Старая цена исследования - 72000 руб.
Спецпредложение от РБК.Исследования рынков
Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:
«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»
Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.
В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., рассмотрены перспективы развития российского продуктового ритейла и основных форматов торговли в 2008-2011 гг. Исследование включает в себя оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.
Ключевым направлением развития федеральных торговых сетей в последние несколько лет стала региональная экспансия и укрупнение игроков рынка, поэтому мы уделили отдельное внимание региональному аспекту развития торговых сетей и анализу сделок M&A в секторе продуктового ритейла. Для более полного анализа рынка в новой версии отчета было увеличено количество исследуемых регионов (до 43) и количество исследуемых продуктовых сетей (до 66).
Значительное место в стратегии развития многих компаний занимает логистика поставок, поэтому отдельная глава исследования посвящена развитию логистической составляющей продуктового ритейла.
Внешнее финансирование компаний - одна из важных составляющих успеха российских ритейлеров, поэтому мы проанализировали основные финансовые стратегии федеральных и локальных сетей.
Исследование состоит из трех частей: обзор рынка, профили регионов и профили компаний.
Аналитический обзор рынка включает описание основных параметров и тенденций российского продуктового ритейла, описание стратегии и бизнес-моделей крупнейших компаний, а также прогнозы развития торговых сетей и рынка в целом до 2011 г.
Профили регионов содержат анализ макроэкономического положения региона, степени развития продуктового ритейла и доминирующих форматах торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее экономически развитые регионы России, а также потенциально перспективные, с нашей точки зрения, регионы для развития современных форматов сетевой торговли.
Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.
Методы
При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
Прогнозы развития рынка были составлены с помощью методов математического моделирования.
Исследование проведено в марте-июне 2008 года.
Аннотация 3
Полное оглавление 5
Список диаграмм 17
Список таблиц 18
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОСССИИ 21
ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ 146
Центральный федеральный округ 146
Северо-Западный федеральный округ 218
Приволжский федеральный округ 241
Сибирский федеральный округ 293
Уральский федеральный округ 332
Южный федеральный округ 347
Дальневосточный федеральный округ 374
ПРОФИЛИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ 384
Глобальные торговые сети 384
Федеральные торговые сети 424
Региональные торговые сети 540
Приложение 795
Индексы 810