95 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2021

Больше исследований по этой теме: ecom2021
Дата выпуска: 15 февраля 2022
Количество страниц: 166
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71762
95 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2021» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e-commerce в fashion-сегменте в условиях пандемии COVID-19. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, технологических трендов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
Основная часть отчета посвящена изучению влияния актуальной экономической и эпидемиологической ситуации на рынок. В настоящем обзоре показана динамика рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами за 2012 – 2021 гг. и описаны перспективы на 2022 г. Сопоставляется динамика роста продаж в онлайне и традиционной рознице. Приводится доля интернет-коммерции в структуре рынка fashion.
Значимое внимание в обзоре уделено описанию динамики развития отдельных сегментов. В частности, в отчете приводятся онлайн-продажи и количество интернет-покупателей по наиболее крупным категориям fashion-рынка: одежды, обуви и аксессуаров.
В обзоре подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей, произошедшие вследствие «эффекта пандемии» и актуальных потребительских трендов. В том числе, рассмотрена динамика расходов и частоты покупок fashion-товаров в интернете, приводится рейтинг наиболее популярных товаров категории, приобретаемых онлайн. 
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами. Анализируются размер аудитории и социально-демографический потрет их покупателей, приводятся рейтинги интернет-магазинов по популярности среди онлайн-покупателей fashion-товаров, а также обороты онлайн-ретейлеров, подтвержденные игроками рынка. 
Наконец, представлены мнения ведущих российских экспертов отрасли e-commerce, в роли которых в исследовании 2021 года выступили: Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям «AliExpress Россия»; Игорь Большаков, операционный директор ООО «Баттон Блю»; Сергей Шувалов, генеральный менеджер Geox в России; Наталья Фадеева, операционный директор БН «Детская Одежда» «Гулливер»; Ксения Рясова, владелец и CEO бренда FINN FLARE; Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda; Сергей Посеуков, генеральный директор «ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ».
Развернуть
Содержание
Все исследования рынка интернет-торговли 3
Краткое оглавление 4
Полное оглавление 5
Основные участники исследования 8
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 9
AliExpress Россия 9
Button Blue 13
GEOX 15
Gulliver 17
FINN FLARE 19
Lamoda 22
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ 26
Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 29
Общее состояние рынка 29
Ведущие игроки рынка интернет-торговли fashion-товарами: выручка операторов, доля на рынке 38
Планы операторов на 2022 – 2023 гг. 48
Анализ поведения и предпочтений интернет-покупателей товаров категории fashion 58
Социально-демографический портрет интернет-покупателей одежды, обуви, аксессуаров 58
Расходы на интернет-покупку 63
Частота интернет-покупки 69
Рейтинг наиболее популярных предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых через интернет 74
Россия 100 тыс. + 76
Москва 78
Московская область 80
Санкт-Петербург 82
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 84
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 86
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 88
Рейтинги интернет-магазинов по продаже fashion-товаров 90
Россия 100 тыс. + 94
Москва 96
Московская область 98
Санкт-Петербург 100
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 102
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 104
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 106
Профили основных участников рынка 108
‎‎Adidas | adidas.ru 108
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 108
Основные конкуренты 109
‎‎AliExpress | aliexpress.com 110
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 110
Основные конкуренты 111
‎‎‎Asos | asos.com 112
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 112
Основные конкуренты 113
‎‎‎Avito | avito.ru 114
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 114
Основные конкуренты 115
‎‎‎Befree | befree.ru 116
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 116
Основные конкуренты 117
‎‎‎Bershka | bershka.com 118
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 118
Основные конкуренты 119
‎‎‎Bonprix | bonprix.ru 120
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 120
Основные конкуренты 121
‎‎‎Decathlon | decathlon.ru 122
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 122
Основные конкуренты 123
‎‎‎‎Gloria-Jeans | gloria-jeans.ru 124
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 124
Основные конкуренты 125
‎‎‎‎H&M | hm.com 126
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 126
Основные конкуренты 127
‎‎‎‎Kari | kari.com 128
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 128
Основные конкуренты 129
‎‎‎‎Lamoda | lamoda.ru 130
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 130
Основные конкуренты 131
‎‎‎‎Lamoda | lamoda.ru 132
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 132
Основные конкуренты 133
‎‎‎‎Яндекс Маркет | market.yandex.ru 134
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 134
Основные конкуренты 135
‎‎‎‎Nike | nike.com 136
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 136
Основные конкуренты 137
‎‎‎‎Ostin | ostin.com 138
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 138
Основные конкуренты 139
‎‎‎‎‎Ozon | ozon.ru 140
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 140
Основные конкуренты 141
‎‎‎‎‎Shein | ru.shein.com 142
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 142
Основные конкуренты 143
‎‎‎‎‎СберМегаМаркет | sbermegamarket.ru 144
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 144
Основные конкуренты 145
‎‎‎‎‎Mango | shop.mango.com 146
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 146
Основные конкуренты 147
‎‎‎‎‎Спортмастер | sportmaster.ru 148
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 148
Основные конкуренты 149
‎‎‎‎‎Твое | tvoe.ru 150
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 150
Основные конкуренты 151
‎‎‎‎‎Wildberries | wildberries.ru 152
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 152
Основные конкуренты 153
‎‎‎‎‎Юла | youla.ru 154
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 154
Основные конкуренты 155
‎‎‎‎‎‎Zara | zara.com 156
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 156
Основные конкуренты 157
Методология исследования 158
Список диаграмм 159
Список таблиц 166
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2021 гг., ₽ млрд, %* 34
Рис. 2. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2021 г., % 34
Рис. 3. Динамика объема российского рынка одежды, обуви и аксессуаров, 2017 – 2021 гг., ₽ млрд*, % 35
Рис. 4. Динамика доли онлайна в структуре всего рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2017 – 2021 г., % от оборота рынка одежды, обуви и аксессуаров 36
Рис. 5. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2020 – 2021 гг., ₽ млрд  (%) 36
Рис. 6. Динамика интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2020 г., ₽ млрд (% – темп прирост за 2020-2021 гг.)* 36
Рис. 7. Динамика количества интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров, 2020 – 2021 г., тыс. человек (Россия 0+, трудоспособного возраста и старше)* 37
Рис. 8. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2020 – 2021 гг., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* 37
Рис. 9. Динамика количества интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров 2020 - 2021 гг., тыс. чел.  (% – темп прирост за 2020-2021 гг.)* 38
Рис. 10. Доли рынка ведущих игроков на рынке интернет-торговли товарами категории fashion, 2020 – 2021 гг., %* 40
Рис. 11. Посещаемость ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести fashion-товары, декабрь 2021 г., млн. посещений (из РФ)* 46
Рис. 12. Динамика изменения посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести fashion-товары, ноябрь 2020 г. – ноябрь 2021 г., млн. посещений (из РФ)* 47
Рис. 13. Социально-демографический портрет интернет-покупателей одежды, обуви, аксессуаров, ноябрь 2021 г. 60
Рис. 14. Доли интернет-покупателей одежды, обуви, аксессуаров (совершили покупку за последние 12 месяцев с момента проведения опроса), ноябрь 2021 г., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 61
Рис. 15. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров (совершили покупку за последние 12 месяцев с момента проведения опроса), ноябрь 2017 – ноябрь 2021 гг., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек 61
Рис. 16. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки одежды, обуви и аксессуаров (за 12 месяцев), ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., % опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 62
Рис. 17. Затраты россиян на единовременную онлайн-покупку одежды, обуви и аксессуаров (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2020 г. – ноябрь 2021 г.) 64
Рис. 18. Динамика средних расходов россиян на единовременную интернет-покупку одежды, обуви, аксессуаров за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год) 65
Табл. 19. Средние расходы россиян на единовременную интернет-покупку одежды, обуви, аксессуаров (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), в зависимости от ПОЛА, ноябрь 2021 г., ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2020 г. – ноябрь 2021 г.) 65
Табл. 20. Средние расходы россиян на единовременную интернет-покупку одежды, обуви, аксессуаров (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), в зависимости от ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ноябрь 2021 г., ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2019 г. – ноябрь 2020 г.) 67
Рис. 21. Средний чек интернет-покупок одежды, обуви и аксессуаров за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., без учета стоимости доставки, Россия 100 тыс.+, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 68
Рис. 22. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год) 70
Рис. 23. Динамика частоты покупок одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., Россия 100 тыс.+, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 70
Табл. 24. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров, в зависимости от ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ноябрь 2021 г., раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год 71
Рис. 25. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год) 72
Рис. 26. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров, в зависимости от ПОЛА, ноябрь 2021 г., раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год) 72
Табл. 27. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров, в зависимости от ДОХОДА, ноябрь 2021 г., раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год 73
Табл. 28. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров, в зависимости от ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ноябрь 2021 г., раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год 73
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных россиян, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 76
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных россиян, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 77
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 78
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 79
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей Московской области, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 80
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей Московской области, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 81
Рис. 35. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 82
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 83
Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 84
Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 85
Рис. 39. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей городов с численностью населения 500 тыс. - 1 млн чел., покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 86
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей городов с численностью населения 500 тыс. - 1 млн чел., покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 87
Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей городов с численностью населения 100-500 тыс. чел., покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 88
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, какую ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ Вы покупали через ИНТЕРНЕТ за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.)?», % от опрошенных жителей городов с численностью населения 100-500 тыс. чел., покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 89
Рис. 43. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы покупали ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.)?», ноябрь 2021 г., % от опрошенных россиян, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 94
Рис. 44. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., % от опрошенных россиян, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 95
Рис. 45. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы покупали ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.)?», ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 96
Рис. 46. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 97
Рис. 47. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы покупали ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.)?», ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 98
Рис. 48. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 99
Рис. 49. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы покупали ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.)?», ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 100
Рис. 50. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 101
Рис. 51. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы покупали ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.)?», ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 102
Рис. 52. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 103
Рис. 53. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы покупали ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.)?», ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 500 тыс. - 1 млн чел., покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 104
Рис. 54. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 500 тыс. - 1 млн чел., покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 105
Рис. 55. «Укажите названия ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, где Вы покупали ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (июнь – ноябрь 2021 г.)?», ноябрь 2021 г., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 100-500 тыс. чел., покупавших одежду, обувь, аксессуары через интернет 106
Рис. 56. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 100-500 тыс. чел., покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 107
Рис. 57. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Adidas, ноябрь 2021 г. 108
Рис. 58. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Adidas, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 109
Рис. 59. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине AliExpress, ноябрь 2021 г. 110
Рис. 60. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 111
Рис. 61. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Asos, ноябрь 2021 г. 112
Рис. 62. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Asos, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 113
Рис. 63. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Avito, ноябрь 2021 г. 114
Рис. 64. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Avito, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 115
Рис. 65. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Befree, ноябрь 2021 г. 116
Рис. 66. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Befree, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 117
Рис. 67. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Bershka, ноябрь 2021 г. 118
Рис. 68. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Bershka, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 119
Рис. 69. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Bonprix, ноябрь 2021 г. 120
Рис. 70. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Bonprix, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 121
Рис. 71. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Decathlon, ноябрь 2021 г. 122
Рис. 72. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Decathlon, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 123
Рис. 73. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Gloria-Jeans, ноябрь 2021 г. 124
Рис. 74. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Gloria-Jeans, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 125
Рис. 75. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине H&M, ноябрь 2021 г. 126
Рис. 76. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина H&M, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 127
Рис. 77. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Kari, ноябрь 2021 г. 128
Рис. 78. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Kari, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 129
Рис. 79. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Lamoda, ноябрь 2021 г. 130
Рис. 80. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Lamoda, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 131
Рис. 81. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Lamoda, ноябрь 2021 г. 132
Рис. 82. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Lamoda, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 133
Рис. 83. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине «Яндекс Маркет», ноябрь 2021 г. 134
Рис. 84. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Яндекс Маркет», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 135
Рис. 85. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Nike, ноябрь 2021 г. 136
Рис. 86. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Nike, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 137
Рис. 87. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Ostin, ноябрь 2021 г. 138
Рис. 88. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Ostin, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 139
Рис. 89. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Ozon, ноябрь 2021 г. 140
Рис. 90. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Ozon, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 141
Рис. 91. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Shein, ноябрь 2021 г. 142
Рис. 92. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Shein, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 143
Рис. 93. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине «СберМегаМаркет», ноябрь 2021 г. 144
Рис. 94. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «СберМегаМаркет», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 145
Рис. 95. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Mango, ноябрь 2021 г. 146
Рис. 96. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Mango, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 147
Рис. 97. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине «Спортмастер», ноябрь 2021 г. 148
Рис. 98. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Спортмастер», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 149
Рис. 99. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине «Твое», ноябрь 2021 г. 150
Рис. 100. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Твое», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 151
Рис. 101. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Wildberries, ноябрь 2021 г. 152
Рис. 102. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Wildberries, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 153
Рис. 103. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине «Юла», ноябрь 2021 г. 154
Рис. 104. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина «Юла», ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 155
Рис. 105. Социально-демографический портрет интернет-покупателей продуктов питания в онлайн-магазине Zara, ноябрь 2021 г. 156
Рис. 106. Интернет-магазины, в которых приобретали детские товары покупатели интернет-магазина Zara, ноябрь 2021 г., % от респондентов, покупавших детские товары в соответствующем интернет-магазине 157
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика онлайн- и офлайн-продаж fashion-товаров, 2017 – 2021 гг., ₽ млн, %* 35
Табл. 2. Онлайн-выручка ведущих операторов рынка интернет-торговли товарами категории fashion, 2014 – 2021 гг.*, ₽ МЛН (%) 40
Табл. 3. Выручки ведущих игроков рынка интернет-торговли fashion-товарами в 2021 году 42
Табл. 4. Динамика посещаемости ведущих интернет-площадок в России, где можно приобрести fashion-товары, июнь – ноябрь 2021 г., млн посещений* 48
Табл. 5. Планы по развитию некоторых e-commerce проектов в категории fashion на 2022-2023 гг. 50
Табл. 6. Доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров через интернет, ноябрь 2020 года, % от общего количества интернет-покупателей 62
Табл. 7. Расходы россиян на единовременную интернет-покупку одежды, обуви, аксессуаров (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), в зависимости от ВОЗРАСТА, ноябрь 2021 г., ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2020 г. – ноябрь 2021 г.) 66
Табл. 8. Средний чек интернет-покупок одежды, обуви и аксессуаров за ноябрь 2018 – ноябрь 2021 гг., без учета стоимости доставки, ₽ (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 68
Табл. 9. Динамика ответов на вопрос: «Сколько товаров рассматриваемых категорий Вы приобрели в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2020 г. – ноябрь 2021 г., % от опрошенных онлайн-покупателей одежды, обуви или аксессуаров 71
Табл. 10. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров, в зависимости от ВОЗРАСТА, ноябрь 2021 г., раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год) 72
Табл. 11. Динамика частоты покупок одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах за ноябрь 2018 – ноябрь 2021 гг., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 73
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще