Рис. 1. «Как изменились Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе за последний год (май 2017 – май 2018)?», % от респондентов, посещавших соответствующие заведения общепита |
59 |
Рис. 2. Динамика изменения расходов на посещение кафе при АЗС, май 2017 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших кафе при АЗС |
60 |
Рис. 3. Динамика изменения расходов на питание в уличных киосках, автобуфетах, фургонах, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших УЛИЧНЫЕ КИОСКИ, АВТОБУФЕТЫ, ФУРГОНЫ |
60 |
Рис. 4. Динамика изменения расходов на посещение заведений быстрого питания, фудкортов в ТРЦ, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших ЗАВЕДЕНИЯ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУДКОРТЫ В ТРЦ |
61 |
Рис. 5. Динамика изменения расходов на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших РЕСТОРАНЫ И КАФЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ |
61 |
Рис. 6. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе СОКРАТИЛИСЬ?», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита соответствующего формата |
62 |
Рис. 7. Стратегии сокращения расходов на питание в кафе при АЗС, май 2017 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших кафе при АЗС |
62 |
Рис. 8. Стратегии сокращения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, май 2015г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших УЛИЧНЫЕ КИОСКИ, АВТОБУФЕТЫ, ФУРГОНЫ |
63 |
Рис. 9. Стратегии сокращения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших ЗАВЕДЕНИЯ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТЫ В ТРЦ |
63 |
Рис. 10. Стратегии сокращения расходов на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших РЕСТОРАНЫ И КАФЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ |
64 |
Рис. 11. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе ВОЗРОСЛИ?», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита соответствующего формата |
64 |
Рис. 12. Стратегии увеличения расходов на питание в кафе при АЗС, май 2017 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших кафе при АЗС |
65 |
Рис. 13. Стратегии увеличения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших УЛИЧНЫЕ КИОСКИ, АВТОБУФЕТЫ, ФУРГОНЫ |
65 |
Рис. 14. Стратегии увеличения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших ЗАВЕДЕНИЯ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТЫ В ТРЦ |
66 |
Рис. 15. Стратегии увеличения расходов на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2015 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших РЕСТОРАНЫ И КАФЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ |
66 |
Рис. 16. Основные причины питания вне дома, май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
67 |
Рис. 17. Основные причины питания вне дома, март 2014 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
68 |
Рис. 18. Основные причины питания вне дома, май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ПОЛА |
69 |
Рис. 19. Отношение россиян к питанию вне дома, май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
71 |
Рис. 20. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это дорогое удовольствие», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
72 |
Рис. 21. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это дорогое удовольствие», май 2012 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
72 |
Рис. 22. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это дорогое удовольствие», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ПОЛА |
73 |
Рис. 23. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
74 |
Рис. 24. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», март 2012 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
74 |
Рис. 25. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ПОЛА |
75 |
Рис. 26. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
76 |
Рис. 27. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни», март 2012 г. – май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита |
76 |
Рис. 28. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома – это часть моей повседневной жизни», май 2018 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, в зависимости от их ПОЛА |
77 |
Рис. 29. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания |
79 |
Рис. 30. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания |
80 |
Рис. 31. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА |
82 |
Рис. 32. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2018 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита |
86 |
Рис. 33. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА |
88 |
Рис. 34. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания |
92 |
Рис. 35. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА |
95 |
Рис. 36. Динамика проникновения интернета в России, 2012 – 2018 гг., млн чел., % от населения Россия 100 тыс.+ старше 12 лет |
98 |
Рис. 37. Динамика проникновения мобильного интернета в Москве, февраль 2014 – февраль 2018 гг., млн чел., % от опрошенных старше 12 лет |
99 |
Рис. 38. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2018 г., тыс. человек |
102 |
Рис. 39. Динамика количества подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2017 г. – май 2018 г., тыс. чел. |
103 |
Рис. 40. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания России в сети Instagram, май 2018 г., тыс. человек |
105 |
Рис. 41. Динамика количества подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети Instagram, май 2017 г. – май 2018 г., тыс. чел. |
106 |
Рис. 42. Количество подписчиков ведущих ресторанных холдингов в сети Instagram, май 2018 г., тыс. человек |
107 |
Рис. 43. Количество подписчиков ведущих бургерных концепций в Instagram, май 2018 г., тыс. человек |
108 |
Рис. 44. Количество подписчиков ведущих суши-концепций в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2018 г., тыс. человек |
108 |
Рис. 45. Количество подписчиков популярных кофеен и кондитерских в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2018 г., тыс. человек |
109 |
Рис. 46. Количество подписчиков крупных сетей фаст-фуда в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2018 г., тыс. человек |
109 |
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания |
110 |
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания |
110 |
Рис. 49. Киоски самообслуживания в сетях фаст-фуда в России |
111 |
Рис. 50. Автоматизированный ресторан Spyce |
112 |
Рис. 51. Автоматизированный робот от Moley Robotics |
112 |
Рис. 52. Агрегаторы доставки готовой еды |
113 |
Рис. 53. Дрон «Додо пицца» и робот Starship Technologies |
113 |
Рис. 54. Приложение для оптимизации маршрута |
114 |
Рис. 55. Опции по доставке еды |
114 |
Рис. 56. Пиццерия Zume |
114 |
Рис. 57. Среднее значение мировых заказов онлайн-магазинов по состоянию на 2-й квартал 2017 года, по платформе (в долларах США) |
116 |
Рис. 58. Интерфейс приложения «Даблби» |
117 |
Рис. 59. Интерфейс приложения FoodBerry |
117 |
Рис. 60. Интерфейс приложения MyTable |
118 |
Рис. 61. Динамика проникновения интернета в России, ноябрь 2016 – апрель 2018 гг., млн чел., % от населения Россия 100 тыс.+ старше 12 лет |
118 |
Рис. 62. Чат-бот Domino’s Pizza в Facebook |
119 |
Рис. 63. Потребительское отношение к чат-ботам, 2017 г., % от опрошенных интернет-покупателей Великобритании |
120 |
Рис. 64. Акция сети пиццерий «Папа Джонс» в чат-боте Telegram |
121 |
Рис. 65. Бизнес-рентабельность чат-ботов, 2017 г., % от опрошенных интернет-покупателей Великобритании |
121 |
Рис. 66. Динамика объема рынка стрит-фуд ресторанов, 2014 – 2018 гг., млрд ₽ (в сопоставимых ценах 2017 года) |
123 |
Рис. 67. Структура поглощения свободных площадей формата стрит-ретейл в 2017 г. по категориям арендаторов, Москва, % от площади |
124 |
Рис. 68. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007-2018 гг., млн м2 |
124 |
Рис. 69. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2018 гг., шт. |
125 |
Рис. 70. Динамика количества сетевых стрит-фудов в России, март 2012 г. – май 2018 года |
126 |
Рис. 71. Динамика количества автозаправочных станций в России, конец 2013 г. – конец 2016 г., тыс. ед., %* |
127 |
Рис. 72. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда в мае 2018 г. |
132 |
Рис. 73. Структура сетей в формате стрит-фуда, работающих на территории России, по специализации меню, май 2018 г., % |
132 |
Рис. 74. Социально-демографический портрет посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, май 2018 г. |
134 |
Рис. 75. Доли посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, май 2018 г., % опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих географических зонах |
135 |
Рис. 76. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, за май 2017 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих географических зонах |
135 |
Рис. 77. Динамика доли россиян, посещавших уличные киоски, автобуфеты, фургоны, март 2013 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей стрит-фуда |
136 |
Рис. 78. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2017 – май 2018 гг.)?», % от опрошенных посетителей уличного общепита |
137 |
Рис. 79. «С кем Вы обычно перекусываете в стрит-фудах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей |
137 |
Рис. 80. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, март 2012 – май 2018 гг., раз в год, % |
138 |
Рис. 81. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2017 – май 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) |
139 |
Рис. 82. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, 2017 – 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) |
139 |
Рис. 83. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита, март 2012 – май 2018 гг., ₽, % |
142 |
Рис. 84. Средний чек заведений уличного общепита, май 2017 – май 2018 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) |
142 |
Рис. 85. Динамика изменения среднего чека заведений уличного общепита, май 2017 – май 2018 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) |
143 |
Рис. 86. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
146 |
Рис. 87. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в заведениях уличного общепита, май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
147 |
Рис. 88. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА |
149 |
Рис. 89. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
152 |
Рис. 90. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
152 |
Рис. 91. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2016 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
153 |
Рис. 92. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА |
153 |
Рис. 93. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
155 |
Рис. 94. Динамика доли покупателей некоторых блюд в заведениях уличного общепита, май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита |
156 |
Рис. 95. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА |
158 |
Рис. 96. Социально-демографический портрет посетителей кафе при АЗС, май 2018 г. |
162 |
Рис. 97. Доли посетителей кафе при АЗС, май 2018 г., % опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах |
163 |
Рис. 98. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, за май 2017 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих географических зонах |
163 |
Рис. 99. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2017 – май 2018 гг.)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС |
165 |
Рис. 100. «С кем Вы обычно перекусываете в кафе при АЗС?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей |
165 |
Рис. 101. Частота посещения кафе при АЗС, май 2017 – май 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) |
166 |
Рис. 102. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, май 2017 – май 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) |
166 |
Рис. 103. Средний чек кафе при АЗС, май 2017 – май 2018 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) |
168 |
Рис. 104. Динамика изменения среднего чека кафе при АЗС, 2017 – 2018 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) |
169 |
Рис. 105. Динамика объема рынка столовых и буфетов, 2014– 2018 гг., млрд ₽ (в сопоставимых ценах 2017 года) |
171 |
Рис. 106. Динамика количества общедоступных столовых и закусочных, начало 2013 г.– начало 2017 г., тыс. ед. (%) |
172 |
Рис. 107. Динамика количества столовых учебных заведений, организаций и промышленных предприятий, начало 2013 г.– начало 2017 г., тыс. ед. (%) |
172 |
Рис. 108. Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2018 г. |
176 |
Рис. 109. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2018 г., % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах |
177 |
Рис. 110. Динамика доли россиян, посещавших столовые / буфеты при предприятиях, за май 2017 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах |
177 |
Рис. 111. Динамика доли россиян, посещавших столовые / буфеты при предприятиях, март 2012 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях |
178 |
Рис. 112. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2017 – май 2018 гг.)?», % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях |
179 |
Рис. 113. «С кем Вы обычно перекусываете в столовых / буфетах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей |
179 |
Рис. 114. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях, март 2012 – май 2018 гг., раз в год, % |
180 |
Рис. 115. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2017 – май 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) |
181 |
Рис. 116. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях, 2017 – 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) |
181 |
Рис. 117. Динамика изменения среднего чека столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), март 2012 – май 2018 гг., ₽, % |
184 |
Рис. 118. Средний чек столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), май 2017 – май 2018 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) |
184 |
Рис. 119. Динамика изменения среднего чека столовых / буфетов при предприятиях (в расчете на одного посетителя), 2017 – 2018 гг., ₽(ТОЛЬКО среди посетителей столовых / буфетов при предприятиях) |
185 |
Рис. 120. Динамика объема рынка фаст-фуд ресторанов, 2014 – 2018 гг., млрд ₽ (в сопоставимых ценах 2017 года) |
189 |
Рис. 121. Динамика количества фаст-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, март 2012 г. – май 2018 г., шт. (%) |
190 |
Рис. 122. Динамика количества ресторанов ведущих fast-food сетей, май 2013 г. – май 2018 г.* |
192 |
Рис. 123. Динамика количества fast casual и free flow ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. – май 2018 г., шт. (%) |
195 |
Рис. 124. Динамика количества ресторанов ведущих fast casual и free flow сетей, май 2013 г. – май 2018 г.* |
196 |
Рис. 125. Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2018 г. |
199 |
Рис. 126. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2018 г., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах |
200 |
Рис. 127. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, за май 2017 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах |
200 |
Рис. 128. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, март 2012 – май 2018 гг., % опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
201 |
Рис. 129. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2017 – май 2018 гг.)?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
202 |
Рис. 130. «С кем Вы обычно перекусываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей |
202 |
Рис. 131. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, март 2012 – май 2018 гг., раз в год, % |
203 |
Рис. 132. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2017 – май 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) |
204 |
Рис. 133. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, 2017 – 2018 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) |
204 |
Рис. 134. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов, март 2012 – май 2018 гг., руб., % |
207 |
Рис. 135. Средний чек фаст-фуд ресторанов, май 2017 – май 2018 гг., руб. (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) |
207 |
Рис. 136. Динамика изменения среднего чека фаст-фуд ресторанов, 2017 – 2018 гг., руб. (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) |
208 |
Рис. 137. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
211 |
Рис. 138. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в фаст-фуд ресторанах, май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
212 |
Рис. 139. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА |
214 |
Рис. 140. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
217 |
Рис. 141. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
217 |
Рис. 142. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2014 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
218 |
Рис. 143. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА |
218 |
Рис. 144. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
220 |
Рис. 145. Динамика доли покупателей некоторых блюд в фаст-фуд ресторанах, май 2017 – май 2018 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
221 |
Рис. 146. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА |
223 |
Рис. 147. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов |
227 |
Рис. 148. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2018 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА |
228 |
Рис. 149. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны |
235 |
Рис. 150. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны |
236 |
Рис. 151. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2012 – май 2018 гг.* |
237 |
Рис. 152. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. + |
238 |
Рис. 153. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны |
239 |
Рис. 154. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны |
240 |
Рис. 155. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 – май 2018 гг.* |
241 |
Рис. 156. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Москва и Московская область |
242 |
Рис. 157. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны |
243 |
Рис. 158. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны |
244 |
Рис. 159. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 – май 2018 гг.* |
245 |
Рис. 160. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Санкт-Петербург |
245 |
Рис. 161. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны |
247 |
Рис. 162. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны |
248 |
Рис. 163. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 – май 2018 гг.* |
249 |
Рис. 164. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города-миллионеры |
250 |
Рис. 165. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, посещавших фаст-фуд рестораны |
251 |
Рис. 166. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, посещавших фаст-фуд рестораны |
252 |
Рис. 167. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 – май 2018 гг.* |
253 |
Рис. 168. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с населением от 500 тыс. до 1 млн человек |
254 |
Рис. 169. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2017 г. по май 2018 г.), % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, посещавших фаст-фуд рестораны |
255 |
Рис. 170. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2017 г. – май 2018 г., % от опрошенных жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек, посещавших фаст-фуд рестораны |
256 |
Рис. 171. Динамика развития ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, май 2014 – май 2018 гг.* |
257 |
Рис. 172. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2018 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с населением от 100 до 500 тыс. человек |
258 |
Рис. 173. Социально-демографический портрет посетителей сети Baskin Robbins, май 2018 г. |
259 |
Рис. 174. Заведения, которые посещают клиенты сети Baskin Robbins, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Baskin Robbins |
260 |
Рис. 175. Социально-демографический портрет посетителей сети Burger King, май 2018 г. |
261 |
Рис. 176. Заведения, которые посещают клиенты сети Burger King, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Burger King |
262 |
Рис. 177. Социально-демографический портрет посетителей сети Cinnabon, май 2018 г. |
263 |
Рис. 178. Заведения, которые посещают клиенты сети Cinnabon, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Cinnabon |
264 |
Рис. 179. Социально-демографический портрет посетителей сети DOMINO'S PIZZA, май 2018 г. |
265 |
Рис. 180. Заведения, которые посещают клиенты сети DOMINO'S PIZZA, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети DOMINO'S PIZZA |
266 |
Рис. 181. Социально-демографический портрет посетителей сети IKEA, май 2018 г. |
267 |
Рис. 182. Заведения, которые посещают клиенты сети IKEA, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети IKEA |
268 |
Рис. 183. Социально-демографический портрет посетителей сети KFC, май 2018 г. |
269 |
Рис. 184. Заведения, которые посещают клиенты сети KFC, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети KFC |
270 |
Рис. 185. Социально-демографический портрет посетителей сети McDonald’s, май 2018 г. |
271 |
Рис. 186. Заведения, которые посещают клиенты сети McDonald’s, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети McDonald’s |
272 |
Рис. 187. Социально-демографический портрет посетителей сети Papa John’s, май 2018 г. |
273 |
Рис. 188. Заведения, которые посещают клиенты сети Papa John’s, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Papa John’s |
274 |
Рис. 189. Социально-демографический портрет посетителей сети Pizza Hut, май 2018 г. |
275 |
Рис. 190. Заведения, которые посещают клиенты сети Pizza Hut, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Pizza Hut |
276 |
Рис. 191. Социально-демографический портрет посетителей сети SUBWAY, май 2018 г. |
277 |
Рис. 192. Заведения, которые посещают клиенты сети SUBWAY, май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети SUBWAY |
278 |
Рис. 193. Социально-демографический портрет посетителей сети «Автосуши», май 2018 г. |
279 |
Рис. 194. Заведения, которые посещают клиенты сети «Автосуши», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Автосуши» |
280 |
Рис. 195. Социально-демографический портрет посетителей сети «Додо пицца», май 2018 г. |
281 |
Рис. 196. Заведения, которые посещают клиенты сети «Додо пицца», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Додо пицца» |
282 |
Рис. 197. Социально-демографический портрет посетителей сети «Жар-Пицца», май 2018 г. |
283 |
Рис. 198. Заведения, которые посещают клиенты сети «Жар-Пицца», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Жар-Пицца» |
284 |
Рис. 199. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка», май 2018 г. |
285 |
Рис. 200. Заведения, которые посещают клиенты сети «Крошка Картошка», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Крошка Картошка» |
286 |
Рис. 201. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», май 2018 г. |
287 |
Рис. 202. Заведения, которые посещают клиенты сети «Му-Му», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Му-Му» |
288 |
Рис. 203. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ташир Пицца», май 2018 г. |
289 |
Рис. 204. Заведения, которые посещают клиенты сети «Ташир Пицца», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ташир Пицца» |
290 |
Рис. 205. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок», май 2018 г. |
291 |
Рис. 206. Заведения, которые посещают клиенты сети «Теремок», май 2018 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Теремок» |
292 |
Рис. 207. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
294 |
Рис. 208. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
295 |
Рис. 209. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2018 г., % от опрошенных |
295 |
Рис. 210. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
295 |
Рис. 211. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2018 г., % от опрошенных |
296 |