49 000 ₽
Демоверсия
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России. Включая профили 43 регионов и 66 сетей.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России. Включая профили 43 регионов и 66 сетей.

Дата выпуска: 24 июня 2008
Количество страниц: 815
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47243
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Старая цена исследования - 72000 руб.


Спецпредложение от РБК.Исследования рынков

Большое исследование? Маленький бюджет?

Купите частями только то, что необходимо Вам для работы!

Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:

«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»

  1. Аналитическая часть - 23 000 руб. - Купить
  2. Профили торговых сетей - 29 000 руб. - Купить
  3. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО - 12 500 руб. - Купить
  4. Центральный и Северо-Западный ФО - 12 500 руб. - Купить
  5. Приволжский и Южный ФО - 12 500 руб. - Купить



Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.

В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., рассмотрены перспективы развития российского продуктового ритейла и основных форматов торговли в 2008-2011 гг. Исследование включает в себя оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.

Ключевым направлением развития федеральных торговых сетей в последние несколько лет стала региональная экспансия и укрупнение игроков рынка, поэтому мы уделили отдельное внимание региональному аспекту развития торговых сетей и анализу сделок M&A в секторе продуктового ритейла. Для более полного анализа рынка в новой версии отчета было увеличено количество исследуемых регионов (до 43) и количество исследуемых продуктовых сетей (до 66).

Значительное место в стратегии развития многих компаний занимает логистика поставок, поэтому отдельная глава исследования  посвящена развитию логистической составляющей продуктового ритейла.

Внешнее финансирование компаний - одна из важных составляющих успеха российских ритейлеров, поэтому мы проанализировали основные финансовые стратегии федеральных и локальных сетей.

Исследование состоит из трех частей: обзор рынка, профили регионов и профили компаний.

Аналитический обзор рынка включает описание основных параметров и тенденций российского продуктового ритейла, описание стратегии и бизнес-моделей крупнейших компаний, а также прогнозы развития торговых сетей и рынка в целом до 2011 г. 

Профили регионов содержат анализ макроэкономического положения региона, степени развития продуктового ритейла и доминирующих форматах торговых сетей. Мы рассмотрели наиболее экономически развитые регионы России, а также потенциально перспективные, с нашей точки зрения, регионы для развития современных форматов сетевой торговли.

Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.

Методы

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями инвестиционных компаний
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных СМИ
  • Материалы электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Прогнозы развития рынка были составлены с помощью методов математического моделирования.

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Развернуть
Содержание

Аннотация     3

Полное оглавление  5

Список диаграмм     17

Список таблиц          18

РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОСССИИ  21

ПРОФИЛИ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ 146

Центральный федеральный округ  146

Северо-Западный федеральный округ      218

Приволжский федеральный округ  241

Сибирский федеральный округ      293

Уральский федеральный округ       332

Южный федеральный округ           347

Дальневосточный федеральный округ      374

ПРОФИЛИ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ    384

Глобальные торговые сети 384

Федеральные торговые сети           424

Региональные торговые сети         540

Приложение  795

Индексы         810

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016. База компаний 12 января 2017 12 января 2017 69 000 Розничные сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2016 23 декабря 2016 23 декабря 2016 69 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2015 08 сентября 2015 08 сентября 2015 79 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014 11 августа 2014 11 августа 2014 72 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2013 24 июля 2013 24 июля 2013 52 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2012 09 июля 2012 09 июля 2012 52 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2011 01 июля 2011 01 июля 2011 67 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2010 28 июня 2010 28 июня 2010 54 000 Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2009 19 июня 2009 19 июня 2009 59 000
Развернуть