52 000 ₽
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель, 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель, 2017

Дата выпуска: 22 мая 2017
Количество страниц: 335
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46051
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет в формате PDF.

2. База данных предложения услуг ДБО для юридических лиц (50 банков, время сбора март – апрель 2017 года).

Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц содержит комплексный анализ систем в разрезе интернет-банкинга, банк-клиента, мобильного, SMS- и телефонного банкинга.

В разделе, посвященном общим показателям рынка дистанционного обслуживания счетов ЮЛ, рассмотрена структура и динамика открытия счетов ЮЛ, доля счетов с дистанционным доступом и доступом посредством сети Интернет, а также количество и объемы платежей ЮЛ, проводимых по дистанционным каналам.

Подробно рассмотрены показатели эффективности мобильного и интернет-банкинга для юридических лиц (сегмент малого бизнеса), приведены рейтинги лучших банков, предлагающих данные сервисы своим клиентам. Помимо этого, рейтинги были сегментированы по «возрасту» бизнеса для интернет-банков и по платформам для мобильных банков. Проанализирована деятельность основных производителей систем ДБО для юридических лиц.

Также отчет содержит информацию о динамике выручки ИТ-компаний от реализации проектов в банковском и финансовом секторах, представлен рейтинг Топ-50 крупнейших компаний, реализующих проекты в рассматриваемом сегменте.

Специалистами компании «AnalyticResearchGroup» был осуществлен сбор и анализ тарифов и условий предоставления и обслуживания дистанционных сервисов для юридических лиц (география – г. Москва, целевая аудитория – клиенты «с улицы» сегментов малого, среднего и корпоративного бизнеса, открывающие расчетный счет в банке).

В системах интернет-банка, банк-клиента и мобильного банка рассматривалась возможность работы с определенными типами документов (платежное поручение, платежное требование, инкассовое поручение, аккредитив, поручение на выдачу наличных денежных средств, поручение на резервирование денежных средств) и возможность осуществления конкретных операций (переводы со счета, покупка/продажа валюты, конвертация, обслуживание зарплатного проекта, формирование заявок на продукты банка, просмотр информации о счете и проверка информации о контрагентах). Также в анализе учитывались стоимостные показатели обслуживания систем: стоимость подключения, ежемесячная плата за обслуживание, стоимость предоставления ключей для входа в систему и стоимость выезда специалиста банка для установки систем ДБО.

При анализе SMS- и телефонного банкинга учитывался объем подконтрольных клиенту операций, стоимость подключения и ежемесячная плата за обслуживание рассматриваемых систем ДБО.

Преимуществом использования дистанционного банковского обслуживания юридическими лицами является снижение стоимости совершения внутрибанковских и межбанковских платежей по сравнению с совершением платежей в офисах банка («на бумажных носителях»), поэтому был произведен анализ размера экономии за межбанковские и внутрибанковские платежи, проведенные электронным и традиционным способом («на бумажных носителях»).

Помимо основных поставщиков и производителей ИТ-технологий для банков, в отчете представлены виды программного обеспечения систем ДБО для юридических лиц.

Специалисты «ARG» составили профили основных игроков рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (Топ-50 банков по активам на 1 марта 2017 года, предоставляющих данную услугу).

В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного рынка в России.

Цель исследования:

  • Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования:

  •       Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
  •       Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

-          Клиент-банкинг;

-          Интернет-банкинг;

-          Телефонный банкинг;

-          Мобильный банкинг;

-          SMS-банкинг.

  •       Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков:

-           Абсолют банк, Авангард, Азиатско-Тихоокеанский Банк, АК БАРС, Альфа-Банк, Банк Восточный, Банк ЗЕНИТ Банк Открытие, Банк Русский Стандарт, Банк Санкт-Петербург, БИНБАНК, Возрождение, Всероссийский Банк Развития Регионов, ВТБ, ВТБ 24, ВТБ Банк Москвы, Газпромбанк, ГЛОБЭКС, Запсибкомбанк, Инвестторгбанк, Кредит Европа Банк, Московский Индустриальный Банк, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, МОСОБЛБАНК, МТС Банк, Национальный Банк ТРАСТ, Новикомбанк, Нордеа Банк, ОТП Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, РОСГОССТРАХ БАНК, РосЕвроБанк, Россельхозбанк, РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ, РОССИЯ, Сбербанк России, Связь-Банк, СКБ-Банк, СМП Банк, Совкомбанк, Сургутнефтегазбанк, Тинькофф Банк, ТрансКапиталБанк, УРАЛСИБ, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Фондсервисбанк, ЮГРА, ЮниКредит Банк;

-           Bank of America, Wells Fargo, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Barclays Bank.

  •       Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;
  •       Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

                   Методы исследования:

  •       Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;
  •       Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;
  • Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Развернуть
Содержание

Оглавление

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

            Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

            Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц (малый бизнес)

            Оценка эффективности мобильного банкинга юридических лиц (малый бизнес)

Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

Сектор ИТ в российских банках

            Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент», «Интернет-клиент», «Мобильный банк»

            Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

            Системы интернет-обслуживания

            Системы мобильного и телефонного банкинга

Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

            «BS-Client», компания-разработчик «BSS»

            «iBank 2», компания-разработчик «БИФИТ»

            «ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»

            «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»

            «Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»

            Faktura.ru, компания-разработчик «ГК ЦФТ»

            «TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»

            «InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»

            Выводы

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

            Абсолют Банк

            Авангард

            Азиатско-Тихоокеанский Банк

            АК БАРС

            Альфа-Банк

            Банк Восточный

            Банк ЗЕНИТ

            Банк Русский Стандарт

            Банк Санкт-Петербург

            БИНБАНК

            Возрождение

            Банк Открытие

            Всероссийский Банк Развития Регионов

            ВТБ

            ВТБ 24

            ВТБ Банк Москвы

            Газпромбанк

            ГЛОБЭКС

            Запсибкомбанк

            Инвестторгбанк

            Кредит Европа Банк

            Московский Индустриальный Банк

            МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

            МОСОБЛБАНК

            МТС Банк

            Национальный Банк ТРАСТ

            Новикомбанк

            Нордеа Банк

            ОТП Банк

            Промсвязьбанк

            Райффайзенбанк

            Росбанк

            РОСГОССТРАХ БАНК

            РосЕвроБанк

            Россельхозбанк

            РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

            РОССИЯ

            Сбербанк России

            Связь-Банк

            СКБ-Банк

            СМП Банк

            Совкомбанк

            Сургутнефтегазбанк

            Тинькофф Банк

            ТрансКапиталБанк

            УРАЛСИБ

            Уральский Банк Реконструкции и Развития

            Фондсервисбанк

            ЮГРА

            ЮниКредит Банк

            Bank of America

            Wells Fargo

            JPMorgan Chase

            Citi

            HSBC

            Barclays Bank

Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложения

Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям

Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще