Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка интернет-рекламы в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Исследование проведено в июле - августе 2014 года.
Объем отчета – 63 стр.
Отчет содержит 4 таблицы и 26 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели России в 2013 г |
8 |
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы |
14 |
Общие тенденции |
14 |
Проникновение интернета в РФ |
18 |
Структура рекламного рынка РФ |
23 |
Объем рынка интернет-рекламы в РФ |
25 |
Структура рынка интернет-рекламы |
26 |
Контекстная реклама |
27 |
Медийная реклама |
32 |
Social Media Market (SMM) |
36 |
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ |
39 |
Участники рынка интернет-рекламы РФ |
41 |
Яндекс |
41 |
Основные показатели деятельности компании |
41 |
Mail.ru Group |
43 |
Основные показатели деятельности компании |
43 |
|
46 |
Основные показатели деятельности компании |
46 |
РосБизнесКонсалтинг |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
Rambler Media Group |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
Бегун |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
ВКонтакте |
54 |
Основные показатели деятельности компании |
54 |
|
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Yahoo |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы |
59 |
О компании NeoAnalytics |
62 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % |
11 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % |
12 |
Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2013г., млрд.руб, % |
14 |
Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2013гг., % |
15 |
Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2013г., % |
16 |
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., % |
18 |
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., % |
19 |
Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
20 |
Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
21 |
Рис. 10. Место использования интернета, доля пользователей по РФ |
21 |
Рис. 11. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета |
22 |
Рис. 12. Структура рекламного рынка РФ, 2013г., млрд.руб, % |
23 |
Рис. 13. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2013г./2012г., % |
24 |
Рис. 14. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. |
25 |
Рис. 15. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2013г., % |
26 |
Рис. 16. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. |
28 |
Рис. 17. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2013г, % |
29 |
Рис. 18. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. |
33 |
Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 1 полугодие 2013г., млн.руб. |
34 |
Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млн.руб. 1 полугодие 2013г. |
35 |
Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013г., % |
39 |
Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013г., % |
40 |
Рис. 23. Структура выручки Mail.ru Group, 2013г., млрд.руб./% |
45 |
Рис. 24. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2016гг., млрд.руб., % |
59 |
Рис. 25. Структура российского рекламного рынка, 2013-2016гг., % |
60 |
Рис. 26. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2016гг., % |
61 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
14 |
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., % |
19 |
Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы |
30 |
Табл. 4. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, апрель 2014 год, млн.чел. |
37 |