45 000 ₽
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 8 февраля 2018
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55942
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
  • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
  • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
  • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

Исследование проведено в январе 2018 года.

Объем отчета – 57 стр.

Отчет содержит 3 таблицы и 22 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г.       

7

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы        

11

Общие тенденции   

11

Проникновение интернета в РФ   

15

Структура рекламного рынка РФ 

19

Объем рынка интернет-рекламы в РФ

21

Структура рынка интернет-рекламы        

22

Контекстная реклама          

23

Медийная реклама  

27

Social Media Market (SMM)

31

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ  

36

Участники рынка интернет-рекламы РФ      

38

Яндекс          

38

Основные показатели деятельности компании  

38

Mail.ru Group         

40

Основные показатели деятельности компании  

40

Google           

42

Основные показатели деятельности компании  

42

РосБизнесКонсалтинг      

44

Основные показатели деятельности компании  

44

Rambler Media Group       

46

Основные показатели деятельности компании  

46

Facebook      

48

Основные показатели деятельности компании  

48

Yahoo

50

Основные показатели деятельности компании  

50

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы           

52

О компании NeoAnalytics 

56

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура рекламного рынка РФ, 2016гг., млрд. руб, %         

11

Рис. 2. Динамика структура рекламного рынка РФ, 2008-2016гг., млрд. руб, %

12

Рис. 3. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2016гг., %        

12

Рис. 4. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2016г., %      

13

Рис. 5. Динамика доли доходов от рекламы в общей структуре выручки компаний, 2013-2016гг., % 

14

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., %          

15

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016г., %

16

Рис. 8. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016г., %  

17

Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ          

18

Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени         

18

Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2016г., млрд.руб, %           

19

Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2016г./2015г., %  

20

Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.       

21

Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2016г., %     

22

Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.      

24

Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2016г, %           

25

Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.

28

Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2016г., %      

29

Рис. 19. Топ-30 рекламодателей баннерной рекламы в Интернете, млн.руб. , 2016г.

30

Рис. 20. Ежемесячная аудитория по участникам рынка, 2016 г., млн. чел      

31

Рис. 21. Структура ежемесячной аудитории по полу по участникам рынка, 2016 г., %   

32

Рис. 22. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., %      

32

Рис. 23. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., %      

33

Рис. 24. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2016г., %  

36

Рис. 25. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2016г., %       

37

Рис. 26. Прогноз структуры рекламного рынка РФ, 2016-2019 гг., млрд. руб, %

52

Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы в 2017-2019гг., млрд.руб., % 

53

Рис. 28. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы по сегментам в 2017-2019гг., млрд.руб., % 

53

Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка медийной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % 

54

Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка контекстной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % 

54

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российского экономики 2016-2020 гг.         

10

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., %        

16

Табл. 3. Характеристика ежемесячной аудитории социальных сетей в России, 2015-2016гг. 

34

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще