Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как:
Исследование проведено в августе 2015 года.
Объем отчета – 60 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели России в 2014 г |
8 |
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы |
15 |
Общие тенденции |
15 |
Проникновение интернета в РФ |
18 |
Структура рекламного рынка РФ |
22 |
Объем рынка интернет-рекламы в РФ |
24 |
Структура рынка интернет-рекламы |
26 |
Контекстная реклама |
27 |
Медийная реклама |
31 |
Social Media Market (SMM) |
35 |
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ |
38 |
Участники рынка интернет-рекламы РФ |
40 |
Яндекс |
40 |
Основные показатели деятельности компании |
40 |
Mail.ru Group |
42 |
Основные показатели деятельности компании |
42 |
|
44 |
Основные показатели деятельности компании |
44 |
РосБизнесКонсалтинг |
46 |
Основные показатели деятельности компании |
46 |
Rambler Media Group |
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
Бегун |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
ВКонтакте |
52 |
Основные показатели деятельности компании |
52 |
|
53 |
Основные показатели деятельности компании |
53 |
Yahoo |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы |
57 |
О компании NeoAnalytics |
59 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
11 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
12 |
Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2014гг., млрд.руб, % |
14 |
Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2014гг., % |
15 |
Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2014г., % |
16 |
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2014гг., % |
17 |
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2014г., % |
18 |
Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2014г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
19 |
Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2014г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
20 |
Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени |
20 |
Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2014г., млрд.руб, % |
21 |
Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2014г./2013г., % |
22 |
Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб. |
24 |
Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2014г., % |
25 |
Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб. |
27 |
Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2014г, % |
28 |
Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб. |
31 |
Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2014г., % |
32 |
Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2014г., млн.руб. без НДС |
33 |
Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млрд.руб. без НДС, 2014г. |
33 |
Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013/2014гг., % |
37 |
Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013/2014гг., % |
38 |
Рис. 23. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2017гг., млрд.руб., % |
56 |
Рис. 24. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2017гг., % |
57 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
15 |
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2014гг., % |
19 |
Табл. 3. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, апрель 2014 год, млн.чел. |
36 |