30 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок гостиниц
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок гостиниц

Дата выпуска: 8 октября 2007
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47548
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Внимание! Вышли новые версии исследования Российский рынок гостиниц: 2010 год, 2012 год, 2013 год, 2014 год


Старая цена исследования - 49 000 руб. 

Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка гостиниц. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка в целом, включая оценку его объема и прогноз его развития.

Отдельное внимание уделено состоянию и динамике гостиничного рынка в регионах России, выделены основные факторы, влияющие на его развитие, охарактеризованы стратегии инвесторов. Отчет включает характеристику рынков гостиничных услуг в наиболее перспективных с точки зрения увеличения спроса городах. Дана характеристика основным проектам зарубежных и российских компаний, связанных с выведением на рынок новых гостиниц.

Описывается спрос и предложение, приводится характеристика лидеров рынков. Анализируется соотношение гостиниц по категориям, выделяются наиболее перспективные сегменты рынка.

Отдельный раздел посвящен описанию стратегий зарубежных игроков, внимание которых в последнее время приковано к быстро растущему российскому рынку.

В отчете приведена характеристика крупнейших игроков российского рынка гостиничных услуг.

Развернуть
Содержание

Аннотация............................................................................................................................ 3

Полное оглавление............................................................................................................ 4

Список диаграмм................................................................................................................ 6

Список таблиц..................................................................................................................... 7

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ.................... 9

Характеристика спроса................................................................................................ 10

Характеристика предложения..................................................................................... 16

Верхний сегмент..................................................................................................... 16

Средний сегмент.................................................................................................... 17

Бюджетный сегмент............................................................................................... 17

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.............................................................. 18

Москва........................................................................................................................... 18

Спрос....................................................................................................................... 20

Предложение.......................................................................................................... 22

Перспективы рынка............................................................................................... 29

Ярославль...................................................................................................................... 30

Рязань............................................................................................................................ 32

Липецк........................................................................................................................... 34

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ...................................................... 36

Санкт-Петербург........................................................................................................... 36

Калининград................................................................................................................. 40

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ........................................................................... 43

Сочи............................................................................................................................... 43

Характеристика рынка........................................................................................... 43

Перспективы развития рынка............................................................................... 46

Проблемы гостиничного рынка............................................................................ 48

Реализуемые проекты............................................................................................ 49

Ростов-на-Дону............................................................................................................ 51

Волгоград...................................................................................................................... 53

Ставрополь................................................................................................................... 54

ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ............................................................. 57

Нижний Новгород........................................................................................................ 57

Самара........................................................................................................................... 59

Тольятти........................................................................................................................ 61

Казань............................................................................................................................ 62

Саратов.......................................................................................................................... 64

Пермь............................................................................................................................. 65

УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.................................................................... 68

Екатеринбург................................................................................................................. 68

Челябинск...................................................................................................................... 70

Сургут............................................................................................................................ 73

Тюмень.......................................................................................................................... 74

СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.................................................................... 77

Новосибирск................................................................................................................. 77

Омск............................................................................................................................... 79

Кемеровская область.................................................................................................... 80

Томск............................................................................................................................. 82

Красноярск.................................................................................................................... 83

Иркутск.......................................................................................................................... 84

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.................................................. 89

Владивосток.................................................................................................................. 89

Хабаровск...................................................................................................................... 90

ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.................................. 92

Hilton Hotels Corporation (HHC) и London & Regional Properties Limited (L&RP)........ 92

InterContinental Hotels Group (IHG)................................................................................ 93

Marriott International........................................................................................................ 94

Accor.............................................................................................................................. 95

Rezidor............................................................................................................................ 96

Hyatt............................................................................................................................... 96

Starwood......................................................................................................................... 97

РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ................................ 98

Азимут........................................................................................................................... 98

Heliopark......................................................................................................................... 99

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ................. 101

Тенденции развития.................................................................................................. 101

Сдерживающие факторы........................................................................................... 104

Выводы.............................................................................................................................. 104

Развернуть
Выпуски