Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Системы интернет-обслуживания
Системы мобильного обслуживания
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Банк Авангард
АК Барс банк
Альфа-Банк
Банк Интеза
Банк Москвы
Банк Петрокоммерц
Банк Санкт-Петербург
Банк Уралсиб
Банк24.ру
ВТБ
ВТБ 24
ВТБ Северо-Западный региональный центр
Газпромбанк
МДМ Банк
НБ Траст
НОМОС-БАНК
ОТП банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
Росгосстрах банк
Сбербанк
Связь-банк
Ситибанк
Транскредитбанк
ЮниКредит Банк
Bank of America
Wells Fargo
JPMorgan Chase
Citi
HSBC
Barclays Bank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»
iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
«БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»
ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ»
Базовые функции:
Дизайн Интернет Банк-Клиента:
Безопасность
Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ»
Faktura.ru, компания-разработчик ГК ЦФТ
TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
Выводы
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложение 1
Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложение 2
Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
Приложение 3
Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
Приложение 4
Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?