Отчет посвящен изучению внутренних (корпоративных) контакт-центров в России. В исследовании приводится результаты опроса внутренних call-центров, дается сравнительный анализ основных показателей работы колл-центров.
Отдельный раздел отчета "Российский рынок внутренних call-центров 2012" посвящен изучению платформ, на которых построены российские корпоративные контакт-центры, выделяются предпочтения по вендорам, рассматривается вопрос о внедрении систем IVR и речевых технологий. Изучена статистика использования дублирования различных систем для повышения надежности работы колл-центров. Данные получены по результатам опроса около 60 корпоративных контакт-центров.
В исследовании оценены доли задач, которые приходится решать корпоративным call-центрам, каналы, по которым клиенты получат доступ в контактный центр. Особое внимание уделяется изучению вопросов, связанных с организацией работы персонала во внутренних контакт-центрах, а также вопросов обеспечения контроля качества услуг и их стоимости. В отчете приведены данные о возрастном составе операторов колл-центров в России, о средних сроках подготовки новых сотрудников, о средних заработных платах начинающих операторов с разбивкой по отраслям.
Отчет включает краткий обзор основных тенденций развития мирового рынка контакт-центров.
Исследование проведено в сентябре-декабре 2011 года.
Второе издание
Опрос игроков рынка проведен при участии и содействии Национальной Ассоциации Контактных Центров.
Отчет содержит 64 графика и диаграммы и 4 таблицы.
Язык отчета - русский.
Аннотация | 2 | ||
Оглавление | 3 | ||
Список таблиц | 3 | ||
Список диаграмм | 4 | ||
Тенденции развития рынка call-центров | 6 | ||
| Мировой рынок | 6 | |
| Тенденции и технологии | 7 | |
| Развитие call-центров в России | 11 | |
Результаты опроса аутсорсинговых call-центров | 13 | ||
| Методика проведения опроса | 13 | |
| Характеристика call-центров, принявших участие в исследовании | 13 | |
| Осредненные показатели деятельности call-центров | 16 | |
| Платформа call-центра | 16 | |
|
| Тенденции развития вендоров в мире | 16 |
|
| Доли вендоров по результатам опроса | 18 |
|
| Интеграция с CRM системами и системы predictive/preview | 20 |
|
| Использование систем IVR и речевых технологий | 21 |
| Задачи, решаемые call-центром | 22 | |
| Техническая поддержка и дублирование систем | 25 | |
| Персонал | 26 | |
|
| Пол, возраст и занятость агентов | 26 |
|
| Заработная плата агентов | 28 |
|
| Текучесть кадров и подготовка нового агента | 30 |
| Организация работы, учет качества и расходов | 36 | |
|
| Критерии успешности работы контакт-центра | 36 |
|
| Контроль качества обслуживания | 36 |
|
| Контроль затрат | 40 |
| Использование услуг аутсорсинговых call-центров | 42 |
Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.
Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.
Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.
В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.