89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка водки в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка водки в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70700
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка водки в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок водки

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка водки Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка водки Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка водки Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка водки Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка водки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка водки Казахстана     
  • Конкурентный анализ на рынке водки      
  • Анализ производства водки в Казахстане
  • Анализ внешнеторговых поставок водки Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка водки Казахстана до 2025 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка водки Казахстана    

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка водки Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка водки Казахстана 

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка водки Казахстана        

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке водки          

2.1. Основные компании производители водки в Казахстане

2.2. Доли на рынке водки основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства водки        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства водки в Казахстане        

3.2. Доля экспорта в производстве водки      

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок водки Казахстана*  

4.1. Объем и динамика импорта водки          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта водки         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка водки Казахстана до 2025 г.   

Часть 7. Рекомендации и выводы

 

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке водки Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка водки Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка водки Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке водки в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства водки в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта водки в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта водки в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта водки из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта водки из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка водки Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители водки в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке водки в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта водки по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта водки по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 мая 2021 BusinesStat В 2020 г объем рынка стоматологических услуг в Казахстане сократился на 5,1% и составил 5,55 млн приемов. Частный сектор имеет хороший потенциал развития, так как стоматологическое лечение за счет бюджетных средств в Казахстане доступно только льготным категориям граждан.

По данным «Анализа рынка стоматологических услуг в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг численность совершенных стоматологических приемов в стране увеличилась на 13,2%: с 5,17 до 5,85 млн. Рынок стоматологии в Казахстане является недостаточно насыщенным, поскольку потребление стоматологических услуг остается низким по сравнению с реальной потребностью. При этом частный сектор имеет хороший потенциал развития, так как стоматологическое лечение за счет бюджетных средств в Казахстане доступно только льготным категориям граждан. В целях привлечения клиентов коммерческие стоматологии расширяли ассортимент услуг, открывали новые филиалы, оказывали услуги в рассрочку или в кредит.

Показать еще