40 000 ₽
Российский рынок переработки и утилизации ткани и текстиля
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок переработки и утилизации ткани и текстиля

Дата выпуска: 5 декабря 2019
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64054
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке.

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выявление основных тенденций Рынка

Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

При изготовлении текстильных материалов и изделий из них, а также после их использования образуется значительное количество отходов.

Среди них межлекальные обрезки и лоскут первичных текстильных материалов, спутанные волокна и пряжа, отработанная спецодежда, фильтровальные, протирочные, упаковочные ткани и др. Только в автомобильной помышленности страны ежегодно образуется несколько тысяч тонн текстильных отходов, поэтому задача их утилизации весьма актуальна.

Бытовые отходы существуют очень давно.  Глобальное накопление отходов связывают с 19 столетием. В это время в Великобритании произошла промышленная революция. Появились первые фабрики, на которых труд машин использовался наравне с человеческим.

 

1 января 2019 года вступил в силу федеральный закон от 31 декабря 2017 года "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Отходы шелковой промышленности используют для производства нетканых материалов. Ориентировочный состав смесей, применяемых при производстве нетканых материалов, …………………
Из отходов трикотажного производства изготавливают свыше 200 наименований изделий.
Разработана технология получения ацетилцеллюлозных пластмасс из ацетатных и триацетатных отходов.
Существует технология переработки путанки и концов пряжи нитей из химических и смешанных волокон для…

В рамках исследования представляют интерес цены закупки отходов текстильного производства или текстиля и одежды, бывшей в употреблении.

Цена закупки на переработку за 1 килограмм путанки находится в диапазоне …

Развернуть
Содержание

Введение             5

Методологическая часть 6

Описание типа исследования       6

Объект исследования      6

Цели и задачи исследования        6

География исследования               6

Время проведения исследования 6

Методы сбора данных    7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           8

ВВП      8

Производственная активность     9

Инвестиции         10

Инфляция            11

Розничная торговля         12

Уровень жизни населения             12

Резюме 13

Описание отрасли по переработке отходов РФ      14

Общая ситуация и показатели     14

Проект «Чистая страна» 17

Национальный проект «Экология»             18

Реформа отрасли              18

Описание текстильной отрасли РФ            19

Количественные показатели текстильного производства РФ в 2018 году     19

Сегментация рынка          28

Основные определения  28

Сегментирование продукции на рынке     28

Сегментирование по видам изделий          28

Сегментирование в зависимости от производственной стадии появления отходов  29

Сегментирование по типу волокна            29

Сегментирование по технологии производства     29

Сегментирование по цвету            29

Сегментирование по чистоте       30

Виды продукции, получаемой из переработанного текстиля            30

Цены на рынке   32

Основные количественные характеристики рынка              35

Общая информация по предприятиям легкой промышленности     35

Образование отходов производства и потребления по видам экономической деятельности «Производство одежды» и «Производство текстильных изделий»  35

Сбытовая структура Рынка           37

Состав и количество игроков       37

Описание профилей игроков рынка           39

Laut Group           39

ООО «МЕХАНИКА»       40

ГК «Тексстрим»                41

ООО «ВТОРБАЛТ»          43

ООО «МФНМ»  44

ООО «ТЕКСТИЛЬПЕРЕРАБОТКА»           44

ООО «М-ТЕКС»                45

ООО «ПРОЛОГ»               46

ООО «ТОМПЛАСТ»        47

ООО «ТЭКС»     48

Розничные одежные сети в вопросе переработки тканей   49

Импорт и экспорт отходов текстильной промышленности и ветоши в России           51

Баланс 51

Импорт 52

Экспорт               57

Обобщающие выводы по отчету 62

STEP-анализ Рынка         62

Результаты и выводы       65

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Темпы роста промышленного производства, 2011-2018 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2018 гг., трлн руб., %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2018 гг. и прогноз на 2019 г., %

Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2018 гг. трлн руб.

Диаграмма 5. Среднедушевые денежные доходы населения 2017-2018 гг. руб.

Диаграмма 6. Количество образованных отходов производства и потребления, млн. тонн (раз в год на определенную дату)

Диаграмма 7. Количество использованных отходов производства и потребления в РФ, 2012-2018 гг., млн. тонн (раз в год на определенную дату)

Диаграмма 8. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном выражении в 2018г., %

Диаграмма 9. Импорт основных категорий продукции в натуральном выражении в 2018 г, %

Диаграмма 10. Цены импорта за единицу продукции по категориям в 2018 году, долл./кг

Диаграмма 11. Экспорт основных категорий продукции в натуральном выражении в 2018 г, %

Диаграмма 12. Цены экспорта за единицу продукции по категориям в 2018 году, долл./кг

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика ВВП в текущих и постоянных (в ценах 2016г.) ценах, 2016-2018 гг. и прогноз на 2019-2020 гг.

Таблица 2. Производство основных видов продукции в натуральном выражении с 2017 г. (в соответствии с ОКПД2)

Таблица 3. Цены закупки ветоши, отходов текстильного производства, одежды б/у для переработки

Таблица 4. Цены закупки отходов текстильного производства для утилизации

Таблица 5. Образование отходов производства и потребления по видам экономической деятельности «производство текстильных изделий» и «производство одежды» по Российской Федерации, 2016-2018 гг., тыс. тонн

Таблица 6. ТОП-20 компаний, работающих по виду деятельности «Обработка отходов текстильных материалов»

Таблица 7. Основные финансовые показатели ООО "Лаут", 2011-2018 гг.

Таблица 8. Основные финансовые показатели ООО "МЕХАНИКА", 2011-2018 гг.

Таблица 9. Основные финансовые показатели ООО "Тексстрим", 2011-2018 гг.

Таблица 10. Основные финансовые показатели ООО "ВТОРБАЛТ", 2011-2018 гг.

Таблица 11. Основные финансовые показатели ООО "МФНМ", 2011-2018 гг.

Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «ТЕКСТИЛЬПЕРЕРАБОТКА", 2011-2018 гг.

Таблица 13. Основные финансовые показатели ООО «М-ТЕКС», 2011-2017 гг.

Таблица 14. Основные финансовые показатели ООО «ПРОЛОГ», 2011-2018 гг.

Таблица 15. Основные финансовые показатели ООО «ТОМПЛАСТ», 2011-2018 гг.

Таблица 16. Основные финансовые показатели ООО «ТЭКС», 2011-2018 гг.

Таблица 17. Соотношение импорта и экспорта перерабатываемого текстиля в 2018 году

Таблица 18. Импорт текстильных отходов и ветоши по категориям в РФ в 2018 г.

Таблица 19. Импорт текстильных отходов и ветоши по категориям в РФ по странам-производителям в 2018 г.

Таблица 20. Импорт текстильных отходов и ветоши по категориям в РФ по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 21. Экспорт текстильных отходов и ветоши по категориям в РФ в 2018 г.

Таблица 22. Экспорт текстильных отходов и ветоши по категориям в РФ по странам-производителям в 2018 г.

Таблица 23. Экспорт текстильных отходов и ветоши по категориям в РФ по странам-экспортерам в 2018 г.

Таблица 24. STEP - анализ рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще