11 800 ₽
Демоверсия
Исследование рынка алкогольных напитков - Водка. Россия, 2016 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Водка. Россия, 2016 г.

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40617
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей водки и место в структуре потребления алкогольных напитков.

  2. Проанализировать динамику потребления алкогольных напитков москвичами (2013/2016 г.).

  3. Определить частоту потребления водки и динамику частоты потребления напитка в Москве (2013/2016 г.).

  4. Определить объем потребления водки за месяц и затраты на покупку напитка.

  5. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок водки, проанализировать динамику известности марок среди москвичей (2013/2016 г.).

  6. Составить рейтинг водочных брендов, регулярно потребляемых россиянами.

  7. Описать социально-демографический профиль потребителей водки. 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

Февраль-Март 2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Динамика потребления алкогольных напитков среди москвичей (2013/2016 г.)

Частота потребления водки

Динамика частоты потребления водки среди москвичей (2013/2016 г.) 

Потребление алкогольных напитков – Водка

Предпочтения в выборе вина; затраты на покупку; объем потребления; известность марок водки; рейтинг марок водки, регулярно потребляемых россиянами

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики потребителей водки

Основные выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.4. Частота потребления водки, % от опрошенных

Рис.5. Частота потребления водки. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.6. Реже/чаще потребление водки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.7. Объем упаковки, % от числа потребителей водки

Рис.8. Объем потребления, % от числа потребителей водки

Рис.9. Затраты на покупку водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Известность марок водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.11. Известность марок водки (продолжение), % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Известность марок водки. ТОП-10. Москва. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.13. Потребление водки. ТОП-10, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.16. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки

Рис.17. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки (продолжение) 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть