Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Исследование проведено в январе 2018 года.
Объем отчета – 57 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 22 графиков.
Язык отчета – русский.
|
Полное оглавление |
|
|
Полное оглавление |
2 |
|
Список диаграмм |
3 |
|
Список таблиц |
5 |
|
Аннотация |
6 |
|
Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г. |
7 |
|
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы |
11 |
|
Общие тенденции |
11 |
|
Проникновение интернета в РФ |
15 |
|
Структура рекламного рынка РФ |
19 |
|
Объем рынка интернет-рекламы в РФ |
21 |
|
Структура рынка интернет-рекламы |
22 |
|
Контекстная реклама |
23 |
|
Медийная реклама |
27 |
|
Social Media Market (SMM) |
31 |
|
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ |
36 |
|
Участники рынка интернет-рекламы РФ |
38 |
|
Яндекс |
38 |
|
Основные показатели деятельности компании |
38 |
|
Mail.ru Group |
40 |
|
Основные показатели деятельности компании |
40 |
|
|
42 |
|
Основные показатели деятельности компании |
42 |
|
РосБизнесКонсалтинг |
44 |
|
Основные показатели деятельности компании |
44 |
|
Rambler Media Group |
46 |
|
Основные показатели деятельности компании |
46 |
|
|
48 |
|
Основные показатели деятельности компании |
48 |
|
Yahoo |
50 |
|
Основные показатели деятельности компании |
50 |
|
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы |
52 |
|
О компании NeoAnalytics |
56 |
|
Список диаграмм |
|
|
Рис. 1. Структура рекламного рынка РФ, 2016гг., млрд. руб, % |
11 |
|
Рис. 2. Динамика структура рекламного рынка РФ, 2008-2016гг., млрд. руб, % |
12 |
|
Рис. 3. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2016гг., % |
12 |
|
Рис. 4. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2016г., % |
13 |
|
Рис. 5. Динамика доли доходов от рекламы в общей структуре выручки компаний, 2013-2016гг., % |
14 |
|
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., % |
15 |
|
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016г., % |
16 |
|
Рис. 8. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016г., % |
17 |
|
Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
18 |
|
Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени |
18 |
|
Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2016г., млрд.руб, % |
19 |
|
Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2016г./2015г., % |
20 |
|
Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб. |
21 |
|
Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2016г., % |
22 |
|
Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб. |
24 |
|
Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2016г, % |
25 |
|
Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб. |
28 |
|
Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2016г., % |
29 |
|
Рис. 19. Топ-30 рекламодателей баннерной рекламы в Интернете, млн.руб. , 2016г. |
30 |
|
Рис. 20. Ежемесячная аудитория по участникам рынка, 2016 г., млн. чел |
31 |
|
Рис. 21. Структура ежемесячной аудитории по полу по участникам рынка, 2016 г., % |
32 |
|
Рис. 22. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., % |
32 |
|
Рис. 23. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., % |
33 |
|
Рис. 24. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2016г., % |
36 |
|
Рис. 25. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2016г., % |
37 |
|
Рис. 26. Прогноз структуры рекламного рынка РФ, 2016-2019 гг., млрд. руб, % |
52 |
|
Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы в 2017-2019гг., млрд.руб., % |
53 |
|
Рис. 28. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы по сегментам в 2017-2019гг., млрд.руб., % |
53 |
|
Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка медийной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % |
54 |
|
Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка контекстной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % |
54 |
|
Список таблиц |
|
|
Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российского экономики 2016-2020 гг. |
10 |
|
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., % |
16 |
|
Табл. 3. Характеристика ежемесячной аудитории социальных сетей в России, 2015-2016гг. |
34 |
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
15 сентября 2015
15 сентября 2015
45 000
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
17 августа 2015
17 августа 2015
45 000
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
19 августа 2014
19 августа 2014
45 000
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
17 сентября 2013
17 сентября 2013
45 000
Маркетинговое исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Анализ рынка рекламы в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг
BusinesStat
115 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка SEO-оптимизации в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г.
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Анализ рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка картофеля фри и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.