45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 8 февраля 2018
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55942
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
  • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
  • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
  • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

Исследование проведено в январе 2018 года.

Объем отчета – 57 стр.

Отчет содержит 3 таблицы и 22 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г.       

7

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы        

11

Общие тенденции   

11

Проникновение интернета в РФ   

15

Структура рекламного рынка РФ 

19

Объем рынка интернет-рекламы в РФ

21

Структура рынка интернет-рекламы        

22

Контекстная реклама          

23

Медийная реклама  

27

Social Media Market (SMM)

31

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ  

36

Участники рынка интернет-рекламы РФ      

38

Яндекс          

38

Основные показатели деятельности компании  

38

Mail.ru Group         

40

Основные показатели деятельности компании  

40

Google           

42

Основные показатели деятельности компании  

42

РосБизнесКонсалтинг      

44

Основные показатели деятельности компании  

44

Rambler Media Group       

46

Основные показатели деятельности компании  

46

Facebook      

48

Основные показатели деятельности компании  

48

Yahoo

50

Основные показатели деятельности компании  

50

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы           

52

О компании NeoAnalytics 

56

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура рекламного рынка РФ, 2016гг., млрд. руб, %         

11

Рис. 2. Динамика структура рекламного рынка РФ, 2008-2016гг., млрд. руб, %

12

Рис. 3. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2016гг., %        

12

Рис. 4. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2016г., %      

13

Рис. 5. Динамика доли доходов от рекламы в общей структуре выручки компаний, 2013-2016гг., % 

14

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., %          

15

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016г., %

16

Рис. 8. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016г., %  

17

Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ          

18

Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени         

18

Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2016г., млрд.руб, %           

19

Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2016г./2015г., %  

20

Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.       

21

Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2016г., %     

22

Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.      

24

Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2016г, %           

25

Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.

28

Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2016г., %      

29

Рис. 19. Топ-30 рекламодателей баннерной рекламы в Интернете, млн.руб. , 2016г.

30

Рис. 20. Ежемесячная аудитория по участникам рынка, 2016 г., млн. чел      

31

Рис. 21. Структура ежемесячной аудитории по полу по участникам рынка, 2016 г., %   

32

Рис. 22. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., %      

32

Рис. 23. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., %      

33

Рис. 24. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2016г., %  

36

Рис. 25. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2016г., %       

37

Рис. 26. Прогноз структуры рекламного рынка РФ, 2016-2019 гг., млрд. руб, %

52

Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы в 2017-2019гг., млрд.руб., % 

53

Рис. 28. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы по сегментам в 2017-2019гг., млрд.руб., % 

53

Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка медийной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % 

54

Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка контекстной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % 

54

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российского экономики 2016-2020 гг.         

10

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., %        

16

Табл. 3. Характеристика ежемесячной аудитории социальных сетей в России, 2015-2016гг. 

34

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще