45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 8 февраля 2018
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55942
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
  • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
  • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
  • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

Исследование проведено в январе 2018 года.

Объем отчета – 57 стр.

Отчет содержит 3 таблицы и 22 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г.       

7

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы        

11

Общие тенденции   

11

Проникновение интернета в РФ   

15

Структура рекламного рынка РФ 

19

Объем рынка интернет-рекламы в РФ

21

Структура рынка интернет-рекламы        

22

Контекстная реклама          

23

Медийная реклама  

27

Social Media Market (SMM)

31

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ  

36

Участники рынка интернет-рекламы РФ      

38

Яндекс          

38

Основные показатели деятельности компании  

38

Mail.ru Group         

40

Основные показатели деятельности компании  

40

Google           

42

Основные показатели деятельности компании  

42

РосБизнесКонсалтинг      

44

Основные показатели деятельности компании  

44

Rambler Media Group       

46

Основные показатели деятельности компании  

46

Facebook      

48

Основные показатели деятельности компании  

48

Yahoo

50

Основные показатели деятельности компании  

50

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы           

52

О компании NeoAnalytics 

56

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура рекламного рынка РФ, 2016гг., млрд. руб, %         

11

Рис. 2. Динамика структура рекламного рынка РФ, 2008-2016гг., млрд. руб, %

12

Рис. 3. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2016гг., %        

12

Рис. 4. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2016г., %      

13

Рис. 5. Динамика доли доходов от рекламы в общей структуре выручки компаний, 2013-2016гг., % 

14

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., %          

15

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016г., %

16

Рис. 8. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016г., %  

17

Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ          

18

Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени         

18

Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2016г., млрд.руб, %           

19

Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2016г./2015г., %  

20

Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.       

21

Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2016г., %     

22

Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.      

24

Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2016г, %           

25

Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.

28

Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2016г., %      

29

Рис. 19. Топ-30 рекламодателей баннерной рекламы в Интернете, млн.руб. , 2016г.

30

Рис. 20. Ежемесячная аудитория по участникам рынка, 2016 г., млн. чел      

31

Рис. 21. Структура ежемесячной аудитории по полу по участникам рынка, 2016 г., %   

32

Рис. 22. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., %      

32

Рис. 23. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., %      

33

Рис. 24. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2016г., %  

36

Рис. 25. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2016г., %       

37

Рис. 26. Прогноз структуры рекламного рынка РФ, 2016-2019 гг., млрд. руб, %

52

Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы в 2017-2019гг., млрд.руб., % 

53

Рис. 28. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы по сегментам в 2017-2019гг., млрд.руб., % 

53

Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка медийной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % 

54

Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка контекстной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % 

54

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российского экономики 2016-2020 гг.         

10

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., %        

16

Табл. 3. Характеристика ежемесячной аудитории социальных сетей в России, 2015-2016гг. 

34

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще