База 1700 сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2016. Профессиональная версия - инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 57 000 магазинов 1700 сетей, работающих в 70 регионах России. В базе представлено местоположение всех магазинов 1700 крупнейших сетей в разрезе субъектов и городских населенных пунктов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке FMCG-ритейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в регионе.
В базе представлена контактная информация 1500 сетей: более 1400 телефонных номеров, 500 e-mail и физических адресов компаний, а также более 100 интернет-сайтов компаний.
За последние 10 лет урожайность российских ягодников выросла на 18,12%, и в ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост. Ожидается, что урожайность будет расти в среднем на 2% в год, и к 2030 году может составить до 93,9 центнеров ягод с гектара.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. на российском рынке кейтеринга наблюдался уверенный рост.
Российский рынок солода демонстрирует положительную тенденцию увеличения своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей солода характеризуются относительной стабильностью.