75 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли одеждой обувью и аксессуарами 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
75 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли одеждой обувью и аксессуарами 2019

Исследование участвует в акции: ecom2019
Дата выпуска: 23 января 2020
Количество страниц: 162
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64296
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2019» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e-commerce в fashion-сегменте. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, технологических трендов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
Основная часть отчета посвящена изучению динамики развития интернет-торговли товарами категории fashion. В обзоре подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей, произошедшие вследствие макроэкономических предпосылок и актуальных потребительских трендов. Приводится статистика частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий fashion-изделий в интернете.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в России. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов сегмента. В 2019 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который рассчитывался для ведущих российских и международных онлайн-ретейлеров, продающих одежду, обувь и аксессуары.
В обзоре подробно рассмотрены социально-демографические характеристики покупателей крупнейших интернет-магазинов в сегменте fashion, а также определены их основные конкуренты.
Наконец, приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли e-commerce, в роли которых в исследовании 2019 года выступили: Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы; Соломон Кунин, генеральный директор goods.ru; Флориан Янсен, СЕО Lamoda Group; Сергей Кондаков, генеральный директор TOM TAILOR в России и СНГ; Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.






Исследование проведено в ноябре 2019 г. – январе 2020 г.
Отчет содержит 16 таблиц и 136 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 162 стр.
Язык отчета – русский.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 9
eBay 9
Goods.ru 11
Lamoda 13
TОМ TAILOR 15
Wildberries 17
Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью, аксессуарами 20
Общее состояние рынка 20
Социально-демографический портрет интернет-покупателей одежды, обуви, аксессуаров 30
Расходы на интернет-покупку 35
Частота интернет-покупки 41
Рейтинг наиболее популярных предметов одежды, обуви и аксессуаров, покупаемых через интернет 45
Россия 100 тыс. + 46
Москва 48
Московская область 50
Санкт-Петербург 52
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 54
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 56
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 58
Рейтинги интернет-магазинов по продаже fashion-товаров 60
Россия 100 тыс. + 62
Москва 66
Московская область 70
Санкт-Петербург 74
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 78
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 82
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 86
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов одежды 90
Индекс NPS 92
Соблюдение срока доставки 93
Наиболее быстрая доставка 94
Ценовые восприятия 95
Широта ассортимента 96
Достоверное и подробное описание товаров 97
Профили основных участников рынка 98
Adidas 98
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 98
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 99
Основные конкуренты 99
AliExpress 100
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 100
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 101
Основные конкуренты 101
ASOS 102
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 102
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 103
Основные конкуренты 103
Avito 104
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 104
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 105
Основные конкуренты 105
BonPrix 106
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 106
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 107
Основные конкуренты 107
DECATHLON 108
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 108
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 109
Основные конкуренты 109
eBay 110
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 110
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 111
Основные конкуренты 111
Gloria Jeans 112
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 112
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 113
Основные конкуренты 113
H&M 114
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 114
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 115
Основные конкуренты 115
kari 116
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 116
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 117
Основные конкуренты 117
Lamoda 118
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 118
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 119
Основные конкуренты 119
Nike 120
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 120
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 121
Основные конкуренты 121
O’STIN 122
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 122
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 123
Основные конкуренты 124
oodji 125
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 125
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 126
Основные конкуренты 126
OZON 127
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 127
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 128
Основные конкуренты 128
Pandao 129
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 129
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 130
Основные конкуренты 131
WILDBERRIES 132
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 132
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 133
Основные конкуренты 133
ZARA 134
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 134
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 135
Основные конкуренты 136
Zenden 137
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 137
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 138
Основные конкуренты 139
Беру! 140
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 140
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 141
Основные конкуренты 142
СПОРТМАСТЕР 143
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 143
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 144
Основные конкуренты 144
ТВОЕ 145
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 145
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 146
Основные конкуренты 147
Юла 148
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 148
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 149
Основные конкуренты 150
Методология исследования 151
Метод сбора информации 151
Условия проведения социологического опроса 151
Характеристика выборки респондентов 151
Список диаграмм 154
Список таблиц 162
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2019 гг., ₽ млрд, %* 20
Рис. 2. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce (товарный сегмент), 2019 г., % 20
Рис. 3. Динамика количества интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров, 2018-2019 г., тыс. человек* 21
Рис. 4. Количество интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2019 г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* 22
Рис. 5. Динамика количества интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2019 г., тыс. чел.  (% – темп прирост за 2018-2019 гг.)* 22
Рис. 6. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2019 г., ₽ млрд  (%) 22
Рис. 7. Динамика интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2019 г., ₽ млрд (% – темп прирост за 2018-2019 гг.)* 23
Рис. 8. Динамика доли онлайн-сегмента на рынке fashion, 2017-2019 г., % от оборота рынка fashion 25
Рис. 9. Количество уникальных посетителей некоторых интернет-магазинов, в ассортименте которых представлены товары категории fashion, декабрь 2019 г., тыс. чел. 28
Рис. 10. Географическая структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2019 году, % от объема рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 30
Рис. 11. Социально-демографический портрет интернет-покупателей одежды, обуви, аксессуаров, ноябрь 2019 г. 32
Рис. 12. Доли интернет-покупателей одежды, обуви, аксессуаров, ноябрь 2019 г., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 33
Рис. 13. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в России 100 тыс. +, 2013 – 2019 гг., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. человек 33
Рис. 14. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки одежды, обуви и аксессуаров, за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % опрошенных интернет-покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах 34
Рис. 15. Затраты россиян на единовременную онлайн-покупку одежды, обуви и аксессуаров (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 36
Рис. 16. Динамика средних расходов россиян на единовременную интернет-покупку одежды, обуви, аксессуаров за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг. (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год) 36
Табл. 17. Средние расходы россиян на единовременную интернет-покупку одежды, обуви, аксессуаров (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), в зависимости от ПОЛА, ноябрь 2019 г., ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 37
Табл. 18. Средние расходы россиян на единовременную интернет-покупку одежды, обуви, аксессуаров (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), в зависимости от ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ноябрь 2019 г., ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 39
Рис. 19. Средний чек интернет-покупок одежды, обуви и аксессуаров за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., без учета стоимости доставки, Россия 100 тыс.+, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 40
Рис. 20. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год) 41
Рис. 21. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди покупателей товаров соответствующих категорий за последний год) 42
Рис. 22. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров, в зависимости от ПОЛА, ноябрь 2019 г., раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год) 42
Табл. 23. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров, в зависимости от ДОХОДА, ноябрь 2019 г., раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год 43
Табл. 24. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров, в зависимости от ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ноябрь 2019 г., раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год 43
Рис. 25. Динамика частоты покупок одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., Россия 100 тыс.+, раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 43
Рис. 26. «Какую одежду, обувь и аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных россиян, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет* 46
Рис. 27. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов одежды, обуви и аксессуаров за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных россиян, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 47
Рис. 28. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь и аксессуаров через интернет 48
Рис. 29. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов одежды, обуви и аксессуаров за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 49
Рис. 30. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров, проживающих в Московской области 50
Рис. 31. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов одежды, обуви и аксессуаров за 2018 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров, проживающих в Московской области через интернет 51
Рис. 32. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 52
Рис. 33. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов одежды, обуви и аксессуаров за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 53
Рис. 34. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 54
Рис. 35. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов одежды, обуви и аксессуаров за 2018–2019 гг., % от опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 55
Рис. 36. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 56
Рис. 37. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов одежды, обуви и аксессуаров в интернете за 2018 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 57
Рис. 38. «Какую одежду, обувь, аксессуары Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных жителей городов с населением 100-500 тыс. чел., покупавших одежду, обувь и аксессуаров через интернет 58
Рис. 39. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов одежды, обуви и аксессуаров в интернете за 2018 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек 59
Рис. 40. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2019 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 62
Рис. 41. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных россиян, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 63
Рис. 42. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2015 – 2019 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазинах 64
Рис. 43. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет* 66
Рис. 44. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 67
Рис. 45. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012 – 2019 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазинах 68
Рис. 46. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 70
Рис. 47. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2017 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных жителей Московской области, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 71
Рис. 48. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 74
Рис. 49. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 75
Рис. 50. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 78
Рис. 51. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2018– ноябрь 2019 гг., % от опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 79
Рис. 52. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 82
Рис. 53. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек 83
Рис. 54. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных жителей городов с населением 100 – 500 тыс. чел., покупавших одежду, обувь и аксессуаров через интернет 86
Рис. 55. Динамика доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных жителей городов с населением 100 – 500 тыс. чел., покупавших одежду, обувь и аксессуаров через интернет 87
Рис. 56. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек 88
Рис. 57. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов одежды, ноябрь 2019 г. 92
Рис. 58. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, которые ассоциируются у респондентов с соблюдением сроков доставки, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 93
Рис. 59. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, которые ассоциируются у респондентов с наиболее быстрой доставкой, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 94
Рис. 60. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 95
Рис. 61. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 96
Рис. 62. Рейтинги интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, которые ассоциируются у респондентов с достоверным и подробным описанием товаров, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 97
Рис. 63. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте Adidas, ноябрь 2019 г. 98
Рис. 64. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Adidas, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 99
Рис. 65. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина Adidas, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 99
Рис. 66. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте AliExpress, ноябрь 2019 г. 100
Рис. 67. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 101
Рис. 68. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 101
Рис. 69. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте ASOS, ноябрь 2019 г. 102
Рис. 70. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина ASOS, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 103
Рис. 71. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина ASOS, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 103
Рис. 72. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте Avito, ноябрь 2019 г. 104
Рис. 73. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Avito, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 105
Рис. 74. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина Avito, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 105
Рис. 75. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте BonPrix, ноябрь 2019 г. 106
Рис. 76. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина BonPrix, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 107
Рис. 77. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина BonPrix, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 107
Рис. 78. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте DECATHLON, ноябрь 2019 г. 108
Рис. 79. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина DECATHLON, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 109
Рис. 80. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина DECATHLON, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 109
Рис. 81. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте eBay, ноябрь 2019 г. 110
Рис. 82. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина eBay, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 111
Рис. 83. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина eBay, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 111
Рис. 84. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте Gloria Jeans, ноябрь 2019 г. 112
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Gloria Jeans, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 113
Рис. 86. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина Gloria Jeans, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 113
Рис. 87. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте H&M, ноябрь 2019 г. 114
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина H&M, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 115
Рис. 89. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина H&M, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 115
Рис. 90. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте kari, ноябрь 2019 г. 116
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина kari, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 117
Рис. 92. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина kari, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 117
Рис. 93. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте Lamoda, ноябрь 2019 г. 118
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Lamoda, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 119
Рис. 95. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина Lamoda, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 119
Рис. 96. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте Nike, ноябрь 2019 г. 120
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Nike, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 121
Рис. 98. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина Nike, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 121
Рис. 99. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте O’STIN, ноябрь 2019 г. 122
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина O’STIN, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 123
Рис. 101. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина O’STIN, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 124
Рис. 102. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте oodji, ноябрь 2019 г. 125
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина oodji, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 126
Рис. 104. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина oodji, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 126
Рис. 105. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте OZON, ноябрь 2019 г. 127
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина OZON, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 128
Рис. 107. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина OZON, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 128
Рис. 108. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте Pandao, ноябрь 2019 г. 129
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Pandao, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 130
Рис. 110. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина Pandao, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 131
Рис. 111. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте WILDBERRIES, ноябрь 2019 г. 132
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина WILDBERRIES, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 133
Рис. 113. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина WILDBERRIES, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 133
Рис. 114. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте ZARA, ноябрь 2019 г. 134
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина ZARA, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 135
Рис. 116. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина ZARA, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 136
Рис. 117. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте Zenden, ноябрь 2019 г. 137
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Zenden, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 138
Рис. 119. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина Zenden, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 139
Рис. 120. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте «Беру!», ноябрь 2019 г. 140
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Беру!», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 141
Рис. 122. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина «Беру!», ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 142
Рис. 123. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте «СПОРТМАСТЕР», ноябрь 2019 г. 143
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «СПОРТМАСТЕР», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 144
Рис. 125. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина «СПОРТМАСТЕР», ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 144
Рис. 126. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте «ТВОЕ», ноябрь 2019 г. 145
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «ТВОЕ», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 146
Рис. 128. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина «ТВОЕ», ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 147
Рис. 129. Социально-демографический портрет интернет-покупателей fashion-товаров на интернет-сайте «Юла», ноябрь 2019 г. 148
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Юла», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 149
Рис. 131. Интернет-магазины, в которых приобретали одежду, обувь и аксессуары, покупатели интернет-магазина NIKE, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших товары категории fashion в соответствующем интернет-магазине 150
Рис. 132. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 151
Рис. 133. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 152
Рис. 134. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2019 г., % от опрошенных 152
Рис. 135. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 152
Рис. 136. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2019 г., % от опрошенных 153
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика продаж fashion-ретейлеров, 2013 – 2018 гг., ₽ млрд (без НДС), % 25
Табл. 2. Динамика онлайн-продаж fashion-ретейлеров, 2018 – 2019 гг., ₽ млрд, % 26
Табл. 3. Посещаемость интернет-магазинов, в ассортименте которых представлены товары категории fashion, декабрь 2018 – декабрь 2019 гг., тыс. чел. 29
Табл. 4. Доли покупателей одежды, обуви и аксессуаров через интернет, ноябрь 2019 года, % от общего количества интернет-покупателей 34
Табл. 5. Расходы россиян на единовременную интернет-покупку одежды, обуви, аксессуаров (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), в зависимости от ВОЗРАСТА, ноябрь 2019 г., ₽ (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 37
Табл. 6. Средний чек интернет-покупок одежды, обуви и аксессуаров за ноябрь 2017 – ноябрь 2019 гг., без учета стоимости доставки, руб. (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 40
Табл. 7. Частота интернет-покупок россиян одежды, обуви, аксессуаров, в зависимости от ВОЗРАСТА, ноябрь 2019 г., раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год) 42
Табл. 8. Динамика частоты покупок одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах за ноябрь 2017 – ноябрь 2019 гг., раз в год (среди интернет-покупателей соответствующих товаров) 43
Табл. 9. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды в некоторых интернет-магазинах за 2015 – 2019 гг., % опрошенных, покупавших одежду, обувь, аксессуары в интернет-магазинах* 64
Табл. 10. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2015 – 2019 гг., % от опрошенных жителей Москвы, покупавших одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазинах 68
Табл. 11. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2012–2019 гг., % от опрошенных покупателей одежды, обуви и аксессуаров, проживающих в Московской области 72
Табл. 12. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2015–2019 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, покупавших одежду, обувь и аксессуары через интернет 76
Табл. 13. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2015 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 80
Табл. 14. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2015 –2019 гг., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 84
Табл. 15. Динамика изменения доли интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в некоторых интернет-магазинах за 2015 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 88
Табл. 16. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от общего количества опрошенных 151
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще