45 000 ₽
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Дата выпуска: 19 августа 2014
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47687
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

 

В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка интернет-рекламы в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

  • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
  • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
  • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
  • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июле - августе 2014 года.

Объем отчета – 63 стр.

Отчет содержит  4 таблицы и 26 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц

5

Аннотация  

6

Макроэкономические показатели России в 2013 г

8

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы        

14

Общие тенденции   

14

Проникновение интернета в РФ  

18

Структура рекламного рынка РФ 

23

Объем рынка интернет-рекламы в РФ    

25

Структура рынка интернет-рекламы       

26

Контекстная реклама          

27

Медийная реклама  

32

Social Media Market (SMM)

36

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 

39

Участники рынка интернет-рекламы РФ      

41

Яндекс          

41

Основные показатели деятельности компании  

41

Mail.ru Group         

43

Основные показатели деятельности компании  

43

Google           

46

Основные показатели деятельности компании  

46

РосБизнесКонсалтинг      

48

Основные показатели деятельности компании  

48

Rambler Media Group       

50

Основные показатели деятельности компании  

50

Бегун

52

Основные показатели деятельности компании  

52

ВКонтакте   

54

Основные показатели деятельности компании  

54

Facebook      

55

Основные показатели деятельности компании  

55

Yahoo

57

Основные показатели деятельности компании  

57

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы   

59

О компании NeoAnalytics 

62

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  

11

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  

12

Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2013г., млрд.руб, %  

14

Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2013гг., %      

15

Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2013г., %     

16

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %        

18

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., %        

19

Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       

20

Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         

21

Рис. 10. Место использования интернета, доля пользователей по РФ           

21

Рис. 11. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета   

22

Рис. 12. Структура рекламного рынка РФ, 2013г., млрд.руб, %          

23

Рис. 13. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2013г./2012г., % 

24

Рис. 14. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб.       

25

Рис. 15. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2013г., %    

26

Рис. 16. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб.

28

Рис. 17. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2013г, %          

29

Рис. 18. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб.

33

Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 1 полугодие 2013г., млн.руб.

34

Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млн.руб. 1 полугодие 2013г.         

35

Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013г., %

39

Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013г., %       

40

Рис. 23. Структура выручки Mail.ru Group, 2013г., млрд.руб./%         

45

Рис. 24. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2016гг., млрд.руб., %  

59

Рис. 25. Структура российского рекламного рынка, 2013-2016гг., %

60

Рис. 26. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2016гг., %    

61

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      

19

Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы         

30

Табл. 4. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, апрель 2014 год, млн.чел.           

37

Развернуть
Выпуски