45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка телемедицины в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка телемедицины в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024г.

Дата выпуска: 2 октября 2020
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66768
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телемедицины в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок телемедицины

Предметом исследования являются тенденции рынка телемедицины, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телемедицины

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка телемедицины

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка телемедицины

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телемедицины

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка телемедицины до 2024 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка телемедицины

• Конкурентный анализ на рынке телемедицины в России

• Анализ потребления телемедицины

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка телемедицины  до 2024 года

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим участникам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка телемедицины

1.1. Определение и характеристики российского рынка телемедицины

1.2. Динамика объема российского рынка телемедицины, 2014-2018гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка телемедицины по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телемедицины в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления телемедицины

3.1. Оценка объема потребления телемедицины на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка телемедицины до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка телемедицины в РФ, 2015-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка телемедицины по видам оказываемых услуг, янв-июнь 2020 г., %

Диаграмма 3. Структура спроса на телемедицинские услуги – топ-10 российских городов по востребованности телемедицины, 2019 г., %

Диаграмма 4. Структура оказания телемедицины в РФ по ФО, 2018 г., %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2007-2019 гг., трлн. руб.

Диаграмма 6. Динамика среднего официального курса доллара США по отношению к рублю, 2007-2019 гг., январь-июнь 2020 г., руб/долл.

Диаграмма 7. Индекс цен на медицинские услуги в Росси, 2010-2019 гг., %

Диаграмма 8. Динамика численности населения России в 2008-2020 гг., тыс. чел.

Диаграмма 9. Динамика уровня безработицы в РФ, 2008-2019, янв.-май 2020 г., %

Диаграмма 10. Динамика реальных денежных доходов населения РФ в 2008-2019 гг., январь-март 2020 г., % к предыдущему году

Диаграмма 11. Доля медицинских услуг в структуре платных услуг населения РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Заболеваемость на душу населения с диагнозом, установленным впервые в жизни (на 1000 человек), 2008-2018 гг., чел.

Диаграмма 13. Валовая рентабельность отрасли телемедицины в сравнении со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика», 2015-2019 гг., %

Диаграмма 14. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере телемедицины в сравнении со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика», 2015-2019 гг., %

Диаграмма 15. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере телемедицины в сравнении со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика» за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 16. Абсолютная ликвидность в сфере телемедицины в сравнении со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика», 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 17. Деловая активность - средний срок оборота дебиторской задолженности, в сфере телемедицины со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика», 2015-2019 гг., дней

Диаграмма 18. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере телемедицины, в сравнении со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика», 2015-2019 гг., %

Диаграмма 19. Доли крупнейших конкурентов на рынке телемедицины в 2019 г., %

Диаграмма 20. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка телемедицины в России, 2015-2019 гг., тыс. руб.

Диаграмма 21. Объем потребления услуг телемедицины на душу населения, 2014-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 22. Прогноз объема рынка телемедицины в РФ, 2020 -2024 гг., млн. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телемедицины

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации телемедицины по РФ, 2015-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере телемедицины в сравнении со всеми со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика», 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка телемедицины в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка телемедицины

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка телемедицины

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка телемедицины

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка телемедицины

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка телемедицины

Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка телемедицины

Таблица 11. Основная информация об участнике №7 рынка телемедицины

Таблица 12. Основная информация об участнике №8 рынка телемедицины

Таблица 13. Основная информация об участнике №9 рынка телемедицины

Таблица 14. Основная информация об участнике №10 рынка телемедицины

Таблица 15. Основная информация об участнике №11 рынка телемедицины

Таблица 16. Основная информация об участнике №12 рынка телемедицины

Таблица 17. Индексы потребительских цен на первичный консультативный прием врача (телемедицина) в РФ, 2015-2019 гг., январь-май 2020 г., %

Таблица 18. Цена на услуги основных операторов рынка телемедицины в России (разовые консультации), июль 2020 г., руб.

Таблица 19. Цена на услуги основных операторов рынка телемедицины в России (пакеты услуг), июль 2020 г., руб.

Таблица 20. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телемедицины в России

 

Развернуть
Выпуски