45 000 ₽
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 8 февраля 2018
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55942
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
  • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
  • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
  • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

Исследование проведено в январе 2018 года.

Объем отчета – 57 стр.

Отчет содержит 3 таблицы и 22 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г.       

7

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы        

11

Общие тенденции   

11

Проникновение интернета в РФ   

15

Структура рекламного рынка РФ 

19

Объем рынка интернет-рекламы в РФ

21

Структура рынка интернет-рекламы        

22

Контекстная реклама          

23

Медийная реклама  

27

Social Media Market (SMM)

31

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ  

36

Участники рынка интернет-рекламы РФ      

38

Яндекс          

38

Основные показатели деятельности компании  

38

Mail.ru Group         

40

Основные показатели деятельности компании  

40

Google           

42

Основные показатели деятельности компании  

42

РосБизнесКонсалтинг      

44

Основные показатели деятельности компании  

44

Rambler Media Group       

46

Основные показатели деятельности компании  

46

Facebook      

48

Основные показатели деятельности компании  

48

Yahoo

50

Основные показатели деятельности компании  

50

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы           

52

О компании NeoAnalytics 

56

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура рекламного рынка РФ, 2016гг., млрд. руб, %         

11

Рис. 2. Динамика структура рекламного рынка РФ, 2008-2016гг., млрд. руб, %

12

Рис. 3. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2016гг., %        

12

Рис. 4. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2016г., %      

13

Рис. 5. Динамика доли доходов от рекламы в общей структуре выручки компаний, 2013-2016гг., % 

14

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., %          

15

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016г., %

16

Рис. 8. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016г., %  

17

Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ          

18

Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени         

18

Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2016г., млрд.руб, %           

19

Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2016г./2015г., %  

20

Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.       

21

Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2016г., %     

22

Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.      

24

Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2016г, %           

25

Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.

28

Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2016г., %      

29

Рис. 19. Топ-30 рекламодателей баннерной рекламы в Интернете, млн.руб. , 2016г.

30

Рис. 20. Ежемесячная аудитория по участникам рынка, 2016 г., млн. чел      

31

Рис. 21. Структура ежемесячной аудитории по полу по участникам рынка, 2016 г., %   

32

Рис. 22. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., %      

32

Рис. 23. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., %      

33

Рис. 24. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2016г., %  

36

Рис. 25. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2016г., %       

37

Рис. 26. Прогноз структуры рекламного рынка РФ, 2016-2019 гг., млрд. руб, %

52

Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы в 2017-2019гг., млрд.руб., % 

53

Рис. 28. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы по сегментам в 2017-2019гг., млрд.руб., % 

53

Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка медийной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % 

54

Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка контекстной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % 

54

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российского экономики 2016-2020 гг.         

10

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., %        

16

Табл. 3. Характеристика ежемесячной аудитории социальных сетей в России, 2015-2016гг. 

34

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще