23 000 ₽
Демоверсия
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Аналитическая часть
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Аналитическая часть

Дата выпуска: 28 февраля 2009
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47251
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание



Спецпредложение от РБК.Исследования рынков

Большое исследование? Маленький бюджет?

Купите частями только то, что необходимо Вам для работы!

Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:

«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»

  1. Аналитическая часть - 23 000 руб. - Купить
  2. Профили торговых сетей - 29 000 руб. - Купить
  3. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО - 12 500 руб. - Купить
  4. Центральный и Северо-Западный ФО - 12 500 руб. - Купить
  5. Приволжский и Южный ФО - 12 500 руб. - Купить



Настоящий отчет является частью полной версии исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России», включающей аналитический раздел исследования.

Аналитическое исследование посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.

В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.

Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями инвестиционных компаний
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

 

2

Полное оглавление

 

3

Список диаграмм

 

4

Список таблиц

 

5

РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОСССИИ

7

Макроэкономические показатели России

7

 

Инфляция

10

 

Розничная торговля

12

 

Денежные доходы населения

19

Развитие организованного ритейла в России

20

 

Этапы развития российского ритейла

20

 

Классификация и стратегии торговых сетей, работающих в России

27

 

Развитие форматов торговых сетей

35

Региональное развитие торговых сетей

45

Сделки M&A в сегменте продуктового ритейла

53

 

Перспективы ритейлеров в секторе M&A

56

Проблемы финансирования и финансовые стратегии торговых сетей

69

Логистика продовольственного ритейла

80

 

Логистика внешних поставок

84

 

Внутренняя логистика торговых сетей

91

 

Логистический аутсорсинг в ритейле

96

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще