45 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка ДБО для ЮЛ. Сентябрь 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка ДБО для ЮЛ. Сентябрь 2013

Дата выпуска: 6 сентября 2013
Количество страниц: 241
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46040
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования:

  • Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям - «Клиент-банкинг»; «Интернет-банкинг»; «Телефон-банкинг»; «SMS-банкинг».
  • Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков: Абсолют, Авангард, АК Барс, Альфа-Банк, банк Интеза, банк Москвы, банк Петрокоммерц, банк Санкт-Петербург, банк Уралсиб, Банк24.ру, ВТБ, ВТБ 24, ВТБ Северо-Западный региональный центр, Газпромбанк, МДМ Банк, НБ Траст, Номос-банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Росгосстрах банк, Сбербанк, Связь-банк, Ситибанк, Транскредитбанк, ЮниКредит Банк; Bank of America, Wells Fargo, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Barclays Bank.
  • Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.
  • Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

Методы исследования:

  • Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону.
  • Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ.
  • Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

 Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

 Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц

 Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

Системы интернет-обслуживания

 Системы мобильного обслуживания

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

 Абсолют Банк

 Банк Авангард

 АК Барс банк

 Альфа-Банк

 Банк Интеза

 Банк Москвы

 Банк Петрокоммерц

 Банк Санкт-Петербург

 Банк Уралсиб

 Банк24.ру

 ВТБ

 ВТБ 24

 ВТБ Северо-Западный региональный центр

 Газпромбанк

 МДМ Банк

 НБ Траст

 НОМОС-БАНК

 ОТП банк

 Промсвязьбанк

 Райффайзенбанк

 Росбанк

 Россельхозбанк

 Росгосстрах банк

 Сбербанк

 Связь-банк

 Ситибанк

 Транскредитбанк

 ЮниКредит Банк

 Bank of America

 Wells Fargo

 JPMorgan Chase

 Citi

 HSBC

 Barclays Bank

Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

 BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»

 iBank 2, компания-разработчик «Бифит»

 «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»

 ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ»

 Базовые функции:

 Дизайн Интернет Банк-Клиента:

 Безопасность

 Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ»

 Faktura.ru, компания-разработчик ГК ЦФТ

 TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus

 InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab

 Выводы

Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложение 1

 Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложение 2

 Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

Приложение 3

 Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

Приложение 4

 Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще