45 000 ₽
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июнь, 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июнь, 2014

Дата выпуска: 30 сентября 2014
Количество страниц: 253
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46053
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования:

      Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;

      Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

-          Клиент-банкинг;

-          Интернет-банкинг;

-          Телефон-банкинг;

-          SMS-банкинг.

       Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;

      Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;

      Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

Методы исследования:

      Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;

      Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;

Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц

Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

Системы интернет-обслуживания

Системы мобильного и телефонного банкинга

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

Абсолют Банк

Авангард

АК БАРС банк

Альфа-Банк

Банк Москвы

Банк Открытие

Банк Санкт-Петербург

БИНБАНК

Внешпромбанк

Возрождение

Восточный Экспресс Банк

ВТБ

ВТБ24

Газпромбанк

ГЛОБЭКС

ЗЕНИТ

Инвестторгбанк

ИНГ Банк (Евразия)

МДМ Банк

Московский Индустриальный Банк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

МТС-Банк

Национальный Банк ТРАСТ

Новикомбанк

НОМОС-БАНК

Нордеа Банк

ОТП банк

Петрокоммерц

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Росбанк

РОСГОССТРАХ БАНК

РосЕвроБанк

РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

Россия

Русский Стандарт

Сбербанк

Связь-банк

Ситибанк

СКБ-Банк

СМП Банк

Татфондбанк

Транскапиталбанк

Банк Уралсиб

Уральский Банк Реконструкции и Развития

Ханты-Мансийский Банк

ЮниКредит Банк

Bank of America

Wells Fargo

JPMorgan Chase

Citi

HSBC

Barclays Bank

Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

«BS-Client», компания-разработчик «BSS»

«iBank 2», компания-разработчик «Бифит»

«ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»

«БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»

«Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»

«Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ»

«TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»

«InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»

Выводы

Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложения

Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям

Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски