40 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок Интернет рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Дата выпуска: 29 ноября 2012
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47676
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
  • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
  • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
  • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

ü    Маркетологи

ü    Аналитики-маркетологи

ü    Специалисты по проведнию маркетинговых исследований

ü    Менеджеры по продажам

ü    Директора по маркетингу

ü    Коммерческие директора

 

Исследование проведено в ноябре 2012 года.

Объем отчета – 65 стр.

Отчет содержит  5 таблицы и 28 графиков.

Язык отчета – русский. 

Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

 

 

Список диаграмм  

3

Список таблиц

5

Аннотация  

6

Макроэкономика России в 2011 году

8

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы        

14

Общие тенденции

14

Проникновение интернета в РФ  

18

Структура рекламного рынка РФ 

24

Объем рынка интернет-рекламы в РФ    

26

Структура рынка интернет-рекламы       

27

Контекстная реклама          

26

Медийная реклама  

36

Social Media Market (SMM)

39

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 

43

Участники рынка интернет-рекламы РФ      

45

Яндекс          

45

Основные показатели деятельности компании

45

Mail.ru Group         

47

Основные показатели деятельности компании  

47

Google           

49

Основные показатели деятельности компании  

49

РосБизнесКонсалтинг      

50

Основные показатели деятельности компании  

50

Rambler Media Group       

52

Основные показатели деятельности компании  

52

Бегун

54

Основные показатели деятельности компании  

54

ВКонтакте   

56

Основные показатели деятельности компании  

56

Facebook      

57

Основные показатели деятельности компании  

57

Yahoo

59

Основные показатели деятельности компании  

59

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы   

61

О компании NeoAnalytics 

64

Развернуть
Иллюстрации
 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

12

Рис. 2.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, %  

13

Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2011г., млрд.руб, %  

15

Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2011гг., %      

16

Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2011г., %     

17

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., %        

19

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2011г., %   

20

Рис. 8. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., % от населения округа

21

Рис. 9. Уровень проникновения интернета по типам населенных пунктов, 2011г., % населения населенных пунктов    

22

Рис. 10. Месячная аудитория интернет-пользователей, РФ, декабрь 2011г., млн.человек 

22

Рис. 11. Место использования интернет, доля пользователей по РФ, 2011г.

23

Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета

24

Рис. 13. Структура рекламного рынка РФ, 2011г., млрд.руб, %          

25

Рис. 14. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2011г./2010г., % 

26

Рис. 15. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб.       

27

Рис. 16. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011г., %    

28

Рис. 17. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб.

30

Рис. 18. Наиболее активные категории рекламодателей контекстной интернет-рекламы, 2011г., %  

31

Рис. 19. Наиболее востребованные тематики у интернет-пользователей, 2011г., доля кликов. %        

32

Рис. 20. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2011г, %          

33

Рис. 23. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб.

38

Рис. 24. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2011г., млн.руб.

39

Рис. 25. Основные категории рекламодателей в интернете, 2011г.    

39

Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2011г., %

44

Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2011г., %       

45

Рис. 26. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2012-2014гг., млрд.руб., %  

62

Рис. 27. Структура российского рекламного рынка, 2011-2014гг., %

63

Рис. 28. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2014гг., %    

63

Развернуть
Таблицы
 

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

 

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., %      

13

Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы         

34

Табл. 4.Стоимость кликов сервиса Бегун по отдельным ключевым словам, начало 2012 года.     

35

Табл. 5. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, 2011г., млн.чел.    

40

Развернуть
Выпуски