69 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016. База компаний
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016. База компаний

Дата выпуска: 12 января 2017
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 47232
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

База 1700 сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2016. Профессиональная версия - инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 57 000 магазинов 1700 сетей, работающих в 70 регионах России. В базе представлено местоположение всех магазинов 1700 крупнейших сетей в разрезе субъектов и городских населенных пунктов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке FMCG-ритейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в  регионе.
В базе представлена контактная информация 1500 сетей: более 1400 телефонных номеров, 500 e-mail и физических адресов компаний, а также более 100 интернет-сайтов компаний.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016 23 декабря 2016 23 декабря 2016 69 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015 08 сентября 2015 08 сентября 2015 79 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014 11 августа 2014 11 августа 2014 72 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2013 24 июля 2013 24 июля 2013 52 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2012 09 июля 2012 09 июля 2012 52 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2011 01 июля 2011 01 июля 2011 67 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2010 28 июня 2010 28 июня 2010 54 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2009 19 июня 2009 19 июня 2009 59 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России. Включая профили 43 регионов и 66 сетей. 24 июня 2008 24 июня 2008 49 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще