52 000 ₽
Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014

Дата выпуска: 4 июля 2014
Количество страниц: 243
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48260
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Аналитическое агентство РБК.research регулярно проводит исследования российского рынка общественного питания. Исследование «Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014» является третьим изданием серии аналитических отчетов.

В обзоре проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка общественного питания в России в 2014-2015 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского ресторанного рынка: Мераба Бен-Эл (Елашвили), главы Российской ассоциации франчайзинга и президента «Г.М.Р. Планета гостеприимства»; Осиповой Агнессы, генерального директора «Baskin Robbins»; Ольги Степико, руководителя отдела франчайзинга «33 Пингвина»; Галины Костив, вице-президента сети ресторанов «Кружка» и ряда других экспертов.

В исследовании детально проанализировано потребительское поведения россиян, базирующееся на социологическом опросе 4 500 посетителей ресторанов, кафе и баров России. Впервые среди исследований РБК.research были проанализированы потребительские предпочтения относительно выбора блюда, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в ресторанах среднего ценового сегмента. Также в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор демократичных ресторанов. Описан социально-экономический портрет посетителей. Представлены основные показатели рынка - частота посещения и средний чек среди опрошенных посетителей в разрезе по возрастным группам, полу, доходу и месту жительства.

С целью определения актуальных трендов в ресторанном меню был проведен опрос 100 ведущих шеф-поваров России при участии «Национальной Гильдии Шеф-поваров».

В исследовании анализируются около 50 ведущих сетевых ресторанов casual-dining, работающих в сегменте ресторанов среднего ценового сегмента. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и посещаемость крупнейших игроков рынка в динамике с 2012 года. Определены доли лояльных посетителей демократичных ресторанов.

В аналитическом обзоре представлен прогноз развития рынка общественного питания до конца 2014 года, а также рассмотрена динамика изменения основных причины питания россиян «вне дома» за последние годы.

Наконец, в исследовании представлены профили посетителей самых крупных сетей ресторанов среднего ценового сегмента, а также проанализировано их конкурентное окружение.

                                                               

Отчет содержит 56 таблиц и 180 графиков и диаграмм.

Объем выборки - 4 489 респондента.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм7
Список таблиц16
Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка общественного питания20
Основные участники исследования22
Методология исследования24
Цель и задачи исследования24
Методы сбора информации24
Условия проведения опроса25
Характеристика выборки26
Объем и структура выборки26
Социально-демографический портрет респондентов27
Особенности проведения досуга в России31
Общее состояние российского рынка общественного питания38
Состояние и перспективы российского рынка общественного питания38
Особенности регионального развития рынка общественного питания в России43
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского                 общепита49
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка общественного питания49
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания57
Технологические тенденции57
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения62
Тренды в ресторанном меню69
Последствия антитабачного закона75
Предпочтения потребителей относительно выбора кухни76
Желаемые изменения в заведениях общественного питания82
Причины и отношение россиян к питанию вне дома89
Анализ поведения и предпочтений посетителей ресторанов среднего ценового        сегмента106
Общая ситуация108
Социально-демографический портрет посетителей ресторанов среднего ценового сегмента113
Частота посещений ресторанов среднего ценового сегмента115
Расходы посетителей ресторанов среднего ценового сегмента120
Блюда и напитки, заказываемые в ресторанах с обслуживанием125
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков125
Предпочтения посетителей при выборе алкогольных и слабоалкогольных напитков129
Предпочтения посетителей при выборе блюд134
Факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов среднего ценового сегмента139
Способы оплаты150
Отношение к чаевым153
Рейтинги ресторанов среднего ценового сегмента157
Россия 100 тыс. +157
Москва162
Московская область167
Москва и Московская область172
Санкт-Петербург176
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)181
Города с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел.186
Города с численностью населения 100 - 500 тыс. чел.191
Профили основных участников рынка196
IL Патио196
Портрет посетителей196
Основные конкуренты сети197
Sbarro198
Портрет посетителей198
Основные конкуренты сети199
Васаби200
Портрет посетителей200
Основные конкуренты сети201
Вилка-Ложка202
Портрет посетителей202
Основные конкуренты сети203
Грабли204
Портрет посетителей204
Основные конкуренты сети205
Две палочки206
Портрет посетителей206
Основные конкуренты сети207
Евразия208
Портрет посетителей208
Основные конкуренты сети209
Ёлки-Палки210
Портрет посетителей210
Основные конкуренты сети211
Корчма Тарас Бульба212
Портрет посетителей212
Основные конкуренты сети213
Му-Му214
Портрет посетителей214
Основные конкуренты сети215
Планета суши216
Портрет посетителей216
Основные конкуренты сети217
Тануки218
Портрет посетителей218
Основные конкуренты сети219
Чайная ложка220
Портрет посетителей220
Основные конкуренты сети221
Якитория222
Портрет посетителей222
Основные конкуренты сети223
Япоша224
Портрет посетителей224
Основные конкуренты сети225
Papa John's226
Портрет посетителей226
Основные конкуренты сети227
Pizza Mia228
Портрет посетителей228
Основные конкуренты сети229
Pronto230
Портрет посетителей230
Основные конкуренты сети231
T.G.I. Friday's232
Портрет посетителей232
Основные конкуренты сети233
Ваби-Саби234
Портрет посетителей234
Основные конкуренты сети235
Рис236
Портрет посетителей236
Основные конкуренты сети237
Суши-Терра238
Портрет посетителей238
Основные конкуренты сети239
Чайхона №1240
Портрет посетителей240
Основные конкуренты сети241
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от общего количества опрошенных27
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от общего количества опрошенных27
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, 2014 г., % от общего количества опрошенных28
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2014 г., % от общего количества опрошенных29
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, 2014 г., % от общего количества опрошенных30
Рис. 6. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от опрошенных россиян31
Рис. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», динамика за 2013-2014 гг., % от опрошенных россиян32
Рис. 8. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА33
Рис. 9. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ36
Рис. 10. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей37
Рис. 11. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2014 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2013 года)39
Рис. 12. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2006 года - март 2014 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года39
Рис. 13. Динамика оборота общественного питания в 2004-2014 гг., млрд. руб., %40
Рис. 14. Динамика структуры потребительских расходов домохозяйств в IV квартал 2008 г. - VI квартал 2013 г., % от потребительских расходов, руб.40
Рис. 15. Динамика затрат россиян на питание вне дома 2004 - 2013 г., руб., %41
Рис. 16. Доля затрат на питание вне дома в структуре затрат российских домохозяйств на питание, 2013 г., %41
Рис. 17. Количества ресторанов, кафе и баров в России, в 2009-2012 гг., тыс. шт.42
Рис. 18. Распределение количества ресторанов, кафе и баров по федеральным округам, начало 2013 года, %43
Рис. 19. Распределение оборота общественного питания по федеральным округам, 2013 год, %44
Рис. 20. Количество ресторанов, кафе и баров в России, начало 2013 года, тыс. шт.44
Рис. 21. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2013 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России60
Рис. 22. «Какие технологические тренды в ресторанной индустрии Вы можете выделить?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров61
Рис. 23. «Какие из перечисленных технологических новшеств УЖЕ внедрены в вашем ресторане?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров62
Рис. 24. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет62
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», 2013-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания63
Рис. 26. Уровень доверия к различным источникам информации о товарах и услугах при принятии решения о покупке, усл. ед. (1 - совсем не доверяю, 7 - полностью доверяю)64
Рис. 27. Сравнение упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама65
Рис. 28. Динамика упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама66
Рис. 29. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания (18-54 лет, Россия 100 тыс. +)71
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров71
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров72
Рис. 32. «Оцените, пожалуйста, какие национальные кухни будут в моде в 2013 - 2014 гг.?», % от опрошенных шеф-поваров73
Рис. 33. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания74
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, основные составляющие успеха любого ресторана?», % от опрошенных шеф-поваров75
Рис. 35. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания77
Рис. 36. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания78
Рис. 37. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА79
Рис. 38. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита82
Рис. 39. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА83
Рис. 40. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения85
Рис. 41. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2012-2014 гг., % от опрошенных, посещавших заведения общепита86
Рис. 42. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА87
Рис. 43. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита90
Рис. 44. Основные причины питания вне дома, 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита91
Рис. 45. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита92
Рис. 46. Отношение россиян к питанию вне дома, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита94
Рис. 47. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита94
Рис. 48. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита95
Рис. 49. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита95
Рис. 50. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита96
Рис. 51. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита96
Рис. 52. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита97
Рис. 53. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита97
Рис. 54. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита98
Рис. 55. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита99
Рис. 56. Отношение россиян к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита100
Рис. 57. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита100
Рис. 58. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита101
Рис. 59. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита101
Рис. 60. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита102
Рис. 61. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита102
Рис. 62. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита103
Рис. 63. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита103
Рис. 64. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита104
Рис. 65. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита104
Рис. 66. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита105
Рис. 67. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (март 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных106
Рис. 68. Посещение различный заведений общественного питания в 2011-2014 гг., % от опрошенных108
Рис. 69. Доли респондентов, посещавших рестораны среднего ценового сегмента в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах109
Рис. 70. Динамика изменения доли респондентов, посещавших рестораны среднего ценового сегмента в разных городах России в 2012-2014 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах109
Рис. 71. Структура рынка ресторанов среднего ценового сегмента (в стоимостном выражении), 2014 г., %110
Рис. 72. Доли респондентов, посещавших рестораны среднего ценового сегмента в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ111
Рис. 73. «С кем Вы обычно посещаете рестораны среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей112
Рис. 74. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (март 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента112
Рис. 75. Социально-демографический портрет посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г.113
Рис. 76. Средняя частота посещения ресторанов среднего ценового сегмента в различных географических зонах, 2014 г., раз в месяц115
Рис. 77. Динамика изменения частоты посещения ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ПОЛА116
Рис. 78. Динамика изменения частоты посещения ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ВОЗРАСТА117
Рис. 79. Динамика изменения частоты посещения ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, проживающих в соответствующих географических зонах119
Рис. 80. Средний чек в ресторанах среднего ценового сегмента за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в различных географических зонах, 2014 г., руб.120
Рис. 81. Динамика изменения затрат посетителей ресторанов среднего ценового сегмента за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ПОЛА121
Рис. 82. Динамика изменения затрат посетителей ресторанов среднего ценового сегмента за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ВОЗРАСТА122
Рис. 83. Динамика изменения затрат посетителей ресторанов среднего ценового сегмента за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, проживающих в соответствующих географических зонах124
Рис. 84. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием126
Рис. 85. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА127
Рис. 86. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием130
Рис. 87. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА131
Рис. 88. «Заказываете ли Вы пиво при посещении ресторанов с обслуживанием?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием134
Рис. 89. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, заказывающих кофе135
Рис. 90. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА136
Рис. 91. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента139
Рис. 92. Динамика важности факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов среднего ценового сегмента, в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента141
Рис. 93. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ПОЛА142
Рис. 94. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ146
Рис. 95. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ147
Рис. 96. «Что для Вас НЕ имеет значения при выборе ресторанов среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента148
Рис. 97. Динамика ответов респондентов на вопрос: «Что для Вас НЕ имеет значения при выборе ресторанов среднего ценового сегмента?» в 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента149
Рис. 98. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента150
Рис. 99. Динамика ответов респондентов на вопрос: «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах среднего ценового сегмента?» в 2012 2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента151
Рис. 100. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента154
Рис. 101. Динамика ответов респондентов на вопрос: «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах среднего ценового сегмента?» в 2012 2014 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента154
Рис. 102. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА155
Рис. 103. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента158
Рис. 104. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента159
Рис. 105. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента160
Рис. 106. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., Россия 100 тыс. +161
Рис. 107. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Москвы, посещавших рестораны среднего ценового сегмента163
Рис. 108. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Москвы, посещавших рестораны среднего ценового сегмента164
Рис. 109. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей Москвы, посещавших рестораны среднего ценового сегмента165
Рис. 110. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., Москва166
Рис. 111. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента168
Рис. 112. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента169
Рис. 113. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента170
Рис. 114. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., Московская область171
Рис. 115. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента172
Рис. 116. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента173
Рис. 117. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших рестораны среднего ценового сегмента174
Рис. 118. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., Москва и Московская область175
Рис. 119. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурге, посещавших рестораны среднего ценового сегмента177
Рис. 120. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента178
Рис. 121. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших рестораны среднего ценового сегмента179
Рис. 122. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., Санкт-Петербург180
Рис. 123. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента182
Рис. 124. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента183
Рис. 125. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ некоторых сетевых ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших рестораны среднего ценового сегмента184
Рис. 126. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., остальные города-миллионеры185
Рис. 127. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента187
Рис. 128. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента188
Рис. 129. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ некоторых сетевых ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента189
Рис. 130. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., города 500-1000 тыс. чел.190
Рис. 131. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента192
Рис. 132. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента193
Рис. 133. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ некоторых сетевых ресторанов среднего ценового сегмента в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших рестораны среднего ценового сегмента194
Рис. 134. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., города 100-500 тыс. чел.195
Рис. 135. Социально-демографический портрет посетителей сети «IL Патио», 2014 г.196
Рис. 136. Заведения, которые посещают посетители сети «IL Патио», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «IL Патио»197
Рис. 137. Социально-демографический портрет посетителей сети «Sbarro», 2014 г.198
Рис. 138. Заведения, которые посещают посетители сети «Sbarro», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Sbarro»199
Рис. 139. Социально-демографический портрет посетителей сети «Васаби», 2014 г.200
Рис. 140. Заведения, которые посещают посетители сети «Васаби», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Васаби»201
Рис. 141. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вилка-Ложка», 2014 г.202
Рис. 142. Заведения, которые посещают посетители сети «Вилка-Ложка», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Вилка-Ложка»203
Рис. 143. Социально-демографический портрет посетителей сети «Грабли», 2014 г.204
Рис. 144. Заведения, которые посещают посетители сети «Грабли», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Грабли»205
Рис. 145. Социально-демографический портрет посетителей сети «Две палочки», 2014 г.206
Рис. 146. Заведения, которые посещают посетители сети «Две палочки», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Две палочки»207
Рис. 147. Социально-демографический портрет посетителей сети «Евразия», 2014 г.208
Рис. 148. Заведения, которые посещают посетители сети «Евразия», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Евразия»209
Рис. 149. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ёлки-Палки», 2014 г.210
Рис. 150. Заведения, которые посещают посетители сети «Ёлки-Палки», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ёлки-Палки»211
Рис. 151. Социально-демографический портрет посетителей сети «Корчма Тарас Бульба», 2014 г.212
Рис. 152. Заведения, которые посещают посетители сети «Корчма Тарас Бульба», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Корчма Тарас Бульба»213
Рис. 153. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», 2014 г.214
Рис. 154. Заведения, которые посещают посетители сети «Му-Му», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Му-Му»215
Рис. 155. Социально-демографический портрет посетителей сети «Планета суши», 2014 г.216
Рис. 156. Заведения, которые посещают посетители сети «Планета суши», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Планета суши»217
Рис. 157. Социально-демографический портрет посетителей сети «Тануки», 2014 г.218
Рис. 158. Заведения, которые посещают посетители сети «Тануки», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Тануки»219
Рис. 159. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чайная ложка», 2014 г.220
Рис. 160. Заведения, которые посещают посетители сети «Чайная ложка», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Чайная ложка»221
Рис. 161. Социально-демографический портрет посетителей сети «Якитория», 2014 г.222
Рис. 162. Заведения, которые посещают посетители сети «Якитория», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Якитория»223
Рис. 163. Социально-демографический портрет посетителей сети «Япоша», 2014 г.224
Рис. 164. Заведения, которые посещают посетители сети «Япоша», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Япоша»225
Рис. 165. Социально-демографический портрет посетителей сети «Papa John's», 2014 г.226
Рис. 166. Заведения, которые посещают посетители сети «Papa John's», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Papa John's»227
Рис. 167. Социально-демографический портрет посетителей сети «Pizza Mia», 2014 г.228
Рис. 168. Заведения, которые посещают посетители сети «Pizza Mia», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Pizza Mia»229
Рис. 169. Социально-демографический портрет посетителей сети «Pronto», 2014 г.230
Рис. 170. Заведения, которые посещают посетители сети «Pronto», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Pronto»231
Рис. 171. Социально-демографический портрет посетителей сети «T.G.I. Friday's», 2014 г.232
Рис. 172. Заведения, которые посещают посетители сети «T.G.I. Friday's», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «T.G.I. Friday's»233
Рис. 173. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ваби-Саби», 2014 г.234
Рис. 174. Заведения, которые посещают посетители сети «Ваби-Саби», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ваби-Саби»235
Рис. 175. Социально-демографический портрет посетителей сети «Рис», 2014 г.236
Рис. 176. Заведения, которые посещают посетители сети «Рис», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Рис»237
Рис. 177. Социально-демографический портрет посетителей сети «Суши-Терра», 2014 г.238
Рис. 178. Заведения, которые посещают посетители сети «Суши-Терра», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Суши-Терра»239
Рис. 179. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чайхона №1», 2014 г.240
Рис. 180. Заведения, которые посещают посетители сети «Чайхона №1», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Чайхона №1»241
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных26
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных26
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне27
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне28
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне28
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне29
Табл. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА34
Табл. 8. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ34
Табл. 9. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА35
Табл. 10. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2006-2014 гг., млн. руб. (в текущих ценах)38
Табл. 11. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в некоторых субъектах РФ, начало 2012 - начало 2013 года*46
Табл. 12. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями исследуемых ресторанов и кафе (с модерацией), 2014 г.67
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают ключевые тенденции 2013 - 2014 гг., происходящие в ресторанной индустрии?», % от опрошенных шеф-поваров69
Табл. 14. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА80
Табл. 15. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ80
Табл. 16. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА81
Табл. 17. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА83
Табл. 18. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ84
Табл. 19. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА84
Табл. 20. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА87
Табл. 21. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ88
Табл. 22. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА89
Табл. 23. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита93
Табл. 24. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита98
Табл. 25. Доли посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных114
Табл. 26. Частота посещения ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ПОЛА116
Табл. 27. Частота посещения ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ВОЗРАСТА117
Табл. 28. Частота посещения ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА117
Табл. 29. Частота посещения ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ и СОСТАВОМ СЕМЬИ118
Табл. 30. Частота посещения ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, проживающих в соответствующих географических зонах119
Табл. 31. Распределение затрат посетителей ресторанов среднего ценового сегмента за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ПОЛА121
Табл. 32. Распределение затрат посетителей ресторанов среднего ценового сегмента за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ВОЗРАСТА122
Табл. 33. Распределение затрат посетителей ресторанов среднего ценового сегмента за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА123
Табл. 34. Распределение затрат посетителей ресторанов среднего ценового сегмента за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ и СОСТАВОМ СЕМЬИ123
Табл. 35. Распределение затрат посетителей ресторанов среднего ценового сегмента за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, проживающих в соответствующих географических зонах124
Табл. 36. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА128
Табл. 37. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА128
Табл. 38. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды безалкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ129
Табл. 39. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА132
Табл. 40. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА132
Табл. 41. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ133
Табл. 42. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА137
Табл. 43. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА137
Табл. 44. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ138
Табл. 45. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ВОЗРАСТА143
Табл. 46. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА144
Табл. 47. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов среднего ценового сегмента, 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ145
Табл. 48. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ПОЛА151
Табл. 49. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ВОЗРАСТА152
Табл. 50. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА152
Табл. 51. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, проживающих в соответствующих географических зонах152
Табл. 52. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента с соответствующим семейным положением / составом семьи153
Табл. 53. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ПОЛА154
Табл. 54. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента соответствующего ВОЗРАСТА155
Табл. 55. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента, проживающих в соответствующих географических зонах155
Табл. 56. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в ресторанах среднего ценового сегмента?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов среднего ценового сегмента с соответствующим семейным положением / составом семьи156
Развернуть
Выпуски