22 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью

Дата выпуска: 7 июня 2015
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52523
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью бизнес-плана является открытие кафе-бара в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение кафе-бара – центр города, в зоне высокой проходимости.

Концепция кафе-бара:

Кафе-бар средней ценовой категории, меню которого содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает как классические, так и авторские напитки. Месторасположение – центр города, место с высокой проходимостью, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 00:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним достатком. Число посадочных мест – 40.

Площадь кафе-бара:

Для открытия кафе-бара на 40 посадочных мест требуется помещение площадью около 140 кв. м., из которых 90 кв. м. будет отведено под зал обслуживания.

Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента аренды помещения до открытия кафе-бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.

Содержание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга

Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга

«Пират бар»

«Campania»

«Не грусти!»

«ZIG ZAG»

«Conchita Bonita»

Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические особенности открытия кафе-бара

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Рекомендации по составлению меню

Рекомендации по составлению карты бара

Ценообразование

Товародвижение

План продвижения

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще