Метод сбора информации
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Цель исследования
Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков.
Задачи исследования
Целевая группа
Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие алкогольные напитки в течение последнего года.
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.
Объем выборки
Всего опрошено 1000 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 742 респондентов, 166 опрошенных – потребители водки. Только они приняли участие в опросе.
География исследования
Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек
Период сбора данных
май 2019 года
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Потребление алкогольных напитков
Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки
Потребление алкогольных напитков за год
Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки
Частота потребления водки
Реже/чаще потребление водки
Потребление алкогольных напитков – Водка
Предпочтения в выборе водке; затраты на покупку; объем потребления
Социально-демографические характеристики
Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков
Социально-демографические характеристики потребителей водки
Основные выводы
Рис.1. Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.2. Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.3. Наиболее частое потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.4. Частота потребления водки. Динамика, % от опрошенных
Рис.5. Реже/чаще потребление водки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6. Объем упаковки. Динамика, % от числа потребителей водки
Рис.7. Объем потребления. Динамика, % от числа потребителей водки
Рис.8. Затраты на покупку водки. Динамика, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.9. Известность марок водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.10. Известность марок водки (продолжение), % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.11. Известность марок водки. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных 2016, % от опрошенных 2019
Рис.12. Потребление водки. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков
Рис.14. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)
Рис.15. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки
Рис.16. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки (продолжение)
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?