45 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка ДБО для ЮЛ. Сентябрь 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка ДБО для ЮЛ. Сентябрь 2013

Дата выпуска: 6 сентября 2013
Количество страниц: 241
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46040
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования:

  • Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям - «Клиент-банкинг»; «Интернет-банкинг»; «Телефон-банкинг»; «SMS-банкинг».
  • Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков: Абсолют, Авангард, АК Барс, Альфа-Банк, банк Интеза, банк Москвы, банк Петрокоммерц, банк Санкт-Петербург, банк Уралсиб, Банк24.ру, ВТБ, ВТБ 24, ВТБ Северо-Западный региональный центр, Газпромбанк, МДМ Банк, НБ Траст, Номос-банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Росгосстрах банк, Сбербанк, Связь-банк, Ситибанк, Транскредитбанк, ЮниКредит Банк; Bank of America, Wells Fargo, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Barclays Bank.
  • Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.
  • Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

Методы исследования:

  • Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону.
  • Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ.
  • Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

 Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

 Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц

 Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

Системы интернет-обслуживания

 Системы мобильного обслуживания

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

 Абсолют Банк

 Банк Авангард

 АК Барс банк

 Альфа-Банк

 Банк Интеза

 Банк Москвы

 Банк Петрокоммерц

 Банк Санкт-Петербург

 Банк Уралсиб

 Банк24.ру

 ВТБ

 ВТБ 24

 ВТБ Северо-Западный региональный центр

 Газпромбанк

 МДМ Банк

 НБ Траст

 НОМОС-БАНК

 ОТП банк

 Промсвязьбанк

 Райффайзенбанк

 Росбанк

 Россельхозбанк

 Росгосстрах банк

 Сбербанк

 Связь-банк

 Ситибанк

 Транскредитбанк

 ЮниКредит Банк

 Bank of America

 Wells Fargo

 JPMorgan Chase

 Citi

 HSBC

 Barclays Bank

Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

 BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»

 iBank 2, компания-разработчик «Бифит»

 «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»

 ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ»

 Базовые функции:

 Дизайн Интернет Банк-Клиента:

 Безопасность

 Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ»

 Faktura.ru, компания-разработчик ГК ЦФТ

 TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus

 InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab

 Выводы

Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложение 1

 Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложение 2

 Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

Приложение 3

 Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

Приложение 4

 Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще