Рис. 1. Динамика объема рынка ресторанов формата casual dining, 2015 – 2022 гг., ₽ млрд с НДС, % |
23 |
Рис. 2. Динамика количества сетевых ресторанов, работающих в формат casual dining в России, май 2015 г. – май 2022 г., шт., % |
24 |
Рис. 3. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», % от респондентов, посещавших соответствующие заведения общепита |
28 |
Рис. 4. Доли ведущих игроков на рынке casual dining, 2020-2021 гг., % от объема рынка ресторанов среднего ценового сегмента |
31 |
Рис. 5. Динамика развития ведущих сетевых ресторанов формата casual dining, май 2014 г. – июнь 2022 г. |
36 |
Рис. 6. Представленность сетевых ресторанов, работающих в формате casual dining, в федеральных округах, июнь 2022 г., шт., % от общего количества сетевых ресторанов данного сегмента* |
40 |
Рис. 7. Прирост сетевых ресторанов, работающих в формате casual dining, по федеральным округам, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г., шт.* |
40 |
Рис. 8. Представленность сетевых ресторанов формата casual dining в субъектах России, июнь 2022 года |
41 |
Рис. 9. Представленность сетевых ресторанов формата casual dining в субъектах России, июнь 2022 г., заведений на 100 тыс. жителей |
42 |
Рис. 10. Прирост сетевых ресторанов casual dining в субъектах России, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г. |
43 |
Рис. 11. Представленность сетевых ресторанов формата casual dining в городах России, июнь 2022 г. |
44 |
Рис. 12. Представленность сетевых ресторанов формата casual dining в городах России, июнь 2022 г., заведений на 100 тыс. жителей |
45 |
Рис. 13. Прирост сетевых ресторанов casual dining в городах России, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г. |
46 |
Рис. 14. Социально-демографический портрет посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, июнь 2022 г. |
50 |
Рис. 15. Динамика доли россиян, посещавших рестораны среднего ценового сегмента в течение года, май 2015 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных россиян (18-54 лет, жителей городов России с населением 100 тыс.+) |
52 |
Рис. 16. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента |
53 |
Рис. 17. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г., % |
54 |
Рис. 18. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
55 |
Рис. 19. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, соответствующего ПОЛА |
55 |
Рис. 20. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием* |
57 |
Рис. 21. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием* |
58 |
Рис. 22. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием* соответствующего ПОЛА |
59 |
Рис. 23. «С какими трудностями при посещении ресторанов и кафе Вы столкнулись после событий 24 февраля 2022 года?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
63 |
Рис. 24. «С какими трудностями при посещении ресторанов и кафе Вы столкнулись после событий 24 февраля 2022 года?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, соответствующего ПОЛА |
63 |
Рис. 25. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента |
66 |
Рис. 26. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, соответствующего ПОЛА |
67 |
Рис. 27. Динамика изменения частоты посещения ресторанов среднего ценового сегмента в март 2013 – июнь 2022 гг., раз в год, % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента * |
69 |
Рис. 28. «Как часто Вы посещали ресторанах со средним счетом до ₽2 000 на человека за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 г. – июнь 2022 г.)?», % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента |
70 |
Рис. 29. Частота посещения ресторанов среднего ценового сегмента, июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента |
70 |
Рис. 30. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента |
73 |
Рис. 31. «Как изменились Ваши расходы на посещение ресторанов с обслуживанием за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием |
75 |
Рис. 32. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение ресторанов с обслуживанием за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием |
76 |
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов с обслуживанием СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием |
77 |
Рис. 34. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов с обслуживанием СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием |
78 |
Рис. 35. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов с обслуживанием ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием |
79 |
Рис. 36. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов с обслуживанием ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием |
80 |
Рис. 37. «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в ресторанах среднего ценового сегмента?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента |
81 |
Рис. 38. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в ресторанах среднего ценового сегмента?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента |
82 |
Рис. 39. Динамика изменения среднего чека в ресторанах среднего ценового сегмента, март 2013 г. – июнь 2022 г., ₽, % |
82 |
Рис. 40. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах и кафе с обслуживанием?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
86 |
Рис. 41. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах и кафе с обслуживанием?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
87 |
Рис. 42. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах и кафе с обслуживанием?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ПОЛА |
89 |
Рис. 43. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе с обслуживанием?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
92 |
Рис. 44. ««Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе с обслуживанием?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ПОЛА |
93 |
Рис. 45. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах и кафе с обслуживанием?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
96 |
Рис. 46. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах и кафе с обслуживанием?», май 2015 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
96 |
Рис. 47. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах и кафе с обслуживанием?», июль 2021 – июнь 2022 гг. % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
97 |
Рис. 48. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах и кафе с обслуживанием?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ПОЛА |
97 |
Рис. 49. «Какие алкогольные напитки Вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
98 |
Рис. 50. «Какие алкогольные напитки Вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
99 |
Рис. 51. «Какие алкогольные напитки Вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ПОЛА |
100 |
Рис. 52. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
103 |
Рис. 53. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
104 |
Рис. 54. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ПОЛА |
106 |
Рис. 55. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
110 |
Рис. 56. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием |
111 |
Рис. 57. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА |
112 |
Рис. 58. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах со средним счетом до ₽2 000 на человека?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента |
117 |
Рис. 59. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах со средним счетом до ₽2 000 на человека?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ПОЛА |
118 |
Рис. 60. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
122 |
Рис. 61. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
123 |
Рис. 62. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
124 |
Рис. 63. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2016 – июль 2021 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
125 |
Рис. 64. Рейтинг сетевых ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. + |
127 |
Рис. 65. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
128 |
Рис. 66. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
129 |
Рис. 67. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
130 |
Рис. 68. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
131 |
Рис. 69. Рейтинг сетевых ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Москва и Московская область |
132 |
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
133 |
Рис. 71. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
134 |
Рис. 72. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
135 |
Рис. 73. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
136 |
Рис. 74. Рейтинг сетевых ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Санкт-Петербург |
137 |
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
138 |
Рис. 76. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
139 |
Рис. 77. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
140 |
Рис. 78. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
141 |
Рис. 79. Рейтинг сетевых ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, остальные города-миллионеры |
142 |
Рис. 80. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
143 |
Рис. 81. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
144 |
Рис. 82. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
145 |
Рис. 83. Динамика посещаемости ведущих ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека, май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
146 |
Рис. 84. Рейтинг сетевых ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел. |
147 |
Рис. 85. «Укажите, пожалуйста, все рестораны со средним счетом до ₽2 000 на человека, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
148 |
Рис. 86. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
149 |
Рис. 87. «Какие из представленных ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека Вы обычно посещаете?», июль 2021 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
150 |
Рис. 88. Динамика посещаемости ведущих ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека, май 2017 – июнь 2022 гг., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента |
151 |
Рис. 89. Рейтинг сетевых ресторанов со средним счетом до ₽2 000 на человека по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел. |
152 |
Рис. 90. Социально-демографический портрет посетителей сети BAHROMA, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
153 |
Рис. 91. Заведения, которые посещают посетители сети BAHROMA, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
154 |
Рис. 92. Социально-демографический портрет посетителей сети IL ПАТИО, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
155 |
Рис. 93. Заведения, которые посещают посетители сети IL ПАТИО, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
156 |
Рис. 94. Социально-демографический портрет посетителей сети MAMA ROMA, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
157 |
Рис. 95. Заведения, которые посещают посетители сети MAMA ROMA, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
158 |
Рис. 96. Социально-демографический портрет посетителей сети PRONTO PIZZA, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
159 |
Рис. 97. Заведения, которые посещают посетители сети PRONTO PIZZA, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
160 |
Рис. 98. Социально-демографический портрет посетителей сети TGI FRIDAYS, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
161 |
Рис. 99. Заведения, которые посещают посетители сети TGI FRIDAYS, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
162 |
Рис. 100. Социально-демографический портрет посетителей сети «ВАРЕНИЧНАЯ №1», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
163 |
Рис. 101. Заведения, которые посещают посетители сети «ВАРЕНИЧНАЯ №1», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
164 |
Рис. 102. Социально-демографический портрет посетителей сети «ГРИЛЬ ХАУС», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
165 |
Рис. 103. Заведения, которые посещают посетители сети «ГРИЛЬ ХАУС», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
166 |
Рис. 104. Социально-демографический портрет посетителей сети «ЕВРАЗИЯ», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
167 |
Рис. 105. Заведения, которые посещают посетители сети «ЕВРАЗИЯ», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
168 |
Рис. 106. Социально-демографический портрет посетителей сети «Кафе Хинкальная», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
169 |
Рис. 107. Заведения, которые посещают посетители сети «Кафе Хинкальная», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
170 |
Рис. 108. Социально-демографический портрет посетителей сети «Корчма Тарас Бульба», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
171 |
Рис. 109. Заведения, которые посещают посетители сети «Корчма Тарас Бульба», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
172 |
Рис. 110. Социально-демографический портрет посетителей сети «ЛЕПИМ И ВАРИМ», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
173 |
Рис. 111. Заведения, которые посещают посетители сети «ЛЕПИМ И ВАРИМ», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
174 |
Рис. 112. Социально-демографический портрет посетителей сети «Перчини», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
175 |
Рис. 113. Заведения, которые посещают посетители сети «Перчини», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
176 |
Рис. 114. Социально-демографический портрет посетителей сети «ПЛАНЕТА СУШИ», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
177 |
Рис. 115. Заведения, которые посещают посетители сети «ПЛАНЕТА СУШИ», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
178 |
Рис. 116. Социально-демографический портрет посетителей сети «ПХАЛИ ХИНКАЛИ», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
179 |
Рис. 117. Заведения, которые посещают посетители сети «ПХАЛИ ХИНКАЛИ», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
180 |
Рис. 118. Социально-демографический портрет посетителей сети «СВОЯ КОМПАНИЯ», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
181 |
Рис. 119. Заведения, которые посещают посетители сети «СВОЯ КОМПАНИЯ», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
182 |
Рис. 120. Социально-демографический портрет посетителей сети «Тануки», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
183 |
Рис. 121. Заведения, которые посещают посетители сети «Тануки», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
184 |
Рис. 122. Социально-демографический портрет посетителей сети «ТОКИО-CITY», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
185 |
Рис. 123. Заведения, которые посещают посетители сети «ТОКИО-CITY», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
186 |
Рис. 124. Социально-демографический портрет посетителей сети «ТОМАТО», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
187 |
Рис. 125. Заведения, которые посещают посетители сети «ТОМАТО», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
188 |
Рис. 126. Социально-демографический портрет посетителей сети «УРЮК», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
189 |
Рис. 127. Заведения, которые посещают посетители сети «УРЮК», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
190 |
Рис. 128. Социально-демографический портрет посетителей сети «ЧАЙХОНА №1», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
191 |
Рис. 129. Заведения, которые посещают посетители сети «ЧАЙХОНА №1», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
192 |
Рис. 130. Социально-демографический портрет посетителей сети «ШашлыкоFF», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
193 |
Рис. 131. Заведения, которые посещают посетители сети «ШашлыкоFF», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
194 |
Рис. 132. Социально-демографический портрет посетителей сети «Якитория», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
195 |
Рис. 133. Заведения, которые посещают посетители сети «Якитория», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети |
196 |