Внимание! Вышли новые версии исследования Российский рынок гостиниц: 2010 год, 2012 год, 2013 год, 2014 год
Старая цена исследования - 49 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка гостиниц. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка в целом, включая оценку его объема и прогноз его развития.
Отдельное внимание уделено состоянию и динамике гостиничного рынка в регионах России, выделены основные факторы, влияющие на его развитие, охарактеризованы стратегии инвесторов. Отчет включает характеристику рынков гостиничных услуг в наиболее перспективных с точки зрения увеличения спроса городах. Дана характеристика основным проектам зарубежных и российских компаний, связанных с выведением на рынок новых гостиниц.
Описывается спрос и предложение, приводится характеристика лидеров рынков. Анализируется соотношение гостиниц по категориям, выделяются наиболее перспективные сегменты рынка.
Отдельный раздел посвящен описанию стратегий зарубежных игроков, внимание которых в последнее время приковано к быстро растущему российскому рынку.
В отчете приведена характеристика крупнейших игроков российского рынка гостиничных услуг.
Аннотация............................................................................................................................ 3
Полное оглавление............................................................................................................ 4
Список диаграмм................................................................................................................ 6
Список таблиц..................................................................................................................... 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ.................... 9
Характеристика спроса................................................................................................ 10
Характеристика предложения..................................................................................... 16
Верхний сегмент..................................................................................................... 16
Средний сегмент.................................................................................................... 17
Бюджетный сегмент............................................................................................... 17
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.............................................................. 18
Москва........................................................................................................................... 18
Спрос....................................................................................................................... 20
Предложение.......................................................................................................... 22
Перспективы рынка............................................................................................... 29
Ярославль...................................................................................................................... 30
Рязань............................................................................................................................ 32
Липецк........................................................................................................................... 34
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ...................................................... 36
Санкт-Петербург........................................................................................................... 36
Калининград................................................................................................................. 40
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ........................................................................... 43
Сочи............................................................................................................................... 43
Характеристика рынка........................................................................................... 43
Перспективы развития рынка............................................................................... 46
Проблемы гостиничного рынка............................................................................ 48
Реализуемые проекты............................................................................................ 49
Ростов-на-Дону............................................................................................................ 51
Волгоград...................................................................................................................... 53
Ставрополь................................................................................................................... 54
ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ............................................................. 57
Нижний Новгород........................................................................................................ 57
Самара........................................................................................................................... 59
Тольятти........................................................................................................................ 61
Казань............................................................................................................................ 62
Саратов.......................................................................................................................... 64
Пермь............................................................................................................................. 65
УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.................................................................... 68
Екатеринбург................................................................................................................. 68
Челябинск...................................................................................................................... 70
Сургут............................................................................................................................ 73
Тюмень.......................................................................................................................... 74
СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.................................................................... 77
Новосибирск................................................................................................................. 77
Омск............................................................................................................................... 79
Кемеровская область.................................................................................................... 80
Томск............................................................................................................................. 82
Красноярск.................................................................................................................... 83
Иркутск.......................................................................................................................... 84
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.................................................. 89
Владивосток.................................................................................................................. 89
Хабаровск...................................................................................................................... 90
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.................................. 92
Hilton Hotels Corporation (HHC) и London & Regional Properties Limited (L&RP)........ 92
InterContinental Hotels Group (IHG)................................................................................ 93
Marriott International........................................................................................................ 94
Accor.............................................................................................................................. 95
Rezidor............................................................................................................................ 96
Hyatt............................................................................................................................... 96
Starwood......................................................................................................................... 97
РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ................................ 98
Азимут........................................................................................................................... 98
Heliopark......................................................................................................................... 99
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ................. 101
Тенденции развития.................................................................................................. 101
Сдерживающие факторы........................................................................................... 104
Выводы.............................................................................................................................. 104