45 000 ₽
Обзор рынка ДБО для ЮЛ. Сентябрь 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка ДБО для ЮЛ. Сентябрь 2013

Дата выпуска: 6 сентября 2013
Количество страниц: 241
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46040
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования:

  • Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям - «Клиент-банкинг»; «Интернет-банкинг»; «Телефон-банкинг»; «SMS-банкинг».
  • Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков: Абсолют, Авангард, АК Барс, Альфа-Банк, банк Интеза, банк Москвы, банк Петрокоммерц, банк Санкт-Петербург, банк Уралсиб, Банк24.ру, ВТБ, ВТБ 24, ВТБ Северо-Западный региональный центр, Газпромбанк, МДМ Банк, НБ Траст, Номос-банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Росгосстрах банк, Сбербанк, Связь-банк, Ситибанк, Транскредитбанк, ЮниКредит Банк; Bank of America, Wells Fargo, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Barclays Bank.
  • Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.
  • Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

Методы исследования:

  • Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону.
  • Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ.
  • Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

 Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

 Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц

 Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

Системы интернет-обслуживания

 Системы мобильного обслуживания

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

 Абсолют Банк

 Банк Авангард

 АК Барс банк

 Альфа-Банк

 Банк Интеза

 Банк Москвы

 Банк Петрокоммерц

 Банк Санкт-Петербург

 Банк Уралсиб

 Банк24.ру

 ВТБ

 ВТБ 24

 ВТБ Северо-Западный региональный центр

 Газпромбанк

 МДМ Банк

 НБ Траст

 НОМОС-БАНК

 ОТП банк

 Промсвязьбанк

 Райффайзенбанк

 Росбанк

 Россельхозбанк

 Росгосстрах банк

 Сбербанк

 Связь-банк

 Ситибанк

 Транскредитбанк

 ЮниКредит Банк

 Bank of America

 Wells Fargo

 JPMorgan Chase

 Citi

 HSBC

 Barclays Bank

Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

 BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»

 iBank 2, компания-разработчик «Бифит»

 «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»

 ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ»

 Базовые функции:

 Дизайн Интернет Банк-Клиента:

 Безопасность

 Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ»

 Faktura.ru, компания-разработчик ГК ЦФТ

 TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus

 InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab

 Выводы

Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложение 1

 Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложение 2

 Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

Приложение 3

 Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

Приложение 4

 Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще