35 000 ₽
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2011

Дата выпуска: 16 сентября 2011
Количество страниц: 221
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46054
35 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

 Задачи исследования:

 

  • Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

 

         - «Клиент-банкинг»;

        - «Интернет-банкинг»;

        - «Телефон-банкинг»;

        - «SMS-банкинг».

 

  • Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ведущих российских и иностранных банков.
  • Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.
  • Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

 

 Методы исследования:

 

  • Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону.
  • Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ.
  • Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

 

Развернуть
Содержание

Описание

Выводы

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

Системы интернет-обслуживания

Системы мобильного обслуживания

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

Абсолют Банк

Банк Авангард

АК Барс банк

Альфа-Банк

Банк Интеза

Банк Москвы

Банк Петрокоммерц

Банк Санкт-Петербург

Банк Уралсиб

Банк24.ру

ВТБ

ВТБ 24

ВТБ Северо-Западный региональный центр

Газпромбанк

МДМ Банк

Номос-банк

ОТП банк

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Росбанк

Россельхозбанк

Русь-банк

Сбербанк

Связь-банк

Ситибанк

Транскредитбанк

ЮниКредит Банк

Bank of America

Wells Fargo

JPMorgan Chase

Citi

HSBC

Barclays Bank

Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

BS-Client, компания-разработчик «Банк''''''''''''''''c энд софт системс»

iBank 2, компания-разработчик «Бифит»

ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ»

Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ»

TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus

InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab

Доли основных игроков рынка программного обеспечения для ДБО

Выводы

Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложения

1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

4. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски