Название исследования: Маркетинговое исследование рынка телемедицины в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телемедицины в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования является совокупность предприятий, оказывающих услуги здравоохранения с использованием информационно-коммуникационных технологий для физических лиц, формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями услуг телемедицины на территории (в географических рамках) России.
Предметом исследования являются тенденции рынка телемедицины, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телемедицины
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка телемедицины
1.1. Определение и характеристики российского рынка телемедицины
1.2. Динамика объема российского рынка телемедицины, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка телемедицины по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телемедицины в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления телемедицины
3.1. Оценка объема потребления телемедицины на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка телемедицины до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка телемедицины, 2018-2022 гг., млн руб.
Диаграмма 2. Структура рынка телемедицины по видам оказываемых услуг, 2022 г., %
Диаграмма 3. Структура оказания телемедицины в РФ по ФО, 2022 г., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., 1 кв. 2023 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., июл. 2023 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Индекс цен на медицинские услуги в Росси, 2014-2022 гг., %
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг., тыс. чел.
Диаграмма 8. Динамика уровня безработицы в РФ, 2014-2022, фев. 2023 г., %
Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 10. Доля медицинских услуг в структуре платных услуг населения РФ, 2014-2022 гг., июн. 2023 %
Диаграмма 11. Валовая рентабельность отрасли телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере телемедицины за 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 14. Абсолютная ликвидность в сфере телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 15. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере телемедицины, за 2018-2022 гг., сут. дн.
Диаграмма 16. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере телемедицины, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 17. Доли крупнейших конкурентов на рынке телемедицины В РФ в 2022 г.
Диаграмма 18. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка телемедицины в России, 2018-2022 гг., млн руб.
Диаграмма 19. Объем потребления телемедицины на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 20. Прогноз объема рынка телемедицины в 2023-2027 гг., млн руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телемедицины
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка телемедицины в 2022 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка телемедицины
Таблица 6. Основная информация об участнике №3 рынка телемедицины
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка телемедицины
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка телемедицины
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка телемедицины
Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка телемедицины
Таблица 21. Основная информация об участнике №7 рынка телемедицины
Таблица 12. Основная информация об участнике №8 рынка телемедицины
Таблица 33. Основная информация об участнике №9 рынка телемедицины
Таблица 44. Основная информация об участнике №10 рынка телемедицины
Таблица 15. Индексы потребительских цен на рынке телемедицины (первичный консультативный прием у врача) по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (2023 г. июл.), %
Таблица 16. Средние цены на рынке телемедицины в РФ. Цена на услуги основных операторов рынка телемедицины в России (разовые консультации), август 2023 г., руб.
Таблица 17. Цена на услуги основных операторов рынка телемедицины в России (пакеты услуг), август 2023 г., руб.
Таблица 18. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телемедицины в России
Таблица 19. Прогноз уровня ВВП России 2023-2027 гг., % к предыдущему году
Потребление медицинских шприцев на душу населения в России демонстрирует положительную динамику, несмотря на некоторые колебания.
Российский рынок кофе показывает снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж, контрактных цен на импортируемую продукцию и средних цен производителей кофе.