Рис. 1. Объем и темп прироста текстильного и швейного производства 2006 – 2016 гг., млрд руб., % к предыдущему году |
55 |
Рис. 2. Объем и темп прироста производства текстильных изделий, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году |
56 |
Рис. 3. Объем и темп прироста производства одежды, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году |
56 |
Рис. 4. Целевые значения индекса текстильного и швейного производства согласно «Стратегии развития легкой промышленности в РФ на период до 2025 года», % к предыдущему году |
56 |
Рис. 5. Мнения россиян относительно одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
66 |
Рис. 6. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2021 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда* |
83 |
Рис. 7. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
84 |
Рис. 8. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
85 |
Рис. 9. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* |
85 |
Рис. 10. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* |
87 |
Рис. 11. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* |
87 |
Рис. 12. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* |
87 |
Рис. 13. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* |
88 |
Рис. 14. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. |
89 |
Рис. 15. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2017 гг., % |
94 |
Рис. 16. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. |
96 |
Рис. 17. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % |
96 |
Рис. 18. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce |
97 |
Рис. 19. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. |
97 |
Рис. 20. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды |
98 |
Рис. 21. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных покупателей одежды |
98 |
Рис. 22. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
99 |
Рис. 23. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений |
101 |
Рис. 24. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет |
103 |
Рис. 25. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2018 г., тыс. человек |
105 |
Рис. 26. Динамика количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров России в сети «ВКонтакте», февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек |
106 |
Рис. 27. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек |
108 |
Рис. 28. Динамика ТОП-10 ведущих международных одежных ретейлеров по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек |
109 |
Рис. 29. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек |
109 |
Рис. 30. ТОП-20 ведущих одежных ретейлеров России и стран СНГ по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек |
110 |
Рис. 31. ТОП-10 ведущих ретейлеров детской одежды в России по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек |
110 |
Рис. 32. Количества подписчиков Instagram ведущих интернет-магазинов одежды и обуви в России, февраль 2018 г., тыс. человек |
111 |
Рис. 33. Программы лояльности на российском рынке одежды, март 2018 г., % от 109 крупнейших сетей |
116 |
Рис. 34. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку одежды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
121 |
Рис. 35. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола |
122 |
Рис. 36. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
122 |
Рис. 37. Зависимость получения скидки на последнюю покупку одежды от факта предъявления карты лояльности, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
123 |
Рис. 38. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
125 |
Рис. 39. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
128 |
Рис. 40. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, совершивших спонтанную покупку |
130 |
Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
133 |
Рис. 42. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, март 2016 г. – март 2018 г., % от общего количества мужчин, покупавших мужскую одежду |
134 |
Рис. 43. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
137 |
Рис. 44. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
138 |
Рис. 45. Динамика интереса к акциям и специальным предложениям, март 2017 г. – март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
139 |
Рис. 46. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
141 |
Рис. 47. Динамика отношения россиян к моде при покупке одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
141 |
Рис. 48. Востребованность наличия одежды нестандартных размеров в магазинах fashion-ретейлеров среди опрошенных покупателей одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
144 |
Рис. 49. Динамика ассортимента женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленного в интернет-магазине lamoda.ru, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. SKU (%) |
145 |
Рис. 50. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
147 |
Рис. 51. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2014 – март 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
147 |
Рис. 52. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин |
149 |
Рис. 53. Планы россиян по будущим покупкам на одежду, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
150 |
Рис. 54. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской, мужской, детской и подростковой одежды в 2018 году?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей соответствующей одежды |
150 |
Рис. 55. Динамика объема продаж мужской одежды в 2013 – 2017 гг. (в сопоставимых ценах), млрд руб., % |
153 |
Рис. 56. Динамика численности мужского населения (15-84 лет) в России, январь 2005 – январь 2018 гг., млн чел. |
153 |
Рис. 57. Динамика роста цен на мужскую одежду, 2010 – 2017 гг., % к предыдущему году |
154 |
Рис. 58. Динамика розничных цен на предметы мужской одежды, декабрь 2009 г. – декабрь 2017 г., руб. |
155 |
Рис. 59. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена мужская одежда, март 2014 г. – февраль 2018 г., шт. |
156 |
Рис. 60. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, февраль 2017 г., количество магазинов |
157 |
Рис. 61. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах мужской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г.* |
160 |
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», 2015 – 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
162 |
Рис. 63. Распределение респондентов по факту покупки мужской одежды в октябре – марте, март 2014 – март 2018 гг., % от опрошенных мужчин |
163 |
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, какие предметы мужской одежды Вы покупали за последние полгода», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
164 |
Рис. 65. Динамика доли покупателей некоторых категорий мужской одежды в октябре – марте, март 2017 – март 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
166 |
Рис. 66. Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
167 |
Рис. 67. Динамика изменения расходов на покупку мужской одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
169 |
Рис. 68. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 – март 2018 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку мужской одежды |
170 |
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 – март 2018 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку мужской одежды |
171 |
Рис. 70. Расходы на покупку основных предметов мужской одежды (на 1 вещь) в октябре – марте, март 2017 – март 2018 гг., руб., среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды |
172 |
Рис. 71. «Какую максимальную сумму Вы готовы потратить на покупку следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ?» (средние максимальные затраты), март 2017 – март 2018 гг., руб., среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
174 |
Рис. 72. Частота покупки основных предметов мужской одежды в октябре – марте, март 2017 – март 2018 гг., раз в год, среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды |
177 |
Рис. 73. «Где Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
180 |
Рис. 74. Динамика популярности каналов продаж мужской одежды, март 2013 – март 2018 гг., % от опрошенных покупателей мужской одежды |
181 |
Рис. 75. Доли покупателей основных каналов продаж мужской одежды, март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей мужской одежды |
182 |
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
185 |
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
186 |
Рис. 78. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в России 100 тыс.+, 2018 г. |
187 |
Рис. 79. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду |
188 |
Рис. 80. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве |
189 |
Рис. 81. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве |
190 |
Рис. 82. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Москва, 2018 г. |
191 |
Рис. 83. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Москва, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве |
192 |
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области |
193 |
Рис. 85. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области |
194 |
Рис. 86. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Московская область, 2018 г. |
195 |
Рис. 87. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Московская область, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области |
196 |
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
197 |
Рис. 89. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
198 |
Рис. 90. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в Санкт-Петербурге, 2018 г. |
199 |
Рис. 91. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
200 |
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
201 |
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
202 |
Рис. 94. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2018 г. |
203 |
Рис. 95. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города-миллионеры, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
204 |
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
205 |
Рис. 97. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
206 |
Рис. 98. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., 2018 г. |
207 |
Рис. 99. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
208 |
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
209 |
Рис. 101. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел |
210 |
Рис. 102. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., 2018 г. |
211 |
Рис. 103. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
212 |
Рис. 104. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах соответствующей сети |
215 |
Рис. 105. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
216 |
Рис. 106. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
217 |
Рис. 107. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
218 |
Рис. 108. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
219 |
Рис. 109. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
220 |
Рис. 110. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети |
221 |
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов 5 кармаNов, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
222 |
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов 5 кармаNов, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
223 |
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети 5 кармаNов, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
223 |
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов adidas, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
224 |
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов adidas, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
225 |
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети adidas, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
225 |
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов BAON, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
226 |
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов BAON, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
227 |
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети BAON, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
227 |
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
228 |
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Bershka, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
229 |
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Bershka, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
230 |
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
231 |
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
232 |
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Calvin Klein, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
232 |
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов COLIN’S, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
233 |
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов COLIN’S, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
234 |
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети COLIN’S, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
234 |
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
235 |
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
236 |
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Columbia, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
236 |
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов Cropp, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
237 |
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Cropp, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
238 |
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Cropp, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
238 |
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Familia, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
239 |
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
240 |
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Familia, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
240 |
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
241 |
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
242 |
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Finn Flare, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
243 |
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов Funday, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
244 |
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
245 |
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Funday, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
246 |
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
247 |
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
248 |
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Gloria Jeans & Gee Jay, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
249 |
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов H&M, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
250 |
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
251 |
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети H&M, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
251 |
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов Henderson, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
252 |
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Henderson, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
253 |
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Henderson, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
253 |
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов Koton, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
254 |
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
255 |
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Koton, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
256 |
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов Lacoste, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
257 |
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LACOSTE, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
258 |
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LACOSTE, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
258 |
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов LEVI’S, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
259 |
Рис. 160. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LEVI’S, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
260 |
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LEVI’S, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
261 |
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов Mango, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
262 |
Рис. 163. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Mango, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
263 |
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Mango, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
263 |
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов Modis, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
264 |
Рис. 166. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов MODIS, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
265 |
Рис. 167. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети MODIS, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
266 |
Рис. 168. Портрет покупателей сети магазинов NewYorker, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
267 |
Рис. 169. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов NewYorker, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
268 |
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети NewYorker, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
268 |
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов Nike, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
269 |
Рис. 172. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов NIKE, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
270 |
Рис. 173. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети NIKE, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
270 |
Рис. 174. Портрет покупателей сети магазинов O’STIN, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
271 |
Рис. 175. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов O’STIN, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
272 |
Рис. 176. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети O’STIN, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
272 |
Рис. 177. Портрет покупателей сети магазинов Oodji, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
273 |
Рис. 178. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Oodji, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
274 |
Рис. 179. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Oodji, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
274 |
Рис. 180. Портрет покупателей сети магазинов Pull and Bear, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
275 |
Рис. 181. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Pull and Bear, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
276 |
Рис. 182. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Pull and Bear, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
277 |
Рис. 183. Портрет покупателей сети магазинов Puma, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
278 |
Рис. 184. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Puma, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
279 |
Рис. 185. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Puma, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
279 |
Рис. 186. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
280 |
Рис. 187. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Reebok, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
281 |
Рис. 188. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Reebok, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
281 |
Рис. 189. Портрет покупателей сети магазинов Reserved, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
282 |
Рис. 190. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Reserved, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
283 |
Рис. 191. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Reserved, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
283 |
Рис. 192. Портрет покупателей сети магазинов Sela, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
284 |
Рис. 193. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
285 |
Рис. 194. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Sela, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
286 |
Рис. 195. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
287 |
Рис. 196. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
288 |
Рис. 197. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети ZARA, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
288 |
Рис. 198. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
289 |
Рис. 199. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
290 |
Рис. 200. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Zolla, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
291 |
Рис. 201. Портрет покупателей сети магазинов «Декатлон», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
292 |
Рис. 202. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Декатлон», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
293 |
Рис. 203. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Декатлон», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
293 |
Рис. 204. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
294 |
Рис. 205. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
295 |
Рис. 206. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Смешные цены», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
295 |
Рис. 207. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
296 |
Рис. 208. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
297 |
Рис. 209. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
297 |
Рис. 210. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
298 |
Рис. 211. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
299 |
Рис. 212. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «ТВОЕ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети |
299 |
Рис. 213. Распределение респондентов в зависимости от их пола, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
302 |
Рис. 214. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
302 |
Рис. 215. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
303 |
Рис. 216. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
303 |
Рис. 217. Распределение респондентов по составу семьи, март 2018 г., % |
303 |