99 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мужской одежды 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской одежды 2024

Больше исследований по этой теме: fashion_2024
Дата выпуска: 23 июля 2024
Количество страниц: 229
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79261
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

«РБК Исследования рынков» подготовили очередное полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Российский рынок мужской одежды 2024» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном одежном рынке в 2023-2024 годах. Информация была получена путем комплексного анализа данных 1 054 крупнейших сетевых одежных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.
В настоящем обзоре подробно рассматриваются актуальные тренды и тенденции российского fashion-ретейла. Показана динамика развития рынка мужской одежды в 2014-2023 годах и описаны перспективы на 2024-2025 годы. Описан продолжающийся процесс перестройки рынка в связи с закрытием магазинов иностранных брендов.
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей мужской одежды. Описан социально-демографический портрет покупателей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий мужской одежды. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж в динамике за последние годы. Также в исследовании рассматривается опыт россиян в отношении приобретения б/у одежды, анализируются сложности, возникавшие при покупке, рассмотрены планы относительно шопинга в 2024 году.
В исследовании представлены рейтинги ведущих сетевых операторов мужского одежного ретейла. Были рассмотрены такие сети как: 12 STOREEZ, Baon, Befree, Calvin Klein, Colin’s, Columbia, Familia, FINN FLARE, Gloria Jeans, HENDERSON, KANZLER, Lacoste, Modis, NEW YORKER, O`stin, Oodji, Zolla, «Спортмастер», «Сударь», «ТВОЕ» и ряд других ретейлеров. Анализируется уровень узнаваемости и популярности около 80 игроков рынка мужской одежды, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупнейших из них. Также составлены рейтинги популярных брендов по уровню NPS и ассоциативному восприятию брендов их клиентами.
Наконец, в отчете приведены мнения ведущих экспертов отрасли о ситуации на рынке одежды, в роли которых в исследовании 2024 года выступили: Александр Еремеев, генеральный директор АО «Элис Фэшн Рус»; Ксения Рясова, владелец и CEO бренда FINN FLARE; Лилия Булатова, генеральный директор компании «Глория Джинс»; Константин Гедымин, директор по маркетингу и связям с инвесторами Дома Моды HENDERSON; Светлана Сипарова, учредитель группы компаний Mark Formelle; отдел маркетинговых коммуникаций RMixed.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Все исследования рынка одежды 2024 8
Основные участники серии исследований одежного ретейла 9
Мнения игроков о рынке fashion-ретейла в России 10
Elis 10
FINN FLARE 13
Gloria Jeans 16
HENDERSON 18
Mark Formelle 20
RMixed 23
Общее состояние рынка мужской одежды 25
Объем рынка 25
Динамика розничных цен 39
Ситуация в сетевой рознице 44
Аудитория покупателей 54
Перспективы рынка 56
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской одежды 65
Количество покупателей мужской одежды 65
Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды 65
Рейтинг наиболее популярных предметов мужской одежды 68
Сложности при покупке одежды 72
Расходы на покупку 76
Общие тенденции 76
Затраты на основные предметы мужской одежды (за 1 вещь) 80
Частота покупки 87
Каналы продаж одежды 91
Опыт покупки б/у мужской одежды среди россиян 96
Планы россиян относительно покупок мужской одежды на 2024 год 98
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду 102
Россия 100 тыс. + 104
Москва 110
Московская область 116
Санкт-Петербург 122
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 128
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 134
Города 100 – 500 тыс. чел. 140
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих fashion-ретейлеров 146
Индекс NPS 148
Ассоциация с понятием «Современная одежда» 149
Ассоциация с понятием «Классическая одежда» 150
Ассоциация с понятием «Стильная одежда» 151
Ассоциация с понятием «Качественная одежда» 152
Ассоциация с понятием «Недорогая одежда» 153
Ассоциация с понятием «Удобная одежда» 154
Ассоциация с понятием «Спортивная одежда» 155
Профили ведущих сетевых ретейлеров, продающих мужскую одежду 156
5 кармаNов 156
Портрет покупателей сети 156
Ассоциативное восприятие сети 157
Ключевые конкуренты сети 157
Baon 158
Портрет покупателей сети 158
Ассоциативное восприятие сети 159
Ключевые конкуренты сети 159
Befree 160
Портрет покупателей сети 160
Ассоциативное восприятие сети 161
Ключевые конкуренты сети 161
Calvin Klein 162
Портрет покупателей сети 162
Ассоциативное восприятие сети 163
Ключевые конкуренты сети 163
Colin’s 164
Портрет покупателей сети 164
Ассоциативное восприятие сети 165
Ключевые конкуренты сети 165
Columbia 166
Портрет покупателей сети 166
Ассоциативное восприятие сети 167
Ключевые конкуренты сети 167
Cr 168
Портрет покупателей сети 168
Ассоциативное восприятие сети 169
Ключевые конкуренты сети 169
Familia 170
Портрет покупателей сети 170
Ассоциативное восприятие сети 171
Ключевые конкуренты сети 171
Finn Flare 172
Портрет покупателей сети 172
Ассоциативное восприятие сети 173
Ключевые конкуренты сети 173
Forward 174
Портрет покупателей сети 174
Ассоциативное восприятие сети 175
Ключевые конкуренты сети 176
Funday 177
Портрет покупателей сети 177
Ассоциативное восприятие сети 178
Ключевые конкуренты сети 178
Gloria Jeans 179
Портрет покупателей сети 179
Ассоциативное восприятие сети 180
Ключевые конкуренты сети 180
HENDERSON 181
Портрет покупателей сети 181
Ассоциативное восприятие сети 182
Ключевые конкуренты сети 182
Koton 183
Портрет покупателей сети 183
Ассоциативное восприятие сети 184
Ключевые конкуренты сети 184
Lacoste 185
Портрет покупателей сети 185
Ассоциативное восприятие сети 186
Ключевые конкуренты сети 186
Lamoda Sport 187
Портрет покупателей сети 187
Ассоциативное восприятие сети 188
Ключевые конкуренты сети 188
LC Waikiki 189
Портрет покупателей сети 189
Ассоциативное восприятие сети 190
Ключевые конкуренты сети 190
Mango 191
Портрет покупателей сети 191
Ассоциативное восприятие сети 192
Ключевые конкуренты сети 192
Modis 193
Портрет покупателей сети 193
Ассоциативное восприятие сети 194
Ключевые конкуренты сети 194
NEW YORKER 195
Портрет покупателей сети 195
Ассоциативное восприятие сети 196
Ключевые конкуренты сети 196
oodji 197
Портрет покупателей сети 197
Ассоциативное восприятие сети 198
Ключевые конкуренты сети 198
O`stin 199
Портрет покупателей сети 199
Ассоциативное восприятие сети 200
Ключевые конкуренты сети 200
Sela 201
Портрет покупателей сети 201
Ассоциативное восприятие сети 202
Ключевые конкуренты сети 202
Zolla 203
Портрет покупателей сети 203
Ассоциативное восприятие сети 204
Ключевые конкуренты сети 204
Син 205
Портрет покупателей сети 205
Ассоциативное восприятие сети 206
Ключевые конкуренты сети 206
Смешные цены 207
Портрет покупателей сети 207
Ассоциативное восприятие сети 208
Ключевые конкуренты сети 208
Спортмастер 209
Портрет покупателей сети 209
Ассоциативное восприятие сети 210
Ключевые конкуренты сети 210
Сударь 211
Портрет покупателей сети 211
Ассоциативное восприятие сети 212
Ключевые конкуренты сети 212
ТВОЕ 213
Портрет покупателей сети 213
Ассоциативное восприятие сети 214
Ключевые конкуренты сети 214
Триал-Спорт 215
Портрет покупателей сети 215
Ассоциативное восприятие сети 216
Ключевые конкуренты сети 216
Методология исследования 217
Список диаграмм 218
Список таблиц 228
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика выручек ведущих операторов одежного ретейла, 2016–2023 гг., ₽ млн 26
Рис. 2. Динамика выручек ведущих операторов одежного ретейла (продолжение), 2016–2023 гг., ₽ млн 27
Рис. 3. Объем продаж мужской одежды в текущих ценах, 2014–2022 гг., ₽ млрд, % 30
Рис. 4. Темп прироста российского рынка мужской одежды по количеству проданных изделий, 2015–2023 гг., % к предыдущему году* 30
Рис. 5. Объем продаж мужской одежды в ценах 2023 года, 2014–2023 гг., ₽ млрд, % 31
Рис. 6. Динамика прироста цен на мужскую одежду, 2016 г. — 4 мес. 2024 г., % к соответствующему периоду предыдущего года 40
Рис. 7. Динамика прироста цен на мужскую одежду, январь 2022 г. — апрель 2024 г., % к предыдущему месяцу 41
Рис. 8. Средние потребительские цены на мужскую одежду, декабрь 2023 г., ₽ (% – прирост год к году) 41
Рис. 9. Средние потребительские цены на мужскую одежду в апреле 2024 г., ₽ (% – прирост к декабрю 2023 г.) 42
Рис. 10. Динамика розничных цен на предметы мужской одежды, декабрь 2018 г. — апрель 2024 г., ₽ 43
Рис. 11. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена мужская одежда, февраль 2016 г. — апрель 2024 г., шт. 47
Рис. 12. Прирост сетевых магазинов мужской одежды, февраль 2016 г. – апрель 2023 г.* 47
Рис. 13. Динамика количества сетевых магазинов одежды, продающих мужскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2023 г. — апрель 2024 г., количество магазинов* (% — прирост к апрелю 2023 г.) 48
Рис. 14. Динамика количества сетей, продающих мужскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2023 г. — апрель 2024 г., количество сетей* (% — прирост к апрелю 2023 г.) 48
Рис. 15. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской одежды, по количеству фирменных магазинов в России, апрель 2024 г.* 52
Рис. 16. Динамика численности мужского населения в возрасте 15–84 лет, январь 2013 г. — январь 2024 г., млн человек 55
Рис. 17. Средний возраст мужчин в России, январь 2013 г. — январь 2024 г., млн человек 55
Рис. 18. Изменение возрастной структуры мужского населения (15–84 лет) в России, январь 2005 г. — январь 2024 г., млн чел., % от общего числа мужчин в возрасте 15–84 лет 56
Рис. 19. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», март 2017 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 58
Рис. 20. Распределение респондентов по факту покупки мужской одежды в сентябре 2015 г. – марте 2024 г., % от опрошенных мужчин 65
Рис. 21. Социально-демографический портрет покупателей мужской одежды, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 67
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, какие предметы мужской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 г. – апрель 2024 г).», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 69
Рис. 23. Динамика доли покупателей некоторых предметов мужской одежды, март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 71
Рис. 24. «Возникали ли у вас сложности при покупке мужской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 72
Рис. 25. «Какую одежду было сложнее всего купить?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших соответствующую мужскую одежду 74
Рис. 26. «Какие сложности у Вас возникли при покупке мужской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды, у которых возникли какие-либо сложности 75
Рис. 27. «Как изменились Ваши расходы на покупку МУЖСКОЙ одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 78
Рис. 28. Динамика изменения расходов на покупку мужской одежды, март 2014 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 78
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку МУЖСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 79
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2016 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 79
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку МУЖСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 80
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2016 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 80
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 82
Рис. 34. Расходы на покупку основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), март 2023 г. – апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 83
Рис. 35. Затраты на мужскую одежду, приобретенную покупателями мужской одежды за последний год (апрель 2023 г. – апрель 2024 г.), ₽ с НДС 86
Рис. 36. Динамика затрат на мужскую одежду, приобретенную покупателями мужской одежды за год (март 2022 г. – март 2023 г., апрель 2023 г. – апрель 2024 г.), ₽ с НДС 87
Рис. 37. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 88
Рис. 38. Количество предметов мужской одежды, приобретенных покупателями мужской одежды за последний год (апрель 2023 г. – апрель 2024 г.), шт. 90
Рис. 39. Динамика количества предметов мужской одежды, приобретенных покупателями мужской одежды за год (март 2022 г. – март 2023 г., апрель 2023 г. – апрель 2024 г.), шт. 91
Рис. 40. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды 93
Рис. 41. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 94
Рис. 42. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды 95
Рис. 43. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 96
Рис. 44. «Покупали ли Вы б/у мужскую одежду (вещи, ранее принадлежавшие другим владельцам) за последний ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 97
Рис. 45. Динамика ответа на вопрос: «Покупали ли Вы б/у мужскую одежду (вещи, ранее принадлежавшие другим владельцам) за последний ГОД?», март 2021 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 97
Рис. 46. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в 2024 году?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 99
Рис. 47. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской одежды в текущем году?», март 2017 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 100
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 104
Рис. 49. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 105
Рис. 50. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Россия 100 тыс.+, апрель 2024 г. 106
Рис. 51. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 107
Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 110
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОДЕЖДУ за последний ГОД», апрель 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 111
Рис. 54. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Москва, апрель 2024 г. 112
Рис. 55. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 113
Рис. 56. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 116
Рис. 57. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 117
Рис. 58. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Московская область, апрель 2024 г. 118
Рис. 59. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 119
Рис. 60. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024, % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 122
Рис. 61. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 123
Рис. 62. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, Санкт-Петербург, апрель 2024 г. 124
Рис. 63. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 125
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 128
Рис. 65. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 129
Рис. 66. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), апрель 2024 г. 130
Рис. 67. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 131
Рис. 68. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 134
Рис. 69. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 135
Рис. 70. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, города России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., апрель 2024 г. 136
Рис. 71. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек 137
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 140
Рис. 73. «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел 141
Рис. 74. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, города России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел, апрель 2024 г. 142
Рис. 75. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек 143
Рис. 76. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) fashion-ретейлеров, апрель 2024 г.* 148
Рис. 77. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 149
Рис. 78. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 150
Рис. 79. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 151
Рис. 80. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 152
Рис. 81. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 153
Рис. 82. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 154
Рис. 83. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, мужская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в соответствующей сети 155
Рис. 84. Портрет покупателей сети магазинов 5 кармаNов, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 156
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов 5 кармаNов, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 157
Рис. 86. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети 5 кармаNов, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 157
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов Baon, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 158
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Baon, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 159
Рис. 89. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Baon, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 159
Рис. 90. Портрет покупателей сети магазинов Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 160
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 161
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 161
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 162
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 163
Рис. 95. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 163
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 164
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 165
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 165
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 166
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 167
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 167
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 168
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 169
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 169
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 170
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 171
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 171
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 172
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 173
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 173
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Forward, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 174
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Forward, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 175
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Forward, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 176
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 177
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 178
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 178
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 179
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 180
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 180
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов HENDERSON, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 181
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов HENDERSON, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 182
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети HENDERSON, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 182
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 183
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 184
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 184
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов Lacoste, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 185
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Lacoste, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 186
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Lacoste, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 186
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 187
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 189
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 191
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 193
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 194
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 194
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 195
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 196
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 196
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 197
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 198
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 198
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов O`stin, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 199
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов O`stin, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 200
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети O`stin, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 200
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 201
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 202
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 202
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 203
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 204
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 204
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов Син, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 205
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Син, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 206
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Син, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 206
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 207
Рис. 160. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 208
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 208
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 209
Рис. 163. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 210
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 210
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов «Сударь», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 211
Рис. 166. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «Сударь», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 212
Рис. 167. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «Сударь», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 212
Рис. 168. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 213
Рис. 169. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 214
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 214
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов Триал-Спорт, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 215
Рис. 172. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской одежды, продающейся в сети магазинов Триал-Спорт, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших одежду в магазинах данной сети 216
Рис. 173. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской одежды покупатели сети Триал-Спорт, апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду в магазинах данной сети 216
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика оборота ведущих операторов рынка одежды за 2017–2023 гг.*, ₽ млн без НДС 31
Табл. 2. Динамика розничных цен на мужскую одежду, декабрь 2017 г. — апрель 2024 г., ₽ за единицу изделия (пару), % 44
Табл. 3. Структура российского рынка одежды по специализации сетей, в ассортименте которых присутствует мужская одежда, апрель 2024 г. * 48
Табл. 4. ТОП-100 крупнейших ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих мужскую одежду, апрель 2024 г.* 49
Табл. 5. Fashion-ретейлеры, продающие мужскую одежду, наиболее сильно сократившие за апрель 2023 года — апрель 2024 года свою розницу * 53
Табл. 6. Fashion-ретейлеры, продающие мужскую одежду, наиболее сильно увеличившие за апрель 2023 года — апрель 2024 года свою розницу * 53
Табл. 7. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, апрель 2024 г.* 54
Табл. 8. Планы fashion-ретейлеров на 2024–2025 гг. 58
Табл. 9. Доли покупателей мужской одежды, апрель 2024 год, % от опрошенных мужчин с соответствующими социально-демографическими характеристиками 67
Табл. 10. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, какие предметы мужской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 69
Табл. 11. «Возникали ли у вас сложности при покупке мужской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 72
Табл. 12. «Какие сложности у Вас возникли при покупке мужской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды, у которых возникли какие-либо сложности, соответствующего ВОЗРАСТА 75
Табл. 13. «Какие сложности у Вас возникли при покупке мужской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды, у которых возникли какие-либо сложности, с соответствующим уровнем личного ДОХОДА 76
Табл. 14. «Какие сложности у Вас возникли при покупке мужской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей мужской одежды, у которых возникли какие-либо сложности, с соответствующим местом проживания 76
Табл. 15. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов мужской одежды (за 1 вещь), март 2016 г. – апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской одежды) 84
Табл. 16. Затраты на некоторые предметы мужской одежды в зависимости от возраста их покупателей, апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 84
Табл. 17. Затраты на некоторые предметы мужской одежды в зависимости от города проживания их покупателей, апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ) 85
Табл. 18. Затраты на некоторые предметы мужской одежды в зависимости от дохода их покупателей, апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужчин одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 85
Табл. 19. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 88
Табл. 20. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 89
Табл. 21. «Сколько следующих предметов МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», шт. (среди опрошенных мужчин, покупавших рассматриваемые предметы мужской одежды с соответствующим уровнем личного Места проживания) 89
Табл. 22. Динамика ответа на вопрос: «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2015 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей одежды 93
Табл. 23. Динамика ответа на вопрос: «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей одежды 95
Табл. 24. Доли покупателей б/у мужской одежды, апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их социально-демографических характеристик 98
Табл. 25. «Планируете ли Вы экономить на покупках МУЖСКОЙ одежды в 2024 году?», апрель 2024 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, в зависимости от их социально-демографических характеристик 100
Табл. 26. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2019 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду 108
Табл. 27. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2019 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Москве 114
Табл. 28. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2019 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Московской области 120
Табл. 29. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2019 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 126
Табл. 30. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2018 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 132
Табл. 31. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2019 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек 138
Табл. 32. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали МУЖСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2019 – апрель 2024 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую одежду, проживающих в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек 144
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще