Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Исследование проведено в сентябре 2013 года.
Объем отчета – 62 стр.
Отчет содержит 4 таблицы и 26 графиков.
Язык отчета – русский.
Список диаграмм |
3 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономика России в 2012 г |
8 |
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы |
13 |
Общие тенденции |
13 |
Проникновение интернета в РФ |
17 |
Структура рекламного рынка РФ |
23 |
Объем рынка интернет-рекламы в РФ |
25 |
Структура рынка интернет-рекламы |
26 |
Контекстная реклама |
27 |
Медийная реклама |
32 |
Social Media Market (SMM) |
36 |
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ |
39 |
Участники рынка интернет-рекламы РФ |
41 |
Яндекс |
41 |
Основные показатели деятельности компании |
41 |
Mail.ru Group |
43 |
Основные показатели деятельности компании |
43 |
|
45 |
Основные показатели деятельности компании |
45 |
РосБизнесКонсалтинг |
46 |
Основные показатели деятельности компании |
46 |
Rambler Media Group |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
Бегун |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
ВКонтакте |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
|
53 |
Основные показатели деятельности компании |
53 |
Yahoo |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы |
57 |
О компании NeoAnalytics |
61 |
Рис. 1. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., % |
11 |
Рис. 2. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., % |
12 |
Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2012г., млрд.руб, % |
14 |
Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2012гг., % |
15 |
Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2012г., % |
16 |
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2012гг., % |
18 |
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012г., % |
19 |
Рис. 8. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2012г., % от населения округа |
20 |
Рис. 9. Уровень проникновения интернета по типам населенных пунктов, 2012г., % населения населенных пунктов |
21 |
Рис. 10. Месячная аудитория интернет-пользователей, РФ, декабрь 2012г., млн.человек |
21 |
Рис. 11. Место использования интернет, доля пользователей по РФ, 2012г. |
22 |
Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета |
23 |
Рис. 13. Структура рекламного рынка РФ, 2012г., млрд.руб, % |
24 |
Рис. 14. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2012г./2011г., % |
25 |
Рис. 15. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2015гг., млрд.руб. |
26 |
Рис. 16. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2012г., % |
27 |
Рис. 17. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2015гг., млрд.руб. |
29 |
Рис. 18. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2012г, % |
30 |
Рис. 19. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2015гг., млрд.руб. |
34 |
Рис. 20. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 1 полугодие 2013г., млн.руб. |
35 |
Рис. 21. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млн.руб. 1 полугодие 2013г. |
36 |
Рис. 22. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2012г., % |
40 |
Рис. 23. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2012г., % |
41 |
Рис. 24. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2015гг., млрд.руб., % |
58 |
Рис. 25. Структура российского рекламного рынка, 2012-2015гг., % |
59 |
Рис. 26. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2015гг., % |
60 |
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
12 |
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2012гг., % |
18 |
Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы |
30 |
Табл. 4. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, 2012г., млн.чел. |
37 |