39 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2021

Дата выпуска: 24 февраля 2021
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 67978
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (февраль 2021, 15 банков и компаний, г. Москва) (Excel).

3. База новостей на рынке торгового эквайринга в России (01.01.2020-09.02.2021, 80+ новостей) (Excel).

 

Исследование российского рынка торгового эквайринга содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. По данному виду эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка, характеристики ключевых участников) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год.

 

Торговый эквайринг:

Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping; 

Время сбора информации: февраль 2021 года. 

Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; срок реализации эквайринга; системы бесконтактной оплаты; срок зачисления средств на счет клиента; требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; стоимость покупки и аренды оборудования; марки оборудования и др.

Банки и компании, вошедшие в исследование:

1. «UCS».

2. Авангард.

3. Альфа-Банк.

4. Банк Открытие.

5. Банк Точка.

6. ВТБ.

7. Газпромбанк.

8. Дело Банк.

9. Модуль Банк.

10. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

11. Райффайзенбанк.

12. Росбанк.

13. СБЕР БАНК.

14. Совкомбанк.

15. Тинькофф Банк.

 

Цель исследования

Описание текущего состояния российского рынка торгового эквайринга.

 

Задачи исследования

 • Охарактеризовать ситуацию на рынке торгового эквайринга России;

• Провести анализ программ по торговому эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;

• Провести мониторинг новостей игроков рынка торгового эквайринга.

 

Методы исследования

• Анализ официальной статистической информации (данные ЦБ РФ);

• Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;

• Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга;

• Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Торговый эквайринг

Описание технологии торгового эквайринга

Обзор российского рынка торгового эквайринга

Анализ предложения на российском рынке торгового эквайринга

Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

Авангард

Альфа-Банк

Банк Открытие

Банк Точка

ВТБ

Газпромбанк

Дело Банк

Модуль Банк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Райффайзенбанк

Росбанк

СБЕР БАНК

Совкомбанк

Тинькофф Банк

«UCS»

Мониторинг новостей на рынке торгового эквайринга в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика количества POS-терминалов в России,  01.01.2009—01.10.2020

Диаграмма 2. Рейтинг регионов по количеству POS-терминалов, 01.10.2020

Диаграмма 3. Доля россиян, положительно оценивающих удовлетворенность использования POS-терминалов, май-июнь 2019

Диаграмма 4. Распределение банков по принимаемым по торговому эквайрингу платежным системам, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 5. Распределение банков по возможности приема оплаты по QR-коду, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 6. Распределение игроков по возможности бесконтактной оплаты,  январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 7. Распределение минимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 8. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, февраль 2021

Диаграмма 9. Распределение минимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 10. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, февраль 2021

Диаграмма 11. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 12. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 13. Распределение игроков по возможности и периодичности пересчета комиссии при изменении оборотов, февраль 2021

Диаграмма 14. Распределение игроков по максимальному сроку реализации торгового эквайринга, февраль 2021

Диаграмма 15. Распределение банков по способам предоставления отчетности по торговому эквайрингу, февраль 2021

Диаграмма 16. Распределение игроков по маркам POS-терминалов,  февраль 2021

Диаграмма 17. Распределение игроков по наличию персонального менеджера по эквайрингу, февраль 2021

Диаграмма 18. Распределение игроков по сроку реагирования поддержки при технических проблемах, февраль 2021

Диаграмма 19. Динамика оборота по эквайрингу ВТБ, 2015—2019

Диаграмма 20. Динамика количества активных торговых предприятий, подключенных к эквайрингу СБЕР БАНКа, 2013—2019

Диаграмма 21. Динамика количества POS-терминалов в эквайринговой сети СБЕР БАНКа, 2013—2019

Диаграмма 22. Топ игроков рынка торгового эквайринга по активности публикации тематических пресс-релизов, 01.01.2020-12.02.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Межбанковские комиссии платежной системы Visa, октябрь 2020

Таблица 2. Число и объем транзакций по торговому эквайрингу в ведущих банках в России, 2017―2019

Таблица 3. Число POS-терминалов и магазинов в ведущих банках по торговому эквайрингу в России, 2018―2019

Таблица 4. Условия покупки и аренды оборудования по торговому эквайрингу, прочие комиссии, февраль 2021

Таблица 5. Тарифы на торговый эквайринг банка Авангард, февраль 2021

Таблица 6. Тарифы на торговый эквайринг Альфа-Банка, февраль 2021

Таблица 7. Тарифы на торговый эквайринг Банка Открытие, февраль 2021

Таблица 8. Комиссии по торговому эквайрингу Банка Точка, февраль 2021

Таблица 9. Комиссии по торговому эквайрингу Дело Банка, февраль 2021

Таблица 10. Комиссии по торговому эквайрингу Модуль Банка, февраль 2021

Таблица 11. Тарифы на торговый эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, февраль 2021

Таблица 12. Тарифы на эквайринг в СБЕР БАНКе в г. Москва, февраль 2021

Таблица 13. Тарифы СБЕР БАНКа на прием оплаты по QR-коду, февраль 2021

Таблица 14. Тарифы на торговый эквайринг Совкомбанка, февраль 2021

Таблица 15. Тарифы на торговый эквайринг Тинькофф Банка, февраль 2021

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2021 РБК Исследования рынков Наибольшей популярностью среди аудитории e-grocery пользуются товары с длительным сроком хранения Самыми популярными категориями продуктов питания для заказа через интернет оказались позиции с длительным сроком хранения.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2020», самыми популярными категориями продуктов питания для заказа через интернет оказались позиции с длительным сроком хранения. В ТОП-5 списка вошли чай/кофе, вода/соки/напитки, кондитерские изделия, макароны и крупы. Доли опрошенных, которые заказывали онлайн перечисленные товары, превышают 40%. При том, покупки в самой популярной категории – чай и кофе, совершали более 60% респондентов. Выбор подобных позиций характерен для закупок впрок – наиболее распространенной стратегии среди россиян в отношении приобретения продуктов питания через интернет. Кроме того, такие товары представлены не только у ретейлеров, специализирующихся в e-grocery, но и на большинстве маркетплейсов. С начала пандемии, когда игроки рынка фиксировали ажиотажный спрос на продукты длительного хранения, подобные позиции в свой ассортимент стали вводит операторы из совершенно разных ниш. В целом следует отметить, что приобретение таких товаров довольно привычно для опытных онлайн-покупателей. Подобные позиции уже давно присутствуют в каталогах интернет-магазинов и могут приобретаться, например, в дополнение к основной корзине. В свою очередь, для «новичков» приобретение подобных продуктов онлайн может представляться наиболее безопасным.

Статья, 31 марта 2021 РБК Исследования рынков Две трети интернет-покупателей участвовали в онлайн-распродажах в 2020 году В 2020 году пандемия ударила по благосостоянию и трудоустройству многих российских домохозяйств, в результате чего россияне вновь обратились к сберегательной модели потребления.

Неудивительно, что покупатели начали проявлять повышенный интерес к распродажам. Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Ключевые тренды российского рынка интернет-торговли 2020», 63% аудитории онлайн-магазинов считают именно скидки на текущую покупку наиболее выгодным способом экономии. «Если говорить об изменениях покупательских предпочтений в период пандемии, первое, на чем хочется сделать акцент — это то, что в этот период россияне проявляли бережливость, и стали чаще приобретать товары первой необходимости и экономить средства на предметах роскоши и дорогостоящих товарах», — подчеркивает директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко в своем интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще