45 000 ₽
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Дата выпуска: 15 сентября 2015
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47688
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

 

В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

  • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
  • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
  • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
  • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в августе 2015 года.

Объем отчета – 60 стр.

Отчет содержит  3 таблицы и 24 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономические показатели России в 2014 г

8

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы        

15

Общие тенденции   

15

Проникновение интернета в РФ

18

Структура рекламного рынка РФ 

22

Объем рынка интернет-рекламы в РФ    

24

Структура рынка интернет-рекламы       

26

Контекстная реклама          

27

Медийная реклама  

31

Social Media Market (SMM)

35

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 

38

Участники рынка интернет-рекламы РФ      

40

Яндекс          

40

Основные показатели деятельности компании  

40

Mail.ru Group         

42

Основные показатели деятельности компании  

42

Google           

44

Основные показатели деятельности компании  

44

РосБизнесКонсалтинг      

46

Основные показатели деятельности компании  

46

Rambler Media Group       

48

Основные показатели деятельности компании  

48

Бегун

50

Основные показатели деятельности компании  

50

ВКонтакте   

52

Основные показатели деятельности компании  

52

Facebook      

53

Основные показатели деятельности компании  

53

Yahoo

55

Основные показатели деятельности компании  

55

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы   

57

О компании NeoAnalytics 

59

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

11

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

12

Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2014гг., млрд.руб, % 

14

Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2014гг., %      

15

Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2014г., %     

16

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2014гг., %        

17

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2014г., %   

18

Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2014г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       

19

Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2014г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         

20

Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени        

20

Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2014г., млрд.руб, %          

21

Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2014г./2013г., % 

22

Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб.       

24

Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2014г., %    

25

Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб.

27

Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2014г, %          

28

Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб.

31

Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2014г., %      

32

Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2014г., млн.руб. без НДС   

33

Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млрд.руб.  без НДС, 2014г.

33

Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013/2014гг., % 

37

Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013/2014гг., %

38

Рис. 23. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2017гг., млрд.руб., %  

56

Рис. 24. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2017гг., %    

57

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

15

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2014гг., %      

19

Табл. 3. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, апрель 2014 год, млн.чел.           

36

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще