56 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мужской одежды 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской одежды 2016

Дата выпуска: 18 апреля 2016
Количество страниц: 238
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48006
56 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Аналитический обзор «Российский рынок мужской одежды 2016» посвящен подробному анализу ключевых трендов и прогнозов развития рынка в 2016 году, а также описанию потребительского поведения, стиля жизни, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупателей мужской одежды. Обзор входит в серию исследований российского рынка одежды, выполненной командой аналитиков РБК.research.
В исследовании 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок мужской одежды. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, характерные для российского рынка мужской одежды, определены ведущие игроки, а также перспективные направления его развития в будущем.
 
В исследовании проанализированы особенности процесса покупки одежды. Выявлены факторы, которые наиболее важны для россиянок при выборе мужской одежды. Отдельный раздел посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупателей мужской одежды в России. Проанализирована динамика изменения данных величин в 2016 году по сравнению с 2015 годом. Приводятся данные по наиболее распространенным предметам мужской одежды: брюкам, деловым костюмам, свитерам, джинсам, курткам, футболкам, пальто, пиджакам, плащам, рубашкам, шортам.
Аналитический отчет также содержит подробный анализ основных каналов продаж мужской одежды в России в 2013-2016 гг. Изучены изменения, произошедшие за последние годы, выделены географические особенности предложения и спроса мужской одежды, а также сделаны прогнозы о дальнейшем развитии инновационных каналов продаж на рынке одежды в России.
В исследовании приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям мужскую одежду. В ходе анализа рассмотрены более 70 крупнейших сетей по продаже одежды, среди которых: adidas, O’STIN, Columbia, Gloria Jeans, ТВОЕ, COLIN'S, LEVI'S, Reebok, NewYorker, SELA, LACOSTE, familia, FiNN FLARE, MODIS, ZARA, H&M, Calvin Klein, SAVAGE, MEXX, Сударь, HENDERSON и множество других.
Отдельное внимание уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у россиян с такими понятиями, как «классическая», «современная», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов мужской одежды и сопутствующих товаров в России.

 

Исследование проведено в январе-апреле 2016 года.
Отчет содержит 64 таблицы и 164 графика и диаграммы.
Объем отчета – 238 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Оглавление3
Основные участники серии исследований4
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования7
Методология исследования9
 Метод сбора информации9
 Условия проведения опроса10
 Характеристика выборки10
  Объем и структура выборки10
  Социально-демографический портрет респондентов10
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского фэшн-ритейла (эксклюзивные интервью для РБК.research)15
Тренды российского одежного ритейла28
 Возможно ли импортозамещение?28
 Ставка на оптимизацию затрат или развитие сетевой розницы: стратегии и планы ведущих fashion-ритейлеров на 2016 год30
 Усиление роли интернета как канала продаж одежды40
 Возврат к моде50
 Рационализация покупателей одежды52
 Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами56
 Сокращение затрат на одежду59
 Коллективный подход или индивидуальный шопинг?62
 Усиление роли социальных медиа как канала продвижения65
  Рейтинги ведущих российских сетевых одежных ритейлеров по доле положительных и отрицательных отзывов71
Общее состояние российского рынка мужской одежды82
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской одежды95
 Количество покупателей мужской одежды95
 Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды98
 Расходы на покупку99
  Общие тенденции99
  Затраты на основные предметы мужской одежды (за 1 вещь)101
 Частота покупок107
 Количество покупаемых вещей110
 Каналы продаж мужской одежды111
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду130
 Россия 100 тыс. +132
 Москва136
 Московская область140
 Санкт-Петербург144
 Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)148
 Города 500 тыс. – 1 млн. чел.152
 Города 100 тыс. – 500 тыс. чел.156
Ассоциативное восприятие респондентами мужской одежды из некоторых сетевых магазинов160
 Ассоциация с понятием «Современная одежда»162
 Ассоциация с понятием «Классическая одежда»163
 Ассоциация с понятием «Стильная одежда»164
 Ассоциация с понятием «Качественная одежда»165
 Ассоциация с понятием «Недорогая одежда»166
 Ассоциация с понятием «Удобная одежда»167
 Ассоциация с понятием «Спортивная одежда»168
Профили крупнейших сетевых магазинов, продающих мужскую одежду169
 adidas169
  Портрет покупателей сети169
  Ассоциативное восприятие сети170
  Ключевые конкуренты сети170
 Bershka171
  Портрет покупателей сети171
  Ассоциативное восприятие сети172
  Ключевые конкуренты сети172
 Calvin Klein173
  Портрет покупателей сети173
  Ассоциативное восприятие сети174
  Ключевые конкуренты сети174
 COLIN'S175
  Портрет покупателей сети175
  Ассоциативное восприятие сети176
  Ключевые конкуренты сети177
 Columbia178
  Портрет покупателей сети178
  Ассоциативное восприятие сети179
  Ключевые конкуренты сети180
 FiNN FLARE181
  Портрет покупателей сети181
  Ассоциативное восприятие сети182
  Ключевые конкуренты сети182
 Gloria Jeans183
  Портрет покупателей сети183
  Ассоциативное восприятие сети184
  Ключевые конкуренты сети185
 H&M186
  Портрет покупателей сети186
  Ассоциативное восприятие сети187
  Ключевые конкуренты сети188
 LACOSTE189
  Портрет покупателей сети189
  Ассоциативное восприятие сети190
  Ключевые конкуренты сети191
 LEVI'S192
  Портрет покупателей сети192
  Ассоциативное восприятие сети193
  Ключевые конкуренты сети194
 MODIS195
  Портрет покупателей сети195
  Ассоциативное восприятие сети196
  Ключевые конкуренты сети197
 NewYorker198
  Портрет покупателей сети198
  Ассоциативное восприятие сети199
  Ключевые конкуренты сети200
 O’STIN201
  Портрет покупателей сети201
  Ассоциативное восприятие сети202
  Ключевые конкуренты сети203
 Puma204
  Портрет покупателей сети204
  Ассоциативное восприятие сети205
  Ключевые конкуренты сети206
 Reebok207
  Портрет покупателей сети207
  Ассоциативное восприятие сети208
  Ключевые конкуренты сети209
 SELA210
  Портрет покупателей сети210
  Ассоциативное восприятие сети211
  Ключевые конкуренты сети212
 ZARA213
  Портрет покупателей сети213
  Ассоциативное восприятие сети214
  Ключевые конкуренты сети215
 Zolla216
  Портрет покупателей сети216
  Ассоциативное восприятие сети217
  Ключевые конкуренты сети218
 Спортмастер219
  Портрет покупателей сети219
  Ассоциативное восприятие сети220
  Ключевые конкуренты сети221
 ТВОЕ222
  Портрет покупателей сети222
  Ассоциативное восприятие сети223
  Ключевые конкуренты сети224
Список диаграмм225
Список таблиц234
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их ПОЛА, 2016 г., % от опрошенных11
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от опрошенных11
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных12
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных13
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных13
Рис. 6. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – март 2016 г., руб.28
Рис. 7. Динамика объема продаж одежды в 2009-2016 гг., млрд. руб., %34
Рис. 8. Индекс потребительских цен, I квартал 2009 г. – IV квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года34
Рис. 9. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2017 гг., %35
Рис. 10. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2015 гг., млрд. руб., %35
Рис. 11. «Укажите те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах42
Рис. 12. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах43
Рис. 13. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду44
Рис. 14. «Где Вы обычно покупаете одежду?», 2015 – 2016 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду45
Рис. 15. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду45
Рис. 16. «Покупка одежды в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду46
Рис. 17. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 – I полугодие 2015 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России47
Рис. 18. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %48
Рис. 19. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд. долл., %49
Рис. 20. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», 2013 – 2016 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду51
Рис. 21. Причины негативных отзывов на ресурсе flamp.ru, 2015 – 2016 гг., % от упоминаний53
Рис. 22. Причины положительных отзывов на ресурсе flamp.ru, 2015 – 2016 гг., % от упоминаний54
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду54
Рис. 24. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в 2015 году?», % от опрошенных мужчин57
Рис. 25. «Стали ли Вы чаще покупать ОДЕЖДУ по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных мужчин58
Рис. 26. «Стали ли Вы чаще покупать ОДЕЖДУ по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от респондентов соответствующего ПОЛА58
Рис. 27. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды?», 2015 г., 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду60
Рис. 28. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду62
Рис. 29. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2013 – март 2016 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду63
Рис. 30. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2015 г., 2016 г., % от опрошенных мужчин64
Рис. 31. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн. чел.66
Рис. 32. Количества подписчиков ведущих одежных ритейлеров в социальной сети «ВКонтакте», февраль 2016 г., тыс. человек68
Рис. 33. Рейтинг ведущих российских сетевых одежных ритейлеров с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети72
Рис. 34. Рейтинг ведущих российских сетевых одежных ритейлеров с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети73
Рис. 35. Средняя оценка ведущих одежных ритейлеров на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., балл (1 – наихудшая оценка, 5 – наилучшая оценка)74
Рис. 36. Динамика объема продаж мужской одежды в 2011-2016 гг. (в сопоставимых ценах), млрд. руб., %82
Рис. 37. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в 2015 году?», % от опрошенных мужчин83
Рис. 38. Динамика розничных цен на предметы мужской одежды, декабрь 2007 г. – декабрь 2015 г., руб.84
Рис. 39. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена мужская одежда, март 2014 г. – февраль 2016 г., шт.87
Рис. 40. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, февраль 2016 г., количество магазинов88
Рис. 41. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2016 г., шт.*91
Рис. 42. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», 2015 – 2016 гг., % от опрошенных мужчин93
Рис. 43. Распределение респондентов по факту покупки мужской одежды в октябре 2013 г. – марте 2016 г., % от опрошенных мужчин95
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, какие предметы МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2015 года)?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду96
Рис. 45. Динамика количества покупателей некоторых предметов мужской одежды, март 2014 г. – март 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду97
Рис. 46. Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды, 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды98
Рис. 47. Динамика изменения расходов на покупку мужской одежды, февраль 2012 – март 2016 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду99
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 г. – март 2016 г., % от опрошенных мужчин, которые снизили свои расходы на покупку мужской одежды100
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 г. – март 2016 г., % от опрошенных мужчин, которые увеличили свои расходы на покупку мужской одежды100
Рис. 50. Расходы на покупку основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), март 2014 г. – март 2016 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды)102
Рис. 51. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы мужской одежды, март 2015 г. – март 2016 г., руб. (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды)105
Рис. 52. Частота покупки основных предметов мужской одежды, март 2014 г. – март 2016 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды)108
Рис. 53. Количество предметов мужской одежды, покупаемых за 1 раз, март 2015 г., шт. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды в течение октября 2014 г. – марта 2015 г.)111
Рис. 54. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду112
Рис. 55. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2013 – 2016 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду113
Рис. 56. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., млн. кв. м.116
Рис. 57. Структура общего предложения торговых площадей в 2016 г., %116
Рис. 58. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., шт.117
Рис. 59. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Москвы, 2009 – 2016 гг., %118
Рис. 60. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2009 – 2016 гг., %119
Рис. 61. «Покупка одежды в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду120
Рис. 62. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2011-2015 гг., млрд. руб., %122
Рис. 63. Географическая структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2015 году, % от объема рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами122
Рис. 64. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014-2015 году, % от объема рынка в стоимостном выражении123
Рис. 65. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2016 г., млрд. руб.123
Рис. 66. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2014-2015 гг., млрд. руб., %123
Рис. 67. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2016 г., тыс. чел.124
Рис. 68. Рейтинги интернет-магазинов, продающих обувь, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших обувь, обувь и аксессуары через интернет125
Рис. 69. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду128
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду132
Рис. 71. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду133
Рис. 72. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, в России (100 тыс.+), 2016 г.134
Рис. 73. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды за март 2015 – март 2016 гг., Россия, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду135
Рис. 74. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Москве, покупавших мужскую одежду136
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Москве, покупавших мужскую одежду *137
Рис. 76. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду, в Москве, 2016 г. *138
Рис. 77. Динамика изменения доли покупателей подростковой одежды за март 2015 – март 2016 гг., Москва, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду139
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Московской области, покупавших мужскую одежду *140
Рис. 79. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Московской области, покупавших мужскую одежду *141
Рис. 80. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду, в Московской области, 2016 г. *142
Рис. 81. Динамика изменения доли покупателей подростковой одежды за март 2015 – март 2016 гг., Московская область, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду143
Рис. 82. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших мужскую одежду *144
Рис. 83. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших мужскую одежду *145
Рис. 84. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду, в Санкт-Петербурге, 2016 г. *146
Рис. 85. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды за март 2015 – март 2016 гг., Санкт-Петербург, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду147
Рис. 86. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших одежду *148
Рис. 87. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших мужскую одежду *149
Рис. 88. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду, 2016 г. В городах-миллионерах150
Рис. 89. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды за март 2015 – март 2016 гг., % от опрошенных мужчин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших мужскую одежду *151
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мужскую одежду *152
Рис. 91. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мужскую одежду *153
Рис. 92. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду, в городах 500 тыс. – 1 млн., 2016 г. *154
Рис. 93. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды за март 2015 – март 2016 гг., в городах 500 тыс. – 1 млн., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду155
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших мужскую одежду *156
Рис. 95. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших мужскую одежду *157
Рис. 96. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих одежду, в городах с населением 100 тыс. – 500 тыс., 2016 г. *158
Рис. 97. Динамика изменения доли покупателей мужской одежды за март 2015 – март 2016 гг., в городах 100 тыс. – 500 тыс., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших мужскую одежду *159
Рис. 98. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети162
Рис. 99. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети163
Рис. 100. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети164
Рис. 101. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети165
Рис. 102. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети166
Рис. 103. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети167
Рис. 104. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», 2016 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды в магазинах соответствующей сети168
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов adidas, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети169
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов adidas, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети170
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «adidas», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети170
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети171
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Bershka, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети172
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Bershka, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети172
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети173
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети174
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Calvin Klein, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети174
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов COLIN'S, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети175
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов COLIN'S, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети176
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети COLIN'S, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети177
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети178
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети179
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Columbia, 2016 г, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети180
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов FiNN FLARE, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети181
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов FiNN FLARE, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети182
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети FiNN FLARE, 2016 г, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети182
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети183
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети184
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Gloria Jeans, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети185
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов H&M, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети186
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети187
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети H&M, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети188
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Lacoste, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети189
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Lacoste, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети190
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Lacoste, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети191
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов LEVI'S, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети192
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LEVI'S, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети193
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LEVI'S, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети194
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов MODIS, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети195
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов MODIS, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети196
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети MODIS, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети197
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов NewYorker, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети198
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов NewYorker, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети199
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети NewYorker, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети200
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов O’STIN, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети201
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов O’STIN, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети202
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети O’STIN, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети203
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов Puma, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети204
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Puma, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети205
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Puma, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети206
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети207
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Reebok, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети208
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Reebok, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети209
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов SELA, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети210
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов SELA, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети211
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети SELA, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети212
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети213
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети214
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети ZARA, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети215
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети216
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети217
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Zolla, 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети218
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети219
Рис. 160. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети220
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети221
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов «TBOE», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети222
Рис. 163. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети223
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «TBOE», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети224
  
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от опрошенных10
Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне11
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне11
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне12
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне13
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне14
Табл. 7. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)31
Табл. 8. Планы некоторых розничных одежных ритейлеров по развитию на территории России, 2016 г.35
Табл. 9. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)47
Табл. 10. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)48
Табл. 11. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2019 гг., %49
Табл. 12. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 – 2019 гг., %49
Табл. 13. «Как опрошенные россияне относятся к моде?», 2016 г., % от опрошенных мужчин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших мужскую одежду52
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их ВОЗРАСТА55
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА55
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ56
Табл. 17. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в 2015 году?», % от опрошенных мужчин соответствующего возраста57
Табл. 18. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в 2015 году?», % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах57
Табл. 19. «Заметили ли Вы повышение цен на одежду в 2015 году?», % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом57
Табл. 20. «Стали ли Вы чаще покупать ОДЕЖДУ по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных мужчин соответствующего возраста58
Табл. 21. «Стали ли Вы чаще покупать ОДЕЖДУ по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах59
Табл. 22. «Стали ли Вы чаще покупать ОДЕЖДУ по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом59
Табл. 23. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в 2016 году?», % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, покупавших мужскую одежду61
Табл. 24. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в 2016 году?», % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших мужскую одежду61
Табл. 25. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в 2016 году?», % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших мужскую одежду61
Табл. 26. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, покупавших мужскую одежду63
Табл. 27. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших мужскую одежду63
Табл. 28. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших мужскую одежду64
Табл. 29. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2016 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста65
Табл. 30. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах65
Табл. 31. «Какую одежду Вы покупали для себя/ членов Вашей семьи за последние полгода?», 2016 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом65
Табл. 32. Динамика количества подписчиков некоторых одежных ритейлеров в социальной сети «ВКонтакте» (на 27 марта 2015 г. – 17 февраля 2016 г.)69
Табл. 33. Примеры положительных и отрицательных отзывов о ведущих одежных ритейлерах России на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г.75
Табл. 34. Динамика розничных цен на некоторые предметы мужской одежды, 2010 – 2015 гг., шт.84
Табл. 35. Структура российского рынка сетевого fashion-ритейла по специализации сетей, февраль 2016 г.*87
Табл. 36. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, февраль 2016 г.*87
Табл. 37. ТОП-97 крупнейших одежных ритейлеров (по количеству магазинов в России), продающих мужскую одежду, февраль 2016 г., шт.*88
Табл. 38. Fashion-ритейлеры, продающие мужскую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2015 года – февраль 2016 года свою розницу *91
Табл. 39. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена мужская одежда, февраль 2015 г. – февраль 2016 г.*92
Табл. 40. Расходы на покупку основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), март 2016 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА)103
Табл. 41. Расходы на покупку основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), март 2016 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ)103
Табл. 42. Расходы на покупку основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), март 2016 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)104
Табл. 43. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы мужской одежды, март 2016 г., руб. (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА)106
Табл. 44. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы мужской одежды, март 2016 г., руб. (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ)106
Табл. 45. Средняя максимальная сумма затрат на некоторые предметы мужской одежды, март 2016 г., руб. (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)107
Табл. 46. Частота покупки основных предметов мужской одежды, март 2016 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА)109
Табл. 47. Частота покупки основных предметов мужской одежды, март 2016 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ)109
Табл. 48. Частота покупки основных предметов мужской одежды, март 2016 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА)110
Табл. 49. TOP-10 крупнейших проектов, открытых в России в 2016 г.117
Табл. 50. ТОП-10 крупнейших проекты, заявленные к открытию в России в 2016 г.117
Табл. 51. Торговые центры, открытые в Москве в 2016 г.118
Табл. 52. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2016 г.118
Табл. 53. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2016 г.119
Табл. 54. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2016 г.119
Табл. 55. «Покупка одежды в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, покупавших мужскую одежду120
Табл. 56. «Покупка одежды в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших мужскую одежду121
Табл. 57. «Покупка одежды в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших мужскую одежду121
Табл. 58. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2016 г., тыс. чел.124
Табл. 59. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, покупавших мужскую одежду126
Табл. 60. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших мужскую одежду127
Табл. 61. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших мужскую одежду127
Табл. 62. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, покупавших мужскую одежду128
Табл. 63. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших мужскую одежду128
Табл. 64. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете одежду?», 2016 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших мужскую одежду129
Развернуть
Выпуски