2023)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС |
81 |
Рис. 41. Частота посещения кафе при АЗС, июль 2021 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС |
81 |
Рис. 42. Частота посещения кафе при АЗС, июль 2022 – июль 2023 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) |
82 |
Рис. 43. «Как часто Вы намерены посещать кафе при АЗС в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июль 2023 – июль 2024)?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС |
84 |
Рис. 44. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2022 – июль 2023)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС |
86 |
Рис. 45. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июль 2021 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС |
86 |
Рис. 46. Стратегии сокращения расходов на посещение кафе при АЗС, июль 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей КАФЕ ПРИ АЗС |
88 |
Рис. 47. Изменения в стратегиях сокращения расходов на посещение кафе при АЗС, июнь 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей КАФЕ ПРИ АЗС |
88 |
Рис. 48. Стратегии увеличения расходов на посещение кафе при АЗС, июль 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей КАФЕ ПРИ АЗС |
89 |
Рис. 49. Изменения в стратегиях увеличения расходов на посещение кафе при АЗС, июнь 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей КАФЕ ПРИ АЗС |
89 |
Рис. 50. «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в кафе при АЗС?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС |
90 |
Рис. 51. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в кафе при АЗС?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС |
91 |
Рис. 52. Динамика изменения среднего чека в кафе при АЗС (в расчете на одного посетителя), май 2017 – июль 2023 гг., ₽, % |
91 |
Рис. 53. Динамика объема рынка фаст-фуд ресторанов, 2016 – 2023 гг., ₽ млрд с НДС (в текущих ценах)* |
94 |
Рис. 54. Динамика количества фаст-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, май 2016 г. – июль 2023 г., шт. (%) |
97 |
Рис. 55. Доли ведущих игроков на рынке фаст-фуда, 2021 – 2022 гг., % |
99 |
Рис. 56. Динамика количества ресторанов некоторых ведущих фаст-фуд сетей, май 2016 г. – июль 2023 г.* |
104 |
Рис. 57. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России, июль 2023 г., шт.* |
107 |
Рис. 58. Присутствие сетевых фаст-фуд ресторанов в федеральных округах, июль 2023 г., шт., % от общего количества сетевых фаст-фуд ресторанов* |
108 |
Рис. 59. Прирост сетевых фаст-фуд ресторанов по федеральным округам, июнь 2022 г. – июль 2023 г., шт.* |
109 |
Рис. 60. Представленность сетевых фаст-фуд ресторанов в субъектах России, июль 2023 года |
110 |
Рис. 61. Представленность сетевых фаст-фуд ресторанов в субъектах России, июль 2023 г., заведений на 100 тыс. жителей |
111 |
Рис. 62. Прирост сетевых фаст-фуд ресторанов в субъектах России, июнь 2022 г. – июль 2023 г. |
112 |
Рис. 63. Представленность сетевых фаст-фуд ресторанов в городах России, июль 2023 г. |
113 |
Рис. 64. Представленность сетевых фаст-фуд ресторанов в городах России, июль 2023 г., заведений на 100 тыс. жителей |
114 |
Рис. 65. Прирост сетевых фаст-фуд ресторанов в городах России, июнь 2022 г. – июль 2023 г. |
115 |
Рис. 66. Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов, июль 2023 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
126 |
Рис. 67. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, июль 2023 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах |
127 |
Рис. 68. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, за июнь 2022 – июль 2023 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах |
127 |
Рис. 69. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, май 2015 – июль 2023 гг., % от опрошенных |
128 |
Рис. 70. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июль 2022 – июль 2023 гг.)?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
129 |
Рис. 71. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
130 |
Рис. 72. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июль 2023 г., % от опрошенных |
130 |
Рис. 73. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, май 2016 – июль 2023 гг., раз в год, % |
132 |
Рис. 74. «Как часто Вы посещали фаст-фуд рестораны за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2022 – июль 2023)?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
132 |
Рис. 75. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, июль 2021 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
133 |
Рис. 76. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, июль 2022 – июль 2023 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) |
133 |
Рис. 77. «Как часто Вы намерены посещать рестораны быстрого питания в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июль 2023 – июль 2024)?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
136 |
Рис. 78. «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2022 – июль 2023)?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
138 |
Рис. 79. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июль 2021 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
138 |
Рис. 80. Стратегии сокращения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, июль 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей ЗАВЕДЕНИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТОВ В ТРЦ |
140 |
Рис. 81. Изменения в стратегиях сокращения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, июнь 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей ЗАВЕДЕНИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТОВ В ТРЦ |
140 |
Рис. 82. Стратегии увеличения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, июль 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей ЗАВЕДЕНИЯ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТОВ В ТРЦ |
141 |
Рис. 83. Изменения в стратегиях увеличения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, июнь 2022 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей ЗАВЕДЕНИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТОВ В ТРЦ |
142 |
Рис. 84. «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в фаст-фуд ресторанах?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
143 |
Рис. 85. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в фаст-фуд ресторанах?», июль 2021 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
144 |
Рис. 86. Динамика изменения среднего чека в фаст-фуд ресторанах (в расчете на одного посетителя), май 2016 года – июль 2023 года, ₽, % |
144 |
Рис. 87. Средний чек в фаст-фуд ресторанах, июль 2022 – июль 2023 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) |
145 |
Рис. 88. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в фаст-фуд ресторанах?», июль 2023 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
148 |
Рис. 89. «Как изменилось Ваше поведение при заказе безалкогольных напитков из-за отсутствия в меню ресторанов и кафе Coca-Cola / Pepsi / Fanta / Sprite / 7Up и др.?», июль 2023 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
149 |
Рис. 90. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в фаст-фуд ресторанах, июнь 2022 – июль 2023 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
150 |
Рис. 91. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в фаст-фуд ресторанах?», май 2016 – июль 2023 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
151 |
Рис. 92. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
153 |
Рис. 93. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2016 – июль 2023 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
153 |
Рис. 94. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июнь 2022 – июль 2023 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
154 |
Рис. 95. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
155 |
Рис. 96. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2016 – июль 2023 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
156 |
Рис. 97. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
159 |
Рис. 98. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июль 2021 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
160 |
Рис. 99. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА |
161 |
Рис. 100. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из заведений быстрого питания за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (февраль – июль 2023)?», % от опрошенных посетителей заведений быстрого питания |
165 |
Рис. 101. Динамика ответов на вопрос: «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС?», июль 2020 г. – июль 2023 г., % от опрошенных посетителей заведений быстрого питания |
165 |
Рис. 102. «Как изменилось Ваше поведение из-за ухода McDonald’s из России?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей заведений быстрого питания |
167 |
Рис. 103. «Как изменилось Ваше поведение из-за ухода McDonald’s из России?», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей заведений быстрого питания, соответствующего ПОЛА |
167 |
Рис. 104. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (февраль – июль 2023)», % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны |
171 |
Рис. 105. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны |
172 |
Рис. 106. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны |
173 |
Рис. 107. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», март 2012 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны |
174 |
Рис. 108. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2023 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. + |
176 |
Рис. 109. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (февраль – июль 2023)», % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны |
177 |
Рис. 110. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны |
178 |
Рис. 111. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны |
179 |
Рис. 112. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», март 2012 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны |
180 |
Рис. 113. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2023 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Москва и Московская область |
182 |
Рис. 114. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (февраль – июль 2023)», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны |
183 |
Рис. 115. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны |
184 |
Рис. 116. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны |
185 |
Рис. 117. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», март 2012 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны |
186 |
Рис. 118. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2023 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Санкт-Петербург |
187 |
Рис. 119. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2023)», % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны |
188 |
Рис. 120. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 г., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны |
189 |
Рис. 121. «Какие из фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны |
190 |
Рис. 122. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», март 2012 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны |
191 |
Рис. 123. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2023 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города-миллионеры кроме Москвы и Санкт-Петербурга |
192 |
Рис. 124. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (февраль – июль 2023)», % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны |
193 |
Рис. 125. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны |
194 |
Рис. 126. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны |
195 |
Рис. 127. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», март 2012 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны |
196 |
Рис. 128. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2023 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек |
197 |
Рис. 129. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (февраль – июль 2023)», % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны |
198 |
Рис. 130. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 г., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны |
199 |
Рис. 131. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны |
200 |
Рис. 132. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», март 2012 – июль 2023 гг., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны |
201 |
Рис. 133. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, июль 2023 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек |
202 |
Рис. 134. Социально-демографический портрет посетителей сети #Farш, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
203 |
Рис. 135. Заведения, которые посещают посетители сети #Farш, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
204 |
Рис. 136. Социально-демографический портрет посетителей сети #ЛАВАШ, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
205 |
Рис. 137. Заведения, которые посещают посетители сети #ЛАВАШ, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
206 |
Рис. 138. Социально-демографический портрет посетителей сети 33 пингвина, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
207 |
Рис. 139. Заведения, которые посещают посетители сети 33 пингвина, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
208 |
Рис. 140. Социально-демографический портрет посетителей сети AIK БИСТРО, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
209 |
Рис. 141. Заведения, которые посещают посетители сети AIK БИСТРО, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
210 |
Рис. 142. Социально-демографический портрет посетителей сети BLACK STAR BURGER, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
211 |
Рис. 143. Заведения, которые посещают посетители сети BLACK STAR BURGER, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
212 |
Рис. 144. Социально-демографический портрет посетителей BRand ICE, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
213 |
Рис. 145. Заведения, которые посещают посетители сети BRand ICE, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
214 |
Рис. 146. Социально-демографический портрет посетителей сети BURGER CLUB, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
215 |
Рис. 147. Заведения, которые посещают посетители сети BURGER CLUB, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
216 |
Рис. 148. Социально-демографический портрет посетителей сети BURGER KING, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
217 |
Рис. 149. Заведения, которые посещают посетители сети BURGER KING, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
218 |
Рис. 150. Социально-демографический портрет посетителей сети Domino`s Pizza, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
219 |
Рис. 151. Заведения, которые посещают посетители сети Domino`s Pizza, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
220 |
Рис. 152. Социально-демографический портрет посетителей сети Farfor, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
221 |
Рис. 153. Заведения, которые посещают посетители сети Farfor, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
222 |
Рис. 154. Социально-демографический портрет посетителей сети KFC, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
223 |
Рис. 155. Заведения, которые посещают посетители сети KFC, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
224 |
Рис. 156. Социально-демографический портрет посетителей сети MYBOX, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
225 |
Рис. 157. Заведения, которые посещают посетители сети MYBOX, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
226 |
Рис. 158. Социально-демографический портрет посетителей сети Pizza express, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
227 |
Рис. 159. Заведения, которые посещают посетители сети Pizza express, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
228 |
Рис. 160. Социально-демографический портрет посетителей сети Pizza Hut, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
229 |
Рис. 161. Заведения, которые посещают посетители сети Pizza Hut, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
230 |
Рис. 162. Социально-демографический портрет посетителей сети PIZZA MIA, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
231 |
Рис. 163. Заведения, которые посещают посетители сети PIZZA MIA, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
232 |
Рис. 164. Социально-демографический портрет посетителей сети ROSTIC’S, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
233 |
Рис. 165. Заведения, которые посещают посетители сети ROSTIC’S, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
234 |
Рис. 166. Социально-демографический портрет посетителей сети Stardogs, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
235 |
Рис. 167. Заведения, которые посещают посетители сети Stardogs, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
236 |
Рис. 168. Социально-демографический портрет посетителей сети SUBWAY, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
237 |
Рис. 169. Заведения, которые посещают посетители сети SUBWAY, июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
238 |
Рис. 170. Социально-демографический портрет посетителей сети «Автопицца», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
239 |
Рис. 171. Заведения, которые посещают посетители сети «Автопицца», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
240 |
Рис. 172. Социально-демографический портрет посетителей сети «Автосуши», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
241 |
Рис. 173. Заведения, которые посещают посетители сети «Автосуши», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
242 |
Рис. 174. Социально-демографический портрет посетителей сети «Блинбери», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
243 |
Рис. 175. Заведения, которые посещают посетители сети «Блинбери», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
244 |
Рис. 176. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вилка Ложка», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
245 |
Рис. 177. Заведения, которые посещают посетители сети «Вилка Ложка», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
246 |
Рис. 178. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вкусно – и точка», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
247 |
Рис. 179. Заведения, которые посещают посетители сети «Вкусно – и точка», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
248 |
Рис. 180. Социально-демографический портрет посетителей сети «ДОДО ПИЦЦА», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
249 |
Рис. 181. Заведения, которые посещают посетители сети «ДОДО ПИЦЦА», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
250 |
Рис. 182. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ёбидоёби», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
251 |
Рис. 183. Заведения, которые посещают посетители сети «Ёбидоёби», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
252 |
Рис. 184. Социально-демографический портрет посетителей сети «Жар Пицца», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
253 |
Рис. 185. Заведения, которые посещают посетители сети «Жар Пицца», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
254 |
Рис. 186. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
255 |
Рис. 187. Заведения, которые посещают посетители сети «Крошка Картошка», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
256 |
Рис. 188. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
257 |
Рис. 189. Заведения, которые посещают посетители сети «Му-Му», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
258 |
Рис. 190. Социально-демографический портрет посетителей сети «ПАПА ДЖОНС», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
259 |
Рис. 191. Заведения, которые посещают посетители сети «ПАПА ДЖОНС», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
260 |
Рис. 192. Социально-демографический портрет посетителей сети «Помпончик», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
261 |
Рис. 193. Заведения, которые посещают посетители сети «Помпончик», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
262 |
Рис. 194. Социально-демографический портрет посетителей сети «Самая вкусная шаурма», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
263 |
Рис. 195. Заведения, которые посещают посетители сети «Самая вкусная шаурма», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
264 |
Рис. 196. Социально-демографический портрет посетителей сети «СУШИ WOK», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
265 |
Рис. 197. Заведения, которые посещают посетители сети «СУШИ WOK», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
266 |
Рис. 198. Социально-демографический портрет посетителей сети «Суши МАСТЕР», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
267 |
Рис. 199. Заведения, которые посещают посетители сети «Суши МАСТЕР», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
268 |
Рис. 200. Социально-демографический портрет посетителей сети «Суши-Маркет», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
269 |
Рис. 201. Заведения, которые посещают посетители сети «Суши-Маркет», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
270 |
Рис. 202. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ташир пицца», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
271 |
Рис. 203. Заведения, которые посещают посетители сети «Ташир пицца», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
272 |
Рис. 204. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
273 |
Рис. 205. Заведения, которые посещают посетители сети «Теремок», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
274 |
Рис. 206. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чебурекми», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
275 |
Рис. 207. Заведения, которые посещают посетители сети «Чебурекми», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
276 |
Рис. 208. Социально-демографический портрет посетителей сети «Шаверма по-питерски», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
277 |
Рис. 209. Заведения, которые посещают посетители сети «Шаверма по-питерски», июль 2023 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
278 |