45 000 ₽
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2012.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2012.

Дата выпуска: 12 сентября 2012
Количество страниц: 237
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46055
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования
  • Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
           - «Клиент-банкинг»;
           - «Интернет-банкинг»;
           - «Телефон-банкинг»;
           - «SMS-банкинг».
  • Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ведущих российских и иностранных банков.
  • Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.
  • Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. 

 

Методы исследования
  • Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону.
  • Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ.
  • Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы
3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
    3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
    3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
    3.4 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
4. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
5. Системы интернет-обслуживания
    5.1. Системы мобильного обслуживания
6. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    6.1. Абсолют Банк
    6.2. Банк Авангард
    6.3. АК Барс банк
    6.4. Альфа-Банк
    6.5. Банк Интеза
    6.6. Банк Москвы
    6.7. Банк Петрокоммерц
    6.8. Банк Санкт-Петербург
    6.9. Банк Уралсиб
    6.10. Банк24.ру
    6.11. ВТБ
    6.12. ВТБ 24
    6.13. ВТБ Северо-Западный региональный центр
    6.14. Газпромбанк
    6.15. МДМ Банк
    6.16. НБ Траст
    6.17. Номос-банк
    6.18. ОТП банк
    6.19. Промсвязьбанк
    6.20. Райффайзенбанк
    6.21. Росбанк
    6.22. Россельхозбанк
    6.23. Росгосстрах банк
    6.24. Сбербанк
    6.25. Связь-банк
    6.26. Ситибанк
    6.27. Транскредитбанк
    6.28. ЮниКредит Банк
    6.29. Bank of America
    6.30. Wells Fargo
    6.31. JPMorgan Chase
    6.32. Citi
    6.33. HSBC
    6.34. Barclays Bank
7. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
8. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
    8.1. BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»
    8.2. iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
    8.3. «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»
    8.4. ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ»
    8.5. Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ»
    8.6. Faktura.ru, компания-разработчик ГК ЦФТ
    8.7. TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
    8.8. InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
    8.9. Выводы
9. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
10. Приложение 1
    10.1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
11. Приложение 2
    11.1. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
12. Приложение 3
    12.1. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
13. Приложение 4
    12.1. Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Выпуски